Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
AggroShkolyar писал(а):
Спидран тут, наверное, чуть больше часа будет. Враги тупые, косые, что уровни можно пробегать не обращая на них внимания.
Ну если на низкой сложности и дибильно раша, то да. В принципе и Splinter Cell с Thief можно за считанные часы пройти. И даже прошлогодний Deus Ex HR расстреливая всех подряд и взрывая все вокруг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
WerV0lf Играю на харде, прокачал скорость и телепорт. Уровни можно тупо пробегать попутно постреливая из пистолета. Правда я так делаю, только когда бегу назад т.к. сначала лажу, руны собираю, потом убиваю кого надо и с прыганьем и улюлюканьем несусь к Самуэлю.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
купил сегодня диск... хочу установить с диска, потому что на работе с ноутбуком, поэтому качать както не в кайф... но при попытке установки с диска, бесконечно идёт "подготвка файлов бла-бла-бла к установке" в стиме... updt такая же тема даже при установке не с диска
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Не знаю сколько буду проходить по времени игру, но вчера умотался. Прохожу на самом высоком, стелс, собираю все возможное. Объясните, если у противника появилась белая шкала (линии возле головы) - это считается обнаружением? Или только когда красным засветится? Интересует при какой шкале тревоги будет записываться в статистику обнаружения. А то почти не возможно убить стражника и собаку (ходят вместе) без появления шкалы. (убивал дротиками со снотворным).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Собаки за жертв не считаются, а вот агресся идет в зачет обнаружения (проверял на заднем дворе канцелярии).
В игре как таковой разочаровался, даже с учетом вариативности прохождения. (до пары рун добирался совершенно не запланированным для этого путем, выяснял уже когда находил основной путь)
Мативации у ГГ нет. "Помошники" плюют потолок и сразу создают атмосферу недоверия. В игре много огрехов и проколов. Общей атмосферы умирающего города нет. Морального выбора нет. Желание перерезать горло врагу отсуствует напрочь. О судьбе поверженных недругов тишина. Думал дизайнер переиграл в HL2, а оказалось он и делал дизайн City17. На выходе получился не пир во время чумы в ссетинге стип-панка, а Bioshok in City17. В общем пока смотрел ролики и арты, в игре рисовалась совсем другая игра, ... совсем.
Личная оценка 3/5 и из этих 3, 1 бал только за сердце и музыку.
Спойлер о врагах и крысах: всех недругов можно нейтрализовать без убийств, совсем всех: канцлера, братьев в золотой кошке, лорда-регента, его любовницу, главу наемников. Усыпленых врагов прячьте - стая крыс их может съесть и они пойдут в зачет как убитые
Последний раз редактировалось Nighthorror 15.10.2012 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ParKur писал(а):
Не знаю сколько буду проходить по времени игру, но вчера умотался. Прохожу на самом высоком, стелс, собираю все возможное. Объясните, если у противника появилась белая шкала (линии возле головы) - это считается обнаружением? Или только когда красным засветится? Интересует при какой шкале тревоги будет записываться в статистику обнаружения. А то почти не возможно убить стражника и собаку (ходят вместе) без появления шкалы. (убивал дротиками со снотворным).
Заранее спасибо.
Белые - заметил, красные - заметил окончательно, будет искать, а от человека с собакой можно избавиться, поставив ловушку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
Кто ловил залипание клавиатуры. Нажимаешь идти вперед, потом отпускаешь а чел все равно идет еще 3-5 сек.
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
lelik1974, но это будет считаться убийством, а как их устранить не убивая (а усыпляя), и чтобы стражник не заметил жертву (собаку). Влияет ли про прохождения стелс на количество монет? P.S. Хочется пройти с чистой статистикой (0 убийств, не замечен, и тел жертв тоже не замечено одним словом стелс), хотя бы там где это возможно. Вчера целый день на это затратил, а главву "Верховный смотритель Кемпбелл" так и не прошёл. А тут пишут за 13 часов проходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
сразу поставил максимальную сложность. прошёл катакомбы или как там, и вот на первой задании. а наиграно уже 2.9 часа по стиму если судить. так что если на спидах не играть то игры на норм хватит )
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Xerxess, ну да если в рембо не играть, а играть на харде + стелс, то игра может растянуться. (так же времени добавит игра без убийств и обнаружений). ИМХО
P.S. Думаю умение "Изгиб времени" поможет в совершении усыпления стражников с собакой без обнаружения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Кому нибудь удалось графу настроить ? Ведь нифига не работает, ни Anisotropy, ни AmbientOcclusion, ни тесселяция, отсюда и высокий фпс за 120. Изменения в файле DishonoredEngine.ini тоже ничего не дают,....графа прям как в Postal 2
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Xray999 имхо устарелость графики пытались замаскировать, стилизовав картинку "под акварель"... Особенно заметно на текстурах кирпичей и стен... какой уж там AmbientOcclusion...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
dav писал(а):
имхо устарелость графики пытались замаскировать
Да не может быть в этой игрулине такая убогая графа, на лицухе наверно всё это работает, вот только как настроить? Говорят настройки в папке Стим, но у меня Стим не установлен...
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Xray999 писал(а):
а не может быть в этой игрулине такая убогая графа, на лицухе наверно всё это работает, вот только как настроить? Говорят настройки в папке Стим, но у меня Стим не установлен.
Скачайте себе уже свежий тридэмарк, в игре стилизованная графика, лучше не будет.
Ощущение вас не подводит Настройки в данной игре хранятся в бинарном виде в файле OPTIONS.sav в \Steam\userdata\* Как подтверждение: timestamp у *.ini файлов после изменения любых внутриигровых настроек не меняется (как и содержимое файлов). То, что люди видят "изменения" есть эффект плацебо сдобренный фантазией. Вот это действительно стоит занести в шапку, дабы не морочить голову.
Сейчас этот форум просматривают: aleksios, murkok5 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения