Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
AggroShkolyar писал(а):
Спидран тут, наверное, чуть больше часа будет. Враги тупые, косые, что уровни можно пробегать не обращая на них внимания.
Ну если на низкой сложности и дибильно раша, то да. В принципе и Splinter Cell с Thief можно за считанные часы пройти. И даже прошлогодний Deus Ex HR расстреливая всех подряд и взрывая все вокруг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
WerV0lf Играю на харде, прокачал скорость и телепорт. Уровни можно тупо пробегать попутно постреливая из пистолета. Правда я так делаю, только когда бегу назад т.к. сначала лажу, руны собираю, потом убиваю кого надо и с прыганьем и улюлюканьем несусь к Самуэлю.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
купил сегодня диск... хочу установить с диска, потому что на работе с ноутбуком, поэтому качать както не в кайф... но при попытке установки с диска, бесконечно идёт "подготвка файлов бла-бла-бла к установке" в стиме... updt такая же тема даже при установке не с диска
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Не знаю сколько буду проходить по времени игру, но вчера умотался. Прохожу на самом высоком, стелс, собираю все возможное. Объясните, если у противника появилась белая шкала (линии возле головы) - это считается обнаружением? Или только когда красным засветится? Интересует при какой шкале тревоги будет записываться в статистику обнаружения. А то почти не возможно убить стражника и собаку (ходят вместе) без появления шкалы. (убивал дротиками со снотворным).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Собаки за жертв не считаются, а вот агресся идет в зачет обнаружения (проверял на заднем дворе канцелярии).
В игре как таковой разочаровался, даже с учетом вариативности прохождения. (до пары рун добирался совершенно не запланированным для этого путем, выяснял уже когда находил основной путь)
Мативации у ГГ нет. "Помошники" плюют потолок и сразу создают атмосферу недоверия. В игре много огрехов и проколов. Общей атмосферы умирающего города нет. Морального выбора нет. Желание перерезать горло врагу отсуствует напрочь. О судьбе поверженных недругов тишина. Думал дизайнер переиграл в HL2, а оказалось он и делал дизайн City17. На выходе получился не пир во время чумы в ссетинге стип-панка, а Bioshok in City17. В общем пока смотрел ролики и арты, в игре рисовалась совсем другая игра, ... совсем.
Личная оценка 3/5 и из этих 3, 1 бал только за сердце и музыку.
Спойлер о врагах и крысах: всех недругов можно нейтрализовать без убийств, совсем всех: канцлера, братьев в золотой кошке, лорда-регента, его любовницу, главу наемников. Усыпленых врагов прячьте - стая крыс их может съесть и они пойдут в зачет как убитые
Последний раз редактировалось Nighthorror 15.10.2012 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ParKur писал(а):
Не знаю сколько буду проходить по времени игру, но вчера умотался. Прохожу на самом высоком, стелс, собираю все возможное. Объясните, если у противника появилась белая шкала (линии возле головы) - это считается обнаружением? Или только когда красным засветится? Интересует при какой шкале тревоги будет записываться в статистику обнаружения. А то почти не возможно убить стражника и собаку (ходят вместе) без появления шкалы. (убивал дротиками со снотворным).
Заранее спасибо.
Белые - заметил, красные - заметил окончательно, будет искать, а от человека с собакой можно избавиться, поставив ловушку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
Кто ловил залипание клавиатуры. Нажимаешь идти вперед, потом отпускаешь а чел все равно идет еще 3-5 сек.
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
lelik1974, но это будет считаться убийством, а как их устранить не убивая (а усыпляя), и чтобы стражник не заметил жертву (собаку). Влияет ли про прохождения стелс на количество монет? P.S. Хочется пройти с чистой статистикой (0 убийств, не замечен, и тел жертв тоже не замечено одним словом стелс), хотя бы там где это возможно. Вчера целый день на это затратил, а главву "Верховный смотритель Кемпбелл" так и не прошёл. А тут пишут за 13 часов проходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
сразу поставил максимальную сложность. прошёл катакомбы или как там, и вот на первой задании. а наиграно уже 2.9 часа по стиму если судить. так что если на спидах не играть то игры на норм хватит )
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Xerxess, ну да если в рембо не играть, а играть на харде + стелс, то игра может растянуться. (так же времени добавит игра без убийств и обнаружений). ИМХО
P.S. Думаю умение "Изгиб времени" поможет в совершении усыпления стражников с собакой без обнаружения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Кому нибудь удалось графу настроить ? Ведь нифига не работает, ни Anisotropy, ни AmbientOcclusion, ни тесселяция, отсюда и высокий фпс за 120. Изменения в файле DishonoredEngine.ini тоже ничего не дают,....графа прям как в Postal 2
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Xray999 имхо устарелость графики пытались замаскировать, стилизовав картинку "под акварель"... Особенно заметно на текстурах кирпичей и стен... какой уж там AmbientOcclusion...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
dav писал(а):
имхо устарелость графики пытались замаскировать
Да не может быть в этой игрулине такая убогая графа, на лицухе наверно всё это работает, вот только как настроить? Говорят настройки в папке Стим, но у меня Стим не установлен...
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Xray999 писал(а):
а не может быть в этой игрулине такая убогая графа, на лицухе наверно всё это работает, вот только как настроить? Говорят настройки в папке Стим, но у меня Стим не установлен.
Скачайте себе уже свежий тридэмарк, в игре стилизованная графика, лучше не будет.
Ощущение вас не подводит Настройки в данной игре хранятся в бинарном виде в файле OPTIONS.sav в \Steam\userdata\* Как подтверждение: timestamp у *.ini файлов после изменения любых внутриигровых настроек не меняется (как и содержимое файлов). То, что люди видят "изменения" есть эффект плацебо сдобренный фантазией. Вот это действительно стоит занести в шапку, дабы не морочить голову.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения