Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Комрады на конфиге который у меня в профиле на ульта хотя бы в фул шд какой средний фпс выдает посмотрите пожалуста у кого подобное железо, а то пиратку не хочу качать так как предзаказал в стиме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Просадки же эти точно из-за нехватки видеопамяти? Может в другом дело?
Нет не точно! У меня память не всегда забита на 100%, а вот фризы есть всегда, предполагаю утечку памяти, а вот какой пока непонятно, думаю не у нас одних проблема, ждём коментариев разработчиков
Envу писал(а):
Gottex Скейл 200%, имхо - х*рня. Включал. Разницы в картинке почти не заметил. А вот fps в пару раз просел.
зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x
Злобный Йожык писал(а):
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.
Имхо только взрывы стали не столь красочными, а так мало чем отличается от того что показали
Блин у игры проблема не в варианте используемого сглаживания а в фризах при этом, пофиг какое сглаживание выбирать, off FXAA SMAA MSAA2x 4x TXAA2x, при использовании ультра текстур появляются фризы и всё ( да даже с TXAA4x вполне играбельные 40-45фпс, но фризы убивают всё
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 8:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
не буду качать пиратку для теста компа, лучше дождусь релиза, а то пройду на минималках так и можно будет отменять предзаказ кстати в недавнем трейлере 9 минутном, показали приложение на мобилки, оно будет доступно с релизом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
На ролике(что записал, ссылка выше) вообще почти нет падений fps. Не знаю, что было вчера, но играть было невозможно. Один поворот мышкой и fps падает до 0. Видимо ОЗУ было забито перед запуском игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
JediNikE писал(а):
Gpu Max Buffered frames на что влияет?
Сколько пререндеренных кадров хранится в буфере видеокарты, рекомендую 3-4, насколько я понял влияет только на фризы и плавность игры ) Если нет фризов и игра работает плавно то этот параметр трогать не стоит
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
X-Angel писал(а):
зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x
раньше да было не возможно играть но после последнего обновления все на максимуме скейл 200% 30-40 фпс на фул шд правда иногда бывают коротковременые просадки фпс до 20
vasek писал(а):
будет 60 фпс и выше с temporal smaa всё остальное на ультра.770 на ультре с temporal smaa 50 фпс
благодарю, а полностью на макс настройках сколько выдает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем такая проблема. Когда включаю ультра текстуры, то в игре безбожно проседает fps. Поэтому просьба к обладателям видеокарт с 2Гб и 3Гб памяти такая: те, у кого 8гб ОЗУ(4x2гб) - пожалуйста, вытащите одну 2гб планку и проверьте, будет ли играть фризить с 6Гб. Буду очень благодарен. p.s., Чувствую, что игре так же не хватает оперативной памяти. И думаю, стоит ли докупить еще одну 2гб планку. Или же это ничего не изменит(в BF3 мне весьма помог увеличенный объем памяти и все фризы в нем уходили).
Играть с high текстурами не комильфо. Мыльные они больно...
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения