Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 9 из 311<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Комрады на конфиге который у меня в профиле на ульта хотя бы в фул шд какой средний фпс выдает посмотрите пожалуста у кого подобное железо, а то пиратку не хочу качать так как предзаказал в стиме

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним :facepalm: Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем записал ролик на камеру телефона(чтоб не падал fps, как при записи с экрана).
http://www.youtube.com/watch?v=4zfb_vCQ ... e=youtu.be

Все настройки на максимум, кроме текстур и сглаживания.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 24.05.2014 8:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Просадки же эти точно из-за нехватки видеопамяти? Может в другом дело?

Нет не точно! У меня память не всегда забита на 100%, а вот фризы есть всегда, предполагаю утечку памяти, а вот какой пока непонятно, думаю не у нас одних проблема, ждём коментариев разработчиков

Envу писал(а):
Gottex Скейл 200%, имхо - х*рня. Включал. Разницы в картинке почти не заметил. А вот fps в пару раз просел.

зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x

Злобный Йожык писал(а):
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним :facepalm: Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.

Имхо только взрывы стали не столь красочными, а так мало чем отличается от того что показали

Блин у игры проблема не в варианте используемого сглаживания а в фризах при этом, пофиг какое сглаживание выбирать, off FXAA SMAA MSAA2x 4x TXAA2x, при использовании ультра текстур появляются фризы и всё ( да даже с TXAA4x вполне играбельные 40-45фпс, но фризы убивают всё

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 8:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Silivoncik будет 60 фпс и выше с temporal smaa всё остальное на ультра.
770 на ультре с temporal smaa 50 фпс


Последний раз редактировалось vasek 24.05.2014 8:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
X-Angel Я уже не помню, что там было с картинкой(при вкл. 200%), но то что играть стало не комфортно помню.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 24.05.2014 8:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
не буду качать пиратку для теста компа, лучше дождусь релиза, а то пройду на минималках так и можно будет отменять предзаказ :D
кстати в недавнем трейлере 9 минутном, показали приложение на мобилки, оно будет доступно с релизом?

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
На ролике(что записал, ссылка выше) вообще почти нет падений fps.
Не знаю, что было вчера, но играть было невозможно.
Один поворот мышкой и fps падает до 0.
Видимо ОЗУ было забито перед запуском игры...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
X-Angel писал(а):
Блин у игры проблема не в варианте используемого сглаживания а в фризах при этом, пофиг какое сглаживание выбирать

нету ни каких фризов, слай или ht выруби если включён.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
X-Angel писал(а):
и, а так мало чем отличается от того что показали

- смотря с чем сравнивать - у них с каждой выставкой графика была все хуже :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Gpu Max Buffered frames на что влияет?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
JediNikE писал(а):
Gpu Max Buffered frames на что влияет?

Сколько пререндеренных кадров хранится в буфере видеокарты, рекомендую 3-4, насколько я понял влияет только на фризы и плавность игры ) Если нет фризов и игра работает плавно то этот параметр трогать не стоит

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 9:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
JediNikE писал(а):
Gpu Max Buffered frames на что влияет?

На производительность, если у тебя одна карта и микрофризам от слая взяться не откуда то лучше ставить на 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
#77
WTF?

Еще минут 10 и вылетела.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
JediNikE у меня во время игры память загружается на 7500-7900мб , так что мало тебе 8гб )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
X-Angel писал(а):
зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x

раньше да было не возможно играть но после последнего обновления все на максимуме скейл 200% 30-40 фпс на фул шд правда иногда бывают коротковременые просадки фпс до 20
vasek писал(а):
будет 60 фпс и выше с temporal smaa всё остальное на ультра.770 на ультре с temporal smaa 50 фпс

благодарю, а полностью на макс настройках сколько выдает?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем такая проблема.
Когда включаю ультра текстуры, то в игре безбожно проседает fps.
Поэтому просьба к обладателям видеокарт с 2Гб и 3Гб памяти такая: те, у кого 8гб ОЗУ(4x2гб) - пожалуйста, вытащите одну 2гб планку и проверьте, будет ли играть фризить с 6Гб.
Буду очень благодарен.
p.s., Чувствую, что игре так же не хватает оперативной памяти. И думаю, стоит ли докупить еще одну 2гб планку. Или же это ничего не изменит(в BF3 мне весьма помог увеличенный объем памяти и все фризы в нем уходили).

Играть с high текстурами не комильфо. Мыльные они больно...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Silivoncik писал(а):
благодарю, а полностью на макс настройках сколько выдает?

Хз, лучший вариант какой я вижу это smaa и мсаа, тхаа даже пробовать не буду, качество не соответствует сжираемым ресурсам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
игра потребляет все 8гб оперы?) вы серьезно?)

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Dizkawow Не 8гб, а видимо порядка 5-6.
У тебя сколько планок оперативки?) 2 по 4 или 4 по 2?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 24.05.2014 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 9 из 311<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan