Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Комрады на конфиге который у меня в профиле на ульта хотя бы в фул шд какой средний фпс выдает посмотрите пожалуста у кого подобное железо, а то пиратку не хочу качать так как предзаказал в стиме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Просадки же эти точно из-за нехватки видеопамяти? Может в другом дело?
Нет не точно! У меня память не всегда забита на 100%, а вот фризы есть всегда, предполагаю утечку памяти, а вот какой пока непонятно, думаю не у нас одних проблема, ждём коментариев разработчиков
Envу писал(а):
Gottex Скейл 200%, имхо - х*рня. Включал. Разницы в картинке почти не заметил. А вот fps в пару раз просел.
зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x
Злобный Йожык писал(а):
мдаааа, между показанной когда-то игрой и релизом разница как между первым нидфорспидом и последним Очередной обман пользователей, многие подумают не то что покупать, а качать ли вообще.
Имхо только взрывы стали не столь красочными, а так мало чем отличается от того что показали
Блин у игры проблема не в варианте используемого сглаживания а в фризах при этом, пофиг какое сглаживание выбирать, off FXAA SMAA MSAA2x 4x TXAA2x, при использовании ультра текстур появляются фризы и всё ( да даже с TXAA4x вполне играбельные 40-45фпс, но фризы убивают всё
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 8:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
не буду качать пиратку для теста компа, лучше дождусь релиза, а то пройду на минималках так и можно будет отменять предзаказ кстати в недавнем трейлере 9 минутном, показали приложение на мобилки, оно будет доступно с релизом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
На ролике(что записал, ссылка выше) вообще почти нет падений fps. Не знаю, что было вчера, но играть было невозможно. Один поворот мышкой и fps падает до 0. Видимо ОЗУ было забито перед запуском игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
JediNikE писал(а):
Gpu Max Buffered frames на что влияет?
Сколько пререндеренных кадров хранится в буфере видеокарты, рекомендую 3-4, насколько я понял влияет только на фризы и плавность игры ) Если нет фризов и игра работает плавно то этот параметр трогать не стоит
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 24.05.2014 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
X-Angel писал(а):
зачем так жоско гнать? фпс не тупо просидает при скейле 200% а вообще останавливает игру и становится в районе 1-2фпс, потому что видюха никак не успевает обработать полученные данные а ей уже подсовывают новые! сам лично проверял, и было именно так! чтобы не заметить разницу между 100% и 200% надо быть абсолютно слепым, в игре сглаживается большинство лесенок, местами увеличение скейла даёт более приятную картинку чем включение MSAA4x
раньше да было не возможно играть но после последнего обновления все на максимуме скейл 200% 30-40 фпс на фул шд правда иногда бывают коротковременые просадки фпс до 20
vasek писал(а):
будет 60 фпс и выше с temporal smaa всё остальное на ультра.770 на ультре с temporal smaa 50 фпс
благодарю, а полностью на макс настройках сколько выдает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем такая проблема. Когда включаю ультра текстуры, то в игре безбожно проседает fps. Поэтому просьба к обладателям видеокарт с 2Гб и 3Гб памяти такая: те, у кого 8гб ОЗУ(4x2гб) - пожалуйста, вытащите одну 2гб планку и проверьте, будет ли играть фризить с 6Гб. Буду очень благодарен. p.s., Чувствую, что игре так же не хватает оперативной памяти. И думаю, стоит ли докупить еще одну 2гб планку. Или же это ничего не изменит(в BF3 мне весьма помог увеличенный объем памяти и все фризы в нем уходили).
Играть с high текстурами не комильфо. Мыльные они больно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения