Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
TIMBERWOLF писал(а):
знакомый написал : сделал сейчас плазмаган - показали ролик, как ученый из него по мишени стреляет
но у него буржуйская версия а у меня на русском. так вот плазму изучаю второй раз но ролика такого нет. специально сейв загрузил перепроверил.
У меня ролик был только про лазерную винтовку!
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
Враг сделал первую часть своего хода и всё, игра встала.
Враг "думает" Иногда так часто залипает когда первым ходом "шкеришся" и вокруг ни одного врага нет. У меня так залипло когда "случайно" один из моих воинов после укуса стал зомбяком - сразу после его смерти кончился мох ход, он "восстал" и тупо упёрся в стенку И всё - висим.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
а я на нормале играю (та что перед классиком)...вторйо раз прохожу..теперь знаю что зачем и куда надо. в данный момент фармлю...над каждой страной по спутнику..на каждом континенте по новому истребителю (тот что инопланетный еще и электромагнитную пушечку поставил)
паника во всех странах упала.
я весь в шоколаде...тьфу в смысле в титановой броне и с плазмой.
жду когда прилетит батлшип)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Откуда: Москва
Что-то не найду никак исследования, чтоб можно было подобранное оружие пришельцев в руки брать. Никто не подскажет, когда оно появится и при каких обстоятельствах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
pala4 писал(а):
14. Пришел к выводу, что реально необходимых класса всего 2 : Штурмовик(качаем на дмг) и супортер (качаем на медика).
pala4 писал(а):
Снайперы становятся просто меткими и все. дмг посредственный, весьма уязвимы и плохо мобильны... вообщем мало полезные твари, залезть на высоту все равно не дадут, наверняка там сидит уже какая то сука, да и мутоны если увидят снайпера, быстро крылья ему срежут.
не согласен. у меня (игру еще не прошел и мб и не пройду, придется сначала переигрывать, т.к прокосячил изначально со спутниками; играю на 3й сложности) снайпер критом рубит под 20дамага, при этом может стрелять дважды за ход и делать это чуть ли не через всю карту. другое дело, что зачастую какая-то байда с обзором происходит (х3 баг или что) и снайпер вроде как не видит врага. надеюсь патчами вылечится
у меня вот какая проблема. сейвы со вчерашнего дня стали вразнобой, изначально этой проблемы не было. причем сильно вразнобой. такое чувство, что их специально перемешивает какой-то генератор случайных чисел. причем даже перезапись верхних не помогает - все равно смешивается. а сейвов много, зачастую для загрузки предыдущего хода с минуту приходится во все стороны пролистывать список, усиленно мониторя дату и время сейва для нахождения последнего. кто-нибудь сталкивался? как лечить?
по игре напрягает какая-то "нечестность", когда в твоих окопавшихся, зачастую даже наглухо окопавшихся солдат любая бабмуча с чуть ли не максимального для нее расстояния может влегкую вжарить единиц 8-10 дамага ( странным кажется как величина дамага, так и невероятная точность; причем эти же молодцы могут попадать издалека через препятствия, а в стоящего в нескольких клетках от них моего штурмовика, которому уже раздолбали укрытие[т.е он сидит уже "посреди поля"] могут мазать, причем сразу несколько противников сразу, бывало такое), а мои те же штурмовики с дробашами 2го уровня (веерный лазер) в упор столько критами бьют (про всяких пулеметчиков и саппортеров с автоматами вообще молчу[пулеметы/автоматы 2 лвл, ну т.е лазерные или как там]). с небольших дистанций-то попадают раз в год, а если и попадают, то единиц на 5-6 отсилы
Товарищ говорил, что у него глюки с сейвами поперли, когда их количество перевалило за 80, когда стало 99 - ему пришлось руками старые сейвы удалять, чтобы в игре последний видно было. Насколько достоверно сказать не могу, т.к. такого количества сейвов не достигал даже близко ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Народ подскажите в чем трабла, сюжет встал, развития нету, только рандомные миссии (сбей нло-зачисти, понизь лвл террора и т.д.). Оружие тока лазерное максимум. Хотя все в лаборатории и оружейки изучено из доступного, спутники висят, по 4 стребителя в каждой зоне, отряд все полковники. Почему не развивается сюжет? Пару стран потерял из договора только вот. Это влияет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
нужно захватывать чужих живьем, сделать ПСИ броню, прокачать ПСИ силу хотя бы одному, и напялить на него эту броню. Если захватил передатчик и построил комнату - получишь материнский корабль
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
inane когда сейвов слишком много такая фигня и происходит. при чем сейвы надо удалять из игры либо полностью закрыв игру в папке мои документы. если попробуешь удалить сейвы вручную в папке мои документы при свернутой игре то в игре они останутся.
akm-87 литейную построил? в ней улучшения.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
По поводу снайперов зря вы так, выносят всех хорошо, я играл так взял им способность стрелять по врагам, которого видит хотябы 1 союзник (еще у одного было стрельба без затрат когда снайпр и противник вне укрытий (открыт), у остальных 2ой выстрел) вооружил плазменной винтовкой (по 19урона критом наносит) в команде было от 2 до 3х снайперов, при высадке всем снайперам в первый ход довал команду стрелять в первого кого увидят, а юнитом поддержки максимально далеко забегал в перед. Когда противник обноруживался при пробежке, его тут же снайперы убивали с стартовой точки, 2ой ход старался снайпером у которого умение взято "стрелять без затрат" по открытым вражинам, занять возвышенность (с нее почти все алены кто попадал в область видимости считались не укрытыми) и бывало, что за 1 ход одним снайпером по 3 алена убивал.
P.S. Игра понравилась, запустил посмотреть и увлекся так что не заметил как стемнело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения