Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Эк тема что-то устарела
Мужики, хочу попробовать, качаю, почитал всякие и хорошие и плохие отзывы. Коротенько (чтобы понятно было) подскажите, кого мне более менее универсально качнуть и как в какие способности, чтобы не переделывать потом? (И уже с компании я смогу начать качать нужного героя с нужными более менее нагибательными способностями?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
ev_rus писал(а):
Мужики, хочу попробовать, качаю, почитал всякие и хорошие и плохие отзывы. Коротенько (чтобы понятно было) подскажите, кого мне более менее универсально качнуть и как в какие способности, чтобы не переделывать потом?
Сейчас прямо смысла нет, в лиге 3.16 поменяют практически все, вся информация которая копилась годами теперь может стать неактуальной. Подожди когда запустят лигу, там со всеми и начнешь познавать новые активы информации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Че-т прям вообще загнался, какая же прикольная навороченная динамичная игрушка-то оказалась, только с ней познакомился, ушел с головой и онлайн народа хороший.
Тут форум большой наверное есть по игре профи. Подскажите кратенько, хотя бы просто на что мне ориентироваться, какие умения, в какую сторону держать курс развития?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
ev_rus писал(а):
да хотя бы просто на что ориентироваться в развитии, какие навыки прокачки защиты, хотя бы в целом примерно.
Боюсь эта не та игра, прокачку в которой можно описать в паре абзацев. Посоветовал бы просто начать играть и гуглить ответы на вопросы по мере их поступления. Иначе можно утонуть в море информации. Порог вхождения довольно высок, но если чутка разобраться - игра затягивает
Как примерный ориентир живучести: Стараться по максимуму набрать сопротивления к огню/холоду/молнии (в идеале к 3-4 акту набрать +75% ко всему, кроме хаоса). После первых пары актов игра сбалансирована вокруг 75% резистов у персонажа. После 12 уровня персонажа можно крафтить резисты на шмот в твоём hideout'e (убежище?) - не пренебрегай этим. Около +250-300 ХП (здоровья) за акт, не забывать вкладывать в % здоровья на дереве талантов. По возможности иметь +ХП на броне и бижутерии. После 5 и 10 актов идёт штраф в -30% всех сопротивлений, стараться учитывать это при апгрейде шмота. Ну и не забывать обновлять зелья ХП/маны до актуального уровня по мере прокачки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Нет интересная зараза Имхо выскажу впечатление, кто согласиться нет. По яркости подачи сюжета, озвучке, экшену, на одном дыхании, легкости редких предметов, лучше считаю Д3, для новичков жанра. По графе и мрачной атмосфере сейчас из всех подобных игр лучше Д2р, отлично ее переделали, и работает отлично. Д4 конечно также будет офигительно красива и атмосферна, надеюсь, жду. Но в целом в совокупности, в лидеры жанра поставлю сейчас именно эту по теме РоЕ, хотя и про нерфы в ней логично народ постоянно будет ныть, ибо об этом ноют всегда и везде игроки. Но она просто снос башки, в ней столько всего интересного, столько контента (хотя сюжет ерунда читать диалоги не хочется), вариантов прокачек, локаций, живности, общения, всяких вариантов познания игры мрак. Она ахово наворочена и глобальна, и графой чуть лучше, чем GrimDawn (и конечно лучше более мультяшной рисованной Д3, но в Д3 учитываем атмосфера и подача офигенная), хотя и графой с GD похожа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sales писал(а):
перегружена
если бы GGG ещё умели в баланс - но нет, только нерфы и выпиливание интересных механик. с 3.13 рабочих билдов осталось штук 10.
Есть такое. Но видимо такая участь у всех онлайн проектов, где разработчики РАБОТАЮТ. Начинается лишняя раздражающая перегруженность, приведение баланса, изменения того, к чему привыкли, микроплатежи, в итоге повышается порог входа для новичка. Приходится лазить по каким то сайтам за инфой.
Это же постигло и Танки в чем-то, народ устал ушел, особенно знаменитый Варфрейм, который перегрузили также ахово вещами билдами прокачкой, вещи ради вещей, и новичку там сложно и непонятно, без опытных друзей делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
где разработчики РАБОТАЮТ
их работа направлена на замедление прогресса игроков, это фактически официальная позиция руководства GGG (Криса).
вот только смысл прогрессировать если новых механик нет и количество работающих игровых архетипов (билдов, которые не дохнут по 2 раза за карту) с каждой лигой всё меньше и меньше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
sales писал(а):
сейчас "пройти" - это Feared
А в 3.16 будет 30-я волна Simulacrum'a? Подозреваю, что средний игрок даже Awakener'a видит 1-2 раза за лигу. Хотя я бы посмотрел на статистику количества игроков, убивающих The feared.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения