Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2012 Фото: 2
Nitey Кстати, начал строить другой город, из первого сразу перекинул 300к, так они мало того что не дошли, так еще и после этого не могу никому никакие деньги передать и как с пробками обстоят дела?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
P.tec , понятно, спасибо)
зы еще вопрос(ко всем кто знает): как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась? Видел на стриме, а уменя выключено и никак не найду где включить....
Да, вроде замолчали.. А как, вообще, заработать можно? На карте только уголь, который и добываю, да утилизирую отходы И может город с другого края региона электричество передавать? Никакие пути не нужны?
Поднимаешь добычу до 96 тонн в день, ставишь металлургию, скупаешь руду и перерабатываешь в сплавы - вуаля и деньги начинают появляться
Да, кстати. Я играю на Oceania 1, регион называется HappySunnyRegion RU EN. Ну как играю, пока не играю, жду пока проблему с сохранениями исправят. А то после каждой правки баланса все труды в трубу вылетают.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Вчера только приобрёл сабж, играю с другом в одном регионе, начали одновременно развиваться, у него нефть, у меня уголь, у меня вся карта застроена и 0 пробок, при населении 40к, у него население меньше и одни пробки, он пытается строить автобусы-трамваи, а у меня даже этого нет, но и пробок вообще нет, какой то рандом =)
Но имеются несколько вопросов: 1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться? Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом.
2) - У меня есть угольная шахта, есть угольная электростанция, есть метала завод какой то и склад + торговый центр + торговый порт, уголь я добываю, а как метал делать? я купил руду на рынке, склад полный, кто мне должен метал делать? Если какая схема где показан весь тир зданий по производству?
3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, что с ним делать? Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод, но почему то у меня свалка не отчищается.
4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?
Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу, а так как я начал только 1 раз, сразу всплыли проблемы. Может кто даст схему с размерами или картинки наглядные?
Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные,
Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.
Чтобы очистить свалку - строй сжигающие печи (модификация свалки). А что бы пластик сгружался с перерабатывающего завода - нужен товарный склад (у которого есть помещение под хранение пластика), построить который можно на вкладке "Специализация" -> "Торговля".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Divinity писал(а):
как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась?
В опциях.
Dead Krow писал(а):
Ну что там слышно про активацию бесплатной игры или про бесплатную активацию платной игры? Кому нибудь пришло письмо на почту то?
18-е число по поясу США, т.е. ближе к вечеру.
AndreyTNT писал(а):
1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться?
Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
AndreyTNT писал(а):
Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом
Смотри, что пишут в домиках. Там полоска плотности бегает. Загрязнение, стоимость земли, если там HW (крупный достаток).
AndreyTNT писал(а):
3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод
В 5-ой части перерабатывающий завод не имеет отношения к уборке мусора. Строй склад (у меня аж 3 из-за количества процессоров), делай экспорт, либо процессоры и тоже на экспорт.
AndreyTNT писал(а):
4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?
Да. Но я заметил, из-за этих пробок, лучше сделать 2 маленьких депо в разных концах города. Или поставить вертолет в продвинутое отделение.
AndreyTNT писал(а):
Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу.
Да это у всех так 2 города насмарку, теперь понял, как и чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел? И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.
_________________ i7 6700K 4300 МГц, Мат. плата. asus Z170 pro gaming, Видио: ASUS GTX 1080 FE, память: 16 Гб CORSAIR DDR4 гб 3200 Мгц, 2 HDD 1 и 1,5 ТБ и Plextor M5pro
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел? И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.
Нажми на значок как строить дороги и приблизь камеру. Там от зеленого до красного переливы будут где хоть какие-то заторы.
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме
Последний раз, когда пробовал - проблема не в том,что это не работает, а в том, что туристы через какое то время перестают приезжать. И городу кирдык. С казино аналогично.
Dead Krow писал(а):
Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.
эээ... когда здание улучшается - оно не работает. И живет там все таки больше людей)
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Karlson89 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения