Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2012 Фото: 2
Nitey Кстати, начал строить другой город, из первого сразу перекинул 300к, так они мало того что не дошли, так еще и после этого не могу никому никакие деньги передать и как с пробками обстоят дела?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
P.tec , понятно, спасибо)
зы еще вопрос(ко всем кто знает): как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась? Видел на стриме, а уменя выключено и никак не найду где включить....
Да, вроде замолчали.. А как, вообще, заработать можно? На карте только уголь, который и добываю, да утилизирую отходы И может город с другого края региона электричество передавать? Никакие пути не нужны?
Поднимаешь добычу до 96 тонн в день, ставишь металлургию, скупаешь руду и перерабатываешь в сплавы - вуаля и деньги начинают появляться
Да, кстати. Я играю на Oceania 1, регион называется HappySunnyRegion RU EN. Ну как играю, пока не играю, жду пока проблему с сохранениями исправят. А то после каждой правки баланса все труды в трубу вылетают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Вчера только приобрёл сабж, играю с другом в одном регионе, начали одновременно развиваться, у него нефть, у меня уголь, у меня вся карта застроена и 0 пробок, при населении 40к, у него население меньше и одни пробки, он пытается строить автобусы-трамваи, а у меня даже этого нет, но и пробок вообще нет, какой то рандом =)
Но имеются несколько вопросов: 1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться? Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом.
2) - У меня есть угольная шахта, есть угольная электростанция, есть метала завод какой то и склад + торговый центр + торговый порт, уголь я добываю, а как метал делать? я купил руду на рынке, склад полный, кто мне должен метал делать? Если какая схема где показан весь тир зданий по производству?
3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, что с ним делать? Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод, но почему то у меня свалка не отчищается.
4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?
Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу, а так как я начал только 1 раз, сразу всплыли проблемы. Может кто даст схему с размерами или картинки наглядные?
Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные,
Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.
Чтобы очистить свалку - строй сжигающие печи (модификация свалки). А что бы пластик сгружался с перерабатывающего завода - нужен товарный склад (у которого есть помещение под хранение пластика), построить который можно на вкладке "Специализация" -> "Торговля".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Divinity писал(а):
как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась?
В опциях.
Dead Krow писал(а):
Ну что там слышно про активацию бесплатной игры или про бесплатную активацию платной игры? Кому нибудь пришло письмо на почту то?
18-е число по поясу США, т.е. ближе к вечеру.
AndreyTNT писал(а):
1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться?
Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
AndreyTNT писал(а):
Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом
Смотри, что пишут в домиках. Там полоска плотности бегает. Загрязнение, стоимость земли, если там HW (крупный достаток).
AndreyTNT писал(а):
3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод
В 5-ой части перерабатывающий завод не имеет отношения к уборке мусора. Строй склад (у меня аж 3 из-за количества процессоров), делай экспорт, либо процессоры и тоже на экспорт.
AndreyTNT писал(а):
4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?
Да. Но я заметил, из-за этих пробок, лучше сделать 2 маленьких депо в разных концах города. Или поставить вертолет в продвинутое отделение.
AndreyTNT писал(а):
Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу.
Да это у всех так 2 города насмарку, теперь понял, как и чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел? И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.
_________________ i7 6700K 4300 МГц, Мат. плата. asus Z170 pro gaming, Видио: ASUS GTX 1080 FE, память: 16 Гб CORSAIR DDR4 гб 3200 Мгц, 2 HDD 1 и 1,5 ТБ и Plextor M5pro
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел? И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.
Нажми на значок как строить дороги и приблизь камеру. Там от зеленого до красного переливы будут где хоть какие-то заторы.
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме
Последний раз, когда пробовал - проблема не в том,что это не работает, а в том, что туристы через какое то время перестают приезжать. И городу кирдык. С казино аналогично.
Dead Krow писал(а):
Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.
эээ... когда здание улучшается - оно не работает. И живет там все таки больше людей)
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения