Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 9 из 45<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2012
Фото: 2
Nitey
Кстати, начал строить другой город, из первого сразу перекинул 300к, так они мало того что не дошли, так еще и после этого не могу никому никакие деньги передать
и как с пробками обстоят дела?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Nitey писал(а):
Население близкое к нулю?

150к, но хотелось узнать, как вообще можно. От туристов город загибается :-(
Если поставить улучшенную скорую\пожарку, нужны ли будут старые простые?

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Lastic писал(а):
и как с пробками обстоят дела?

Наверно, надо было в первом городе ждать сообщения о доставке, потом увидел, что деньги по общей карте ползут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Бедный студент примет игру в дар, ну или хотя бы за пол цены.

_________________
Sapphire 7950 dual-x 1100/1450 1.250(1.188 GPU-Z). i5-3470. chieftec 550w.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Ben79 ждите скидок в Origin.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Ben79 бедный студент 79 года ? )) и хренасе вообще запросы) игру за касарь подарить )

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
В "присоедениться к игре" находит игры только на одной локации: Ущелье Титана. Это какой-то глюк или все играют только на ней????? :shock:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Divinity
Изначально был практичный фильтр, из-за лагов вырезали (как и многое другое), теперь у всех эта фулл карта.

PS Где-то читал, что в ближайшем будущем вернут фильтр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
P.tec , понятно, спасибо)

зы еще вопрос(ко всем кто знает): как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась? Видел на стриме, а уменя выключено и никак не найду где включить.... :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
HELLdiego писал(а):
Ben79 бедный студент 79 года ? ))

Не обязательно в нике указывается год рождения. ;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
K.R.U.G.E.R писал(а):
Да, вроде замолчали.. А как, вообще, заработать можно? На карте только уголь, который и добываю, да утилизирую отходы
И может город с другого края региона электричество передавать? Никакие пути не нужны?


Поднимаешь добычу до 96 тонн в день, ставишь металлургию, скупаешь руду и перерабатываешь в сплавы - вуаля и деньги начинают появляться :crazy:

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Ну что там слышно про активацию бесплатной игры или про бесплатную активацию платной игры? Кому нибудь пришло письмо на почту то?

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Да, кстати. Я играю на Oceania 1, регион называется HappySunnyRegion RU EN. Ну как играю, пока не играю, жду пока проблему с сохранениями исправят. А то после каждой правки баланса все труды в трубу вылетают.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 13
Вчера только приобрёл сабж, играю с другом в одном регионе, начали одновременно развиваться, у него нефть, у меня уголь,
у меня вся карта застроена и 0 пробок, при населении 40к, у него население меньше и одни пробки, он пытается строить автобусы-трамваи, а у меня даже этого нет, но и пробок вообще нет, какой то рандом =)

Но имеются несколько вопросов:
1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться? Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом.

2) - У меня есть угольная шахта, есть угольная электростанция, есть метала завод какой то и склад + торговый центр + торговый порт, уголь я добываю, а как метал делать? я купил руду на рынке, склад полный, кто мне должен метал делать? Если какая схема где показан весь тир зданий по производству?

3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, что с ним делать? Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод, но почему то у меня свалка не отчищается.

4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?

Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу, а так как я начал только 1 раз, сразу всплыли проблемы. Может кто даст схему с размерами или картинки наглядные?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Цитата:
Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные,

Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.

Чтобы очистить свалку - строй сжигающие печи (модификация свалки). А что бы пластик сгружался с перерабатывающего завода - нужен товарный склад (у которого есть помещение под хранение пластика), построить который можно на вкладке "Специализация" -> "Торговля".

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Divinity писал(а):
как включить отображение границ города(пунктир белый) и что бы граница объектов при примерке их размещения отображалась?

В опциях.
Dead Krow писал(а):
Ну что там слышно про активацию бесплатной игры или про бесплатную активацию платной игры? Кому нибудь пришло письмо на почту то?

18-е число по поясу США, т.е. ближе к вечеру.

AndreyTNT писал(а):
1) - Постоянно пишется что не хватает людей, статус жилой зоны, все 3 полоски зелёные, т.е. я как понял, это значит что людей не достаточно, как с этим бороться?

Никак, математически не выйдет сделать, 2 рабочих одного уровня создают одно место для шопера. http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9368496.page Тоже самое с грузами.
Пример из темы:
Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.

AndreyTNT писал(а):
Места нету для размещения жилой зоны, + есть довольна большой кусок, где есть жилая зона, но домики там мелкие и не апаются, как заставить их апнутся? дороги самые большие + парки $ для них рядом

Смотри, что пишут в домиках. Там полоска плотности бегает. Загрязнение, стоимость земли, если там HW (крупный достаток).
AndreyTNT писал(а):
3) - Есть свалка, имеется перерабатывающий завод, у него внутри пластик и втор.сырьё, пластика полно, Как очищать склад от него? Почему вторсырьё не заполняется в данном заводе, пишет что 0 ? По идеи мусор в городе свозят на свалку, свалка забивается, что бы её очистить, и нужен перерабатывающий завод

В 5-ой части перерабатывающий завод не имеет отношения к уборке мусора. Строй склад (у меня аж 3 из-за количества процессоров), делай экспорт, либо процессоры и тоже на экспорт.
AndreyTNT писал(а):
4) - Имеется тир 1 пожарок,скорой и полиции, если я буду строить тир 2 здания, мне тир 1 можно снести?

Да. Но я заметил, из-за этих пробок, лучше сделать 2 маленьких депо в разных концах города. Или поставить вертолет в продвинутое отделение.
AndreyTNT писал(а):
Самое печальное, с чем я столкнулся, так это надо заранее знать как устроена механика пристройки зданий и апгрейд их, т.е. планировать город заранее, и знать точно, сколько места понадобится конкретному зданию-заводу.

Да это у всех так :old_smile: 2 города насмарку, теперь понял, как и чего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел?
И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.

_________________
i7 6700K 4300 МГц, Мат. плата. asus Z170 pro gaming, Видио: ASUS GTX 1080 FE, память: 16 Гб CORSAIR DDR4 гб 3200 Мгц, 2 HDD 1 и 1,5 ТБ и Plextor M5pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Dron245 писал(а):
Где посмотреть пробки на дорогах, а то я так и не нашел?
И ещё у меня жители бастуют у сити холла и пишут, что слишком высокая арендная плата. Что это имеется ввиду? Налоги ли большие? Но я уменьшал с 9 до % и все равно народ не расходился.


Нажми на значок как строить дороги и приблизь камеру. Там от зеленого до красного переливы будут где хоть какие-то заторы.

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
HELLdiego писал(а):
вчера попробовал в песочнице создать работающий туристо-город... получилось в принципе, 7900 туристов позволяют наполнять два выставочных зала с рок-концертами, два простых казино и одно шикарное + 3 достопримечательности высокой привлекательности... приносят хорошо денег в сумме

Последний раз, когда пробовал - проблема не в том,что это не работает, а в том, что туристы через какое то время перестают приезжать. И городу кирдык. С казино аналогично.

Dead Krow писал(а):
Короче я не знаю, это баг или фича такая, но чем больше дом - тем меньше в нем людей живет. Простой пример. Строим дома 1 уровня до 6-8 тысяч населения. Как набралось - добавляем полицию, скорую, пожарку и школу, а также добавляем парки. Домики начинают улучшаться до 2 уровня. Население уже будет на 2 тысячи человек меньше.

эээ... когда здание улучшается - оно не работает.
И живет там все таки больше людей)

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 9 из 45<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Elias_AK, IGORyOK, MarWood, mx-777, Пенсионер600 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan