Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ну чтож, поиграл я в бету, часиков так 6 вышло в сумме, много положительных впечатлений, но и отрицательные также есть. Сначала о конфиге моей пекарни и настройках игры, проц Ci7 3930K с разгоном до 4,2ггц, 32гб оперативки Kingston HyperX Beast 2400мгц, SLI Gigabyte 2xGTX780 OC 3Gb, Corsair NeutronGTX 480Gb под ось, игру запихал на обычный HDD. Разрешение монитора 2560x1440, всё что можно на максимум, сглаживание FXAA, чтобы было стабильно 60 фпс, 30 фпс в конфиге изменил на 60, блур на лоу! Отсюда и сразу первые минусы - оптимизация игры ни к чёрту, SLI не работает и глючит, пришлось отрубить, а на 1 карте как раз выдаёт стабильные 30 фпс со сглаживанием MSAA4x, впрочем как и TXAA4x, а вот с MSAA8x игра выдаёт 1фпс ) так что чтобы получить 60 фпс на 1 GTX780 пришлось остановиться на FXAA но при этом игра уже сжирает 2,8гб видеопамяти. теперь немного о плюсах: огромаднейший мир, за 6 часов исследовал только 1 область из 5 и то от силы на 20%!!! мир не просто огромный! он ещё и не пустой! то тут то там натыканы домики, маленькие городки, трафик движется по дорогам, всё выполнено неплохо графика значительно лучше чем в роликах с консолей, которые показывали на протяжении е3. по крайней мере на ультра настройках. куча разнообразных и простых заданий, в награду за которые дают опыт, деньги и начинку для авто! Потрясающее нововведение, ещё нигде не было такого, количество деталей просто огромное, 11 видов тюнинга внутреннего и 9 внешнего.
Минусы: ОГРОМАДНЫЙ минус - стабильность беты! периодически не срабатывают скрипты - рестарт игры (например сделал фасттревел до гонки, запустил её а она не загрузилась), выкидывает с сервера - перезаход на сервер и в итоге невозможность сделать внешний тюнинг дирт модификации Z370! тупо выкидывает с сервера без сохранения при выходе от дилера. следующий минус это максимально доступный уровень! 10! Что это значит? нельзя участвовать в гонках которые приносят нормальные деньги, нельзя поставить на тачку запчасти выше 10 уровня, то есть смысла участвовать в состязаниях 10 уровня также нет, так как награды будут 11+ уровня! А денег за них копейки. А раз уж речь зашла о деньгах, в бете их критически нехватает! Начальная Z370 стоила чуть больше 30000, но вот комплектующие... Диски на машину стоят 9000 баксов! и это не самые дорогие! Раскраска хамелеон? от 22500$ Цветной винил? 50к!!! Новенький скайлайн? 108к$! У вас нет этих денег? тогда можно воспользоваться Крю Кредит! которые наверняка появятся во внутриигровом магазине за реальные бабки. Заработать в гонках? Отличная идея, в награду за 1 место дают 200-500 баксов, награда за чаленджи около 100 и менее, награда за выполнение 1 трюка - 1 бакс. Ждём отличную систему монетизации и Pay-2-Win.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
тогда можно воспользоваться Крю Кредит! которые наверняка появятся во внутриигровом магазине за реальные бабки.
а как же, это MMORPG, привыкайте, купите возелин а глобального рынка как SWTOR в игре разумеется нет (там при наличии почты, двух чаров и знакомого подписчика можно разлочить хоть того эвока с ушами, за 1,5 млн как раз продавались пачками). А может планируется fremium модель и ограничение на 10й уровень для бесплатников, как в той же поделке про жидаев залочено на 50й
X-Angel писал(а):
графика значительно лучше чем в роликах с консолей, которые показывали на протяжении е3. по крайней мере на ультра настройках.
слава Тетану! ну значит на твитче стримят с консольки, или играют не на на ультре, за неимением 780ti ибо то что я увидел это гевалт
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dendy76 писал(а):
может и с пк и даже на ультре,просто битрейт маленький ставят
ну в общем разрабы ж обещали минимум отличий в картинке, ультра на ПК будет выглядеть в точности как на хвохопе, это остальное в сторону урезания, на ПК обычно в плане оптимизации у Убиков болллт... и я разве хоть слово сказал про текстуры (всего раз упомянул пол)? Респящиеся окна или тени даже с таким качеством превосходно видно. Сравнить, как далеко видно небоскрёбы в ГТА4, или в Чикаго, и тут, где буря мглою небо кроет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DUDE55 писал(а):
на твиче!
на хоть на твиче с мылом, хоть вживую, если в полусотне метров из воздуха над улицей на фоне неба респится светофор, это никак не тянет на ничто иное, как WD на минималках на минималках ясное дело даже консолько 1080р потянет. Вот кстати рекомендую участникам беты, включить WD на минималки и сравнить ЗЫ движок тот же, интересно мне?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.07.2014 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dendy76 писал(а):
это всего лишь бета)
нет, а чего ещё ожидают от режима 2560х1600, хотите стабильные 60 с 4х, вместо 780 OC нужно брать что-то посолиднее тут никакая оптимизация не поможет
ByF 4 noAA
#77
PS ну и вообще сервера содержать надо на что-то, могут сделать игру с месячной подпиской, без которой ограничение на 2000 баксов, по типу как в SWTOR, бесплатникам ограничение на 10й уровень, и макс 1000 баксов ну и разумеется донотт. Купившим хвохопе по акции Майсокрофт пожизненная подписка и 100000 зелени в подарок
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
оптимизация? на жалкой gtx780 в 2560х1600 с 4х играют, и хотят стабильные 60, и ругаются?
ахаха )) ну так потому у меня их две ) ни одна одиночная карта не вывезет моё разрешение ) к релизу запилят дрова со слаем и будет при TXAA4x 60 кадров ) нормец. и да, разрешение 2560x1440, 1600 только у древних про-моников
Покатал ещё 1,5 часика по зимней локации, она афигенна ) реально чувствуется другое покрытие, Z370 с городским модом начинает жутко сливать дирт модификации по всем параметрам )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
прекрасная игра )
так к релизу за 60 fps будут выписывать банннн за читерство, а слай будет кривой как в Собаках, впрочем одиночной для 30 fps хватит... вот, если бы на ПК версии позволялось ставить LoD на уровень того же WD, она бы ещё и визуально стала прекрасной (и полной микрофризов вкупе с запредельными системными требованиями, благо движок вроде как тот же), как никак деньги начнут требовать, в т.ч. каждый месяц по подписке иначе кап баксов (через полгода переведут на f2p), и донат будет, хотелось бы за такие деньги получить что-то, помимо очередной ММО-халтуры с графикой, заточенной под уровень ящика. Но есть вещи гораздо хуже в стане ММО, к примеру ESO, там вообще графики нет, даже такой урезанной под ящик, вообще мультяшное мыло на UE3
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
DUDE55 писал(а):
X-Angel зачем тебе такой сплиттер , такие штуки ставят для авто больше 800HP
внешний тюнинг вообще никак не влияет на характеристики, так что пофиг что ставить ) что больше глазу понравилось ) это снегоуборщик теперь йопть
Renegade1979 писал(а):
так к релизу за 60 fps будут выписывать банннн за читерство, а слай будет кривой как в Собаках, впрочем одиночной для 30 fps хватит... вот, если бы на ПК версии позволялось ставить LoD на уровень того же WD, она бы ещё и визуально стала прекрасной (и полной микрофризов вкупе с запредельными системными требованиями, благо движок вроде как тот же), как никак деньги начнут требовать, в т.ч. каждый месяц по подписке иначе кап баксов (через полгода переведут на f2p), и донат будет, хотелось бы за такие деньги получить что-то, помимо очередной ММО-халтуры с графикой, заточенной под уровень ящика. Но есть вещи гораздо хуже в стане ММО, к примеру ESO, там вообще графики нет, даже такой урезанной под ящик, вообще мультяшное мыло на UE3
Сударь, вы бред несёте, в псах отлично работает слай, прошёл на стабильных 60 fps на ультре всю игру со сглаживанием SMAA почти сразу после релиза. а движок в крю нифига не фризит при переполнении видеопамяти, это уже в бетке нормально запилено. не будет в Крю никакой подписки, только донат, наверняка много доната, и всё, о всяких f2p можно вообще забыть, ограничений в полной версии никаких не будет, онлайн прикручен в основном для защиты от тупых пиратов
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Сейчас этот форум просматривают: hatul, vxlam и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения