#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
В общем, расстроен. Все началось уже со встроенного бенча. Самый первый момент, когда показывают легионеров. Мысль сходу - толпа зомби. Досмотрел, вроде все не так плохо, но первый звоночек прозвенел. С производительностью кстати все более менее сносно. Начитавшись ваших страшилок, вообще запускать боялся на своей видюхе. 1650*1080, все настройки макс, тени низкие, трава низкая, размер отряда средний - 43 фпс в тесте. Включил кастом битву.
Я хочу развидеть это. Не такого я ожидал. Текстуры брони и оружия уходят в тела, коней, руки, ноги. В битве вообще мешанина из этого всего. Не так, чтоб критично, но как-то некрасиво и раздражает. Анимация это отдельная жесть. Буквально вчера гонял мод по вахе на второй мед и предвкушал, как красиво сегодня буду запихивать римлянам... Ага, щас. Запустив бой в Риме2, увидел как одни тяжелые мешки с г...м возятся рядом с другими мешками с этим же веществом, отчего почему-то довольно быстро мрут, причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак. Сама прорисовка юнитов и текстуры - тоже шлак. Иконки отрядов огроооомные и неинформативные, легко перепутать.
ИИ на тактике сверхтупой. Порвал мой отряд пехов своими тремя и после стоит ждет, пока расстреливаю, например. Или никак не реагирует, пока под его носом провожу кавалерию к нему в тыл. Графика не очень (если только главной целью не является получение удовольствия от созерцания травки, кустиков и водички), оптимизация убога, проц грузит только одно ядро на макс, остальные где-то наполовину, по видюхе тоже часто проседает с серьезным падением фпс. Стратегический режим, кстати, вызвал гораздо больше положительных эмоций. В частности порадовал ИИ, хотя может просто так повезло, играл не особо много. В общем бои не понравились - 3/5, стратегия - 4/5. Мой вердикт - проходняк, как это ни печально, игру очень ждал. Хотя есть еще надежда на вероятный будущий аддон.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Я так понимаю ограничения по количеству ходов нет? Нужно лишь выполнить определённые действия ведущие к победе? И играть за остальные фракции можно будет после прохождения первичными фракциями?
Мне не понравился режим. Висишь только над конкретном отрядом, свободы нет. Этот режим какой-то бестолковый. Нужно то было сделать возможность опускать камеру к земле, как это было раньше.
Поиграл еще немного малька. Все-таки Сегун в графическом плане симпатичнее смотрится, по крайней мере юниты. Чтобы не портить впечатления от игры буду ждать драйвера и патч, а то загрузка гп в 40%, при частоте чипа в 900мгц от 1058 возможных, это жесть.
Цитата:
Amsterdam_83 причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак.
Точно передал мои мысли. Анимация боев плохая. По сравнению с анимацией в Сегун 2, ступень назад. И не могу понять, почему нет крови?! Лень было на земле следы крови оставить?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
_nicзавязывай ты с играми. Ну, не идет у тебя это дело...
Добавлено спустя 55 секунд: pa_ul Я, кстати, нормально скролю камеру до уровня голов, без синематика. Не знаю, в чем у тебя проблема.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд: ИИ думает, что умеет играть - если посмотреть на варианты автобоя, то при перевесе врага в полтора-два раза он вам напророчит поражение. Но играть он все же не умеет. Эти самые 1,5-2 раза ведутся на стрелков, боятся пехоты и плевать хотели на возможное окружение. Самый веселый бой: атаковал город со стенами. С дуру ткнул в атаку флотом, а не армией - пошел на штурм без лестниц. Увидел карту и решил рискнуть - подвел наземную армию к ближайшим к точке десанта воротам, высадил внутри города флот (4 отряда стрелков и 1 пехота). Кинул всех стрелков в рукопашную, пехотой побежал и захватил ворота. Армия врывается в город - занавес. Враг даже не посмотрел в сторону этого отряда. И сколько раз уже замечал, что он вообще не держит ворота - ни тебе стрелков на стенах, ни копейщиков за воротами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
Вчера разгочерагил FX-8350 до 4.8 ггц при V=1.49(для прохождения линкса надо 1.515 - видимо мой камень не очень), профиль вентилей пришлось с сайлента выкрутить на max, температура за 2 часа на процессоре поднялась до 54 градусов (макс), на 1.41V 4.4 ГГЦ было 52 при silent режиме. ФПС вырос в битвах чутка) Видеокарта при 1150/6000 и V=1.22 прогрелась до 67 градусов (фурмарк 78). Поставил галку неограниченная видеопамять, текстуры улучшились, но все равно чего-то не хватает. Надеюсь на патчи/дрова!
А теперь по геймплею: Играю за германцев на Hard. Очень не хватает денег, т.к. держу две армии-по 12 отрядов в каждой(плюс в одном из городов сидит генерал с 4мя отрядами). Ход 15й-4 провинции мои, две входят (та что ниже от старта и соседняя с ней) в одну область и там выставил эдикт на общественный порядок и все равно бастуют, в столице этого региона держу генерала с 4мя отрядами. Доход 1100, еды 19! Денег в казне 2000 (коплю на улушенную кузню). Заложил 2 храма в двух провинциях, может поможет-.Много бостующих, плюс поборол уже 2 восстания рабов. Торговать никто не хочет, видимо нечем. Как зарабатывать не знаю. может имеет смысл грабить замки вместо простого захвата и отстраивать с нуля (с храмами есессно), изучил 2 навыка на прирост населения, сейчас делается третий. Может в базовом городе снести поля и построить что-то вместо этого? Но что? во втором слоте кузня, на 3й не хватает прироста населения. Как вы зарабатываете? По поводу битв: Вчера северную провинцию от стартовой. Город без стен. 2 раза. Если туда идти на пролом, комп действует неплохо. Если зайти с двух-трех сторон, потери составили около 200 убитыми против 1100 у врага... В сегуне как-то посложнее было на том-же харде... К интерфейсу вчера начал привыкать, уже почти на автомате все делаю. Построил жреца - потратил на наем 1100, 4 раза пытался что-то сделать с вероятностью 72-85 и толку 0, сейв/лоад не помогает. В сегуне как-то по другому было. Кстати для чего воитель? это аналог мацуке? Что-то игровая библиотека именно его не открывает (позор 1С за такую локализацию, помню с ведьмаком2 тоже были глюки пока его к стиму не привяжешь, только ждать надо было...)
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: [UA] Kharkov
у меня был прикол.... игра тормозила на любых настройках. стояли последние бета_2 13,8 обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1 снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ игра стала ийти намного лутче... что заметил, настройки Максимальные,Ультра,Предел одинаково подтормаживает всё что ниже отлично идёт, сильно не изучал, но думаю какой-то параметр всё тянет, и как мне кажеться это размер отрядов. т.к бой на настройках ПРЕДЕЛ парой отрядов всё летает... а вот если отрядов макс. то ппц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
sensor.amd писал(а):
стояли последние бета_2 13,8обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ
Сегодня сподоблюсь и поставлю все-таки эту игру. Специально качал последние бета-дрова, а тут такая лажа Придется 13.4 ставить. Как там, кстати, с лагами и глюками графики, или это только у карточек от НВ солдаты имеют лица зомби?
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения