#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
В общем, расстроен. Все началось уже со встроенного бенча. Самый первый момент, когда показывают легионеров. Мысль сходу - толпа зомби. Досмотрел, вроде все не так плохо, но первый звоночек прозвенел. С производительностью кстати все более менее сносно. Начитавшись ваших страшилок, вообще запускать боялся на своей видюхе. 1650*1080, все настройки макс, тени низкие, трава низкая, размер отряда средний - 43 фпс в тесте. Включил кастом битву.
Я хочу развидеть это. Не такого я ожидал. Текстуры брони и оружия уходят в тела, коней, руки, ноги. В битве вообще мешанина из этого всего. Не так, чтоб критично, но как-то некрасиво и раздражает. Анимация это отдельная жесть. Буквально вчера гонял мод по вахе на второй мед и предвкушал, как красиво сегодня буду запихивать римлянам... Ага, щас. Запустив бой в Риме2, увидел как одни тяжелые мешки с г...м возятся рядом с другими мешками с этим же веществом, отчего почему-то довольно быстро мрут, причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак. Сама прорисовка юнитов и текстуры - тоже шлак. Иконки отрядов огроооомные и неинформативные, легко перепутать.
ИИ на тактике сверхтупой. Порвал мой отряд пехов своими тремя и после стоит ждет, пока расстреливаю, например. Или никак не реагирует, пока под его носом провожу кавалерию к нему в тыл. Графика не очень (если только главной целью не является получение удовольствия от созерцания травки, кустиков и водички), оптимизация убога, проц грузит только одно ядро на макс, остальные где-то наполовину, по видюхе тоже часто проседает с серьезным падением фпс. Стратегический режим, кстати, вызвал гораздо больше положительных эмоций. В частности порадовал ИИ, хотя может просто так повезло, играл не особо много. В общем бои не понравились - 3/5, стратегия - 4/5. Мой вердикт - проходняк, как это ни печально, игру очень ждал. Хотя есть еще надежда на вероятный будущий аддон.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Я так понимаю ограничения по количеству ходов нет? Нужно лишь выполнить определённые действия ведущие к победе? И играть за остальные фракции можно будет после прохождения первичными фракциями?
Мне не понравился режим. Висишь только над конкретном отрядом, свободы нет. Этот режим какой-то бестолковый. Нужно то было сделать возможность опускать камеру к земле, как это было раньше.
Поиграл еще немного малька. Все-таки Сегун в графическом плане симпатичнее смотрится, по крайней мере юниты. Чтобы не портить впечатления от игры буду ждать драйвера и патч, а то загрузка гп в 40%, при частоте чипа в 900мгц от 1058 возможных, это жесть.
Цитата:
Amsterdam_83 причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак.
Точно передал мои мысли. Анимация боев плохая. По сравнению с анимацией в Сегун 2, ступень назад. И не могу понять, почему нет крови?! Лень было на земле следы крови оставить?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
_nicзавязывай ты с играми. Ну, не идет у тебя это дело...
Добавлено спустя 55 секунд: pa_ul Я, кстати, нормально скролю камеру до уровня голов, без синематика. Не знаю, в чем у тебя проблема.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд: ИИ думает, что умеет играть - если посмотреть на варианты автобоя, то при перевесе врага в полтора-два раза он вам напророчит поражение. Но играть он все же не умеет. Эти самые 1,5-2 раза ведутся на стрелков, боятся пехоты и плевать хотели на возможное окружение. Самый веселый бой: атаковал город со стенами. С дуру ткнул в атаку флотом, а не армией - пошел на штурм без лестниц. Увидел карту и решил рискнуть - подвел наземную армию к ближайшим к точке десанта воротам, высадил внутри города флот (4 отряда стрелков и 1 пехота). Кинул всех стрелков в рукопашную, пехотой побежал и захватил ворота. Армия врывается в город - занавес. Враг даже не посмотрел в сторону этого отряда. И сколько раз уже замечал, что он вообще не держит ворота - ни тебе стрелков на стенах, ни копейщиков за воротами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
Вчера разгочерагил FX-8350 до 4.8 ггц при V=1.49(для прохождения линкса надо 1.515 - видимо мой камень не очень), профиль вентилей пришлось с сайлента выкрутить на max, температура за 2 часа на процессоре поднялась до 54 градусов (макс), на 1.41V 4.4 ГГЦ было 52 при silent режиме. ФПС вырос в битвах чутка) Видеокарта при 1150/6000 и V=1.22 прогрелась до 67 градусов (фурмарк 78). Поставил галку неограниченная видеопамять, текстуры улучшились, но все равно чего-то не хватает. Надеюсь на патчи/дрова!
А теперь по геймплею: Играю за германцев на Hard. Очень не хватает денег, т.к. держу две армии-по 12 отрядов в каждой(плюс в одном из городов сидит генерал с 4мя отрядами). Ход 15й-4 провинции мои, две входят (та что ниже от старта и соседняя с ней) в одну область и там выставил эдикт на общественный порядок и все равно бастуют, в столице этого региона держу генерала с 4мя отрядами. Доход 1100, еды 19! Денег в казне 2000 (коплю на улушенную кузню). Заложил 2 храма в двух провинциях, может поможет-.Много бостующих, плюс поборол уже 2 восстания рабов. Торговать никто не хочет, видимо нечем. Как зарабатывать не знаю. может имеет смысл грабить замки вместо простого захвата и отстраивать с нуля (с храмами есессно), изучил 2 навыка на прирост населения, сейчас делается третий. Может в базовом городе снести поля и построить что-то вместо этого? Но что? во втором слоте кузня, на 3й не хватает прироста населения. Как вы зарабатываете? По поводу битв: Вчера северную провинцию от стартовой. Город без стен. 2 раза. Если туда идти на пролом, комп действует неплохо. Если зайти с двух-трех сторон, потери составили около 200 убитыми против 1100 у врага... В сегуне как-то посложнее было на том-же харде... К интерфейсу вчера начал привыкать, уже почти на автомате все делаю. Построил жреца - потратил на наем 1100, 4 раза пытался что-то сделать с вероятностью 72-85 и толку 0, сейв/лоад не помогает. В сегуне как-то по другому было. Кстати для чего воитель? это аналог мацуке? Что-то игровая библиотека именно его не открывает (позор 1С за такую локализацию, помню с ведьмаком2 тоже были глюки пока его к стиму не привяжешь, только ждать надо было...)
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: [UA] Kharkov
у меня был прикол.... игра тормозила на любых настройках. стояли последние бета_2 13,8 обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1 снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ игра стала ийти намного лутче... что заметил, настройки Максимальные,Ультра,Предел одинаково подтормаживает всё что ниже отлично идёт, сильно не изучал, но думаю какой-то параметр всё тянет, и как мне кажеться это размер отрядов. т.к бой на настройках ПРЕДЕЛ парой отрядов всё летает... а вот если отрядов макс. то ппц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
sensor.amd писал(а):
стояли последние бета_2 13,8обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ
Сегодня сподоблюсь и поставлю все-таки эту игру. Специально качал последние бета-дрова, а тут такая лажа Придется 13.4 ставить. Как там, кстати, с лагами и глюками графики, или это только у карточек от НВ солдаты имеют лица зомби?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения