Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 9 из 95<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Жгут они насчет фрагментации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Вообщем мои настройки - графика скорее хорошая, чем очень хорошая, ну и ладно:
#77
#77

Вывод - настраиваете как у меня и будет все ок. Там где 37 кадров было - это всего пару мест, так вообще не тормозит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Mand4ester писал(а):
А по мне так наоборот, слишком простая, бои особенно дисбалансные, два отряда гладиаторов 3 лычки выносят по 2к юнитов компа...

Поиграй за Рим, там на море на мин сложности тебя уже на 5м ходу вынесут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2012
Так раз гладиаторы, значит рим. Бои с компом сложнее, чем в сегуне, но все равно достаточно просты на легендарной сложности.

_________________
Asus X470-Prime Pro, Ryzen 3600 4.05@1.3, Micron-E 3800cl16@1.4v, RX Vega 64 Nitro+ 1700/1050@1100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
_nic Что? Я тут нормально Карфаген по морю захватываю. Не на минимальной.

Нашел досадный косяк - два корабля при штурме города уперлись в камень и не двигаются.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
В общем, расстроен. Все началось уже со встроенного бенча. Самый первый момент, когда показывают легионеров. Мысль сходу - толпа зомби. Досмотрел, вроде все не так плохо, но первый звоночек прозвенел. С производительностью кстати все более менее сносно. Начитавшись ваших страшилок, вообще запускать боялся на своей видюхе. 1650*1080, все настройки макс, тени низкие, трава низкая, размер отряда средний - 43 фпс в тесте. Включил кастом битву.

Я хочу развидеть это. Не такого я ожидал. Текстуры брони и оружия уходят в тела, коней, руки, ноги. В битве вообще мешанина из этого всего. Не так, чтоб критично, но как-то некрасиво и раздражает. Анимация это отдельная жесть. Буквально вчера гонял мод по вахе на второй мед и предвкушал, как красиво сегодня буду запихивать римлянам... Ага, щас. Запустив бой в Риме2, увидел как одни тяжелые мешки с г...м возятся рядом с другими мешками с этим же веществом, отчего почему-то довольно быстро мрут, причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак. Сама прорисовка юнитов и текстуры - тоже шлак. Иконки отрядов огроооомные и неинформативные, легко перепутать.

ИИ на тактике сверхтупой. Порвал мой отряд пехов своими тремя и после стоит ждет, пока расстреливаю, например. Или никак не реагирует, пока под его носом провожу кавалерию к нему в тыл. Графика не очень (если только главной целью не является получение удовольствия от созерцания травки, кустиков и водички), оптимизация убога, проц грузит только одно ядро на макс, остальные где-то наполовину, по видюхе тоже часто проседает с серьезным падением фпс. Стратегический режим, кстати, вызвал гораздо больше положительных эмоций. В частности порадовал ИИ, хотя может просто так повезло, играл не особо много. В общем бои не понравились - 3/5, стратегия - 4/5. Мой вердикт - проходняк, как это ни печально, игру очень ждал. Хотя есть еще надежда на вероятный будущий аддон.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Я так понимаю ограничения по количеству ходов нет? Нужно лишь выполнить определённые действия ведущие к победе? И играть за остальные фракции можно будет после прохождения первичными фракциями?

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Есть где то описание механики игры? А то нихрена непонятно :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
_nic писал(а):
Есть где то описание механики игры? А то нихрена непонятно :bandhead:

там есть обучалка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- ну вот такой режим, летаешь камерой и смотришь что хочешь -
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0904/e1/ ... png?noht=1

Мне не понравился режим. Висишь только над конкретном отрядом, свободы нет. Этот режим какой-то бестолковый. Нужно то было сделать возможность опускать камеру к земле, как это было раньше.


Поиграл еще немного малька. Все-таки Сегун в графическом плане симпатичнее смотрится, по крайней мере юниты. Чтобы не портить впечатления от игры буду ждать драйвера и патч, а то загрузка гп в 40%, при частоте чипа в 900мгц от 1058 возможных, это жесть. :D

Цитата:
Amsterdam_83 причем большинство мешков в отряде сзади и сбоку непосредственно от линии сражения откровенно стоят и плюют в землю (подобное было и в других играх серии, но там хоть юниты имитировали какие то действия). Отдалив камеру, вообще ничего разобрать не смог. По сравнению с шикарной анимацией из мода на игру 2006 года, это, не побоюсь сказать, шлак.

Точно передал мои мысли. Анимация боев плохая. По сравнению с анимацией в Сегун 2, ступень назад. И не могу понять, почему нет крови?! Лень было на земле следы крови оставить?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
_nic завязывай ты с играми. Ну, не идет у тебя это дело...

Добавлено спустя 55 секунд:
pa_ul Я, кстати, нормально скролю камеру до уровня голов, без синематика. Не знаю, в чем у тебя проблема.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
ИИ думает, что умеет играть - если посмотреть на варианты автобоя, то при перевесе врага в полтора-два раза он вам напророчит поражение. Но играть он все же не умеет. Эти самые 1,5-2 раза ведутся на стрелков, боятся пехоты и плевать хотели на возможное окружение.
Самый веселый бой: атаковал город со стенами. С дуру ткнул в атаку флотом, а не армией - пошел на штурм без лестниц. Увидел карту и решил рискнуть - подвел наземную армию к ближайшим к точке десанта воротам, высадил внутри города флот (4 отряда стрелков и 1 пехота). Кинул всех стрелков в рукопашную, пехотой побежал и захватил ворота. Армия врывается в город - занавес. Враг даже не посмотрел в сторону этого отряда. И сколько раз уже замечал, что он вообще не держит ворота - ни тебе стрелков на стенах, ни копейщиков за воротами...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2013
Откуда: Москва
Вчера разгочерагил FX-8350 до 4.8 ггц при V=1.49(для прохождения линкса надо 1.515 - видимо мой камень не очень), профиль вентилей пришлось с сайлента выкрутить на max, температура за 2 часа на процессоре поднялась до 54 градусов (макс), на 1.41V 4.4 ГГЦ было 52 при silent режиме. ФПС вырос в битвах чутка) Видеокарта при 1150/6000 и V=1.22 прогрелась до 67 градусов (фурмарк 78).
Поставил галку неограниченная видеопамять, текстуры улучшились, но все равно чего-то не хватает. Надеюсь на патчи/дрова!

А теперь по геймплею: Играю за германцев на Hard. Очень не хватает денег, т.к. держу две армии-по 12 отрядов в каждой(плюс в одном из городов сидит генерал с 4мя отрядами). Ход 15й-4 провинции мои, две входят (та что ниже от старта и соседняя с ней) в одну область и там выставил эдикт на общественный порядок и все равно бастуют, в столице этого региона держу генерала с 4мя отрядами. Доход 1100, еды 19! Денег в казне 2000 (коплю на улушенную кузню). Заложил 2 храма в двух провинциях, может поможет-.Много бостующих, плюс поборол уже 2 восстания рабов. Торговать никто не хочет, видимо нечем. Как зарабатывать не знаю. может имеет смысл грабить замки вместо простого захвата и отстраивать с нуля (с храмами есессно), изучил 2 навыка на прирост населения, сейчас делается третий. Может в базовом городе снести поля и построить что-то вместо этого? Но что? во втором слоте кузня, на 3й не хватает прироста населения.
Как вы зарабатываете?
По поводу битв:
Вчера северную провинцию от стартовой. Город без стен. 2 раза. Если туда идти на пролом, комп действует неплохо. Если зайти с двух-трех сторон, потери составили около 200 убитыми против 1100 у врага... В сегуне как-то посложнее было на том-же харде...
К интерфейсу вчера начал привыкать, уже почти на автомате все делаю. Построил жреца - потратил на наем 1100, 4 раза пытался что-то сделать с вероятностью 72-85 и толку 0, сейв/лоад не помогает. В сегуне как-то по другому было. Кстати для чего воитель? это аналог мацуке? Что-то игровая библиотека именно его не открывает (позор 1С за такую локализацию, помню с ведьмаком2 тоже были глюки пока его к стиму не привяжешь, только ждать надо было...)

_________________
LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
Откуда: СПб
Настройки - Управление - Классическая камера TW.

Для тех кто хотел разглядеть своих солдатиков во всей "красе"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: [UA] Kharkov
у меня был прикол.... игра тормозила на любых настройках.
стояли последние бета_2 13,8
обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1
снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ
игра стала ийти намного лутче...
что заметил, настройки Максимальные,Ультра,Предел одинаково подтормаживает
всё что ниже отлично идёт, сильно не изучал, но думаю какой-то параметр всё тянет, и как мне кажеться это размер отрядов.
т.к бой на настройках ПРЕДЕЛ парой отрядов всё летает... а вот если отрядов макс. то ппц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
sensor.amd писал(а):
стояли последние бета_2 13,8обратил внимание что видик работает в pcie 2.0 x1снёс, поставил whql 13.4 и всё тип-топ

Сегодня сподоблюсь и поставлю все-таки эту игру. Специально качал последние бета-дрова, а тут такая лажа :( Придется 13.4 ставить.
Как там, кстати, с лагами и глюками графики, или это только у карточек от НВ солдаты имеют лица зомби?

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ,

На радионах ГП тоже не полностью загружено? Интересно, это косяк драйверов или игры!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
Откуда: СПб
Играю с первого Сёгуна. Интерфейс ну вообще не дружелюбный в данной части. Почти час разбирался.

Но так и не смог понять где смотреть гарнизон в городах. :roll:

P.S. Кампания крашится в финальной битве за Бовению\Бованию. Там дальше идёт игра или титры ? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul 6850. Я вообще её не слышу во время игры. Такое ощущение, что игра полностью обрабатывается процом.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
jackisdead Вряд-ли. Скорее всего просадки ГП это косяк игры или драйверов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul ну, ждем пятничного патча.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 9 из 95<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna, kosach1989, tycho и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan