Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 25
WerV0lf писал(а):
она графоном и кривизной своей пугает
Чисто ИМХО, после Daylight Outlast смотрится как прошлый век, особенно освещение и тени... Daylight тоже не фонтан, но он гораздо атмосферней и тру-шикарными тенями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Ну что, можно с уверенностью говорить, что DCL удался и получился не хуже оригинала. Авторы нашли новые способы использовать механику игры, новые способы пугать, хотя пару раз все-таки скатывались до рядовых "Бу!" из-за угла, ввели новых хорошо проработанных персонажей, разнообразили переходы... Примечательно, что они явно старались учесть опыт предыдущих ошибок и если в первой части заскриптованность врагов была заметна невооруженным глазом и порой раздражала, то здесь при обычном прохождении я заметил ее всего пару раз. Повлияла ли на это измененная геометрия уровней или же они действительно переработали скрипты — сказать трудно. Сюжет, конечно, сквозит клишированностью, немного утомляет классическое хоррорное "Ты попал на арену, выход закрыт. Перехитри жутика, который где-то бродит, найди ключ и двигайся дальше". Ну и на этот раз они не запороли концовку. Дополнение определенно стоит своих денег.
В истории Outlast, в общем-то, поставлена красивая точка. На мой взгляд, если авторы хотят двигаться дальше, им стоит отступить от уже набившего в жанре оскомину брожения по темным подвалам очередной психушки.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Сейчас этот форум просматривают: EfYuri, S-Steve и гости: 205
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения