Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
#77

Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
Движок: Unreal Engine 3
Жанр: Action, Survival horror
Дата выхода: 4 сентября 2013г.

Steam
Официальная страница

Инфо по графическим настройкам. (FOV, FPS, Blur, Textures, Antialiasing, Grain Filtert)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Keaton писал(а):
вот Daylight другое дело там пугает

она графоном и кривизной своей пугает :-P


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
WerV0lf писал(а):
она графоном и кривизной своей пугает

Чисто ИМХО, после Daylight Outlast смотрится как прошлый век, особенно освещение и тени... Daylight тоже не фонтан, но он гораздо атмосферней и тру-шикарными тенями.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
А Daylight вышел или репаки с китай кря кря?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
-=LeKtoR=-
давным-давно в стиме продается.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Ну что, можно с уверенностью говорить, что DCL удался и получился не хуже оригинала. Авторы нашли новые способы использовать механику игры, новые способы пугать, хотя пару раз все-таки скатывались до рядовых "Бу!" из-за угла, ввели новых хорошо проработанных персонажей, разнообразили переходы... Примечательно, что они явно старались учесть опыт предыдущих ошибок и если в первой части заскриптованность врагов была заметна невооруженным глазом и порой раздражала, то здесь при обычном прохождении я заметил ее всего пару раз. Повлияла ли на это измененная геометрия уровней или же они действительно переработали скрипты — сказать трудно.
Сюжет, конечно, сквозит клишированностью, немного утомляет классическое хоррорное "Ты попал на арену, выход закрыт. Перехитри жутика, который где-то бродит, найди ключ и двигайся дальше". Ну и на этот раз они не запороли концовку. Дополнение определенно стоит своих денег.

В истории Outlast, в общем-то, поставлена красивая точка. На мой взгляд, если авторы хотят двигаться дальше, им стоит отступить от уже набившего в жанре оскомину брожения по темным подвалам очередной психушки.

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Никто не знает, количество батареек в ранних версиях было больше, около десяти? А то сейчас только 2 шт. катастрофически не хватает. :?:

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EfYuri, S-Steve и гости: 205


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan