Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 198 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
Felix98 писал(а):
жесть, две 780 не тянут эту игру на максе

После последнего патча ниже 50 не падает, даже в замесах.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
там смотреьб неогда, надо рубить и резать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
b00german писал(а):
После последнего патча ниже 50 не падает, даже в замесах.



спасибо, вроде получше стало после последнего патча, но все-равно например в 9-ой главе, на пирсе, просадочки имеются, причем карты загружены всего на 50%, думаю проц не вытягивает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
i7 3770 k 100x44, ram 8 2200mgz, 2x660gtx. графа вся ультра 1980x1080 с вертикальной синхронизацией везде 58-60. без нее 60-80...

PS как убить двух мантиков в лаборатории?

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Также Flying Wild Hog намерена выпустить новую, 64-битную версию Shadow Warrior для PC, которая обещает показать куда большую производительность в сравнении со своей 32-разрядной предшественницей. Разработчики также оптимизируют серийной код и заменят DirectX 9 на DirectX 11. По их словам, игра уже сейчас практически всегда использует все доступные ядра процессора.

Дата выхода новой версии пока не сообщается.


будет такое чудо или лажняк?

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Alexshanghai ну и как там с 64-битной версией игры ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Да лажа это. Никто столько усилий в уже проданную игру вкладывать не станет.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
все-таки, до чего же хороша данная игра...истинный шутер,как говорится.
за последние годы толкового только и вышло, что сабж, да хард резет...ну еще alien rage с натяжкой можно сюда вставить


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Да,игруха чёткая.Звук,атмосферность,прохождение...понравилась.Даже 3D и sli завезли...

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
User670 у тебя- процессор мощный : fps проседает в жестких замесах ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
polkovnik22 Да,бывало чуток,но я её в 3D проходил и давненько,но впечатления это не испортило... ;)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Всё, 64-битная версия с DX11, тесселяцией и с новым боссом выходит на следующей неделе :)

Цитата:
Grasshoppers!

We are happy to announce that the wait is soon to be over.
The 64-bit update for Shadow Warrior will hit Steam next week!

The new version of the game uses either a 32-bit or a 64-bit executable and DirectX11 for Windows Vista or later. This update should give the game a significant performance boost.

The previous version of Shadow Warrior, using DirectX9 will still work on Windows XP 32-bit systems - so don't be afraid that it stops running.

We have also included an additional bossfight with Zilla (be sure to check it out!) as well as some minor bugfixes.

I will let you know when the patch goes live.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
А я как раз вчера начал играть и сильно удивился что игра на DX 9.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Тогда лучше прекратить играть.

Потому что новый патч собьёт все быстрые сохранения и те, которые сделаны в самом уровне(чекпоинты). Останутся только те, которые сделаны в начале уровня автоматически.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ну что ж.. вот и вышел патч.

Производительность он очень сильно повысил. На Ультра, на 7850 частота кадров очень стабильная.

Но вот лично мне ОЧЕНЬ бросила разница в графике.. С самого начала Пролога.

Я даже создал тему насчёт этого на стим форуме: http://steamcommunity.com/app/233130/di ... 540169587/
И приложил одно сравнение(к сожалению, больше скриншотов с версии 1.2.0 у меня не осталось:((

ДО: http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc ... 09471E3AC/

ПОСЛЕ: http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc ... A24EDCE53/

вот скажите, какую разницу видите вы ? и сильна ли она для вас ? :)

К этой теме даже разработчик подключился:

Цитата:
Hi,

I was doing programming for DX11 Shadow Warrior version.

1. Foliage. We did replace foliage (grass, junk etc.) placement algorithm, so it distributed a bit differently now. Just as previously, foliage is placed randomly, so in some places it can be a bit less or more dense in DX11 version. We didn't decrease the draw distance nor average foliage density.

2. Lighting. All lighting changes were made by our graphic artists, who decided to improve looks of this game by tweaking lighting and post processing.

3. Shadows. Shadow filtering algorithm was improved, so now shadows have less jaggies and look better. It's mostly visible when you compare tree shadows from the beginning of the game.

4. SSAO. SSAO was totally rewritten. DX9 version had a lot of awful SSAO artifacts (especially in motion), which now are gone. Additionally it was tweaked to be softer and more realistic.

5. Performance. Performance is much better, because we got a bunch of new engine programmers who have totally rewritten the entire engine. It took us more than a year, to do that. Because of the sheer magnitude of changes we have introduced there will be inevitably some differences between versions, but we didn't cut anything, we just worked really hard for a long time just to squeeze every cycle we could.


Перевод:

Привет, я один из программистов DX11-версии игры Shadow Warrior

1. Листва. Мы изменили алгоритм размещения листвы (травы, мусора и т.д.) , так, чтобы она распространялась немного по-другому. Так же, как и ранее, листва расположена в случайном порядке, поэтому в некоторых местах она может распологаться по плотности немного больше/меньше в DX11-версии. Мы не уменьшили ни расстояние между ними, ни среднюю плотность размещения листвы.

2. Освещение. Все изменения освещения были сделаны нашими графическими художниками, которые решили улучшить внешний вид этой игры, настроив освещение и пост-обработку.

3. Тени. Алгоритм фильтрации теней был улучшен, так что теперь тени имеют меньше зазубрин и выглядят лучше. Это в основном видно, когда вы сравниваете тени деревьев с самого начала игры.

4. SSAO. SSAO был полностью переписан. DX9 версия имела много ужасных артефактов SSAO (особенно в движении), которые в настоящее время исчезли. Кроме того, он был переделан, чтобы быть более мягким и реалистичным.

5. Производительность. Производительность гораздо лучше, потому что мы получили кучу новых программистов движка, которые полностью переписали весь движок. Это заняло у нас более года, чтобы сделать это. Из-за огромного масштаба изменений мы представляли, что там неизбежно будут некоторые различия между версиями, но мы ничего не вырезали, мы просто упорно работали в течение длительного времени, выжимали каждый цикл как могли.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
Интересно...надо перепройти...

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
b00german писал(а):
Интересно...надо перепройти...

Первый раз это уныние насилу мучать надо, второй - кто по садомазо.

Боссы курам на смех. Сделано все по польски дешево и убого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
cide
я чисто на графен поглядеть второй раз.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую всех, где можно скачать последний патч с dx11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
В свое время недооценил игру из-за стилистики "япономатери" и вообще непонятного геймплея,вот тебе меч и пистолет,иди убивать каких то странных монстров + в то время лагало страшно на двух GTX 670.

И вот неделю назад запустил еще раз обзаведясь случайно лицензией,как раз патч подвезли с дх11 и оптимизацией и игра зацепила,к пятой главе собрав 2/3 стволов получал удовольствие от игры,люблю мясные шутеры :applause:

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
-=LeKtoR=- игра - бомба ;)
нужно лишь только распробовать её и найти свой стиль ведения боя.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 198 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, SioB и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan