Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
b00german писал(а):
После последнего патча ниже 50 не падает, даже в замесах.
спасибо, вроде получше стало после последнего патча, но все-равно например в 9-ой главе, на пирсе, просадочки имеются, причем карты загружены всего на 50%, думаю проц не вытягивает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
i7 3770 k 100x44, ram 8 2200mgz, 2x660gtx. графа вся ультра 1980x1080 с вертикальной синхронизацией везде 58-60. без нее 60-80...
PS как убить двух мантиков в лаборатории?
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд: Также Flying Wild Hog намерена выпустить новую, 64-битную версию Shadow Warrior для PC, которая обещает показать куда большую производительность в сравнении со своей 32-разрядной предшественницей. Разработчики также оптимизируют серийной код и заменят DirectX 9 на DirectX 11. По их словам, игра уже сейчас практически всегда использует все доступные ядра процессора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
все-таки, до чего же хороша данная игра...истинный шутер,как говорится. за последние годы толкового только и вышло, что сабж, да хард резет...ну еще alien rage с натяжкой можно сюда вставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Всё, 64-битная версия с DX11, тесселяцией и с новым боссом выходит на следующей неделе
Цитата:
Grasshoppers!
We are happy to announce that the wait is soon to be over. The 64-bit update for Shadow Warrior will hit Steam next week!
The new version of the game uses either a 32-bit or a 64-bit executable and DirectX11 for Windows Vista or later. This update should give the game a significant performance boost.
The previous version of Shadow Warrior, using DirectX9 will still work on Windows XP 32-bit systems - so don't be afraid that it stops running.
We have also included an additional bossfight with Zilla (be sure to check it out!) as well as some minor bugfixes.
I will let you know when the patch goes live.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Тогда лучше прекратить играть.
Потому что новый патч собьёт все быстрые сохранения и те, которые сделаны в самом уровне(чекпоинты). Останутся только те, которые сделаны в начале уровня автоматически.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
вот скажите, какую разницу видите вы ? и сильна ли она для вас ?
К этой теме даже разработчик подключился:
Цитата:
Hi,
I was doing programming for DX11 Shadow Warrior version.
1. Foliage. We did replace foliage (grass, junk etc.) placement algorithm, so it distributed a bit differently now. Just as previously, foliage is placed randomly, so in some places it can be a bit less or more dense in DX11 version. We didn't decrease the draw distance nor average foliage density.
2. Lighting. All lighting changes were made by our graphic artists, who decided to improve looks of this game by tweaking lighting and post processing.
3. Shadows. Shadow filtering algorithm was improved, so now shadows have less jaggies and look better. It's mostly visible when you compare tree shadows from the beginning of the game.
4. SSAO. SSAO was totally rewritten. DX9 version had a lot of awful SSAO artifacts (especially in motion), which now are gone. Additionally it was tweaked to be softer and more realistic.
5. Performance. Performance is much better, because we got a bunch of new engine programmers who have totally rewritten the entire engine. It took us more than a year, to do that. Because of the sheer magnitude of changes we have introduced there will be inevitably some differences between versions, but we didn't cut anything, we just worked really hard for a long time just to squeeze every cycle we could.
Перевод:
Привет, я один из программистов DX11-версии игры Shadow Warrior
1. Листва. Мы изменили алгоритм размещения листвы (травы, мусора и т.д.) , так, чтобы она распространялась немного по-другому. Так же, как и ранее, листва расположена в случайном порядке, поэтому в некоторых местах она может распологаться по плотности немного больше/меньше в DX11-версии. Мы не уменьшили ни расстояние между ними, ни среднюю плотность размещения листвы.
2. Освещение. Все изменения освещения были сделаны нашими графическими художниками, которые решили улучшить внешний вид этой игры, настроив освещение и пост-обработку.
3. Тени. Алгоритм фильтрации теней был улучшен, так что теперь тени имеют меньше зазубрин и выглядят лучше. Это в основном видно, когда вы сравниваете тени деревьев с самого начала игры.
4. SSAO. SSAO был полностью переписан. DX9 версия имела много ужасных артефактов SSAO (особенно в движении), которые в настоящее время исчезли. Кроме того, он был переделан, чтобы быть более мягким и реалистичным.
5. Производительность. Производительность гораздо лучше, потому что мы получили кучу новых программистов движка, которые полностью переписали весь движок. Это заняло у нас более года, чтобы сделать это. Из-за огромного масштаба изменений мы представляли, что там неизбежно будут некоторые различия между версиями, но мы ничего не вырезали, мы просто упорно работали в течение длительного времени, выжимали каждый цикл как могли.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
В свое время недооценил игру из-за стилистики "япономатери" и вообще непонятного геймплея,вот тебе меч и пистолет,иди убивать каких то странных монстров + в то время лагало страшно на двух GTX 670.
И вот неделю назад запустил еще раз обзаведясь случайно лицензией,как раз патч подвезли с дх11 и оптимизацией и игра зацепила,к пятой главе собрав 2/3 стволов получал удовольствие от игры,люблю мясные шутеры
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, SioB и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения