Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
MEX-74 писал(а):
Бросите это гуано, играйте в ГТ6.
давайте похлопаем автору "меткого" вброса.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Borsch писал(а):
A! Если педали сцепления нет, то еще оставь "авто-блип" помощник автоматической подгазовки чтоб то что этот парень перед поворотом делает делалось автоматически
педали сцепления у меня тоже нет, но прекрасно живу без перегазовки.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Borsch писал(а):
Настройки авто- не понял о чем ты, они и не обязательны если ты не боришься за последние 4-5 секунд онлайн мирового рекорда.
Да дело даже не в борьбе за секунды,видел видео на ютюбе как при изменение настроек авто (прижимные силы амортизаторов,накачка колес и т.д.) добивались лучшего управления автомобилем,нежели он был в стоке. В видео от antisk115 машина входит в повороты на 140-160 без признаков сноса,так и руль он вертит на 90 градусов. У меня так даже на 90 км\ч не получается сделать,машина уходит в занос. Записал бы видео,но при моей отдаче в 50 килобайт,заливать я его буду до нового года! Ростелекои и частный сектор это
Borsch писал(а):
Помощник "авто-блип" включил (если сцепления нет?) без него на переключении передач вниз будет зад заносить
Играю на автомате,так как привык к коробке Акцента,на руле вообще не получается втыкать скорость.
MEX-74 писал(а):
Бросите это гуано, играйте в ГТ6.
Хорошо!
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
В реале,на своем Акценте,я езжу совершенно по-другому,если я начну ездить как в Корсе,то можно будет попрощаться с моим автомобилем.
Режил загрузить-таки свое прохождение тк на ютюбе все видео КТМ что мне попались без индикации педалей и передач. Езда с ошибками, но это лишь доказывает что идеала для прохода карьеры не требуется. Баг в игре не отображает действие педали сцепления к сожалению, подгазовки перед поворотами именно с ней.
Заодно это видео подчеркивает что я имел ввиду про отношения симов к реалу. Конечно, отношение было бы еще больше если бы ты в реале поехал на кольцевой трек, но даже в бытовых условиях- смотри момент на видео 1:06, как повело машину. Чтоб такое отловить мало теории, нужна именно наработанная моторика- отлов должен быть выполнен быстро и точно иначе либо занос, либо расколбас (когда передние колеса которые ты выкрутишь против заноса поймают грип и машину бросит в обратную сторону). Сим "с физикой" - идеальное место для наработки такой моторики. Неважно что ты водишь- Акцент или Шоху, но несколько заносов, в том числе опасных, на скорости, бывает в жизни всех водителей, рано или поздно. Будь готов!
Настройки машины - все сток, только топливо 15л, а не 30 как по умолчанию.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Eofin писал(а):
И никак обратное ему не доказать, нехочет ничего слушать, то что я 5 лет катаю в симы и ему говорю что грид даже близко не симулятор - это вообще пофиг Опять же таких статей\роликов эксклюзивно конкретно про это нету Ведь НИКТО даже таким вопросом скорее всего не задавался, это же ежу ясно что симулятор а что нет...
MEX-74 писал(а):
Бросите это гуано, играйте в ГТ6.
Кунос производят симуляторы для ACI CSAI официальной итальянской гоночной школы которая базируется в Валелунге, несколько лет назад там учился наш Даниил Квят который пришел в Формулу1 в прошлом году. Ну и личный опыт опытный людей:
Borsch писал(а):
По роликам можно судить о физике, но иногда - под некоторым углом съемки, на некоторых трассах, некоторых машинах и тп действительно создается та или иная иллюзия. Но чтоб рассеять сомнения- вот видео чела который дрифтует в реальной жизни (в том числе по Нюрборгрингу - посмотрите его канал) и восторгается физикой Ассетты. ВОт его ролик где он смонтировал свои дрифты в Ассетто и в свои же в реале.
Что касается ГТ6, разница в физике будет очевидна сразу же- как только воткнете педаль газа в пол - ГТ6 машины трогаются с места как трамваи по рельсам, тут - как машины на резине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
[quote="Borsch"] У тебя в видео на 1.05 ты плавно поворачиваешь руль в сторону заноса,потом резко обратно и машина как вкопанная стала обратно на свою траекторию,у меня же 100% уходит на вращение вокруг своей оси,потом дальше в повороте теперь резко дернул и стал обратно на путь как вкопанный,при чем газ ты держишь в пол. У меня при малейшем заносе машину хрен удержишь,при чем все равно на 100% стабилизация или на 0%. Жаль конечно что видео не получится залить,что бы вы посмотрели на эту тупость. Приду с работы буду пробовать убрать силу тяги и АБС с заводского на 0.
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
У тебя в видео на 1.05 ты плавно поворачиваешь руль в сторону заноса,потом резко обратно и машина как вкопанная стала обратно на свою траекторию,у меня же 100% уходит на вращение вокруг своей оси,потом дальше в повороте теперь резко дернул и стал обратно на путь как вкопанный,при чем газ ты держишь в пол. У меня при малейшем заносе машину хрен удержишь,при чем все равно на 100% стабилизация или на 0%. Жаль конечно что видео не получится залить,что бы вы посмотрели на эту тупость. Приду с работы буду пробовать убрать силу тяги и АБС с заводского на 0.
Отлов заносов сразу не придет, тут как катание на коньках- нужна практика скольких-то десятков часов быстрой езды. Особенно про них не думай сразу. Когда машину понесло, заметь что отлов я делал в несколько приемов- сначала медленно и плавно выкручивал руль против заноса - все время "слушая" чего делает машина, почувствовал что так не поймать и быстро добавил еще пару раз по 20 градусов руля, потом почувствовав, что задние колеса ловят грип, быстро вернул руль в исходную позицию+градусов 10 чтоб компенсировать резкую перекладку. Если руль возвращать назад слишком долго или дать мало компенсации, то расколбас, если дать слишком много компенсации - тоже расколбас. Не всегда можно держать газ при отлове как я сделал в этом случае. Вообще нажатый газ грузит задние колеса (а значит передние не будут резко ловить грип когда ты их выкрутишь против заноса и не будет броска в обратную сторону- расколбаса), но так же газ и добавляет избыточной поворачиваемости и может усугубить занос.
Вобщем все звучит очень сложно, но в реале - это как с коньками, там тоже несколько градусов разницы между скольжением на внешней кромке или внутренней, но с опытом и практикой ни про какие градусы не думаешь а запросто тормозишь с фонтанами снега на внутренней кромке или делаешь скоростной вираж на внешней... Тут так же- по началу пытайся понять чего делает машина, смещен ли вес на задние колеса или на передние и тп. С практикой все будет получаться само и появится чувство конька, тьфу машины
На автомате ездить не надо ("настоящие мужчины не ездят на автомате" (c)), переключай скорости сам но включи помощник подгазовки "auto-blip". Это даже не аркадно так как есть в реале (и в Ассетто) на современных машинах с лепестковыми переключателями передач (М3, Феррари 458 и тд). ABS оставь на заводском - он только упрощает торможение, отлову заносов никак не мешает. Остальные помощники в ноль, особенно "устойчивость".
Подумал про гонки на Акценте и вспомнил это видео с Рено Сиником Смотреть с 2:23 - Рено жжет напалмом
Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:
GTX писал(а):
Помощников в игре можно отключать только горячими клавишами?
Нет, в меню вот тут. Automatic throttle blip- автоматическая подгазовка, Automatic clutch -автоматическое сцепление. То и другое лучше включить если нет педали сцепления, остальное желательно отключить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Borsch,про чувствовать машину в заносе это то понятно,но в оеале машину чувствуешь 5 той точкой,а в игре приходится интуитивно или фидбеком. Опыта в симрейсинге у меня очень мало,играл только в шифт 2,но ему до корсы как до китая пешком. Понятно что все приходит с опытом,но все же на предыдущем сезоне,там гонки чисто на BMW последняя Z4 или Z3 точно уже не помню в управление просто сказка! Хотя она мощнее и так же у нее задний привод,но поводов уйти в занос там просто нет,все поввлроты проходит как по маслу,из поворота выходит четко и быстро. В гонке на время на ней набрал 8200 очков иашина просто класс! А тут же просто садомия какая то. Ладно сегодня приду с работы,возьму пивка и буду мучаться. Пьяным у меня лучше получается водить машину,что в жизни что в игре
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Когда хочу тронуться с места без газа, то даже если немного отпустить сцепление, машина сразу глохнет. Это так задумано?
Нет, это увы недостаток Корсовской физики - около нулевые скорости имеют баги, сейчас уже многие пофиксили (например при резкой остановке в ранних версиях игры машина не кивала носом), но некоторые до сих пор остались - например трогание с места (но если отпустить сцепление и не нажимать газ когда она уже едет 2-3км/ч, то машина будет ехать и разгоняться. Если замедлиться до 2км/ч - опять сработает баг) или если полностью остановиться на горке и отпустить тормоз то машина не поедет под горку (если машина, едя в горку по инерции, остановится по инерции сама, без тормозов, то поедет обратно под горку). На скоростях 0-3км/ч есть несколько проблем короче, еще у некоторых бордюров неправильный коллижн модел и машина даже на маленькой скорости скачет на них как козел - тоже надо править.
Rippner писал(а):
Borsch,про чувствовать машину в заносе это то понятно,но в оеале машину чувствуешь 5 той точкой,а в игре приходится интуитивно или фидбеком. Опыта в симрейсинге у меня очень мало,играл только в шифт 2,но ему до корсы как до китая пешком. Понятно что все приходит с опытом,но все же на предыдущем сезоне,там гонки чисто на BMW последняя Z4 или Z3 точно уже не помню в управление просто сказка! Хотя она мощнее и так же у нее задний привод,но поводов уйти в занос там просто нет,все поввлроты проходит как по маслу,из поворота выходит четко и быстро. В гонке на время на ней набрал 8200 очков иашина просто класс! А тут же просто садомия какая то. Ладно сегодня приду с работы,возьму пивка и буду мучаться. Пьяным у меня лучше получается водить машину,что в жизни что в игре
5й точки нет - это всегдашняя проблема симуляторов, но для наработки моторики и понимания чего происходит с машиной и шинами хватает глаз и фидбека руля, 5я точка поможет конечно и ускорит процесс, но волшебства нет, все равно нужна практика. Чтoж до БМВ - БМВ рулит, че Но заносы на нем тоже бывают частенько- задний привод+МОСЧЬ=иначе быть не может. КТМ просто хоть и менее мощный, но гораздо бoлее легкий, поэтому его сорвать проще.
Последний раз редактировалось Borsch 27.12.2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Borsch,можешь поделиться своими настройками фидбека? Все никак не получается найти золотой середины,то руль хрен провернешь,то отдача громыхает.
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Borsch,можешь поделиться своими настройками фидбека? Все никак не получается найти золотой середины,то руль хрен провернешь,то отдача громыхает.
Лови:) К разным рулям требуются разные настройки, у рулей разное количество моторов обратной связи, эти моторы разной мощности и скорости и тп, поэтому не факт что сеттинг для моего г27 подойдет на другой руль, но попробовать можно. Но для тормоза настройки ("Brake Gamma") более универсальные- так что рекомендую. (хотя опять же у г27 тормоз довольно тугой по сравнению с тем же DFGT . Кстати DFGT - отличны дешевый руль с очень хорошей обраткой и оптическими датчиками на руле, не резисторами которые начинают шуметь). С такой кривой у педали больше точности в начале пути нажатия, на реальной машине тормоз тоже не линейный.
У тебя в видео на 1.05 ты плавно поворачиваешь руль в сторону заноса,потом резко обратно и машина как вкопанная стала обратно на свою траекторию,у меня же 100% уходит на вращение вокруг своей оси,потом дальше в повороте теперь резко дернул и стал обратно на путь как вкопанный,при чем газ ты держишь в пол.
Еще про отлавливание машины, заметил как раз то о чем я говорил: на 3:11 в моем видео КТМ, на 2м круге машину снова повело на том же повороте. Там я тоже попробовал все сделать на полном газе но понял что на этот раз полный газ привел бы усугублению заноса, там пришлось скинуть чуть газа и, в тот же момент что я поймал машину, сразу же добавить его обратно чтоб загрузить зад и выровняться. Так что два круга, два заноса и два разных отлова (там еще на других поворотах тоже пришлось ловить ее немножко, но эти пожалуй самые опасные были). Так что, как я и говорил, одной пилюли на все случаи нет, но это все придет само с практикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Borsch писал(а):
Лови:)
Спасибо! Буду пробовать..
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Нет, это увы недостаток Корсовской физики - около нулевые скорости имеют баги, сейчас уже многие пофиксили (например при резкой остановке в ранних версиях игры машина не кивала носом), но некоторые до сих пор остались - например трогание с места (но если отпустить сцепление и не нажимать газ когда она уже едет 2-3км/ч, то машина будет ехать и разгоняться. Если замедлиться до 2км/ч - опять сработает баг) или если полностью остановиться на горке и отпустить тормоз то машина не поедет под горку (если машина, едя в горку по инерции, остановится по инерции сама, без тормозов, то поедет обратно под горку). На скоростях 0-3км/ч есть несколько проблем короче, еще у некоторых бордюров неправильный коллижн модел и машина даже на маленькой скорости скачет на них как козел - тоже надо править.
Теперь ясно, спасибо! Надеюсь, что исправят.
Понравилась реализация механической КПП. Теперь, так бодро без сцепы не попереключаешь передачи, как в iR-е.
Друзья, не подскажете, где можно взять набор карт и машин, максимально имеющиеся на сегодняшний день? Зачастую вижу сервера и машины которых нет в официальном релизе((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения