Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2014 Откуда: Россия
ZSaimont, убил этого вождя понял что у него есть квестовый предмет позволяющий починить вышку, если я правильно понял. А как же я догодался бы если бы не убил? И потом я без убийств лишних хотел пройти игру, но что-то не очень то получается. Теперь только всю игру переигрывать остается. Все сейвы либо уже после, либо очень далеко, практически начало игры.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Квесты в игре помечаются, как проваленные? У меня висят 2 в лагере рельсовых кочевников - найти владельца краденного товара и письмо для Кэти. А в лагере я порядком набедокурил и там в живых токо 9 нариков осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Fallout 13 писал(а):
лута там меньше, чем пришлось патронов потратить
ага,играя на предпоследнем уровне сложности и патриков впритык,зато какахи всяческих животных можно потом сплавить в цитадели за неплохие деньги
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
pa_ul писал(а):
Косяк с русскими сабами исправили последним патчем? Играть уже можно?
Патчем не поправили, чуть выше в топике скидывали линк на сторонний костыль для русской локализации. Играть можно было с самого релиза, в оригинале. Там еще и шрифт лучше, между прочим. Качество перевода со второй части игры такое, что лучше сразу начинать на английском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Как лечить острая плодовая инфекция ? Локацию прошел, получил таблетки или че там дали, на инфекцию не придал значения, а тут смотрю народ в мутантов начал превращаться и лечению не поддается.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Fallout 13
Цитата:
лута там меньше, чем пришлось патронов потратить.
Просто на эти локации надо заходить уже имея в активе несколько М14, тогда размен по патронам будет в твою пользу =)
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 24 секунды: KillHunter к АГ центру надо как-то по-особенному подходить? С дальней гряды, в обход радиовышки? А то у меня скрипт срабатывает и :gg: Так бы я Индианку с удовольствиев в команду добавил вместо тостерного паренька.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
Ptirodaktill писал(а):
Индианку с удовольствиев в команду добавил
на аг.ру утверждают, что для присоединения некоторых персов к команде, нужна общая и довольно высокая (в некоторых случаях) харизма. у мя индеанка( или индейка))), ну эта Кричащая Стерва, не хотела присоединяться пока я одному персу не сделал высокую харизму, ну и общая соответственно повысилась. как то жертвовать инициативой, меткостью или инт. совсем не охота и потом всю игру так играть ради одного придурка. ещё с удачей разбирался(в плане лута в ящиках)- я между удачей 1 и 10 разницы не заметил. удача была у одного перса, который открывал ящики.
Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят. И что за цифры в правом верхнем углу рядом кнопкой повышения уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
Blood_King писал(а):
Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят.
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения