Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2014 Откуда: Россия
ZSaimont, убил этого вождя понял что у него есть квестовый предмет позволяющий починить вышку, если я правильно понял. А как же я догодался бы если бы не убил? И потом я без убийств лишних хотел пройти игру, но что-то не очень то получается. Теперь только всю игру переигрывать остается. Все сейвы либо уже после, либо очень далеко, практически начало игры.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Квесты в игре помечаются, как проваленные? У меня висят 2 в лагере рельсовых кочевников - найти владельца краденного товара и письмо для Кэти. А в лагере я порядком набедокурил и там в живых токо 9 нариков осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Fallout 13 писал(а):
лута там меньше, чем пришлось патронов потратить
ага,играя на предпоследнем уровне сложности и патриков впритык,зато какахи всяческих животных можно потом сплавить в цитадели за неплохие деньги
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
pa_ul писал(а):
Косяк с русскими сабами исправили последним патчем? Играть уже можно?
Патчем не поправили, чуть выше в топике скидывали линк на сторонний костыль для русской локализации. Играть можно было с самого релиза, в оригинале. Там еще и шрифт лучше, между прочим. Качество перевода со второй части игры такое, что лучше сразу начинать на английском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Как лечить острая плодовая инфекция ? Локацию прошел, получил таблетки или че там дали, на инфекцию не придал значения, а тут смотрю народ в мутантов начал превращаться и лечению не поддается.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Fallout 13
Цитата:
лута там меньше, чем пришлось патронов потратить.
Просто на эти локации надо заходить уже имея в активе несколько М14, тогда размен по патронам будет в твою пользу =)
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 24 секунды: KillHunter к АГ центру надо как-то по-особенному подходить? С дальней гряды, в обход радиовышки? А то у меня скрипт срабатывает и :gg: Так бы я Индианку с удовольствиев в команду добавил вместо тостерного паренька.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
Ptirodaktill писал(а):
Индианку с удовольствиев в команду добавил
на аг.ру утверждают, что для присоединения некоторых персов к команде, нужна общая и довольно высокая (в некоторых случаях) харизма. у мя индеанка( или индейка))), ну эта Кричащая Стерва, не хотела присоединяться пока я одному персу не сделал высокую харизму, ну и общая соответственно повысилась. как то жертвовать инициативой, меткостью или инт. совсем не охота и потом всю игру так играть ради одного придурка. ещё с удачей разбирался(в плане лута в ящиках)- я между удачей 1 и 10 разницы не заметил. удача была у одного перса, который открывал ящики.
Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят. И что за цифры в правом верхнем углу рядом кнопкой повышения уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
Blood_King писал(а):
Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят.
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
За двумя зайцами скрытый текст ...можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать Vulture's Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден - гуглите) и обратно к фермерам, спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения