Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
-=GURU**of**3D=- писал(а):
тут же масштаб чувствуется, а вот их детализация стала хуже.
Особо не заметил, вообще не знаю, чего тут большинство придирается к графике, гораздо хуже то, что геймплей все такой же унылый остался, можно денек побродить по городу, а потом игра надоест, а вот например в ГТА5 можно играть годами и не надоедает.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
masikpasik писал(а):
philz2 не я не спорю может низ они подтянули, но в хайд сегменте тупой развод
Низ тоже не подтянули, все также приходится играть в 720p.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
philz2 писал(а):
Особо не заметил
philz2 писал(а):
все также приходится играть в 720p
и что ты можешь судить? Во всех статьях и обзорах пишут что графику урезали, ну и я это сразу заметил , в Синдикате хуже - количество людей раза в 4 меньше и при этом хуже их детализация, общая геометрия зданий, очень много однотипных коробок, прям целые районы на одно лицо, на улицах и переулках нет мелких деталей, просто стерильные коридоры, в юнити было много декораций разнообразных , нет сценок с участием НПС, типа там кого то пытают, аресстовуют и тд... Лондон выглядит мертвым. Оооочень порезали освещение, нет этого разнообразия , все сводится к паре шаблонов. Нельзя заходить в здания... Да, производительность стала выше, при равных условиях , на максах , но без говна от нвидиа, в Синдикате 40-60фпс на 980й в 1440р , в Юнити 30-55... С настройками Нвидиа в Синдикат вообще невозможно играть.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
xbigseller писал(а):
в Fallout 4 с "божественными лучами" и без
отключать их я не рискнул, но вот лучи на низко и на ульра ничем не отличаются на вид, кроме -50% производительности.
после Юнити конечно тяжко смотреть на графон в Синдикате. вроде все на уровне: детализация персонажей и т.д. не уступает проектам этой осени, а в большинстве случаев и превосходит. но черт, как вспомнишь графоний юнити, синдикат начинает вызывать отторжение). но больше всего я не завидую тем, кто бегал по Ватчепелу вампиром(если вы понимаете о чем я).после той картинки смотреть на синдикат -как отправиться в прошлое лет на 5.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
-=GURU**of**3D=- ок, если есть разница, то тебе не составит труда определить на скрине стоит там HBAO+ или SSAO? Ведь разницу
-=GURU**of**3D=- писал(а):
там вообще хорошо видно
Смотри небольшой эксперимент, я выкладываю 4 скрина + архив с паролем. Ты говоришь на каком скрине HBAO+, а на каком SSAO. Я говорю пароль от архива, а в нем будет текстовый документ, в котором сказано на каком скрине, какое затенение. А то вдруг я тебя обману, ты скажешь все верно, а я скажу, что ты ошибся. А с архивом я уже не могу поменять ответ. Ну приступим вот 4 скрина. Сколько там SSAO и HBAO+ неизвестно сколько скринов каждого режима может быть от 0 до 4. Все скрины пронумерованы. В архиве будет тхт с ответами. Если разница такая очевидная - определить будет вообще как 2 пальца. #77 #77 #77 #77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Dared3vil, в том и прикол, что если сравнивать 2 скрина минуту с одного ракурса незначительные отличия можно увидеть. Суть эксперимента в том, что узнать - а действительно ли есть такая разница, что видно сразу? Человек вот сказал, что разница есть и ее хорошо видно. Если так оно и есть то он правильно скажет и я пожму ему руку. - Значит действительно я кривой. По поводу твоих ответов, не могу сейчас сказать верно или нет, все-таки хочется услышать мнение экспертов, те кто видят разницу.
PS кто еще хочет попробовать назвать - милости прошу. Шанс угадать 6.25% - так что это маловероятно. Только кто отвечает пишите вы отвечаете "шутки ради, попробовать свои силы" или "вы действительно эксперты и видите разницу"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
xbigseller ну, когда у меня установлена какая-нибудь игра, где можно выбрать HBAO+, то если брать в сравнении, с HBAO картинка приятнее) В игре вживую однозначно разница я всегда увижу ) А гадать, ни разу не запуская игру, уже сложнее
Подсказка - с SSAO картинка на вид более "плоская, сероватая" , c HBAO+ взгляд часто заостряется на каких-то предметах.
На скрине номер 2 точно HBAO+, место выбрано хорошо, много всяких затенений)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Dared3vil, может это эффект плацебо? Данный эксперимент это и покажет. Мне в играх нравится и SSAO и HBAO, в некоторых больше SSAO, в некоторых HBAO. А в 70% игр для меня нет разницы. Так что если кто правильно ответит, я реально буду удивлен и восхищен этим человеком. Вот и проверим. Ответ выложу завтра поздно вечером.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
mphuZ, принято. Но "выключено" там 100% нет. На всех скринах SSAO либо HBAO+. И никак иначе.
Dared3vil если сравнивать так, то разницу на первом срине я вижу рельсы, углы, часы. И первый скрин лучше HBAO+, на втором скрине мне больше нравиться SSAO.
Последний раз редактировалось xbigseller 20.11.2015 5:06, всего редактировалось 1 раз.
27-33 фпс по лондону на любых настройках с просадками до 23-24. Крыши и улицы 27 как по заказу Хуанга. Ммде, полная оптимизация. 1% минимального фпс здесь 25 на глаз и средний 31 тогда как в юнити было 28 и 34. Это огромная разница без шуток! Я так понимаю это будет мой последний асасин до лучших времен с такими темпами оптимизации. Настроил 30фпс без тиринга впервые в жизни - rtss 30фпс и адаптивная синхр. на половинной частоте и тройная буферизация, всё как durante для ведьмака советовал. Сильно выигрывают задние планы, то есть всё что не герой с его одеждой и боёвкой. Но герою фпс отчаяно нехватает а руки-ноги в боёвке напоминают кино эквилибриум. Что интересно задержка управления очень низкая будто при 60 фпс играешь и фризов нет почти при поворотах камеры. Чем выше детальность картинки тем выше требуется фпс для ощущения плавности, производители железа об этом ни сном ни духом. Мерять надо смещением пикселя с отслеживаемой единицей информации на число пикселей за единицу времени. Например телевизор элт 640 пикселей по горизонтали и 24фпс. Для той же плавности нужно 1920/640*24=72 герц и фпс на fullhd экране. Пока сия неочевидная истина дойдёт до многих не один десяток миллионов пар глаз будет сломано.
Последний раз редактировалось vuuudj 20.11.2015 5:50, всего редактировалось 7 раз(а).
Странная графика в игре. В Блэк Флаг например мне намного больше нравилась. А тут как будто ореол вокруг персонажей и текстур. Не понимаю почему так. В Юнити было так же. Надеялся хоть здесь не будет такого. Но нет, видимо вот такой он "некст-ген" от юбисофта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
xbigseller Лол, что за бред? Сравнивать нужно два одинаковых скрина, что бы понимать в чем разница. Смотри на трубу, на деревянную поверхность... С Hbao+ здание выглядит более обьемным и эта фигня хорошо заметна именно вблизи. http://imgur.com/a/TuXkI Может еще скажешь что между Высокими и PCSS тенями нет разницы?
Сейчас этот форум просматривают: kisulja, wbb и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения