Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
В идеале канешн хотелось бы что-то приближенное к реальности, т.е наше время
Сирия, но бф не может быть без активного участи американской армии и плохих русских. Помнится даже в бф1942 русские воевали с томсонами, браунингами и кольтами, мол вот посмотрите какой Ленд-лиз могучий, как помогал ого-го.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.05.2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
zefirka писал(а):
давай тему в бф 4-5 переименуй
пока рано. дождемся анонса. Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SlavicUnion писал(а):
на победу мало кто играет
поэтому надо сделать какие нить существенные бонусы, нештяки и етс которые будут даваться за победу. А за проигрыш наоборот количество очков делится скажем на коэффициент соотношения итоговых тикетов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2015 Откуда: Карелия Фото: 0
Давно пора поощрять за победу. А то в BF3 захватываешь точки, кидаешь патрончики с аптечками, чинишь и т.д., а по окончании раунда шишь с маслом. Вроде твоя команда победила, вроде по очкам на 2 или 3 месте, а награда "2-й/3-й ценный игрок" уходит соперникам. Они проиграли, а награды получают? Наболевшее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
iG0Lka писал(а):
Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.
Да мне тоже хочется "улучшенной" 4ки... но если новая батла будет хорошо сделана - игроков будет много не смотря на сетинг... сам с удовольствием играл в 5код про мв2
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры. У EA и DICE для этого есть всего в избытке.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Цитата:
Выбор класса перед боем, если ты например показал в предыдущем бою лучший результат по командным и общим очкам, то командование тебе даёт как бы назначение и ты можешь выбрать любой класс даже без очереди, даже если его уже заняли, в последнем класс просто забирается у того и передаётся тебе.
Это все отлично, но дайсам нужно как можно проще сделать геймплей, а не как интереснее, в этом вся соль.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Это все отлично, но дайсам нужно как проще, а не как интереснее, в этом и соль.
Не знаю чего тут сложного, в бф тоже выбирают классы, только нет их ограничения (что печально) и роль класса обесценивается. Только в РО ты получаешь за звание "лучший игрок" в награду выбирать класс какой захочешь в место простой нашивки в тысячный раз, а не довольствоваться тем, какие классы остались свободные. имхо Тот же БФ4 куда запаренней со всеми его прицелами, ручками, стволами, примочками для техники, по сути настройки ради настройки, а разницы на деле почти никакой. До кучи для каждой пушки надо открывать примочки заново, только с другого конца, да к тому же часть только через наборы. Короче задротство чистейшее. Я вчера например играл за командира в БФ, так вот в таблице отрядов больше половина на всю команду были снайпера-кемпера, которых на точки не загонишь, таблица просто пестрила прицелами (значок разведчика), остальное ремонтники, а других почти не видно было в итоге закономерный слив. В общем ремонтники на технике, снайпера по шкерам, а остальные несколько человек, как мясо.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
SlavicUnion У меня тоже основной класс снайпер, еще за инжа играю, езжу на танке по голмуду или шанхаю Сам к точкам не рвусь - это плохо заканчивается, никто не поможет и не выручит. В основном защищать стараюсь, если мне по силам. Давно плюнул и играю спокойно по принципу "никому ничего не надо, а мне тем более". В минусах по окончанию раунда редко остаюсь, в основном убийств больше чем смертей в 3-4 раза.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
как можно проще сделать геймплей
Достаточно вырезать из игры все режимы тогда и оставить одни DM и TDM, вот будет проще + вырезать всю кастомизацию или свести её к минимуму. В РО2 нет никаких особых сложностей, есть только лёгкая погибель и потерю драгоценного очка подкрепления если будешь бегать где попало, а не перебежками от укрытия к укрытию и желательно с дымовыми завесами. Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
astetik писал(а):
"никому ничего не надо, а мне тем более"
Большинство так там и играет, изредка исключение чисто пехотные карты, метро, взаперти или небольшие городские типа жемчужного рынка.
В общем вся моя писанина про РО2, это как бы не конкретно о РО2 (просто пример), а о ВОВ шутерах вообще, что нет ничего страшного в смене тематики.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры.
- ну так они и делают. БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.
Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.
- и нахрена это в бателфилде? Проси новую часть у разрабочиков этого РО. Правда они уже сами наверняка забыли, что написали по пьяни. Причем тут ЕА и дайс - непонято.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.
Ну да, карты меньше чем в бф2, баги карт годами не правят невидимые текстуры, застревание техники в различных местах. Как говориться покупал готовую игру, а пришлось играть бетатест игры))) Все равно не всегда с первого раза получается запрыгнуть в вагон или перепрыгнуть забор Даже в последней "новой" карте не могли нарисовать нормальные деревья, плоские деревья это просто ужас. Даже официальный серв в России не могут открыть.
на 4ку говорили это бф 3.5) кстати, почему в сингле бф4 танки едут и машини мнутся и по сторонам двигаются а в мультике они вкопаны ?? помните миссию на побережье где сильный ветер
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Pa4an в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить. В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будто он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SlavicUnion писал(а):
в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить. В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будь то он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.
И где хваленая реалистичная физика, которую игроделы обещают уже лет 10?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения