Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
В идеале канешн хотелось бы что-то приближенное к реальности, т.е наше время
Сирия, но бф не может быть без активного участи американской армии и плохих русских. Помнится даже в бф1942 русские воевали с томсонами, браунингами и кольтами, мол вот посмотрите какой Ленд-лиз могучий, как помогал ого-го.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.05.2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
zefirka писал(а):
давай тему в бф 4-5 переименуй
пока рано. дождемся анонса. Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SlavicUnion писал(а):
на победу мало кто играет
поэтому надо сделать какие нить существенные бонусы, нештяки и етс которые будут даваться за победу. А за проигрыш наоборот количество очков делится скажем на коэффициент соотношения итоговых тикетов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2015 Откуда: Карелия Фото: 0
Давно пора поощрять за победу. А то в BF3 захватываешь точки, кидаешь патрончики с аптечками, чинишь и т.д., а по окончании раунда шишь с маслом. Вроде твоя команда победила, вроде по очкам на 2 или 3 месте, а награда "2-й/3-й ценный игрок" уходит соперникам. Они проиграли, а награды получают? Наболевшее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
iG0Lka писал(а):
Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.
Да мне тоже хочется "улучшенной" 4ки... но если новая батла будет хорошо сделана - игроков будет много не смотря на сетинг... сам с удовольствием играл в 5код про мв2
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры. У EA и DICE для этого есть всего в избытке.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Цитата:
Выбор класса перед боем, если ты например показал в предыдущем бою лучший результат по командным и общим очкам, то командование тебе даёт как бы назначение и ты можешь выбрать любой класс даже без очереди, даже если его уже заняли, в последнем класс просто забирается у того и передаётся тебе.
Это все отлично, но дайсам нужно как можно проще сделать геймплей, а не как интереснее, в этом вся соль.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Это все отлично, но дайсам нужно как проще, а не как интереснее, в этом и соль.
Не знаю чего тут сложного, в бф тоже выбирают классы, только нет их ограничения (что печально) и роль класса обесценивается. Только в РО ты получаешь за звание "лучший игрок" в награду выбирать класс какой захочешь в место простой нашивки в тысячный раз, а не довольствоваться тем, какие классы остались свободные. имхо Тот же БФ4 куда запаренней со всеми его прицелами, ручками, стволами, примочками для техники, по сути настройки ради настройки, а разницы на деле почти никакой. До кучи для каждой пушки надо открывать примочки заново, только с другого конца, да к тому же часть только через наборы. Короче задротство чистейшее. Я вчера например играл за командира в БФ, так вот в таблице отрядов больше половина на всю команду были снайпера-кемпера, которых на точки не загонишь, таблица просто пестрила прицелами (значок разведчика), остальное ремонтники, а других почти не видно было в итоге закономерный слив. В общем ремонтники на технике, снайпера по шкерам, а остальные несколько человек, как мясо.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
SlavicUnion У меня тоже основной класс снайпер, еще за инжа играю, езжу на танке по голмуду или шанхаю Сам к точкам не рвусь - это плохо заканчивается, никто не поможет и не выручит. В основном защищать стараюсь, если мне по силам. Давно плюнул и играю спокойно по принципу "никому ничего не надо, а мне тем более". В минусах по окончанию раунда редко остаюсь, в основном убийств больше чем смертей в 3-4 раза.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
как можно проще сделать геймплей
Достаточно вырезать из игры все режимы тогда и оставить одни DM и TDM, вот будет проще + вырезать всю кастомизацию или свести её к минимуму. В РО2 нет никаких особых сложностей, есть только лёгкая погибель и потерю драгоценного очка подкрепления если будешь бегать где попало, а не перебежками от укрытия к укрытию и желательно с дымовыми завесами. Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
astetik писал(а):
"никому ничего не надо, а мне тем более"
Большинство так там и играет, изредка исключение чисто пехотные карты, метро, взаперти или небольшие городские типа жемчужного рынка.
В общем вся моя писанина про РО2, это как бы не конкретно о РО2 (просто пример), а о ВОВ шутерах вообще, что нет ничего страшного в смене тематики.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры.
- ну так они и делают. БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.
Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.
- и нахрена это в бателфилде? Проси новую часть у разрабочиков этого РО. Правда они уже сами наверняка забыли, что написали по пьяни. Причем тут ЕА и дайс - непонято.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.
Ну да, карты меньше чем в бф2, баги карт годами не правят невидимые текстуры, застревание техники в различных местах. Как говориться покупал готовую игру, а пришлось играть бетатест игры))) Все равно не всегда с первого раза получается запрыгнуть в вагон или перепрыгнуть забор Даже в последней "новой" карте не могли нарисовать нормальные деревья, плоские деревья это просто ужас. Даже официальный серв в России не могут открыть.
на 4ку говорили это бф 3.5) кстати, почему в сингле бф4 танки едут и машини мнутся и по сторонам двигаются а в мультике они вкопаны ?? помните миссию на побережье где сильный ветер
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Pa4an в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить. В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будто он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SlavicUnion писал(а):
в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить. В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будь то он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.
И где хваленая реалистичная физика, которую игроделы обещают уже лет 10?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения