Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 9 из 743<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 743  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
В идеале канешн хотелось бы что-то приближенное к реальности, т.е наше время

Сирия, но бф не может быть без активного участи американской армии и плохих русских. Помнится даже в бф1942 русские воевали с томсонами, браунингами и кольтами, мол вот посмотрите какой Ленд-лиз могучий, как помогал ого-го.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.05.2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
zefirka писал(а):
в бф4 недалекое будущие

ну эт и так понятно, главное чтобы не 2100+ год
SlavicUnion писал(а):
Сирия.

да лишь бы без бластеров, джетпаков и прочей ереси.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
zefirka писал(а):
давай тему в бф 4-5 переименуй

пока рано. дождемся анонса. Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SlavicUnion писал(а):
на победу мало кто играет

поэтому надо сделать какие нить существенные бонусы, нештяки и етс которые будут даваться за победу. А за проигрыш наоборот количество очков делится скажем на коэффициент соотношения итоговых тикетов.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2015
Откуда: Карелия
Фото: 0
Давно пора поощрять за победу. А то в BF3 захватываешь точки, кидаешь патрончики с аптечками, чинишь и т.д., а по окончании раунда шишь с маслом. Вроде твоя команда победила, вроде по очкам на 2 или 3 месте, а награда "2-й/3-й ценный игрок" уходит соперникам. Они проиграли, а награды получают? Наболевшее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
похоже я всем приношу несчастье) посмотрите что-то одни проигрыши: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru ... 608300/pc/
это же не случайность?

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
RustamS куда смотреть то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
iG0Lka писал(а):
Если сетинг будет про ВМ2 то смысла переименовывать нет т.к. не все будут играть в это, а часть останется в бф4.

Да мне тоже хочется "улучшенной" 4ки... но если новая батла будет хорошо сделана - игроков будет много не смотря на сетинг...
сам с удовольствием играл в 5код про мв2

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
iG0Lka писал(а):
поэтому надо сделать какие нить существенные бонусы, нештяки и етс которые будут даваться за победу.


Бонусами дело не поправишь, их итак как говна. Нужно делать еще бОльшую завязку на тимплей.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
pojaruga13 писал(а):
вроде по очкам на 2 или 3 месте, а награда "2-й/3-й ценный игрок" уходит соперникам. Они проиграли, а награды получают?


Это их общее поражение. А "лучший игрок" - личная победа. Все справедливо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
В бф4 также слабо выражены отличительные особенности сторон. Стволы все одинаковые, камуфляжи тоже. Самое большое отличие пожалуй в технике.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры.
У EA и DICE для этого есть всего в избытке.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Цитата:
Выбор класса перед боем, если ты например показал в предыдущем бою лучший результат по командным и общим очкам, то командование тебе даёт как бы назначение и ты можешь выбрать любой класс даже без очереди, даже если его уже заняли, в последнем класс просто забирается у того и передаётся тебе.

Это все отлично, но дайсам нужно как можно проще сделать геймплей, а не как интереснее, в этом вся соль.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
astetik писал(а):
Это все отлично, но дайсам нужно как проще, а не как интереснее, в этом и соль.

Не знаю чего тут сложного, в бф тоже выбирают классы, только нет их ограничения (что печально) и роль класса обесценивается. Только в РО ты получаешь за звание "лучший игрок" в награду выбирать класс какой захочешь в место простой нашивки в тысячный раз, а не довольствоваться тем, какие классы остались свободные.
имхо Тот же БФ4 куда запаренней со всеми его прицелами, ручками, стволами, примочками для техники, по сути настройки ради настройки, а разницы на деле почти никакой.
До кучи для каждой пушки надо открывать примочки заново, только с другого конца, да к тому же часть только через наборы. Короче задротство чистейшее.
Я вчера например играл за командира в БФ, так вот в таблице отрядов больше половина на всю команду были снайпера-кемпера, которых на точки не загонишь, таблица просто пестрила прицелами (значок разведчика), остальное ремонтники, а других почти не видно было в итоге закономерный слив.
В общем ремонтники на технике, снайпера по шкерам, а остальные несколько человек, как мясо.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
SlavicUnion
У меня тоже основной класс снайпер, еще за инжа играю, езжу на танке по голмуду или шанхаю :-) Сам к точкам не рвусь - это плохо заканчивается, никто не поможет и не выручит. В основном защищать стараюсь, если мне по силам.
Давно плюнул и играю спокойно по принципу "никому ничего не надо, а мне тем более". В минусах по окончанию раунда редко остаюсь, в основном убийств больше чем смертей в 3-4 раза.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
astetik писал(а):
как можно проще сделать геймплей

Достаточно вырезать из игры все режимы тогда и оставить одни DM и TDM, вот будет проще + вырезать всю кастомизацию или свести её к минимуму.
В РО2 нет никаких особых сложностей, есть только лёгкая погибель и потерю драгоценного очка подкрепления если будешь бегать где попало, а не перебежками от укрытия к укрытию и желательно с дымовыми завесами.
Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
astetik писал(а):
"никому ничего не надо, а мне тем более"

Большинство так там и играет, изредка исключение чисто пехотные карты, метро, взаперти или небольшие городские типа жемчужного рынка.

В общем вся моя писанина про РО2, это как бы не конкретно о РО2 (просто пример), а о ВОВ шутерах вообще, что нет ничего страшного в смене тематики.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 02.05.2016 19:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
Не обязательно делать тоже самое, делайте лучше или по другому, но не хуже, на новом движке и с новой производительностью, новая графика, звуки, реалистичные анимации, огромные детальные карты. И в итоге море новый ощущений от игры.

- ну так они и делают. БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.
SlavicUnion писал(а):
Ни аптечек, ни дефибрилляторов, только перевязка самого себя если ранение не сильное или чтобы кровь остановить и не сдохнуть через короткое время.

- и нахрена это в бателфилде? Проси новую часть у разрабочиков этого РО. Правда они уже сами наверняка забыли, что написали по пьяни. Причем тут ЕА и дайс - непонято.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
БФ3/БФ4 потрясающие игры. Особенно если задуматься о масштабах происходящего на картах в 64 каски - до некоторых даже может быть дойдет вся сложность реализации подобного проекта.

Ну да, карты меньше чем в бф2, баги карт годами не правят невидимые текстуры, застревание техники в различных местах. Как говориться покупал готовую игру, а пришлось играть бетатест игры))) Все равно не всегда с первого раза получается запрыгнуть в вагон или перепрыгнуть забор Даже в последней "новой" карте не могли нарисовать нормальные деревья, плоские деревья это просто ужас. Даже официальный серв в России не могут открыть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2015
на 4ку говорили это бф 3.5) кстати, почему в сингле бф4 танки едут и машини мнутся и по сторонам двигаются а в мультике они вкопаны ?? помните миссию на побережье где сильный ветер


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Pa4an в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить.
В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будто он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
SlavicUnion писал(а):
в бф3/4 с проходимостью техники вообще беда, застреваешь между маленьких домов и их остатков (торчат балки по углам) всякими ящиками и строй материалами независимо от их размера и это на танке 50-60 тонн с двиглом 1000+ лошадей и скорости под 60км, а на бмп вообще туда лучше не заезжать. В бц2 хоть по легковушкам можно было ездить.
В мультике бф4 меня бесит когда танк например стоит на небольшом уклоне или неровной поверхности и потихоньку сползает или дёргается как будь то он ничего не весит или как надувной, точно целиться невозможно в таких случаях.

И где хваленая реалистичная физика, которую игроделы обещают уже лет 10? :mad2:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
vorvort писал(а):
И где хваленая реалистичная физика, которую игроделы обещают уже лет 10?

Там где и хитбоксы винтов вертолета)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 9 из 743<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 743  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, shul, zEmberg и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan