Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024 Платформа: PS4|PC|PS5|Xbox Series X|S
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HELLdiego писал(а):
чень многие начали играть, увидели тупую пустую ходьбу из точки в точку и забили. такие дела
Данунахер
Те, кто пишут, что игра - симулятор ходьбы, сильно ошибаются. Горизонт я забросил, дойдя до крупного города, а тут, прямо, залип по полной. Несмотря на кидалово с поддержкой разрешений экрана, а это кидалово, бо в системных требованиях об этом ничего не пишут.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
HELLdiego писал(а):
м странно. почемуто некоторые файлы не дает большие грузить
Хосспеде, отражения, конечно, хорошо, но при таком освещении у персонажа будет несколько теней, где они.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
lelik1974 я согласен. я тоже как первый "труп" понес и музыка (bones, вроде) заиграла в процессе - понял, что это точно то что мне надо после рабочего дня. Открыл пивасик и пошел медитировать посылочки потаскать.
lelik1974 писал(а):
Хосспеде
полностью на РТХ освещения нет и врятли будет еще ближайшие пару лет. Так что РТ там считает отражения, да может пару лампочек для красоты, а остальное будет стандартными освещением делаться - также как в ларке, метро и бф-е
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
....и опа, на третьем говноснимке у персонажа видна слабая, но тень, как и должно быть. Ну и да, освещение в баре, где свет сверху, и на улице, где он падает сбоку, как на скриншоте, чуть выше, - это две большие разницы. Ну и да, я же на улице не бывают, вокруг себя не смотрю - в сад, короче.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
lelik1974 писал(а):
Ну и да, я же на улице не бывают, вокруг себя не смотрю
У тебя на улице тоже вокруг один неон по кругу и зеркальные лужи? Ну и да, может и не бываешь. Кто тебя знает.
lelik1974 писал(а):
....и опа
И не опа. Сравнил белый снег, на котором хорошо видна тень и черную зеркальную сырую поверхность, на которой тени с лупой не увидишь.
lelik1974 писал(а):
в сад, короче
Ну это явно к тебе. Обожаю людей, которые не понимают вообще, как работает свет и отражения и начинают умничать, что "ТУТ МНОГА СВЕТА А ТЕНИ НЕТ, ЭТО ФСИО ФЕЙК!!!" Насмотревшись на убогие директ тени из растеризации. В жизни как раз все куда сложнее и прямые тени могут вообще отсутствовать.
опа, прямо как на картинке из WD, персонаж не отбрасывает тени
#77
опа, прямо как на картинке из WD, персонаж не отбрасывает тени
#77
два окна и ни одной тени, как же так?
#77
Внезапно, да?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ultrafx писал(а):
У тебя на улице тоже вокруг один неон по кругу и зеркальные лужи? Ну и да, может и не бываешь. Кто тебя знает.
Всяко бывает, ага.
ultrafx писал(а):
И не опа. Сравнил белый снег, на котором хорошо видна тень и черную зеркальную сырую поверхность, на которой тени с лупой не увидишь.
Ну и нахер вы его притащили, чтобы обосраться?
ultrafx писал(а):
Насмотревшись на убогие директ тени из растеризации.
Я так-то смотрю на то, как в реальной жизни, напомню, что "убогие тени из растеризации" тут не попадаются. Я дико извиняюсь, но вы - реально нездоровы на головы, под чайниками отчётливо видны тени. Примеры из кино с поставленным светом можете использовать по назначению, хотя, если речь идёт о Бегущем, то там источник света сверху - достаточно посмотреть открутить фильм чуть дальше. Судя по тому, как вам приходиться активно гуглить, чтобы найти примеры, вам таки стоит периодически отрывать задницу от кресла и выходить на улицу, погулять в дождь, например.
Собсна, покопался в архивах, вуаля - есть и тени, и отражения
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
lelik1974 писал(а):
Чукча не читатель?
Ну ты то явно и не читатель, и не писатель, и не соображатель. Раз не можешь понять разницу между прямым и рассеянным светом и его влияния на формирование теней.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Как бэ, ночной город изобилует и прямыми источниками света, и рассеянными, так вот, первых в играх крайне мало - прогресс как-то не сильно помогает в этом, о чём я и пытался донести. Но вы можете и дальше надувать щёки.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения