Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024 Платформа: PS4|PC|PS5|Xbox Series X|S
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HELLdiego писал(а):
чень многие начали играть, увидели тупую пустую ходьбу из точки в точку и забили. такие дела
Данунахер
Те, кто пишут, что игра - симулятор ходьбы, сильно ошибаются. Горизонт я забросил, дойдя до крупного города, а тут, прямо, залип по полной. Несмотря на кидалово с поддержкой разрешений экрана, а это кидалово, бо в системных требованиях об этом ничего не пишут.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
HELLdiego писал(а):
м странно. почемуто некоторые файлы не дает большие грузить
Хосспеде, отражения, конечно, хорошо, но при таком освещении у персонажа будет несколько теней, где они.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
lelik1974 я согласен. я тоже как первый "труп" понес и музыка (bones, вроде) заиграла в процессе - понял, что это точно то что мне надо после рабочего дня. Открыл пивасик и пошел медитировать посылочки потаскать.
lelik1974 писал(а):
Хосспеде
полностью на РТХ освещения нет и врятли будет еще ближайшие пару лет. Так что РТ там считает отражения, да может пару лампочек для красоты, а остальное будет стандартными освещением делаться - также как в ларке, метро и бф-е
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
....и опа, на третьем говноснимке у персонажа видна слабая, но тень, как и должно быть. Ну и да, освещение в баре, где свет сверху, и на улице, где он падает сбоку, как на скриншоте, чуть выше, - это две большие разницы. Ну и да, я же на улице не бывают, вокруг себя не смотрю - в сад, короче.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
lelik1974 писал(а):
Ну и да, я же на улице не бывают, вокруг себя не смотрю
У тебя на улице тоже вокруг один неон по кругу и зеркальные лужи? Ну и да, может и не бываешь. Кто тебя знает.
lelik1974 писал(а):
....и опа
И не опа. Сравнил белый снег, на котором хорошо видна тень и черную зеркальную сырую поверхность, на которой тени с лупой не увидишь.
lelik1974 писал(а):
в сад, короче
Ну это явно к тебе. Обожаю людей, которые не понимают вообще, как работает свет и отражения и начинают умничать, что "ТУТ МНОГА СВЕТА А ТЕНИ НЕТ, ЭТО ФСИО ФЕЙК!!!" Насмотревшись на убогие директ тени из растеризации. В жизни как раз все куда сложнее и прямые тени могут вообще отсутствовать.
опа, прямо как на картинке из WD, персонаж не отбрасывает тени
#77
опа, прямо как на картинке из WD, персонаж не отбрасывает тени
#77
два окна и ни одной тени, как же так?
#77
Внезапно, да?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ultrafx писал(а):
У тебя на улице тоже вокруг один неон по кругу и зеркальные лужи? Ну и да, может и не бываешь. Кто тебя знает.
Всяко бывает, ага.
ultrafx писал(а):
И не опа. Сравнил белый снег, на котором хорошо видна тень и черную зеркальную сырую поверхность, на которой тени с лупой не увидишь.
Ну и нахер вы его притащили, чтобы обосраться?
ultrafx писал(а):
Насмотревшись на убогие директ тени из растеризации.
Я так-то смотрю на то, как в реальной жизни, напомню, что "убогие тени из растеризации" тут не попадаются. Я дико извиняюсь, но вы - реально нездоровы на головы, под чайниками отчётливо видны тени. Примеры из кино с поставленным светом можете использовать по назначению, хотя, если речь идёт о Бегущем, то там источник света сверху - достаточно посмотреть открутить фильм чуть дальше. Судя по тому, как вам приходиться активно гуглить, чтобы найти примеры, вам таки стоит периодически отрывать задницу от кресла и выходить на улицу, погулять в дождь, например.
Собсна, покопался в архивах, вуаля - есть и тени, и отражения
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
lelik1974 писал(а):
Чукча не читатель?
Ну ты то явно и не читатель, и не писатель, и не соображатель. Раз не можешь понять разницу между прямым и рассеянным светом и его влияния на формирование теней.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Как бэ, ночной город изобилует и прямыми источниками света, и рассеянными, так вот, первых в играх крайне мало - прогресс как-то не сильно помогает в этом, о чём я и пытался донести. Но вы можете и дальше надувать щёки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения