Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
А мне и сингл неплохо зашел, высадка под пулеметами шикарна, чуть зазевался и пулеметчик Ганс со своим лучшим пулеметом WWII, ака «Пила Гитлера» (с), тебя поимел мгновенно. Достаточно реалистично показывают, что ты со своей винтовочкой, со скользящим затвором, никто и звать тебя никак. Даже в прологе BF1 такого лютого нагибалова протагониста не было, там вполне себе Рэмбо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2014 Откуда: Горы Мордовии
Retvizan писал(а):
А мне и сингл неплохо зашел, высадка под пулеметами шикарна, чуть зазевался и пулеметчик Ганс со своим лучшим пулеметом WWII, ака «Пила Гитлера» (с), тебя поимел мгновенно. Достаточно реалистично показывают, что ты со своей винтовочкой, со скользящим затвором, никто и звать тебя никак. Даже в прологе BF1 такого лютого нагибалова протагониста не было, там вполне себе Рэмбо.
Да в код 2 вот там валили в 2 попадания,а тут не то что попасть,даже выстрелить не успевают гансы Косторез только чутка царапает,в общем игра расчитана на слоупоков с геймпадами
Чёт проседает фпс не слабо на профиле, и на экстрах со сглажкой и на высоких без сглажки. Судя по тестам максимум на фуллхд надо 9 оперы, 1 гиг так сильно влияет что ли ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Groove75 требования к железу растут пропорционально выходу новых видеокарт/процессоров, как бы печально это не звучало. Графика улучшается чуть-чуть, но игры вдруг начинают кушать вместо 1-2 ГБ видеопамяти целых 4-8 и ещё оперативки просят 16 с i7 впридачу) Это типа уже "норма", надо просто смириться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Нормальная графика в стиле Код. В 2к на ультре так совсем нормальная картинка. Вот откуда ППШ в Нормандии? Вот вопрос. Игра установлена на SSD и 32Gb оперативы.
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: SPb
Бегу по окопам среди трупов фрицев хватаю ствол O_o ППШ o_O, лол? И если судить по количеству стволов, немцы не хило обнесли пару оружейных складов))) Я не историк, но чет бредово выглядит. А так игра вроде даже не плохая. Хотя я еще прошел совсем немного, только пляж зачистил.
Поиграл 2 первые компании, ну что могу сказать, пока что в стиле кода. По технической части: Все настройки практически максимальные, за исключением пары пунктов которые на первый взгляд не имеют никакой разницы между высокие-ультра. ФПС хороший, только в одном месте была просадка до 55 фпс, а так в среднем 70-100 что очень приятно. Графика тоже если не всматриваться в текстуры как полный долбан то выглядит красиво.
По части игровой : Что мне всегда не нравилось в код, враги всегда выцеливают именно меня, рядом со мной еще 5 солдат но враги упорно все шьют именно по мне, что делает игру сложной на предпоследней сложности, это меня всегда бесило в этой серии игр. Потом, во врагов по прежнему нужно высаживать много патрон на одного, в некоторых заходит по 5 точных выстрелов с томпсона при этом раненый фашик упорно продолжает вставать и поливать в ответ и такое очень часто, оружие из за этого ощущается игрушечным, в Баттлфилд физика оружия на порядок приятнее. Еще так же бесит спавн врагов прям за спиной и при этом до тех пор пока я не пройду определенный скрипт, то есть зашел я в сарай откуа больше входов нет за спиной но фашики будут стабильно появлятся у тебя за спиной и шить тебя сзади, все эти проблемы шли с начала появления данной игры.
Кстати увидел в игре упоминание SLI и Crossfire там где выбирается сглаживание, неужели это единственная из 10 игр за последние 2 года которая поддерживает этот режим? А то читал тесты бетки, там SLI не фурычил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения