Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Подскажите, а как обойти ограничение на 4гб видеопамяти? Ведь при её нехватке во многих играх задействуется оперативная память, а тут прямо в упор не даёт выставить больше.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Snatch. писал(а):
Видимо, жалко стало, что игроки пропускают работу аниматоров добиваний.
Я вот даже не знаю, Беседку ругали за добивания в прошлой части (я кстати, был тогда их "защитником" ) и вот поведение, как у обиженного ребенка: "Ах, так, вы меня критикуете, ругаете: получите фашисты, в следующем Думе, вот это вот все в трехкратном размере". Тут даже я не выдержал этого беспредела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Кто нибудь в курсе, можно ли как-то отключить автоматическое задействование дополнительных жизней? А то хотелось бы копить их на необязательные супер сложные бои, а не тратить в обычных боях, играю на ультра жестокости и по неосторожности трачу эти доп жизни Да и в целом мне игра очень нравится, я люблю такой комплексный левле-дизайн, когда можно попрыгать поискать секретики(хоть и никогда ничего не нахожу на 100%), банально отдыхаешь между зарубами, а то от постоянного гипер экшна устаешь после пары часов в том же дум 2016
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
masterboy писал(а):
а тут прямо в упор не даёт выставить больше.
И правильно не даёт. В думе 2016 можно было превышать лимит, но возникали проблемы - игра внезапно сваливалась в 10-15 фпс. Тут, видимо, решили жёстко заблокировать, чтоб потом никто не ныл о проблемах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Beastiya писал(а):
а что тебе мешает поставить лимитер в панели NVIDIA?
То, что я о нем не знал)
Klogg4 писал(а):
въехать в ее механики относительно сложно. Зато как въезжаешь, адреналин просто хлещет.
Плюсую. Просто невероятно крутая движуха в игре. Она позволяет невероятно быстро перемещаться. Многие наверное по старинке привыкли в углу забиться и оттуда постреливать, но тут надо чувствовать игру. Если будешь как дурак с одним шотганом, то конечно у тебя патроны кончатся, ведь он оптимален не для всех демонов. Первым делом надо из винтовки снести турель паука /ракетницы ревенанта и пушки жирдяя. Далее уже разбирать их другим оружием. Мелких демонов надо беречь, так как с них здоровье сыпется с патронами. А вы тут настреляете мелких, потратите весь шотган вникуда и ноете, что мало патронов. Да их полно, их даже больше чем в 2016, ибо в ETERNAL патроны бесконечные.
Все механики в етернал очень хорошо продуманы. Мне это очень нравится. Наконец-то игра, в которую надо учиться играть, а не тупо зашёл и всех развалил.
Встретил, кстати, первого босса (тот, что рогатая демоническая угроза 5го уровня, который появляется при и"встрече" с хАйденом), так это капец сложный босс, я такого давно не видел в играх. Это реально босс, который не просто впитывает миллиард урона, а сильный и умелый противник, и ты его не победишь, если не умеешь идеально двигаться
Последний раз редактировалось Victor91rus 21.03.2020 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
DeniZZka писал(а):
купить новую видеокарту
или нормальную старую р9 390)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
IDDQD писал(а):
И правильно не даёт. В думе 2016 можно было превышать лимит, но возникали проблемы - игра внезапно сваливалась в 10-15 фпс. Тут, видимо, решили жёстко заблокировать, чтоб потом никто не ныл о проблемах.
Скорее всего у него фьюри - онаб я думаю справилась, просто разрабы забили, как вариант попробовать в игре отыскать текстовый фаил с графикой и вручную ввести значения.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Наконец-то игра, в которую надо учиться играть, а не тупо зашёл и всех развалил.
Да, кстати, тут нужно тактику боя продумывать, с наскока хрен пройдешь - вставят шотган думгаю в задницу и провернут три раза. Отсюда, видимо, и плещут многие негативом - привыкли как в 2016 "тупо заходить и всех разваливать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Первым делом надо из винтовки снести турель паука /ракетницы ревенанта и пушки жирдяя.
Первым делом в игре надо вынести текущего "босса", потом ещё, пока заскриптованный стек не закончится, так как мелочь респаунится бесконечно. Беречь её совершенно не нужно (если что, новых нарожают), наоборот надо выносить интенсивно, если основной босс ими хорошо прикрыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
seebox писал(а):
Скорее всего у него фьюри - онаб я думаю справилась
Да не, тут не в видеокарте дело. В Дум 2016 у меня GTX 970 была, там тоже если ставить тени и чё-то ещё на макс, выскакивало предупреждение, что надо 8 гиг памяти, но выставить позволяло. Игра при этом вполне бодро бегала, но могла при загрузке или прямо во время боя упасть в слайдшоу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
Беречь её совершенно не нужно (
Не, они просто могут заспавниться далеко, и это собьет темп боя. Локации порой большие и запутанные, и бегай, ищи его потом. Я на них особо не напираю. Вот ради испытания их убить-другое дело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вот, кстати, пример как деградировала игра чисто в визуальном плане: в D2016 демоны конфликтовали и убивали друг-друга, когда Рыцарь Ада со злости разрывал импа это вообще был эпик. Тут же стоят напротив друг-друга и плюются с нулевым дамагом, можно наблюдать до бесконечности, трешь, как он есть.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Victor91rus писал(а):
Локации порой большие и запутанные, и бегай, ищи его потом.
Это на какой карте? 3 начальные карты (уровня) - пока настоящая клаустрофобия, аренки мизерные, что там искать? Причем все закрыто невидимыми силовыми полями, пока всех не добьешь, даже не выйдешь с этой микро-арены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
трешь, как он есть.
Меня больше ящики аптечек впечатлили )) Кругом разруха, руины, какие-то жабы ходят крехтят ууууу страшно - и огромная АПТЕЧКА ящик заботливо лежит в углу - Атмосферно сделано - прям ВЕРЮ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
neSaint писал(а):
А это не игра - это челендж для фанатов
челенж - это выставить сложность которую не можешь вывезти в силу навыков, но все равно утираясь соплями и слезами продолжаешь снова и снова. На самой первой сложности тоже проблемы с прохождением?
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, murkok5 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения