Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Hexworks Издатель: CI Games Дата выхода: 13.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
Lords of the Fallen — новое эпическое приключение в огромном мире, который в пять раз больше мира оригинальной игры. Бог-демон Адир терзал страну много веков, пока наконец его не свергли. Но бога невозможно убить... Прошло много тысячелетий, и Адир скоро возродится. Вам предстоит примерить роль одного из легендарных Темных крестоносцев, пройти по миру живых и миру мертвых, сразиться со множеством боссов, освоить стремительные бои, повстречаться со множеством персонажей и узнать всю сложную интересную историю. Станете ли вы легендой света или легендой тьмы? Рискнете понадеяться на лучшее?
Исследуйте два огромных параллельных мира Вам придется преодолеть ужасы двух параллельных миров, чтобы свергнуть бога-демона Адира. В мире живых есть свои жестокие испытания, но в кошмарном царстве мертвых таятся воистину неисчислимые ужасы.
Создайте свою легенду Настройте внешний вид своего персонажа с помощью множества визуальных параметров и выберите один из девяти классов. На какой бы путь вы ни встали, развивайте персонажа в соответствии со своим стилем игры, улучшая характеристики, оружие, доспехи и заклинания.
Изучите систему быстрого и плавного тактического боя. Выживут только те, кто научатся сражаться по-настоящему. Выбирайте из сотен уникальных видов сурового оружия или отказывайтесь от металла вовсе в пользу магии с ее разрушительными тайными заклинаниями.
Объединяйтесь или сражайтесь в многопользовательской сетевой игре. Пройдите масштабную однопользовательскую кампанию в одиночку или пригласите второго игрока присоединиться к вам в непрерывной сетевой многопользовательской игре. Но будьте осторожны — герои из других миров могут вторгнуться в ваш и не преминут этим воспользоваться.
Подчините себе нечестивое устройство. Ваш фонарь позволяет переходить границу между мирами. Используйте это темное искусство, чтобы добраться до забытых мест, раскопать легендарные сокровища или повлиять на душу своего врага напрямую.
Восстаньте из мертвых Падите в мире живых и восстаньте... в мире мертвых. У вас есть последний шанс вернуться к жизни — и все твари ада захотят вам помешать.
Ключевые особенности: • Отправляйтесь в два обширных параллельных мира, мир живых и мир мертвых. • Изучите систему стремительного и плавного тактического боя. • Используйте разрушительные магические атаки и усиления персонажей. • Пригласите второго игрока присоединиться к вам в непрерывной многопользовательской сетевой игре. • Встречайтесь со множеством местных жителей, готовых предложить весьма сомнительную помощь... • Полностью настройте собственного уникального персонажа. • Выберите один из девяти начальных классов, включая Рыцаря, Разбойника и Ученика огня.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(720p, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600 • Оперативная память: 8 ГБ • Видеокарта: 6 ГБ VRAM (NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 590) • DirectX: 11 • Место на диске: 45 ГБ (желательно SSD)
Рекомендованные(1080p, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: 8 ГБ VRAM (NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon RX 6700) • DirectX: 12 • Место на диске: 45 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
politik писал(а):
xenophobius писал(а):
Самое смешное что он не работает на этой самой изнанке
В каком смысле не работает?
Не применим к мобам с той стороны. Только к обычным мобам (тут он хоть как то полезен против каких нить щитовиков или этих парней с бошками колючими). И к боссам применим, но на них он более чем бесполезен - он скорее вреден) Ибо чаще всего пока ты корячишься с фонарем ты ловишь плюху плюс он у тебя еще и хп отжирает.
Посмотрел тут стримы - как хорошо что конник непроходим оказался. Сколько там прелестных мобов типа взрывающихся собак или прочего огненного урона из всех щелей я не почувствовал на себе))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
politik писал(а):
Раз на коне не смог победить, то да, дальше сложнее.
Ну босс типичный чистый скиллчек. Так как в этой игре нет боевой магии на этих уровнях хоть сколько то удобоваримой потому босс может быть убит только в ближнем бою. Я б в принципе помучался еще но его 100500хп отнюдь не соблазняют на продолжение банкета) По факту ему б хп пул раза в 2 урезать и было б норм на этом этапе игры был бы вполне интересный ивент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2017 Фото: 100
Не знаю как вы, я с читами играю, бесконечная стамина двойной урон исходящий и половинный урон входящий. Самое то чтобы кайфануть вечерком с геймпадом лежа на диване на расслабончике, и то местами сложновато, умираю не редко, с учетом того что только 3го босса завалил, а говорят дальше там жесть. Пытался до этого по честному, но на втором боссе понял что это не мое. Люблю мрачные игры со средневековой атмосферой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все правильно сделал. Читы изначально появились как инструмент тестировщиков, для ускорения процесса. А судя по общему состоянию игры и регулярным новым ночным сборкам, имеет место быть платный бета-тест.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Планы на обновления Lords of the Fallen: • Steam в сочетании с Unreal Engine 5 вызвал проблемы совместимости в кросс-плее. Hexworks необходимо решить проблемы совместимости со Steam, прежде чем они смогут снова его включить. Расчетное время прибытия не указано, но есть подтверждение того, что кросс-плей будет снова включена в будущем. • Консолям потребуются недели, чтобы догнать ПК-билд. Hexworks в настоящее время точно не знает, когда все платформы достигнут паритета версий. • Hexworks работаем над улучшениями PvP. • Для Новой игры + никаких серьёзных изменений не планируется. Отсутствие древних остатков в НГ+ было первоначальным замыслом игры. В целом отзывы игроков о НГ+ были в основном положительными, он говорит, что негативная реакция исходит от активного меньшинства. Тем не менее, в какой-то момент в будущем они рассматривают возможность добавления модификаторов испытаний НГ+, чтобы дать игрокам возможность адаптировать свой опыт. Это может включать в себя возможность сделать удаление обычных остатков в НГ+ необязательным. • Совместное прохождение может вызвать трудности при игре с незнакомцами, что является наиболее распространенным способом игры в кооперативном режиме. Это имеет смысл для игр со случайным выпадением добычи, но в случае с LOTF все по-другому. Они открыты для обратной связи, но не планируют имитировать кооперативный опыт Remnant 2. Они будут следить за отзывами сообщества и стремиться проявлять гибкость, но жанр Soulslike накладывает ограничения. Они не хотят превращать игру в «лутер-шутер». • В настоящее время разработчики планируют добавить хранилище предметов. Они не могут предоставить расчетное время прибытия, но оно включено в их дорожную карту после запуска. • Никаких серьезных изменений аспекты игрового дизайна (размещение врагов, плотность мобов) не планируется вносить, цель состоит в том, чтобы игроки внимательно относились к окружающей среде и подходили к столкновениям тактически. • На рассмотрении находится добавление хаба или тестового манекена, чтобы игроки могли экспериментировать билдами. Приоритетом в краткосрочной перспективе является исправление ошибок и повышение производительности. Дорожная карта функций QoL будет опубликована позже. • Для реализации изменения внешнего вида персонажа разработчикам необходимо устранить некоторые технические препятствия, но они услышали отзывы и в настоящее время этот вопрос находится на рассмотрении. • Слишком рано обсуждать планы на будущие DLC, PVP-арену или т.д. Они прислушиваются к отзывам и обещают продолжать улучшать основную игру. • Разработчики рассматривают возможность переназначения кнопок контроллера. • В настоящее время Hexworks работают с AMD над интеграцией FSR3 в игру. • Сообщество уже обнаружило всех боссов. Однако еще есть некоторые секреты, которые предстоит раскрыть. • По поводу сортировки предметов нашем инвентаре получено много отзывов, они рассмотрят возможность добавления. • Предварительный просмотр внешнего вида брони перед покупкой также находится на рассмотрении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
В общем прошел я эту лошадь. Правда пришлось набить мобов и улучшалок для т4 огненной металки и но в итоге убил через спам огненных шаров без входа в мелирадиус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения