Загадочным образом покинув Нью-Йорк, Фрей Холланд оказывается в удивительной стране под названием Атия. Фрей неожиданно обнаруживает у себя на руке волшебное украшение, наделенное даром речи, а также открывает в себе магический дар, который можно использовать для путешествий по просторам Атии. Официально окрестив нового металлического друга браслетом, Фрей отправляется в путь в надежде найти дорогу домой.
Вскоре Фрей узнает, что в свое время эта прекрасная страна процветала под началом милостивых правительниц — тант, однако затем ее безжалостно изувечила некая злая сила. Пришел туман, обративший обычных животных в кровожадных тварей, людей — в чудовищ, а щедрые земли — в опасные и коварные. А те самые танты все еще правят каждая своим краем — но теперь они стали безумными и бесчестными колдуньями.
На Фрей туман не действует, и, отчаянно желая найти ответы на свои вопросы, она неохотно соглашается помочь последним оставшимся обитателям Атии, которые видят в ней единственную надежду на будущее. В этих чужих и коварных землях Фрей предстоит погрузиться в пучины скверны, сразиться с ужасающими созданиями, бросить вызов самим тантам и узнать правду, которая даст ей куда больше, чем она надеялась.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(720p в 30 к/с)
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3770
Игру не обязательно щупать так долго. Достаточно поглядеть немного роликов чтоб понять что по чем. В конечном итоге решает личное мнение: нравится игра: играешь, не нравится: нет. Пофиг на рейтинги, отзывы, провал/не провал: это нужны только разрабам, т.к. это влияет на продажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
G_n_o_m писал(а):
Игру не обязательно щупать так долго. Достаточно поглядеть немного роликов чтоб понять что по чем. В конечном итоге решает личное мнение: нравится игра: играешь, не нравится: нет. Пофиг на рейтинги, отзывы, провал/не провал: это нужны только разрабам, т.к. это влияет на продажи.
50 часов нет ничего, это не долго. А так да, можно вообще проходить игры на Ютюбе, что большинство и делает, и деньги экономятся. Только зачем на основе "такого прохождения" мнение высказывать, это же глупо. Хотя я видео и стримы тоже смотрел частично, многие мне даже понравились.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
caliskan писал(а):
Настолько игра никому не интересна, что даже такая базовая вещь до сих пор не вышла
Про "никому" я бы постеснялся (3000+ отзывов в Стиме, около 60% положительных). Про такую "базовую вещь" слышу кстати впервые.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Про "никому" я бы постеснялся (3000+ отзывов в Стиме, около 60% положительных)
Фактически никому не нужна. Достаточно взглянуть на ежедневный онлайн там же - в выходные около 1000 человек, в будни - около 300-500, и его пик - всего лишь 12,5 тыс., который был в день запуска, а дальше только опускался, что для игры в 70 баксов, а в Европе - 80 евро, совсем плохой показатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Mystik писал(а):
Фактически никому не нужна. Достаточно взглянуть на ежедневный онлайн там же - в выходные около 1000 человек, в будни - около 300-500, и его пик - всего лишь 12,5 тыс., который был в день запуска, а дальше только опускался, что для игры в 70 баксов, а в Европе - 80 евро, совсем плохой показатель.
Впечатление что в игры первый день играете, особенно в Стиме. Первая волна пена сейчас прошла, первых пары недель, кому понравилось кому нет, тут куча работает факторов, цена, хайп на хейте, кривизна оптимизации первой недели. Однако отзывы продолжаются. Следующая большая волна играющих пойдет после патча к игре, дополнения и главное - праздничных скидок. Игра дорогая ценой, плюс недоступна в Росс Стиме, цена многих останавливает. Как показывает Стим наибольший интерес вызывают крупные игры после неск месяцев, после патчей и главное - ценовой скидки, процентов так в 40-60.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
50 часов нет ничего, это не долго. А так да, можно вообще проходить игры на Ютюбе, что большинство и делает, и деньги экономятся. Только зачем на основе "такого прохождения" мнение высказывать, это же глупо. Хотя я видео и стримы тоже смотрел частично, многие мне даже понравились.
Я имел в виду немного для себя посмотреть чтоб оценить геймплей, атмосферу, музыку и.т.д. Чтоб понять захочется ли быть там много часов. Да, пока не попробуешь сам не поймешь, но все же многие вещи заранее можно узнать для себя. Пофиг на провалы. Forspoken мне, например, интересней чем Howards, есть вероятность что когда нибудь возьму попробовать, про Гарри Поттера точно нет..
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ev_rus писал(а):
Игра дорогая ценой, плюс недоступна в Росс Стиме, цена многих останавливает.
Про цену согласен, останавливает.. Ну и еще что новые игрушки требуют хорошее железо. Время, когда говорили что 16 гигов для игрового компа хватит, уже прошло.
Кстати, в игре по прежнему проблемы с текстурами для видеокарт 8 гб и ниже? Патча не было? А то я взял 3070 пару месяцев назад, а уже получается видеокарта устаревает ((
G_n_o_m Никто ничего даже не фиксил. 3070 уже давно устарела, нехватка врам была в фар крае 6 и форзе хорайзн 5. Также из новинок проблема в деад спейс.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
ev_rus писал(а):
50 часов нет ничего, это не долго.
Я один тут немного удивляюсь таким цифрам?) Откуда у вас столько времени? У меня дай бог 6-8 часов в неделю выходит посидеть. И 50 часов на "пощупать", я конечно все понимаю, но если тебе нравится геймплей и игра затягивает сразу, то уже все понятно, это как вы представляете, что каждую игру щупать нужно 50+ часов для оценки? Тогда компании Call of Duty, Dead Space, Crysis, God of War оценке не подлежат?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
TheRedNik писал(а):
Откуда у вас столько времени? У меня дай бог 6-8 часов в неделю выходит посидеть
У кого как )
Цитата:
конечно все понимаю, но если тебе нравится геймплей и игра затягивает сразу, то уже все понятно, это как вы представляете, что каждую игру щупать нужно 50+ часов для оценки? Тогда компании Call of Duty, Dead Space, Crysis, God of War оценке не подлежат?
У всех видимо по разному, я первые 10 час только в процесс вливаюсь, подстраиваю под себя игру, управление, графу и то этим не заканчивается. Если уж совсем игра труба (правда такое случается не часто, ибо в первые дни игры почти не беру, предзаказ делал на одну игру всего за все время в Стиме), стараюсь сильно в 2 часа успеть вернуть. Перечисленные тобой игры больше коридорные и с ними как то изначально все понятно. В игре же с огромной местностью выживания, да если всякими вторичными доп миссиями, тем более таким ахово огромным насыщенным миром как в Forspoken, не представляю как нужно носиться строго по глав сюжетным тупо маркерам, чтобы пробежать за менее 50 час. Здесь еще повезло, что на карте по мере открывания тумана все значки уже расставлены (хотя на мой вкус они зря сделали такое упрощение, как и допустили настройки с возможностью упрощения игры. Лучше бы они церкви ближайшие открывали через церкви, на соседней граничащей местности, что кстати сделали, башни библиотеки через башни, а все остальные постройки данной местности и сундуки открывались бы на карте строго посещением вышки, ну или ищи сам бегай сканируй местность, как вон в Elex 2 в очках, ищи сундуки сам. Имхо так было бы еще интересней, учитывая классную рельефность местности и паркур с крюком).
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
XenneX писал(а):
Никто ничего даже не фиксил.
Честности ради до сих пор сколько играю не понимаю что там фиксить, два патча было. Ну если только загрузку текстур еще как то корректно оптимизировать, может быть уложить в 8 гб видео памяти и фпс соответственно на 5-7 бы прибавить. А так я не встретил в игре еще ни одного бага, даже когда редко залетаешь фик знает куда, так и то героиня перезагружается на место до этого. Мыла никакого нет, все четко как и в других современных играх, красиво. Тут в Сети смотрел читал в разных местах определенные уникумы договорились до ладно там мыла, первых дней, а что теней в игре нет, они типа ужасно убогие. Я понял эти вруны бараны, по другому уже их не оценить, которые просто внаглую долбятся в глаза и ссут в уши. Тени в игре отличные, четкие, работают корректно, а при включении лучей становятся более размытыми и плавными.
Кстати по поводу 8 гб и 3070 устаревания. Это то ладно, пара лет прошло. А вот сейчас если и правда хотят выпустить 4060-4070 8 гб 128 бит - вот это будет ахтунг конечно, глупость полнейшая от Хуанга.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Forspoken - Update Patch 1.04
Technical Issues:
Fixed an issue where the camera moves unintentionally when certain Ximput devises are used as the controller.
Fixed an issue where the FSR setting automatically changes to Normal upon restarting the game when the FSR, DLSS, and 3D Resolution are set to a certain setting.
Fixed an issue where the game shows unintended behavior when PlayStation®5's DualSense Edge™ wireless controller is connected to the PC.
Various minor fixes.
Feature Updates:
The text font for Traditional/Simplified Chinese has been changed.
The system text that displays when certain items are unlocked have been updated.
The system text accompanied with Patch 1.03's mouse config bug fix update will be now displayed in all languages.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
politik писал(а):
Студию-разработчика Forspoken расформировали из-за неудачного релиза игры. Помянем.
Самый ярый переживатель похоже, не можешь не отметиться. Помяни. Можешь не комментить, я твою позицию давно понял.
Я например как человек давно придирчиво играющий в игры, с чувством с толком с расстановкой, не во все подряд по 5-10 часов с оф активацией за 200 р. как некоторые (плюс много лет серьезно отдал киберспорту в разных проектах), скажу, из всех мировых хитов последних лет с открытым миром от 3-го лица постапокалипсиса, особенно с такой магической боевкой, игра получилась по факту впечатляющая. И чем больше я ее копал, рассматривал, находил каждый сундук на карте, за 200+ часов (то же я делал совсем недавно и в классном Elex 2), тем больше она мне нравилась и не надоедала. Хотя в моей коллекции масса популярных хитов, но которые я осиливал на 1/3 - половину от силы. Эта же игра достойна полного прохождения, освоения всей местности и изучения прокачки всей магии.
Особенно меня поразила проработка местности, рекордного размера по нынешним временам, причем разделенной на многие природные зоны, с разным офигенным индивидуальным ландшафтом, рельефом, разным (!) красивым музыкальным сопровождением, разным небом. Неожиданные ураганы скверны.
Жаль игру постигла какая то странная реакция аудитории, причем чего они ждали от такой игры так и не стало понятно. Набежали ГТА-КалОфДюти моралисты типа мата в игре от героини многовато, кат-сцены долговаты. Может с матом и правда они сделали зря, имхо. Однако игра красива, интересна, работает нормально на среднем железе. Схожая ситуация постигла в то время и классный Days Gone, хотя нашлись потом много людей, в их числе и я, желающих продолжения, но разрабам перекрыли кислород, совершенно незаслуженно (тоже кстати из-за типа "неудачного релиза"). Хорошо бы еще Elex 3 был в планах.
Ну играйте в однотипные боевички, бесконечные клонированные тупорылые выживачи, хорроры, что еще сказать.
Вложения:
Forspoken_2.png [ 1.43 МБ | Просмотров: 483 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Forspoken набрала оценки 63-64%, и Square Enix быстро отреагировала. Luminous Productions объединят с главной студией Square Enix. Отныне специалисты не будут создавать игры под собственным брендом, а работают непосредственно на главное подразделение.
Слияние явно связано с провалом Forspoken, поскольку были большие надежды на успех приключения, которое также продвигала Sony. Разработчики уверяют, что будут работать над улучшением продукта.
Схожая ситуация постигла в то время и классный Days Gone, хотя нашлись потом много людей, в их числе и я, желающих продолжения
Кстати, да. Игра очень понравилась. Но до этого читал что она средняя и не оправдала ожидания. До этого помню гонки, the crew 2, как ее поливали грязью, помню один ныл что Форза 4 лучше во всех отношениях. По факту я прошел ее с удовольствием и наиграл много часов. Форзу попробовал 5ю и мне стало скучно, забросил. Я прошел так же с интересом Масс эффект Андромеда что считали провалом. А в самую лучшу часть 2ю прошел со скрипом, заставляя себя играть : скучная история, унылая боевка. И это не все примеры что вспомнил. Мнение тропы по игре, оценки такой же бред как и оценки журналистов. Единственное на что можно ориентироваться, так это на свое чутье и рисковать, пробуя игру.
Сейчас этот форум просматривают: Anakai, dimka11 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения