Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 19.09.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S/Nintendo Switch
САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE
ОПИСАНИЕ
Это у нас в крови! Откройте возрожденную вселенную Mortal Kombat, которую создал Бог огня Лю Кан. Mortal Kombat 1 провозглашает новую эру культовой франшизы с новой боевой системой, игровыми режимами и фаталити!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Брал без скидок на старте, как по мне, нормальная, есть интересные решения в плане боёвки, но без изюминки и меньшей вариативностью по сравнению с предыдущими частями, хоть и саму длину комб увеличили за счёт Камео. История смешная, но подача всё же лучше чем у конкурентов по цеху. Если любите файтинги, то пропускать нельзя.
Я бы не советовал ее брать, разве что по большой скидке от 75% и строго под пиво с друзьями. Там уже не на шутку говорят, что из-за провала разрабы подумывают остановить поддержку игры, и это спустя год после релиза. Комьюнити плюется, особенно от дисбалансной системы камео, которая в некоторых связках просто на корню рушит всю механику игры. В принципе, достаточно взглянуть даже на дневной онлайн прямо сейчас, сравнить его с ближайшими конкурентами, что бы сделать выводы: Street Fighter 6 = 25k Tekken 8 = 10k MK1 = 1k
mk1 - 1100players online mk11 - 2866 players online это какой-то прикол))
Это не странно и не прикол - просто игра говно И да, 10 и 11 действительно лучше. А 9-ка самый топ, благодаря которой некогда легендарная, но умирающая серия возродилась, а потом разрабов опять куда-то понесло и мы получили провальную MK1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Интернет странная штука..тут либо фу говно следующая часть будет лучше, ведь хуже некуда, либо просто раньше было лучше и эти фразы цикличны....но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д....по статистике стима, пока самая популярная часть это МК11.. Mortal Kombat Komplete Edition Steam Charts Mortal Kombat 11 Steam Charts п.с. Коллеги, может синдром упущенного счастья стоит выключить и получать удовольствие от настоящего, какого есть на ваш взгляд , потому что прошлое уже прошло и никогда не вернётся, а будущее никогда не наступит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
boeng писал(а):
это какой-то прикол))
мк 11 стоит копейки, вот бомжи и начали его брать усиленно, онлайн вырос
George80 писал(а):
никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д...
Каждую часть мк уесосят всегда и все, это уже тренд, все строят из себя дайго умихару и якобы про игроки, проповедующие только тру файтаны, типа СФ или теккена, там жи баланс
но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д....
Нет, никто не плевался, на оборот МК9 был глотком свежего воздуха после многих лет безуспешных попыток вернуть былую славу серии. Графика, механика, баланс - все было в порядке, насколько это вообще возможно в файтингах того времени.
George80 писал(а):
по статистике стима, пока самая популярная часть это МК11..
Ты сам себе противоречишь - накатал какую-то розовую лирику о том, что "ранее трава была зеленее" и сам же следом прикладываешь статистику онлайна, которая подтверждает, что МК1 слабее предыдущих частей. Тут никто не бредит о прошлом, только сухие факты. МК11 действительно лучшая часть на данный момент, хотя и к ней претензий не мало в целом.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
b00german писал(а):
мк 11 стоит копейки, вот бомжи и начали его брать усиленно, онлайн вырос
Нет. Если что - МК 11 до 22 года была еще дешевле, чем сейчас. В РФ стоила реально копейки: игру можно было взять за 200р. Дешевле было разве что в Аргентине, Турции, Бразилии.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
b00german писал(а):
Каждую часть мк уесосят всегда и все, это уже тренд, все строят из себя дайго умихару и якобы про игроки, проповедующие только тру файтаны, типа СФ или теккена, там жи баланс
Не знаю, кто там у тебя и что уесосит - 9,10,11 части получились очень удачными. А претензии к любой игре у здравого сообщества всегда были, есть и будут. Объективная критика - часть прогресса. По поводу СФ - объективно самый популярный файтинг. В Стиме средний онлайн 20-25к. Смело добавляем сюда еще столько же онлайна с консолей. Получаем ~ 50к. В общем, можно сколько угодно болтать, размышлять, сотрясать воздух, но желательно просто сравнить онлайн, уровень ивентов и их призовой фонд. По поводу мифического баланса - его никогда не было ни в СФ, ни в МК, ни в Теккен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Я расписал по проблемам МК9, она быстро потеряла свою популярность на больших турнирах и не только из-за низкого призового фонда, по сравнению с господствующим тогда SF4, очень слабенькая была, но зато в домашних турнирах она сохраняла свою популярность достаточно долго, потому что порог вхождения у МК и СФ абсолютно разный, как раз из-за тонкостей механики и вылизанности баланса. Просто она была намного теплее принята сообществом, чем несколько предыдущих частей того же МК, из-за ухода от полного 3D, я не только про построение боя(который изменился ещё в MKvsDC), а ещё про бэкграунды, с этого началась новая глава для NetherRealm Studios. Вы превратно поняли что написано. Статистика здесь для понимания популярности разных частей, факта, а не эмоциональной составляющей, выпячивания единственной части МК11, лично мне нравятся все части в которые я играл, иначе я играть не буду. А по поводу балансы вы не правы, среди основных серий файтингов у серии МК он наихудший, если конечно не брать Injustice. И дело не чтобы все персонажи были примерно равны, а в том, чтобы у каждого был необходимый инструментарий и выполняемые приёмы не создавали багов в механике, например в SF4 лоу тир это Dee Jay, Dan, Hakan, к Dan было своё особенное отношение, поэтому у не хватало инструментария, а нахождение Hakan в лоу тир, не помешало например игроку Infiltration на EVO 2013 выиграть им у игрока PR Balrog который играл за своего топа. Абсолютно разный подход у студий, японцы выпускают свои файтинги на более длительный срок активной жизни файтинга и постепенно и аккуратно латают или изменяют расстановку сил, когда уже все механики известны и топы тоже, а NetherRealm делают упор на маркетинг, кинематографичность и короткий срок жизни своей игры, причём специально не стремятся по максимуму допиливать свой файтинг, чтобы следующая часть имела дополнительный положительный вес, единственное что с МК1 такое провернуть не получилось, т.к. большая разница в бюджетах МК 11 и МК1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
George80
Цитата:
но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д..
ничего подобного не помню. когда вышел mk9 все от нее были в восторги и я в том числе и все мои друзья кто приходил ко мне в гости играть
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Есть статистика по кол-ву заявок, величины выигрышей на тогда самый популярный турнир Evo за разные периоды. Поэтому я и написал, что на офф.турнирах она достаточно быстро слилась, но долгое время была популярна на так называемых "домашних" турнирах, ещё раз указываю, из-за низкого необходимого порога вхождения мастерства вообще МК. Я не пишу что она плохая, когда она вышла и поддерживалась студией, я с удовольствием в неё играл. Был бы не против её ремастера сейчас от оф.студии, с некоторыми доработками. Я к тому что надо учится играть, познавать новые механики и получать удовольствие от игрового процесса, а минусы или неудачные решения есть в любой игре.
Я расписал по проблемам МК9, она быстро потеряла свою популярность на больших турнирах и не только из-за низкого призового фонда
Ну так это проблема маркетологов издателя и разработчика, а не игры. Это не делает игру хуже саму по себе, если компания не умеет или не может делать хорошую рекламу и достойно поддерживать проект оффлайн. Тут понятно, что у NetherRealm нет ни бюджета, ни админ ресурса тягаться с Capcom.
George80 писал(а):
по сравнению с господствующим тогда SF4, очень слабенькая была
Честно, вот не знаю откуда ты взял, что она была очень слабенькая на фоне SF4. После выхода я постоянно рубился и в МК9 и в SF4, и даже не смотря на то, что являюсь поклонником серии SF, именно в МК9 я играл куда больше. И не стоит забывать, что на момент выхода МК9 - SF4 было уже 2 (4 для Steam) года.
Цитата:
Просто она была намного теплее принята сообществом, чем несколько предыдущих частей того же МК, из-за ухода от полного 3D, я не только про построение боя(который изменился ещё в MKvsDC), а ещё про бэкграунды, с этого началась новая глава для NetherRealm Studios.
Она была не то что теплее, а горячо принята, и за то, что наконец-то вернула тот самый, классически MK, которого так долго не хватало. Разрабы десятилетие тварили какую-то дичь и мутные эксперименты, а формула оказалась проста - просто верните то, что было раньше. Кстати, если сравнивать популярность новейшей истории МК начиная с 9 части, то так же стоит взглянуть на рейтинг, и мы увидим, что у 9 части он самый высокий даже спустя более 10 лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения