Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 19.09.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S/Nintendo Switch
САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE
ОПИСАНИЕ
Это у нас в крови! Откройте возрожденную вселенную Mortal Kombat, которую создал Бог огня Лю Кан. Mortal Kombat 1 провозглашает новую эру культовой франшизы с новой боевой системой, игровыми режимами и фаталити!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Брал без скидок на старте, как по мне, нормальная, есть интересные решения в плане боёвки, но без изюминки и меньшей вариативностью по сравнению с предыдущими частями, хоть и саму длину комб увеличили за счёт Камео. История смешная, но подача всё же лучше чем у конкурентов по цеху. Если любите файтинги, то пропускать нельзя.
Я бы не советовал ее брать, разве что по большой скидке от 75% и строго под пиво с друзьями. Там уже не на шутку говорят, что из-за провала разрабы подумывают остановить поддержку игры, и это спустя год после релиза. Комьюнити плюется, особенно от дисбалансной системы камео, которая в некоторых связках просто на корню рушит всю механику игры. В принципе, достаточно взглянуть даже на дневной онлайн прямо сейчас, сравнить его с ближайшими конкурентами, что бы сделать выводы: Street Fighter 6 = 25k Tekken 8 = 10k MK1 = 1k
mk1 - 1100players online mk11 - 2866 players online это какой-то прикол))
Это не странно и не прикол - просто игра говно И да, 10 и 11 действительно лучше. А 9-ка самый топ, благодаря которой некогда легендарная, но умирающая серия возродилась, а потом разрабов опять куда-то понесло и мы получили провальную MK1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Интернет странная штука..тут либо фу говно следующая часть будет лучше, ведь хуже некуда, либо просто раньше было лучше и эти фразы цикличны....но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д....по статистике стима, пока самая популярная часть это МК11.. Mortal Kombat Komplete Edition Steam Charts Mortal Kombat 11 Steam Charts п.с. Коллеги, может синдром упущенного счастья стоит выключить и получать удовольствие от настоящего, какого есть на ваш взгляд , потому что прошлое уже прошло и никогда не вернётся, а будущее никогда не наступит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 25
boeng писал(а):
это какой-то прикол))
мк 11 стоит копейки, вот бомжи и начали его брать усиленно, онлайн вырос
George80 писал(а):
никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д...
Каждую часть мк уесосят всегда и все, это уже тренд, все строят из себя дайго умихару и якобы про игроки, проповедующие только тру файтаны, типа СФ или теккена, там жи баланс
но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д....
Нет, никто не плевался, на оборот МК9 был глотком свежего воздуха после многих лет безуспешных попыток вернуть былую славу серии. Графика, механика, баланс - все было в порядке, насколько это вообще возможно в файтингах того времени.
George80 писал(а):
по статистике стима, пока самая популярная часть это МК11..
Ты сам себе противоречишь - накатал какую-то розовую лирику о том, что "ранее трава была зеленее" и сам же следом прикладываешь статистику онлайна, которая подтверждает, что МК1 слабее предыдущих частей. Тут никто не бредит о прошлом, только сухие факты. МК11 действительно лучшая часть на данный момент, хотя и к ней претензий не мало в целом.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
b00german писал(а):
мк 11 стоит копейки, вот бомжи и начали его брать усиленно, онлайн вырос
Нет. Если что - МК 11 до 22 года была еще дешевле, чем сейчас. В РФ стоила реально копейки: игру можно было взять за 200р. Дешевле было разве что в Аргентине, Турции, Бразилии.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
b00german писал(а):
Каждую часть мк уесосят всегда и все, это уже тренд, все строят из себя дайго умихару и якобы про игроки, проповедующие только тру файтаны, типа СФ или теккена, там жи баланс
Не знаю, кто там у тебя и что уесосит - 9,10,11 части получились очень удачными. А претензии к любой игре у здравого сообщества всегда были, есть и будут. Объективная критика - часть прогресса. По поводу СФ - объективно самый популярный файтинг. В Стиме средний онлайн 20-25к. Смело добавляем сюда еще столько же онлайна с консолей. Получаем ~ 50к. В общем, можно сколько угодно болтать, размышлять, сотрясать воздух, но желательно просто сравнить онлайн, уровень ивентов и их призовой фонд. По поводу мифического баланса - его никогда не было ни в СФ, ни в МК, ни в Теккен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Я расписал по проблемам МК9, она быстро потеряла свою популярность на больших турнирах и не только из-за низкого призового фонда, по сравнению с господствующим тогда SF4, очень слабенькая была, но зато в домашних турнирах она сохраняла свою популярность достаточно долго, потому что порог вхождения у МК и СФ абсолютно разный, как раз из-за тонкостей механики и вылизанности баланса. Просто она была намного теплее принята сообществом, чем несколько предыдущих частей того же МК, из-за ухода от полного 3D, я не только про построение боя(который изменился ещё в MKvsDC), а ещё про бэкграунды, с этого началась новая глава для NetherRealm Studios. Вы превратно поняли что написано. Статистика здесь для понимания популярности разных частей, факта, а не эмоциональной составляющей, выпячивания единственной части МК11, лично мне нравятся все части в которые я играл, иначе я играть не буду. А по поводу балансы вы не правы, среди основных серий файтингов у серии МК он наихудший, если конечно не брать Injustice. И дело не чтобы все персонажи были примерно равны, а в том, чтобы у каждого был необходимый инструментарий и выполняемые приёмы не создавали багов в механике, например в SF4 лоу тир это Dee Jay, Dan, Hakan, к Dan было своё особенное отношение, поэтому у не хватало инструментария, а нахождение Hakan в лоу тир, не помешало например игроку Infiltration на EVO 2013 выиграть им у игрока PR Balrog который играл за своего топа. Абсолютно разный подход у студий, японцы выпускают свои файтинги на более длительный срок активной жизни файтинга и постепенно и аккуратно латают или изменяют расстановку сил, когда уже все механики известны и топы тоже, а NetherRealm делают упор на маркетинг, кинематографичность и короткий срок жизни своей игры, причём специально не стремятся по максимуму допиливать свой файтинг, чтобы следующая часть имела дополнительный положительный вес, единственное что с МК1 такое провернуть не получилось, т.к. большая разница в бюджетах МК 11 и МК1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
George80
Цитата:
но только когда МК9 вышел и в последующее его время жизни, никто не говорил что это лучшая часть, от неё плевались хорошенько: графика, баланс, фреймы, механика и т.д..
ничего подобного не помню. когда вышел mk9 все от нее были в восторги и я в том числе и все мои друзья кто приходил ко мне в гости играть
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Есть статистика по кол-ву заявок, величины выигрышей на тогда самый популярный турнир Evo за разные периоды. Поэтому я и написал, что на офф.турнирах она достаточно быстро слилась, но долгое время была популярна на так называемых "домашних" турнирах, ещё раз указываю, из-за низкого необходимого порога вхождения мастерства вообще МК. Я не пишу что она плохая, когда она вышла и поддерживалась студией, я с удовольствием в неё играл. Был бы не против её ремастера сейчас от оф.студии, с некоторыми доработками. Я к тому что надо учится играть, познавать новые механики и получать удовольствие от игрового процесса, а минусы или неудачные решения есть в любой игре.
Я расписал по проблемам МК9, она быстро потеряла свою популярность на больших турнирах и не только из-за низкого призового фонда
Ну так это проблема маркетологов издателя и разработчика, а не игры. Это не делает игру хуже саму по себе, если компания не умеет или не может делать хорошую рекламу и достойно поддерживать проект оффлайн. Тут понятно, что у NetherRealm нет ни бюджета, ни админ ресурса тягаться с Capcom.
George80 писал(а):
по сравнению с господствующим тогда SF4, очень слабенькая была
Честно, вот не знаю откуда ты взял, что она была очень слабенькая на фоне SF4. После выхода я постоянно рубился и в МК9 и в SF4, и даже не смотря на то, что являюсь поклонником серии SF, именно в МК9 я играл куда больше. И не стоит забывать, что на момент выхода МК9 - SF4 было уже 2 (4 для Steam) года.
Цитата:
Просто она была намного теплее принята сообществом, чем несколько предыдущих частей того же МК, из-за ухода от полного 3D, я не только про построение боя(который изменился ещё в MKvsDC), а ещё про бэкграунды, с этого началась новая глава для NetherRealm Studios.
Она была не то что теплее, а горячо принята, и за то, что наконец-то вернула тот самый, классически MK, которого так долго не хватало. Разрабы десятилетие тварили какую-то дичь и мутные эксперименты, а формула оказалась проста - просто верните то, что было раньше. Кстати, если сравнивать популярность новейшей истории МК начиная с 9 части, то так же стоит взглянуть на рейтинг, и мы увидим, что у 9 части он самый высокий даже спустя более 10 лет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения