Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1701 • Страница 9 из 86<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 86  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 04.02.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: CryEngine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века.
Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье.
Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
ParKur писал(а):
• В оригинальной игре было две разные кнопки атаки: рубить и колоть. В сиквеле все основные атаки, как правило, рубящие. Колющие удары все еще существуют как часть многоударных комбо, но только на оружии, где они имеют смысл. Игроку не придется тыкать в людей кончиком тупого оружия, например, булавой;

Вот они геи...так то первая часть проходилась вся тычками мечом в забрало и это было отлично, для тех кто желает посмотреть игру, а не погружаться в фехтовальный сим.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Одежду можно объединять в комплекты для быстрого переключения - будет возможность объединения до 3 таких комплектов;

Вот за это спасибо! Очень не хватало в первой части.

Posted спустя 11 минут 9 секунд:
aggile писал(а):
и это было отлично, для тех кто желает посмотреть игру,

На ютубе посмотришь.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
По оценкам разработчиков Kingdom Come: Deliverance II, в среднем игрокам потребуется от 80 до 100 часов, чтобы пройти игру до конца.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2020
Откуда: ^ i am this cat
ParKur писал(а):
5 направлений атаки из оригинальной игры были сокращены до четырех: вверх, вниз, влево и вправо;

Будет нытье про "оказуаливание"
На деле в игре выполнить комбо с диагональным инпутом было практически невозможно и все это лежало мертвым грузом.

_________________
Ryzen 9800X3D
MSI MAG X870E TOMAHAWK
2x24GB (Hynix M Die)
RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool)
O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad
Dark Power 13 1000w
LG OLED65C2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
b_wellington писал(а):
На деле в игре выполнить комбо с диагональным инпутом было практически невозможно и все это лежало мертвым грузом.

Там вообще комбо мертвые были ибо враги делали буквально на втором-третьем ударе прерывание.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2020
Откуда: ^ i am this cat
VeteranRF писал(а):
Там вообще комбо мертвые были ибо враги делали буквально на втором-третьем ударе прерывание.

Ну простенькие на 3 тычки можно было оформить.
Остальные - вообще не нужны. Но меня если честно беспокоит больше, что я запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.
Сейвы почему то тоже куда то пропали, остался только сейв моего другана который мне кидал на тест как раз в городе.
Хотелось бы всё таки осилить игру.

_________________
Ryzen 9800X3D
MSI MAG X870E TOMAHAWK
2x24GB (Hynix M Die)
RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool)
O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad
Dark Power 13 1000w
LG OLED65C2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
KINGDOM COME: DELIVERANCE II ПРЕВЬЮ ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Intel Core i5 12600K лидер в их тестах)
12400 для этой игры с головой хватает
10 тыс рублей против 100 тыс за 9800х3д :crazy:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2020
Откуда: ^ i am this cat
wolfire
Это если там вообще что-то тестировали.
Первая часть до сих пор долбится в проц и не может карточки загрузить в городах.
А тут самый большой город это вообще Кутна Гора - ни с какой деревней из первой части не сравнимо.

_________________
Ryzen 9800X3D
MSI MAG X870E TOMAHAWK
2x24GB (Hynix M Die)
RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool)
O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad
Dark Power 13 1000w
LG OLED65C2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
b_wellington эти тесты в полях сделаны, журналюгам не дали по куттенбергу побегать

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ParKur писал(а):
KINGDOM COME: DELIVERANCE II ПРЕВЬЮ ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

Занятно насколько ФСР четче длсс на картинках))

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
AggroShkolyar писал(а):
Занятно насколько ФСР четче длсс на картинках))

Оптимизация откровенно слабая, не вывезли чехи, как ни старались.
Slimchanskiy писал(а):
эти тесты в полях сделаны

Боюсь представить какой fps в городе, если в полях у 4090 минималка 36 fps!
Вложение:
Screenshot_2025-01-10-19-38-22-114_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2025-01-10-19-38-22-114_com.android.chrome.jpg [ 366.37 КБ | Просмотров: 406 ]

В первой части на этих настройках у меня в 4К 100+ fps на 7900 XTX...
Подожду несколько месяцев, пусть допиливают игру!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Vorvort писал(а):
Боюсь представить какой fps в городе, если в полях у 4090 минималка 36 fps!

Нормально для экспериментальных
Vorvort писал(а):
В первой части на этих настройках у меня в 4К 100+ fps на 7900 XTX...

Достойный результат для топовой видеокарты которая вышла спустя 5 лет после выхода игры :-)

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Так, судя по отзывам тех, кто получил пресс-версию - это победа :beer: Первый претендент на игру года.

Posted спустя 5 минут 25 секунд:
AggroShkolyar писал(а):
Занятно насколько ФСР четче длсс на картинках))

Занятно, что сюда продолжают выкладывать тесты с этой помойки.
На одной картинке у них в длсс больше шарпа и деревья не лысеют, а на другой, наоборот, меньше шарпа и больше мыла.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Хотел в январе-феврале перепройти первую часть, освежить впечатления, вспомнить сюжет, но, видимо, придется отложить до покупки новой видеокарты и, возможно, процессора, ибо вторую в лучшем случае придется проходить на средних, а я сторонник "все ползунки вправо" :cry:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Kuyak
она от тебя никуда не убежит. Я тоже не планирую на старте играть.
Главное не сдохнуть раньше времени :ok:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
YakovDolgorukiy
Так-то оно так, просто в интервью разрабы говорили, что оптимизация второй части будет намного лучше, чем в первой (которая вообще печально прославилась в этом смысле), но, видимо, они имели в виду, что вторая не будет показывать дропы до 15 фпс на топовых картах последнего поколения, а не в смысле вообще летать на средних конфигах. Вообще ПлачДвижок - это не про оптимизацию, это про красоту. Ну что ж, я и в первую сыграл через пару лет после выхода, хотя не просто купил ее, а даже проспонсировал на кикстартере.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
b_wellington писал(а):
хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.

Аналогично в Dragons Dogma 2. Слишком большой круг сделали просчета действий NPC вокруг героя в городе. Вот процессор и ложится. За городом в обоих играх (KC 1 и DD2) все хорошо с fps.
Я бы не стал играть на старте в KC 2, там в Кутна Горе походу просадки будут до 20 fps на топ процессорах.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
b_wellington писал(а):
запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.

Да, тоже запускал и удивлялся этому факту. Приходилось повышать разрешение до 4К и только тогда начинало грузить нормально железо. Надеюсь во второй части таких проблем не будет.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
b_wellington писал(а):
Но меня если честно беспокоит больше, что я запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.

b_wellington писал(а):
Хотелось бы всё таки осилить игру.

b_wellington писал(а):
RTX 4090

С 4090 я даже раскачивал конфиг: увеличивал и лоды, и разрешение теней. Основная проблема там (при условии, что проц не совсем пососный) не в обсчете действий нпс, а в тенях.
Ультра (другие были не интересны) тени, а точнее расстояние их отрисовки по дефолту очень большое. Эти тени рисуются в индорах даже тогда, когда они нахрен там не нужны. И когда ты оказываешься вблизи некоторых домов и смотришь в их сторону, то фпс дропается. Вот прям первые минуты игры, когда спускаешься в деревню есть домик при взгляде на который фпс сильно проседал. И такого много.
И это можно исправить: https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1342

Если не хочется вникать и в целом устраивает графон, то в конфиге можно просто оставить эти три строчки:
Код:
e_ShadowsCastViewDistRatioLights=0.3
e_ShadowsCastViewDistRatioMulInvis=0.3
e_ShadowsCastViewDistRatio=0.8

Скачиваешь конфиг, удаляешь оттуда все, кроме этого и радуешься.
Визуально разницы практически нет, она заметна только когда находишься в больших помещениях, которые хорошо просматриваются. Тут да, при движении внутри них можно увидеть, как рисуются тени. Но это тоже можно улучшить. За это отвечает e_ShadowsCastViewDistRatioLights. У автора значение 0.3, я его увеличивал где-то до 0.6. В любом случае, даже с 0.3 можно просто не заметить изменений. Ну кроме выросшего фпс.

Надеюсь, я не зря распинался. Бегом проходить одну из лучших игр современности! :mad2: :crazy:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1701 • Страница 9 из 86<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 86  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan