Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
ParKur писал(а):
• В оригинальной игре было две разные кнопки атаки: рубить и колоть. В сиквеле все основные атаки, как правило, рубящие. Колющие удары все еще существуют как часть многоударных комбо, но только на оружии, где они имеют смысл. Игроку не придется тыкать в людей кончиком тупого оружия, например, булавой;
Вот они геи...так то первая часть проходилась вся тычками мечом в забрало и это было отлично, для тех кто желает посмотреть игру, а не погружаться в фехтовальный сим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
ParKur писал(а):
5 направлений атаки из оригинальной игры были сокращены до четырех: вверх, вниз, влево и вправо;
Будет нытье про "оказуаливание" На деле в игре выполнить комбо с диагональным инпутом было практически невозможно и все это лежало мертвым грузом.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
VeteranRF писал(а):
Там вообще комбо мертвые были ибо враги делали буквально на втором-третьем ударе прерывание.
Ну простенькие на 3 тычки можно было оформить. Остальные - вообще не нужны. Но меня если честно беспокоит больше, что я запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах. Сейвы почему то тоже куда то пропали, остался только сейв моего другана который мне кидал на тест как раз в городе. Хотелось бы всё таки осилить игру.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
wolfire Это если там вообще что-то тестировали. Первая часть до сих пор долбится в проц и не может карточки загрузить в городах. А тут самый большой город это вообще Кутна Гора - ни с какой деревней из первой части не сравнимо.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Так, судя по отзывам тех, кто получил пресс-версию - это победа Первый претендент на игру года.
Posted спустя 5 минут 25 секунд:
AggroShkolyar писал(а):
Занятно насколько ФСР четче длсс на картинках))
Занятно, что сюда продолжают выкладывать тесты с этой помойки. На одной картинке у них в длсс больше шарпа и деревья не лысеют, а на другой, наоборот, меньше шарпа и больше мыла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Хотел в январе-феврале перепройти первую часть, освежить впечатления, вспомнить сюжет, но, видимо, придется отложить до покупки новой видеокарты и, возможно, процессора, ибо вторую в лучшем случае придется проходить на средних, а я сторонник "все ползунки вправо"
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
YakovDolgorukiy Так-то оно так, просто в интервью разрабы говорили, что оптимизация второй части будет намного лучше, чем в первой (которая вообще печально прославилась в этом смысле), но, видимо, они имели в виду, что вторая не будет показывать дропы до 15 фпс на топовых картах последнего поколения, а не в смысле вообще летать на средних конфигах. Вообще ПлачДвижок - это не про оптимизацию, это про красоту. Ну что ж, я и в первую сыграл через пару лет после выхода, хотя не просто купил ее, а даже проспонсировал на кикстартере.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
b_wellington писал(а):
хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.
Аналогично в Dragons Dogma 2. Слишком большой круг сделали просчета действий NPC вокруг героя в городе. Вот процессор и ложится. За городом в обоих играх (KC 1 и DD2) все хорошо с fps. Я бы не стал играть на старте в KC 2, там в Кутна Горе походу просадки будут до 20 fps на топ процессорах.
запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.
Да, тоже запускал и удивлялся этому факту. Приходилось повышать разрешение до 4К и только тогда начинало грузить нормально железо. Надеюсь во второй части таких проблем не будет.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
b_wellington писал(а):
Но меня если честно беспокоит больше, что я запустил первую часть спустя 8 лет и обнаружил, что спустя 3 видеокарты и 3 проца игра работает точно так же хреново с ужасными просадкам в населенных пунктах.
b_wellington писал(а):
Хотелось бы всё таки осилить игру.
b_wellington писал(а):
RTX 4090
С 4090 я даже раскачивал конфиг: увеличивал и лоды, и разрешение теней. Основная проблема там (при условии, что проц не совсем пососный) не в обсчете действий нпс, а в тенях. Ультра (другие были не интересны) тени, а точнее расстояние их отрисовки по дефолту очень большое. Эти тени рисуются в индорах даже тогда, когда они нахрен там не нужны. И когда ты оказываешься вблизи некоторых домов и смотришь в их сторону, то фпс дропается. Вот прям первые минуты игры, когда спускаешься в деревню есть домик при взгляде на который фпс сильно проседал. И такого много. И это можно исправить: https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1342
Если не хочется вникать и в целом устраивает графон, то в конфиге можно просто оставить эти три строчки:
Скачиваешь конфиг, удаляешь оттуда все, кроме этого и радуешься. Визуально разницы практически нет, она заметна только когда находишься в больших помещениях, которые хорошо просматриваются. Тут да, при движении внутри них можно увидеть, как рисуются тени. Но это тоже можно улучшить. За это отвечает e_ShadowsCastViewDistRatioLights. У автора значение 0.3, я его увеличивал где-то до 0.6. В любом случае, даже с 0.3 можно просто не заметить изменений. Ну кроме выросшего фпс.
Надеюсь, я не зря распинался. Бегом проходить одну из лучших игр современности!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения