Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Вот играешь, вроде красивый арт-дизайн у игры, прям песня. Но когда УЕ5 начинает в геймплее рисовать всё это, хочется ужаснуться. Насколько же этот движок не умеет рисовать природу в реальном времени, тот же КрайЭнджин больше под это подходит.
_________________ 2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Вот это я залип так залип сегодня, атмосфера, музыка, озвучка - мне всё зашло! Но картинка на пиксели рассыпается, это да. Особенно в катсценах заметно. Впрочем особо не напрягает ФПС с DLSS качество в 3440х1440 на максималках в районе сотки, для такой игры вполне комфортно. Самое главное что статтеров нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
-SPQR- писал(а):
Стан. Слом противника.
Слом противника - это не только стан, хотя разница, по-моему, только в случае мимов; они до первого слома дамага и вовсе почти не получают.
Стан длится, по-моему, не то один ход, не то определенное количество дамага (у Версо помню способность, у которой заявлено сохранение стана при применении - наверное не просто так?), так что полезен он в основном для мимов и петанков, для которых один ход - это один дополнительный ход, и очень нелишне. К счастью, ни те, ни другие (в итоговой позиции) не шевелятся и не нападают сами, так что можно перекинуться в слом непосредственно перед ними и игнорировать его в остальное время. Либо уж делать билд исключительно на игру через слом; помню пиктос "+50% дамага на слом, -20% остального дамага", наверное, он туда и нужен.
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды: Невнимательно смотрел конец второго акта и в результате ничего не понял; кто понял больше = объясните, пожалуйста (кто не дошел до конца второго акта - спойлер не открывать!!! Все впечатление себе испортите).
Почему у Алисии в картине горелое лицо? Маэл (в обоих вариантах) и Версо - вполне себе человечные. Маэл перерисовала Луну и Сиэль - что ей мешало перерисовать и Густава? Нет, внутриигровые причины понятны, как оружие делить, да и на всех люмины не хватит - а сюжетные?
Сейчас этот форум просматривают: Bsega и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения