Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 168 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Новое дополнение добавит новые виды оружия, жестокие финишные приемы и особые миссии, которые помогут подняться на вершину башни Омни, захваченной наемниками.

ROBOCOP: ROGUE CITY - UNFINISHED BUSINESS | REVEAL TRAILER

Релиз самостоятельного дополнения RoboCop: Rogue City - Unfinished Business запланирован на лето 2025 для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Страница игры в Steam.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 38
это норма, что в некоторых местах фэпэс жестко падает? играю в нативе в QHD на максе. в районе 90фэпэс. но иногда прям статтеры проскакивают...

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да это норма. А статтеры тут каждые несколько секунд, просто не всегда они легко заметны, с равномерностью кадров задница полнейшая. В оригинале было намного лучше. Апгрейд движка с 5.2 до 5.4 не пошел на пользу.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
это норма, что в некоторых местах фэпэс жестко падает? играю в нативе в QHD на максе. в районе 90фэпэс. но иногда прям статтеры проскакивают...

UG 5 ;)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
4e_alex писал(а):
Ты похоже путаешь статы и перки.

Нет, не путаю, я просто их неправильно назвал. Перки обозвал тут финальными перками, а статы просто перками. И вопросы у меня есть по тем и по другим.
К пример, как точно действует стат Разброс оружия?
Или перк Бронебойность?
4e_alex писал(а):
Massive damage он называется.

4e_alex писал(а):
перк внизу справа

Я играю в русскую версию, поэтому не знаю, как она там называется, но саму иконку перка я вроде видел.
4e_alex писал(а):
В базовой игре несколько имбовых плат давали за прохождение игры, для NG+

Хоть и основная игра мне и понравилась, но пока перепроходить её не хочется. Но если и буду её проходить во второй раз, то, скорее всего, снова буду обычную Новую игру. Только с учётом опыта.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Разброс оружия снижает разброс. На последних страницах упоминалось, что после какого-то процента (задолго до 120) он перестает влиять.
Перк на разброс добавлят эффект дробовика, но не меняет основную пулю и ее урон. Эффект идет в дополнение к ней. В сочетании с massive damage как раз и выходит имба.
Перк на бронебойность очень сильно поднимает одноименную стату. Отображение иногда забаговано, но эффект хорошо ощутим при стрельбе врагам по каскам.
На последней плате пробивание такое, что уже можно без разбора стрелять в щиты, они как будто бумажные.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
4e_alex писал(а):
Разброс оружия снижает разброс.

С ним реально непонятно, в сети пишут диаметрально противоположное.
4e_alex писал(а):
Перк на бронебойность очень сильно поднимает одноименную стату. Отображение иногда забаговано, но эффект хорошо ощутим при стрельбе врагам по каскам.

А вот этого не заметил, когда попалась первая плата с этим перком, сразу же вставил её, и мне показалось, что как раз бронированные враги стали требовать больше пуль, чем у меня было на предыдущей плате, где как раз узлов с бронебойными статами было больше. Выходит, что большая бронебойность чисто от статов выигрывает в эффективности от перка на броне. А плат, где была бы и хорошая бронебойность от статов, и сам этот перк, мне при прохождении не попадалось.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это в базовой игре или в DLC? В базовой он по-моему иначе работал, позволял стрелять сквозь врагов, я особо не придавал там значение этому перку, т.к. бомжей без брони много. А здесь такая плата доступна сразу в начале игры и прям видно, как она докручивает пробитие до 120%, если меню закрыть и открыть. Эффект ощутимый вполне.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
4e_alex писал(а):
Это в базовой игре или в DLC?

В базовой.
4e_alex писал(а):
В базовой он по-моему иначе работал, позволял стрелять сквозь врагов,

Судя по всему, так оно и есть там даже иконка отображала двух одновременно пробитых врагов.
4e_alex писал(а):
я особо не придавал там значение этому перку, т.к. бомжей без брони много

Ну я бы не сказал, во второй половине игры, когда появляются враги-роботы, а потом ещё и наёмники-спецназовцы, стат бронебойности неплохо помогал их уничтожать. Но вот от перка я никакого эффекта не увидел, ну а в самой игре мне почти никогда не встречалась ситуация, когда хотя бы два врага шли на меня гуськом, чтобы их можно было бы прошивать одним выстрелом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 168 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan