Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Zoid
Цитата:
Нехорошо забирать у раненого камрада оружие - вдруг к нему террорюга подойдет и отбиться будет нечем?

Гранатой разрывной :)
Ну хоть один-два магазина можно позаимствовать. А то, когда с помповым ружьём выходишь на охоту, патроны неслабо уходят. А может это просто я какой-то злобный :)
Цитата:
А насчет индикатора видимости - зачем?

Чтобы под лампами не бегать. По-мойму грамотно было бы. Выбил лампочки, потом сиди, контролируй ситуацию. Не говорю, что как в той же Thief можно было бы подползать к врагу на расстояние одного метра, причём спереди :) Ни в коем случае. Но что-то в этом отношении сделать - интереснее бы было. ИМХО.

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Apocalypse
Цитата:
А то, когда с помповым ружьём выходишь на охоту, патроны неслабо уходят. А может это просто я какой-то злобный

У меня тоже быстро кончались (BeanBags), приходилось переключаться на второе, после чего прекрасная статистика по арестам безнадежно портилась (ибо вторым оружием, спасибо почившему в бозе инструктору ;), обычно брал UMP.45 - очень гуманное оружие, раненых после его применения практически не бывает :grob: ). Теперь просто беру на дело ДВА дробовика :lol: Хватает.
Цитата:
Выбил лампочки, потом сиди, контролируй ситуацию.

Ну это все же перебор ;) Пока будешь по лампочкам стрелять - весь элемент внезапности улетучится. Да и в движении группа постоянно. Хотя продвинутая система освещения + интерактивность окружения повыше (хотя бы как в 3-ей части, где можно было выключателями щелкать) как минимум не помешали бы... Но все же индикатор видимости - читерство похуже счетчика патронов ;) Для стелсов, в которых скрытность - основной элемент геймплея это оправдано, для тактических шутеров, где рулит реализм - нет ИМХО.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2005
Zoid А если очередью пуляешь, как патроны тогда считать? (Если бы не было счетчика патронов) :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
W196
Так же как это делают настоящие сотрудники SWAT ;) Для начала не надо палить длиннющими очередями. В туториалах третьей части (в которой счетчика не было) по этому поводу был совет - стрелять мини-очередями по 2-3 выстрела и считать количество этих очередей. Практически на всех видах оружия есть переключатели режима ведения огня - поставь burst по 2/3 выстрела. Я вообще еще с 3-й части предпочитаю стрелять одиночными - точность гораздо выше, а в условиях, когда террористов убивать не желательно, это играет существенную роль.
Кстати в моде к UT2004 - Red Orchestra - при перезарядке (там имеющиеся магазины тоже циклически меняются) указывают вес вставляемого магазина (тяжелый, средний, легкий), соответственно можно судить о количестве патронов в нем. ИМХО это идеальный вариант.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2005
Zoid
Цитата:
указывают вес вставляемого
А здесь неполностью опустошенные рожки обратно вставлять нельзя. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
W196
Как нельзя? Можно, просто алгоритм выбора там слегка запутанный. Вставляется наименее опустошенный из оставшихся, причем похоже учитывается разница между количеством патронов в текущем рожке и в оставшихся - если она больше некой величины, то рожок не меняется.
Кстати, думаю идея с отсутствием счетчика и указанием веса заряжаемого магазина реализуется достаточно просто через мод...

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Теперь просто беру на дело ДВА дробовика

Как два?

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2005
2All Кто знает как поменять цвет прицела? Светло-голубой цвет меня достал, когда ходишь с фонариком, он очень плохо виден. В том же Far Cry такой проблемы нет, там желтый прицел. Думаю, и красный бы не помешал. Кстати в Far Cry мне очень нравиться, что прицел, при попадании, меняет свой цвет с желтого на красный! :) весчь!

А реалистик мод не порадовал, тем, что прицел перестал раздвигаться, оружие слишком быстро меняется, резко происходит "приближение" ствола. Может кому то это и надо, но нужно было сделать возможность выбора. По поводу оружия, улучшение довольно хорошие. Гонять с двумя калашами можно, или иметь при себе пейнтбольное ружье для целей без противогазов и "зеленый" дробовик для целей с ними. Но самое главное: !!! При стрельбе людей Очень сильно отбрасывает, они летают как тряпочные куклы, в чем прикол? :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Apocalypse
Цитата:
Как два?

SSF-Realism Mod (странице на 5-6 есть ссылка) в руки - и вперед! :gun: Вот так:
W196 писал(а):
Гонять с двумя калашами можно, или иметь при себе пейнтбольное ружье для целей без противогазов и "зеленый" дробовик для целей с ними.


W196
Цитата:
Кто знает как поменять цвет прицела?

Попробуй в Swat4.ini добавить строчку типа CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) в секцию [Engine.HUD] - может и получится.
Цитата:
Кстати в Far Cry мне очень нравиться, что прицел, при попадании, меняет свой цвет с желтого на красный!весчь!

ИМХО прицел в SWAT - из той же оперы, что и счетчик патронов. Гораздо интереснее было бы с "честной" системой прицеливания а-ля Вьетконг.
Цитата:
При стрельбе людей Очень сильно отбрасывает, они летают как тряпочные куклы, в чем прикол?

Хм... Не замечал. Вот судорожные дерганья раненых раздражают - такое ощущение, что их током колотит.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
SSF-Realism Mod (странице на 5-6 есть ссылка) в руки - и вперед!

Тогда понятно :( Я думал стадартными средствАми можно как-то это организовать. Мне комп придётся продать, если я начну через свой GPRS такие моды качать :(

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Apocalypse
Да, GPRS для качания не катит :fingal: Для меня бы этот мод обошелся в полтинник с лишним
Тогда могу только посоветовать изучить редактор игры и самому такой мод забацать. :wink:

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Клевая игра, помогите есть одна проблема которая сильно достала! при запуске ,или загрузке игра 50/50 вылетает с этой ошибкой
Цитата:
Crash Time: 08/04/05 20:15:38

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 2207 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6800 GT (7730)

UserName: Fantom
ComputerName: FANTOMX
Application location: E:\Games\SWAT\Content\System\

SWAT Build Number: 31973

Access Violation caused General protection fault!

History: UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject [(IGSoundEffectsSubsystem.EventResponse_SoundEffectsSubsystem SoundEffectsConfig.SwatPlayerOrderedDeployTaser NULL)] <- UObject::CallFunction [SCRIPT='Core.Object.DynamicLoadObject' OBJ='SoundEffectsSubsystem0'] <- UObject::CallFunction [SCRIPT='IGEffectsSystem.EffectsSubsystem.PreBeginPlay' OBJ='SoundEffectsSubsystem0'] <- UObject::ProcessEvent [Function IGSoundEffectsSubsystem.SoundEffectsSubsystem.PreBeginPlay() on SoundEffectsSubsystem swat_splashscene.SoundEffectsSubsystem0] <- ULevel::ConstructActor <- ULevel::SpawnActor <- AEffectsSubsystem::Init <- AEffectsSubsystem::execInit <- UObject::CallFunction [SCRIPT='IGEffectsSystem.EffectsSystem.Init' OBJ='EffectsSystem'] <- UObject::CallFunction [SCRIPT='Engine.LevelInfo.InitializeEffectsSystem' OBJ='LevelInfo0'] <- UObject::CallFunction [SCRIPT='Engine.LevelInfo.NotifyGameStarted' OBJ='LevelInfo0'] <- UObject::CallFunction [SCRIPT='Engine.GameInfo.NotifyGameStarted' OBJ='GameInfo1'] <- UObject::ProcessEvent [Function Engine.GameInfo.Tick() on GameInfo swat_splashscene.GameInfo1] <- AActor::Tick [Actor: 'GameInfo1' Actor->bDeleteMe: FALSE] <- TickAllActors <- ULevel::Tick [(NetMode=0)] <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop->GenerateExtraCrashInfo [(GLevel: 'myLevel' PendingLevel: '(NULL)' NetMode: 'NM_Standalone'] <- MainLoop

закономерности нет ни какой, не могу поиграть нормально в инете при смены карты выкидывает на рабочий стол, может потому что игра пиратка( лицензиии у нас в магазинах пока не видел) , что делать дрова менял не помогает, можно ли это исправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Как пользоваться камерой, по идее ей можно через дверной замок обстановку проверять, но не получается ?!

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
RuS.nnov
Не туда суешь камеру ;) Совать надо под дверь, для чего следует присесть и навести курсор на низ двери - появится знак камеры, жамкаешь "огонь" и вуаля!

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Zoid ааааа :D Спасибо... Как все запутано :)

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Как поставить патч на пиратку ?Похоже что на диске сжатая копия установленной игры.
Может если прописать игру в реестре поможет .Выложите кто нибудь пожалуйста здесь .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Дополнение хотят выпустить. Жаль, что не скоро.

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
да поскорее бы, больно короткая игра

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Народ знает кто-нибудь как сообщать командованию о том что враг убежал? Посмотрел key config - не нашел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Tulip писал(а):
Народ знает кто-нибудь как сообщать командованию о том что враг убежал?

Брр, это еще зачем? :?:
Наконец-то вышла официальная локализация SWAT 3 от 1С :D. На днях прикупил, как выдастся на работе время - поставлю и буду наслаждаться классикой! :gun:

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


Последний раз редактировалось Zoid 11.09.2005 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan