похоже, что там нечему утекать
у эпиков ничего не готово кроме нескольких стволов(рокет, шок, линк) и машин(цикада, танк, паладин, даркволкер, вайпер) плюс два здоровенных уровня для онс 2.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
myh16 писал(а):
похоже, что там нечему утекать
Судя по количеству скиринов и видео, которые можно просмотреть сейчас, ты прав. Ведь до запланировынного дня выхода осталось не так мого времени, а информации по игре раз два и обчёлся.
Меня например Unreal ни чем не впечатляет, графика какая то не естественная, не грама намёка на реалистичность, несмотря на такую бурную авацию вокруг движка, используемого для игры. Хотя может никому и ненужна эта реалистика для этой игры. Игра вудумана какими-то странными людьми, вадумывают каких-то уродов и транспортные средства тоже непонятно какие.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
ellzar писал(а):
название все говорит Unreal т.е. Нереально
Я так в принципе и понял, но графика именно с технической точки зрения вообще не впечатляет. Сегодня надо использовать для всех поверхностей в трёхмерной сцене какие-нибудь новые технологии, я например ещё ни где не видел использования технологии Параллакс-Окклюжен Маппинг, а это очень прикольная штука, создаёт детальную рельфность поверхности (почти тоже самое, что и Бамп-Мэппинг, только с эффектом параллакса. Для создания поверхности с использование Бамп-Мэппинга как многие знают используется карта нормалей и собственно сама текстура, а для Параллакс-Окклюжен Маппинга ещё используется карта высот, что создаёт настаящую рельефность), например для создания кирпичной стены или других вещей. Даже использование детальных текстур мало где встречается, например на скринас из САБЖа все текстуры выгледят именно как текстуры, а не как реальные поверхности. Ведь в нереальной игре поверхности должны выглядеть реально! А не как текстуры!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
графика какая то не естественная, не грама намёка на реалистичность
Дык мультик же, как и прошлые части. Все нормуль .
-=alex-forewer=- писал(а):
Для создания поверхности с использование Бамп-Мэппинга как многие знают используется карта нормалей и собственно сама текстура, а для Параллакс-Окклюжен Маппинга ещё используется карта высот, что создаёт настаящую рельефность
Какая крутая технология. Жаль, что ты ее не видел в шутерах, в которые поиграл (т.е. в FarCry). В квейке это есть, да и в думе кое-где.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Дык мультик же, как и прошлые части. Все нормуль .
Я про тоже! Мультик да и только, но всё же в Unreal главное динамика игры в мультиплейере. Но я завёл разговор, по причине аваций вокруг нового движка, но лично я ничего крутого в нём не видел!
4e_alex писал(а):
В квейке это есть, да и в думе кое-где.
Нет, там этого быть не может, Параллакс-Окклюжен Маппинг реализуется на видеокартах с поддержкой SM3.0, и я видел это дело только в Демо от ATI под названием ToyShop. Они рассказывали о работе над этой демкой везде, где только можно было, лично от себя рекомендую посмотреть это видео (91,1Мб). И ещё вроде бы Параллакс-Окклюжен Маппинг ещё не реализовали в OpenGL, но тут я могу ошибаться! А детальная текстура применяется во многих играх, но очень мало и редко.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Я про тоже! Мультик да и только, но всё же в Unreal главное динамика игры в мультиплейере. Но я завёл разговор, по причине аваций вокруг нового движка, но лично я ничего крутого в нём не видел!
Все игры серии были мультяшными. Было бы странно видеть картинку в гамме Кризиса/Квейкварс. И это ты таким образом пытаешься подвести к тому, что CryEngine 2 типа круче? Неудачный ход скажу я тебе. Даже по заявленным разработчиками ТТХ он сильно сливает. Движок вообще мало связан с тем, что ты видишь на экране, вся сила внутри. А уж с шейдерами и реализуемыми ими эффектами (к коим относится и парраллакс окклюжен) так вообще ничего общего.
-=alex-forewer=- писал(а):
Нет, там этого быть не может
Мне наверное лучше знать, что там есть . Там не совсем эта техника, но очень близкая (сделать полную копию ее - дело нескольких строк шейдера), на все поверхности 4 текстуры - diffuse, specular, normal и как раз heigh. И как шейдер может быть не реализован для OpenGL это вообще не совсем понятно, берем уже скомпиленный (высокоуровневые языки имееют отличия в синтаксисе) и copy-paste . Другое дело, что OpenGL ICD у ATI не имеет расширений для доступа с SM 3.0, но это их собственные проблемы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
И это ты таким образом пытаешься подвести к тому, что CryEngine 2 типа круче?
Даже мысли не было! Просто посмотрел скрины САБЖа и разочаровался! Добавлено спустя 30 минут, 40 секунд
4e_alex писал(а):
А уж с шейдерами и реализуемыми ими эффектами (к коим относится и парраллакс окклюжен) так вообще ничего общего.
С шейдерами связи нет, но эта технология не реализуется на видеокартах без поддержки SM3.0. Ты сам знаешь, что видеокарты с поддержкой SM3.0, отличаются не только поддержкой SM3.0, но и многими другими "частями"! Так что в том, что я написал нет ничего странного или неправильного. А, что каксается Думма и Квака, то тут спорить я не буду, может там и есть что-то подобное параллаксу окклюжен мэпингу, но такое название насколько мне известно нигде не фигурировало, но всё же у меня серьёхные сомнения, что в этих играх есть что-то подобное.
Кстати недавно появилось новое видео по САБЖу, вот линк.
4e_alex писал(а):
И как шейдер может быть не реализован для OpenGL это вообще не совсем понятно
Я не говорил, что шейдер не может быть реализован в OpenGL, я сказал, что Параллакс-Окклюжен Маппинг вроде бы ещё не реализовали для OpenGL, и тут же пояснил, что тут я могу сильно ошибаться.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
хм
мне лично очень нравится движок уе3.0
я конечно мало что в движках понимаю но мне кажется что в нем есть все что душе угодно и в тоже время сейчас для него нет конкурентов
рендер мультяшный это я согласен - таким он и задуман
а паралакс и дисплейсмент в уе3.0 есть
возможно на скринах ут2к7 их нет но технологии есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
а паралакс и дисплейсмент в уе3.0 есть возможно на скринах ут2к7 их нет но технологии есть
дисплейсмент это шибко жестоко для современного железа - на картах от Ати он не реализуется, на картах от нВ скорость не особо высока, это всё на будущее
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
myh16 писал(а):
рендер мультяшный это я согласен - таким он и задуман
Хочеться плакать . Кто, простите, мультяшный? Код рендерера? Это просто сами Эпики мультик рисуют, кому надо тот наделает фотореалистичных текстурок, да наконструирует своих шейдеров.
Prometey писал(а):
дисплейсмент это шибко жестоко для современного железа - на картах от Ати он не реализуется, на картах от нВ скорость не особо высока, это всё на будущее
Не жестоко вовсе. У NV скорость нормальная, перекос в пиксели во всех играх (UT2007 не исключение, хоть у него и полигонов в кадре под миллион, сложность шейдеров еще выше) позволяет не напрягаясь фильтровать вершинным шейдером. А у ATI Humus недавно делал демку, скорость с методом рендеринга в вершинный буфер вполне приемлима.
Есть уже игры, которые юзают дисплейсмент, правда пока только на NV.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
про ил-2 - там дисплейсмент? это серьезно?
а чем оклюжен от дисплейсмент отличается?
2 4e_alex:
ты не растраивайся - я это и имел ввиду что его делают специально мультяшным
есть же моды под уе2.5 (ут2004) которые делают совершенно другую картинку без переделывания кода рендера
то есть как ты сказал просто берут нормальные текстуры и шейдеры
народ, а как вы по статичной картинке отличаете все эти фишки?
(бамп, паралакс, паралакс оклюжен, дисплейсмент, рельеф)
Сейчас этот форум просматривают: oldguest и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения