Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 9 из 163<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
зато они его продали в очень большом количестве


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
myh16 писал(а):
см пресс релиз на интеле - это демо для пня д то есть для двухъядерников

Эта игра демонстрирует возможности как гипер трайдинга так и двухядерников,ведь гипер трайдинг это искуственная многоядерность.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
http://beyondunreal.com/daedalus/singlepost.php?id=9398
пачка новых скриншотов с проходящей Е3 2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2004
Интересно утекет ли бетка Ут2007 в сеть? Так хочется поиграть =).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
похоже, что там нечему утекать
у эпиков ничего не готово кроме нескольких стволов(рокет, шок, линк) и машин(цикада, танк, паладин, даркволкер, вайпер) плюс два здоровенных уровня для онс 2.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: @-$Краснодар$-@
Похожи разработчики Душу только людям травят....А сами нечего не делают :hitrost:

_________________
What's My Age Again?
Я никогда не буду вести себя по своему возрасту! BLINK 182 ----!@ WWW.BLINK182.RU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
myh16 писал(а):
похоже, что там нечему утекать

Судя по количеству скиринов и видео, которые можно просмотреть сейчас, ты прав. Ведь до запланировынного дня выхода осталось не так мого времени, а информации по игре раз два и обчёлся.

Меня например Unreal ни чем не впечатляет, графика какая то не естественная, не грама намёка на реалистичность, несмотря на такую бурную авацию вокруг движка, используемого для игры. Хотя может никому и ненужна эта реалистика для этой игры. Игра вудумана какими-то странными людьми, вадумывают каких-то уродов и транспортные средства тоже непонятно какие.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
-=alex-forewer=- название все говорит Unreal т.е. Нереально, на любителя в общем.

UMBRO писал(а):
охожи разработчики Душу только людям травят....А

разработка графического "движка" занимает больше всего времени в процессе создании игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
ellzar писал(а):
название все говорит Unreal т.е. Нереально

Я так в принципе и понял, но графика именно с технической точки зрения вообще не впечатляет. Сегодня надо использовать для всех поверхностей в трёхмерной сцене какие-нибудь новые технологии, я например ещё ни где не видел использования технологии Параллакс-Окклюжен Маппинг, а это очень прикольная штука, создаёт детальную рельфность поверхности (почти тоже самое, что и Бамп-Мэппинг, только с эффектом параллакса. Для создания поверхности с использование Бамп-Мэппинга как многие знают используется карта нормалей и собственно сама текстура, а для Параллакс-Окклюжен Маппинга ещё используется карта высот, что создаёт настаящую рельефность), например для создания кирпичной стены или других вещей. Даже использование детальных текстур мало где встречается, например на скринас из САБЖа все текстуры выгледят именно как текстуры, а не как реальные поверхности. Ведь в нереальной игре поверхности должны выглядеть реально! А не как текстуры!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
графика какая то не естественная, не грама намёка на реалистичность

Дык мультик же, как и прошлые части. Все нормуль :).
-=alex-forewer=- писал(а):
Для создания поверхности с использование Бамп-Мэппинга как многие знают используется карта нормалей и собственно сама текстура, а для Параллакс-Окклюжен Маппинга ещё используется карта высот, что создаёт настаящую рельефность

Какая крутая технология. Жаль, что ты ее не видел в шутерах, в которые поиграл (т.е. в FarCry). В квейке это есть, да и в думе кое-где.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Дык мультик же, как и прошлые части. Все нормуль .

Я про тоже! Мультик да и только, но всё же в Unreal главное динамика игры в мультиплейере. Но я завёл разговор, по причине аваций вокруг нового движка, но лично я ничего крутого в нём не видел!
4e_alex писал(а):
В квейке это есть, да и в думе кое-где.

Нет, там этого быть не может, Параллакс-Окклюжен Маппинг реализуется на видеокартах с поддержкой SM3.0, и я видел это дело только в Демо от ATI под названием ToyShop. Они рассказывали о работе над этой демкой везде, где только можно было, лично от себя рекомендую посмотреть это видео (91,1Мб). И ещё вроде бы Параллакс-Окклюжен Маппинг ещё не реализовали в OpenGL, но тут я могу ошибаться! А детальная текстура применяется во многих играх, но очень мало и редко.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Пермь
Oleg.orc а как с фпсом в игре было?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Я про тоже! Мультик да и только, но всё же в Unreal главное динамика игры в мультиплейере. Но я завёл разговор, по причине аваций вокруг нового движка, но лично я ничего крутого в нём не видел!

Все игры серии были мультяшными. Было бы странно видеть картинку в гамме Кризиса/Квейкварс.
И это ты таким образом пытаешься подвести к тому, что CryEngine 2 типа круче? Неудачный ход скажу я тебе. Даже по заявленным разработчиками ТТХ он сильно сливает. Движок вообще мало связан с тем, что ты видишь на экране, вся сила внутри. А уж с шейдерами и реализуемыми ими эффектами (к коим относится и парраллакс окклюжен) так вообще ничего общего.
-=alex-forewer=- писал(а):
Нет, там этого быть не может

Мне наверное лучше знать, что там есть ;). Там не совсем эта техника, но очень близкая (сделать полную копию ее - дело нескольких строк шейдера), на все поверхности 4 текстуры - diffuse, specular, normal и как раз heigh. И как шейдер может быть не реализован для OpenGL это вообще не совсем понятно, берем уже скомпиленный (высокоуровневые языки имееют отличия в синтаксисе) и copy-paste :). Другое дело, что OpenGL ICD у ATI не имеет расширений для доступа с SM 3.0, но это их собственные проблемы.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
И это ты таким образом пытаешься подвести к тому, что CryEngine 2 типа круче?

Даже мысли не было! Просто посмотрел скрины САБЖа и разочаровался!
Добавлено спустя 30 минут, 40 секунд
4e_alex писал(а):
А уж с шейдерами и реализуемыми ими эффектами (к коим относится и парраллакс окклюжен) так вообще ничего общего.

С шейдерами связи нет, но эта технология не реализуется на видеокартах без поддержки SM3.0. Ты сам знаешь, что видеокарты с поддержкой SM3.0, отличаются не только поддержкой SM3.0, но и многими другими "частями"! Так что в том, что я написал нет ничего странного или неправильного. А, что каксается Думма и Квака, то тут спорить я не буду, может там и есть что-то подобное параллаксу окклюжен мэпингу, но такое название насколько мне известно нигде не фигурировало, но всё же у меня серьёхные сомнения, что в этих играх есть что-то подобное.

Кстати недавно появилось новое видео по САБЖу, вот линк.

4e_alex писал(а):
И как шейдер может быть не реализован для OpenGL это вообще не совсем понятно

Я не говорил, что шейдер не может быть реализован в OpenGL, я сказал, что Параллакс-Окклюжен Маппинг вроде бы ещё не реализовали для OpenGL, и тут же пояснил, что тут я могу сильно ошибаться.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
хм
мне лично очень нравится движок уе3.0
я конечно мало что в движках понимаю но мне кажется что в нем есть все что душе угодно и в тоже время сейчас для него нет конкурентов

рендер мультяшный это я согласен - таким он и задуман
а паралакс и дисплейсмент в уе3.0 есть
возможно на скринах ут2к7 их нет но технологии есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
myh16 обычный параллакс и параллакс оклюжен - не есть одно и тоже.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
а паралакс и дисплейсмент в уе3.0 есть
возможно на скринах ут2к7 их нет но технологии есть

дисплейсмент это шибко жестоко для современного железа - на картах от Ати он не реализуется, на картах от нВ скорость не особо высока, это всё на будущее :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
myh16 писал(а):
рендер мультяшный это я согласен - таким он и задуман

Хочеться плакать :(. Кто, простите, мультяшный? Код рендерера? :)
Это просто сами Эпики мультик рисуют, кому надо тот наделает фотореалистичных текстурок, да наконструирует своих шейдеров.
Prometey писал(а):
дисплейсмент это шибко жестоко для современного железа - на картах от Ати он не реализуется, на картах от нВ скорость не особо высока, это всё на будущее

Не жестоко вовсе. У NV скорость нормальная, перекос в пиксели во всех играх (UT2007 не исключение, хоть у него и полигонов в кадре под миллион, сложность шейдеров еще выше) позволяет не напрягаясь фильтровать вершинным шейдером. А у ATI Humus недавно делал демку, скорость с методом рендеринга в вершинный буфер вполне приемлима.
Есть уже игры, которые юзают дисплейсмент, правда пока только на NV.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
У NV скорость нормальная, перекос в пиксели во всех играх
я имею ввиду нормальная - это в целом , с учетом и миддл-енд -карт, и в какой-то степени и лоу :)

Цитата:
Есть уже игры, которые юзают дисплейсмент, правда пока только на NV.
да что-то сходу только ил-2 вспоминается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
про ил-2 - там дисплейсмент? это серьезно?
а чем оклюжен от дисплейсмент отличается?

2 4e_alex:
ты не растраивайся - я это и имел ввиду что его делают специально мультяшным
есть же моды под уе2.5 (ут2004) которые делают совершенно другую картинку без переделывания кода рендера
то есть как ты сказал просто берут нормальные текстуры и шейдеры

народ, а как вы по статичной картинке отличаете все эти фишки?
(бамп, паралакс, паралакс оклюжен, дисплейсмент, рельеф)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 9 из 163<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oldguest и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan