Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 9 из 52<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2005
Блин, красивая игруля получается - но зело требовательная наверное будет, главное чтоб разрабы с модами и патчами мозги не пудрили как в БФ 2 - глядишь еще и массовой игра станет. ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
ну судя по скиншотам , годика через два ( или три если high-high+aa ),
на тогдошней актуальной видеокарте можно будет записать в конфиг:
seta com_maxfps 125
*если конечно конфиг оставят иначе :gun: *


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
terror
terror писал(а):
Блин, красивая игруля получается - но зело требовательная наверное будет

да блин, пора бы уже привыкнуть что игры да двигле D3 совсем не требовательны и щядяще отностся к железу:)я думаю даже своём FXсе поиграть смогу вполне сносно:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Журналисты портала GameSpy.com сумели раскопать в дневнике одного из сотрудников студии Splash Damage заметку о том, что сетевой командный боевик Enemy Territory: Quake Wars может не выйти в этом году.

Пол Вэдгвуд сообщает, что разработчики задумали масштабный проект, который придется по душе не только фанатам Quake, но и всем ценителям сетевых игр. Однако для успеха недостаточно одного желания. Splash Damage необходимо дополнительное время, чтобы реализовать все задумки
http://www.igromania.ru/?news#hl3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Otodrakula
надеюсь новость не опровдаеться:(

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/174700

серьёзная заявка на лидерство в детализации деревьев :)
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
а вот эта стрекоза на фиаровских нинзей похожа :)

http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/174701

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я вообще в замешательстве. Никак не могу понять, QW самая красивая игра или самая уродливая. На некоторых скринах такая красотища, отличная водичка, классные деревья. А на некоторых теже деревья - один большой грубый спрайт. Или в ролике трава - два мелких жутких пучка на десяток метров поверх текстуры кошмарного разрешения. На некоторые моменты в трейлере с E3 2006 вообще без слез не взглянешь.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Аналогично. Такое ощущение, что большинство скриншотов из мультика, который разработчики готовят к релизу. Везде персонажи, пойманные на полушаге, полуслове, полувздохе...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Посмотрел скрины. Графика получше crysis'a будет. Красивые деревья, здания, техника, люди. Очень хорошая детализации мелких элементов, всё объемное и естественное. Сразу видно, что делалось не по принципу: лишь бы технологий побольше напихать. Художники и моделлеры на славу постарались. Даже краска на разделительной полосе и та объёмная. Много разнообразной анимации, хотя на некоторых скринах пририсовали движения, которых явно в сетевой игре не будет.

Только вот Меня терзают сомнения насчет производительности, баланса и наличия новых идей. Все эти графические достоинства не нужны сетевой игре.

P.S Игра делается под OpenGL 2.0 или будет использовать возможности карт следующего поколения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
STXTSS
ну вроде игры на двигле д3 всегда были терпимы к железу

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
STXTSS писал(а):
Все эти графические достоинства не нужны сетевой игре.

Нужны, нужны. Современный fps (пусть и мультовый) обязательно должен быть графически на уровне (хотябы на вменяемом).

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
Ну вот Ваш скриншот с зимними деревьями. Вроде всё хорошо и туманчик и текстурки, но скажите, а где хоть одна тень от поваленных деревьев или это так надо, что они как в воздухе висят? Их спасает только ракурс тщательно подобранный.

"Чем ближе релиз тем хуже скриншоты" - аксиома. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
lostman писал(а):
Нужны, нужны. Современный fps (пусть и мультовый) обязательно должен быть графически на уровне (хотябы на вменяемом).


Графика конечно должна быть красивая, но тут фпс и геймплей намного важнее. Множество ресурсоёмких технологий вредно, поскольку частота кадров будет недостаточна для комфортной СЕТЕВОЙ игры. Следовательно большинство их отключат, и графика станет убогой. В играх на движке дума единственным, что можно было отключить без ощутимой потери качества - это только тени. "Сжимание" текстур делало игру визуально хуже ку3. К тому же всякие блики на стенах и большое количество эффектов сильно мешают играть.

Вот возьмем контру-сорс, так для примера. Первая бета версия *этого появилась примерно два года назад, где-то в конце августа. Графика, как потом окажется, намного превосходит отсталый хл2, особенно по качеству и разнообразию окружения. Даже есть физика, посредствам хавока. Вот только игра то - отстой . Спустя столько времени в неё всеравно не играют. Сравните Официальную статистику, не учитывающую пиратские сервера. Даже там признано гигантское превосходство версий на движке HL1(читай glquake). И то такой результат только благодаря рекламе и её жертвам. Поучительный пример для разработчиков.

В любом случае, богатенькие буржуйские детишки купят любое разрекламированное , и смысла делать хорошую игру просто нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
STXTSS писал(а):
Графика получше crysis'a будет.


если честно, скрины с обоих проектов кажутся мне не совсем игровыми. у кризиса, например, листья на деревьях как будто полупрозрачные, не верю, что такое сделают в игре

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
STXTSS писал(а):
Графика конечно должна быть красивая, но тут фпс и геймплей намного важнее.

Геймплей в сетевой игре важен, само собой. Вот на счет fps и графики - сегодня игра должна быть красивой обязательно. Если выйдет проект, пусть и необычный и интересный но с графикой как в CS1.6 - я в него играть не буду точно, и не только я. Хороший пример отличного геймплея и приличной графики - BF2.
В ETQW движок модифицирован и еще не известно, что будет придумано для оптимизации и какие настройки будут присутствовать. Тем более, сегодня карты типа 6600GT вполне хорошо тянут все игры на движке D3.
GReY
Вы ролики Crysis посмотрите. :wink:
STXTSS
Судя по стате указанной вами по ссылке я даже с натяжкой не смогу сказать "никто не играет".

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
В ETQW движок модифицирован и еще не известно, что будет придумано для оптимизации


насколько я понимаю, megatexture есть панацея от всех бед: детализация уменьшается банальными мип-уровнями

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GReY писал(а):
насколько я понимаю, megatexture есть панацея от всех бед: детализация уменьшается банальными мип-уровнями

Пусть так. Просто не хочется, чтобы объекты возникали из воздуха прямо перед носом. Как в TESO, например.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Вы ролики Crysis посмотрите


что и следовало ожидать - где полупрозрачные листяь, там жуткие тормоза :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
lostman писал(а):
сегодня игра должна быть красивой обязательно.


И не только сегодня, а также вчера и завтра. Красивая и высокотехнологичная - это вещи разные. Выйдет уникальная и интересная игра с устаревшей графикой( но красивой(!)), и в неё обязательно будут играть. Еще один пример вспомнил: герои 3 и герои 5. Третья часть на порядок красивее, обладая графикой 98-99 годов прошлого века.

Сделать сбалансированные карты, оружие, классы, особенно в игре с обилием техники на порядок труднее, чем прикрутить графику к готовому движку.


Не играют, поверь. Это статистика показывает только то, что сами разработчики считают новую версию в несколько раз хуже старой. На сами цифры внимания обращать не стоит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ещё красотень
http://www.shacknews.com/screens.x/et_q ... etqw_3.jpg

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 9 из 52<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, jugador, vpoluektov и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan