Блин, красивая игруля получается - но зело требовательная наверное будет, главное чтоб разрабы с модами и патчами мозги не пудрили как в БФ 2 - глядишь еще и массовой игра станет.
ну судя по скиншотам , годика через два ( или три если high-high+aa ),
на тогдошней актуальной видеокарте можно будет записать в конфиг:
seta com_maxfps 125
*если конечно конфиг оставят иначе *
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
terror
terror писал(а):
Блин, красивая игруля получается - но зело требовательная наверное будет
да блин, пора бы уже привыкнуть что игры да двигле D3 совсем не требовательны и щядяще отностся к железу:)я думаю даже своём FXсе поиграть смогу вполне сносно:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Журналисты портала GameSpy.com сумели раскопать в дневнике одного из сотрудников студии Splash Damage заметку о том, что сетевой командный боевик Enemy Territory: Quake Wars может не выйти в этом году.
Пол Вэдгвуд сообщает, что разработчики задумали масштабный проект, который придется по душе не только фанатам Quake, но и всем ценителям сетевых игр. Однако для успеха недостаточно одного желания. Splash Damage необходимо дополнительное время, чтобы реализовать все задумки
http://www.igromania.ru/?news#hl3
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я вообще в замешательстве. Никак не могу понять, QW самая красивая игра или самая уродливая. На некоторых скринах такая красотища, отличная водичка, классные деревья. А на некоторых теже деревья - один большой грубый спрайт. Или в ролике трава - два мелких жутких пучка на десяток метров поверх текстуры кошмарного разрешения. На некоторые моменты в трейлере с E3 2006 вообще без слез не взглянешь.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Аналогично. Такое ощущение, что большинство скриншотов из мультика, который разработчики готовят к релизу. Везде персонажи, пойманные на полушаге, полуслове, полувздохе...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Посмотрел скрины. Графика получше crysis'a будет. Красивые деревья, здания, техника, люди. Очень хорошая детализации мелких элементов, всё объемное и естественное. Сразу видно, что делалось не по принципу: лишь бы технологий побольше напихать. Художники и моделлеры на славу постарались. Даже краска на разделительной полосе и та объёмная. Много разнообразной анимации, хотя на некоторых скринах пририсовали движения, которых явно в сетевой игре не будет.
Только вот Меня терзают сомнения насчет производительности, баланса и наличия новых идей. Все эти графические достоинства не нужны сетевой игре.
P.S Игра делается под OpenGL 2.0 или будет использовать возможности карт следующего поколения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY Ну вот Ваш скриншот с зимними деревьями. Вроде всё хорошо и туманчик и текстурки, но скажите, а где хоть одна тень от поваленных деревьев или это так надо, что они как в воздухе висят? Их спасает только ракурс тщательно подобранный.
Нужны, нужны. Современный fps (пусть и мультовый) обязательно должен быть графически на уровне (хотябы на вменяемом).
Графика конечно должна быть красивая, но тут фпс и геймплей намного важнее. Множество ресурсоёмких технологий вредно, поскольку частота кадров будет недостаточна для комфортной СЕТЕВОЙ игры. Следовательно большинство их отключат, и графика станет убогой. В играх на движке дума единственным, что можно было отключить без ощутимой потери качества - это только тени. "Сжимание" текстур делало игру визуально хуже ку3. К тому же всякие блики на стенах и большое количество эффектов сильно мешают играть.
Вот возьмем контру-сорс, так для примера. Первая бета версия *этого появилась примерно два года назад, где-то в конце августа. Графика, как потом окажется, намного превосходит отсталый хл2, особенно по качеству и разнообразию окружения. Даже есть физика, посредствам хавока. Вот только игра то - отстой . Спустя столько времени в неё всеравно не играют. Сравните Официальную статистику, не учитывающую пиратские сервера. Даже там признано гигантское превосходство версий на движке HL1(читай glquake). И то такой результат только благодаря рекламе и её жертвам. Поучительный пример для разработчиков.
В любом случае, богатенькие буржуйские детишки купят любое разрекламированное , и смысла делать хорошую игру просто нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
STXTSS писал(а):
Графика получше crysis'a будет.
если честно, скрины с обоих проектов кажутся мне не совсем игровыми. у кризиса, например, листья на деревьях как будто полупрозрачные, не верю, что такое сделают в игре
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
STXTSS писал(а):
Графика конечно должна быть красивая, но тут фпс и геймплей намного важнее.
Геймплей в сетевой игре важен, само собой. Вот на счет fps и графики - сегодня игра должна быть красивой обязательно. Если выйдет проект, пусть и необычный и интересный но с графикой как в CS1.6 - я в него играть не буду точно, и не только я. Хороший пример отличного геймплея и приличной графики - BF2. В ETQW движок модифицирован и еще не известно, что будет придумано для оптимизации и какие настройки будут присутствовать. Тем более, сегодня карты типа 6600GT вполне хорошо тянут все игры на движке D3. GReY Вы ролики Crysis посмотрите. STXTSS Судя по стате указанной вами по ссылке я даже с натяжкой не смогу сказать "никто не играет".
_________________ ...where have i seen your face before?
И не только сегодня, а также вчера и завтра. Красивая и высокотехнологичная - это вещи разные. Выйдет уникальная и интересная игра с устаревшей графикой( но красивой(!)), и в неё обязательно будут играть. Еще один пример вспомнил: герои 3 и герои 5. Третья часть на порядок красивее, обладая графикой 98-99 годов прошлого века.
Сделать сбалансированные карты, оружие, классы, особенно в игре с обилием техники на порядок труднее, чем прикрутить графику к готовому движку.
Не играют, поверь. Это статистика показывает только то, что сами разработчики считают новую версию в несколько раз хуже старой. На сами цифры внимания обращать не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения