Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 81 из 136<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters Studios
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года
Официальный сайт: Открыть

Colin McRae: DiRT -=FAQ=-
Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Башкирия
Я решил проблему с русской версией, на Висте в реестре убавил некоторые настройки и все встало на свои места.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
DarthSanchez :beer:, кроме того, что этот файлик поможет владельцам одноголовых камушков, у меня есть предположение что также радость будет у владельцев всех простейших встроенок, только что проверил на себе, система в профиле, тормозов у меня и раньше как таковых небыло, но были просадки на поворотах и стартах (какраз при боьшом скоплении авто), а теперь они пропали :)

P.S: Хотелосьбы проверить, помогает ли наличие внешней (не встороенной) звуковухи ?

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
DarthSanchez IgorButyrin На профильной системке + Аудига 2 Валюэ, БЫЛИ глюки не просто с проседанием фпс, а не понятными лагами при большом количестве машинок (без машинок все пучком), сейчас всё лаги пропали.. Фпс вырос немножко но главное лаги пропали, очень вам благодарен, респект тебе DarthSanchez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Resident Evil Тоесть даже с хорошей звуковухой лаги при большом количестве машин были ? Понятно, ну чтож, хорошо что файлик сюда DarthSanchez скинул , теперь лагов нет...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
IgorButyrin так точно! Всё что нужно для полного счастья, 20 стабильных фпс... :D


 

ХОТЬ КТО-ТО смог резануться по локалке????
Стоит Буковская версия с exe-шником No-DVD DiRT v1.1 При входе в сетевуху, видит друзей по несчастью, загружает гонку и ... белый экран и пишет, что "версия игры не совместима с данными игы".
Что делать? Или как запустить буковский EXE-шник??? или...
ХОЧУ СЕТЕВУХУ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
DarthSanchez
Почитал тут про ваше новое Know-How -- завтра опять установлю игрушку и проверю, работает ли чудо-config...
А то я DiRT удалил чтобы не портить впечатление об игре -- через пару недель Quad брать думаю.
Интересно, а DiRT четырьмя ядрами пользоваться умеет -- как узнать доподлинно !!??

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
M-Sport Умеет поидее, вроде тут гдето уже обсуждали
Resident Evil Ну у меня теперь от 30 и выше :) без просадок

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2004
Откуда: Питер
.::Diablost::.
Епт... Я писал об эффектах в игре, типа blur,hdr кот. в ралли ваще не нужно!
Это не экшен вам, да CMR Dirt я видел с этими всеми фотошоповскими эффектами!
Игре не хватает полигонов и прорисовки, а эти все эффекты просто прикрывают истинную картинку!!!

_________________
Итоги торгов - http://forums.overclockers.ru/search.php?t=62648&keywords=EVO Killer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
Есть ли какая хитрость чтобы на уровне PRO пройти 2 слева гонку третьего снизу ряда, где представлены КАМаз и МАН, на КАМазе? :tooth:

4 часа бесплодных попыток, за двадцать штук 2-ых мест, и никакого света в конце туннеля... Первый товарищ (на МАНе) как уезжает с финиша на расстояние 2-5 секунд так его и не могу достать. Сижу уже с Цитрамоном и валерьянкой.))

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Москва
Спартак Попробую, только звук нахрен вырублю, а то тормоза!
Да уж, видимо надо ждать ошибок оппонентов, или МАН брать:D Бота на красном МАНе один раз развернуло, так я на радостях тоже перевернулся...:weep:
Я вообще не понимаю, почему я должен последним стартовать, хоть бы квалификацию сделали, а то на старте упираешься в спину, и всё!:gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
убил нафик 2/3 настроек с максимума на лоу и медиум.. получил вместо 20фпс что-то около 38... другая игра, просто совершенно другая. машины стали управляемыми, узкие трассы которые я на 20фпс не мог пройти не оторвав обе двери вдруг оказались такими простыми..
в общем для игры в DiRT необходим стабильный fps выше 35 иначе управление очень сильно страдает. имхо.


Последний раз редактировалось ModeZt 04.08.2007 10:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2005
Откуда: Магнитогорск
А что исправляет патч ?
и если кому не трудно, выложите плиз его на сайте гденить, т.к. на работе закрыт весь доступ в инет и не могу скачать с оффа )

_________________
кривыми должны быть извилины, а не руки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
IgorButyrin писал(а):
Resident Evil Тоесть даже с хорошей звуковухой лаги при большом количестве машин были ? Понятно, ну чтож, хорошо что файлик сюда DarthSanchez скинул , теперь лагов нет...
Не лаги, но снижение fps на ~17% у меня есть.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2005
Откуда: Магнитогорск
Английская компания Codemasters предлагает всем любителям виртуальных гонок скачать заплатку для игры Colin McRae: DIRT. Обновление 1.2 добавляет «списки лидеров», а также устраняет ошибку, которая иногда портила файлы сохранения. Стоит также отметить, что отныне сейвы можно будет использовать только на том же компьютере, где они были сделаны. Читерам придётся нелегко.


взято с www.3dnews.ru

_________________
кривыми должны быть извилины, а не руки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
Стоит поставить Твикер тормозной системы?
Сейвы останутся?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Stigmater
У меня никаких проблем с сейвами не возникло.

YogyBear писал(а):
отныне сейвы можно будет использовать только на том же компьютере, где они были сделаны

Угу, сделал апгрейд - проходи заново. Часами выверяемые настройки машин - также фтопку. Отличная идея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
Dark_Cloud
А вообще поставить Твикер тормозной системы стоит?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Stigmater
Ну, машины стали более реалистично тормозить.
Из минусов - ездить тяжелее (что логично :) к внутриигровым "рекордам" приближаюсь максимум на 20-30 с, но быстрее ехать уже невозможно, т.к. не успеешь оттормозиться). Плюс приходится активно использовать торможение двигателем.
Но от настроек по умолчанию - вообще блевать тянет. Со скорости свыше 200 на гравии - за секунду остановить машину с тормозным путем в три метра - это какая-то инопланетная физика. Скажем, тормозной путь Lancer Evo VIII со скорости 100 км/ч (замеры Авторевю, http://autoreview.ru/new_site/year2004/ ... onki/1.htm ) составил 40,1 м, со скорости 150 км/ч - 70,9 м. (У Evo IX примерно тот же порядок цифр.) То бишь, когда штурман тебе говорит "right one, fifty" , а ты летишь больше 150 - можно уже не тормозить, не успеешь :D
С твикером интереснее и реалистичнее. Но - каждому свое; вон, кому-то и покатушки NFS нравятся, где наиболее быстрый способ прохождения поворота - пинг-понг от борта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Убили серию, иначе не скажешь. Аркадность до мозга костей, от былого колина остались рожки да ножки. Да еще и с производительностью проблемы, такое ощущение что игра пожирает каждый мегабайт, мегагерц в системе. Вообщем еше одна вариация на тему Motorstorm, того самого колина больше нет... :hi:

Теперь о проблемах: В игре проявляются зависания посреди гонки, есть подозрение что это из-за того что я блокировал DIRT фаером. Адреса не прописывал, версия от буки. Кто знает развейте мои сомнения.

_________________
Неумение жить в настоящем, большая помеха для будущего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2718 • Страница 81 из 136<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan