Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D Издатель:Codemasters Разработчик:Codemasters Studios Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года Официальный сайт:Открыть
Colin McRae: DiRT-=FAQ=- Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
DarthSanchez, кроме того, что этот файлик поможет владельцам одноголовых камушков, у меня есть предположение что также радость будет у владельцев всех простейших встроенок, только что проверил на себе, система в профиле, тормозов у меня и раньше как таковых небыло, но были просадки на поворотах и стартах (какраз при боьшом скоплении авто), а теперь они пропали
P.S: Хотелосьбы проверить, помогает ли наличие внешней (не встороенной) звуковухи ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
DarthSanchezIgorButyrin На профильной системке + Аудига 2 Валюэ, БЫЛИ глюки не просто с проседанием фпс, а не понятными лагами при большом количестве машинок (без машинок все пучком), сейчас всё лаги пропали.. Фпс вырос немножко но главное лаги пропали, очень вам благодарен, респект тебе DarthSanchez
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Resident Evil Тоесть даже с хорошей звуковухой лаги при большом количестве машин были ? Понятно, ну чтож, хорошо что файлик сюда DarthSanchez скинул , теперь лагов нет...
ХОТЬ КТО-ТО смог резануться по локалке????
Стоит Буковская версия с exe-шником No-DVD DiRT v1.1 При входе в сетевуху, видит друзей по несчастью, загружает гонку и ... белый экран и пишет, что "версия игры не совместима с данными игы".
Что делать? Или как запустить буковский EXE-шник??? или...
ХОЧУ СЕТЕВУХУ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: ВоронЕж
DarthSanchez Почитал тут про ваше новое Know-How -- завтра опять установлю игрушку и проверю, работает ли чудо-config...
А то я DiRT удалил чтобы не портить впечатление об игре -- через пару недель Quad брать думаю.
Интересно, а DiRT четырьмя ядрами пользоваться умеет -- как узнать доподлинно !!??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2004 Откуда: Питер
.::Diablost::. Епт... Я писал об эффектах в игре, типа blur,hdr кот. в ралли ваще не нужно!
Это не экшен вам, да CMR Dirt я видел с этими всеми фотошоповскими эффектами!
Игре не хватает полигонов и прорисовки, а эти все эффекты просто прикрывают истинную картинку!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Есть ли какая хитрость чтобы на уровне PRO пройти 2 слева гонку третьего снизу ряда, где представлены КАМаз и МАН, на КАМазе?
4 часа бесплодных попыток, за двадцать штук 2-ых мест, и никакого света в конце туннеля... Первый товарищ (на МАНе) как уезжает с финиша на расстояние 2-5 секунд так его и не могу достать. Сижу уже с Цитрамоном и валерьянкой.))
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Москва
Спартак Попробую, только звук нахрен вырублю, а то тормоза!
Да уж, видимо надо ждать ошибок оппонентов, или МАН брать:D Бота на красном МАНе один раз развернуло, так я на радостях тоже перевернулся... Я вообще не понимаю, почему я должен последним стартовать, хоть бы квалификацию сделали, а то на старте упираешься в спину, и всё!:gun:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
убил нафик 2/3 настроек с максимума на лоу и медиум.. получил вместо 20фпс что-то около 38... другая игра, просто совершенно другая. машины стали управляемыми, узкие трассы которые я на 20фпс не мог пройти не оторвав обе двери вдруг оказались такими простыми..
в общем для игры в DiRT необходим стабильный fps выше 35 иначе управление очень сильно страдает. имхо.
Последний раз редактировалось ModeZt 04.08.2007 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
IgorButyrin писал(а):
Resident Evil Тоесть даже с хорошей звуковухой лаги при большом количестве машин были ? Понятно, ну чтож, хорошо что файлик сюда DarthSanchez скинул , теперь лагов нет...
Не лаги, но снижение fps на ~17% у меня есть.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2005 Откуда: Магнитогорск
Английская компания Codemasters предлагает всем любителям виртуальных гонок скачать заплатку для игры Colin McRae: DIRT. Обновление 1.2 добавляет «списки лидеров», а также устраняет ошибку, которая иногда портила файлы сохранения. Стоит также отметить, что отныне сейвы можно будет использовать только на том же компьютере, где они были сделаны. Читерам придётся нелегко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Stigmater Ну, машины стали более реалистично тормозить.
Из минусов - ездить тяжелее (что логично к внутриигровым "рекордам" приближаюсь максимум на 20-30 с, но быстрее ехать уже невозможно, т.к. не успеешь оттормозиться). Плюс приходится активно использовать торможение двигателем.
Но от настроек по умолчанию - вообще блевать тянет. Со скорости свыше 200 на гравии - за секунду остановить машину с тормозным путем в три метра - это какая-то инопланетная физика. Скажем, тормозной путь Lancer Evo VIII со скорости 100 км/ч (замеры Авторевю, http://autoreview.ru/new_site/year2004/ ... onki/1.htm ) составил 40,1 м, со скорости 150 км/ч - 70,9 м. (У Evo IX примерно тот же порядок цифр.) То бишь, когда штурман тебе говорит "right one, fifty" , а ты летишь больше 150 - можно уже не тормозить, не успеешь С твикером интереснее и реалистичнее. Но - каждому свое; вон, кому-то и покатушки NFS нравятся, где наиболее быстрый способ прохождения поворота - пинг-понг от борта.
Убили серию, иначе не скажешь. Аркадность до мозга костей, от былого колина остались рожки да ножки. Да еще и с производительностью проблемы, такое ощущение что игра пожирает каждый мегабайт, мегагерц в системе. Вообщем еше одна вариация на тему Motorstorm, того самого колина больше нет...
Теперь о проблемах: В игре проявляются зависания посреди гонки, есть подозрение что это из-за того что я блокировал DIRT фаером. Адреса не прописывал, версия от буки. Кто знает развейте мои сомнения.
_________________ Неумение жить в настоящем, большая помеха для будущего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения