Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2007 Откуда: Иркутск
Купил себе Эво, протюнил движок до упора, кузов самый рутой поставил и шины среднии. Дак тачка с места довольно резво прет, только вот хорошей коробки не хватает, особенно на большой скорости. Но вот незадача на одной трассе(очень узкой и с крутыми поворотами) я не вписываюсь практически ни в один поворот и тачку в хлам разбиваю, че мне еще лучше протюнить?
А у мну стоит х1800хт - и такие рывки во время игры шо просто ..опа! Хоть на минимуме хоть на максе - резалт один и тот же. А и кстати не у меня одного на х1800хт такие глюки. Мож подскажет кто че делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2007 Откуда: Киев
Nighthorror Дык RX-7 будет у "короля Дрифта", которую я у него должен буду выиграть. Так что на такой же машине не интересно Попробую вечером NSX из Collector's Edition - на западных форумах народу нравится
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
zennon я вообще-то про драг говорил ))Ни при первом, ни при втором ни при последующих торможениях у нее барабаны не попласятся, по одной причине - кобра собиралась как гоночная машина ))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
sparus
Цитата:
А у мну стоит х1800хт - и такие рывки во время игры шо просто ..опа! Хоть на минимуме хоть на максе - резалт один и тот же. А и кстати не у меня одного на х1800хт такие глюки. Мож подскажет кто че делать?
А процессор какой? Если одноядерный то в нём проблема, почитай ветку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: МО
Люди добрые,подскажите сколько всего машин в игре? В игре показано 55 машин,а в соответствующей папке игры их 93... Остальные тачки появляются позже или как то залочены? Если залочены,то может кто уже разобрался как разлочить? Что за пункт в меню 'Введите код'?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Фото: 4
В каком файл можно посмотрть гдеизменяются нстроки разрешеия экрана. А то еловек тут накрутилс настройками и теперь у него при запуске черный экран. переустанвка иры не помомает. Все так же отается
Графика конешно в игре порадовала, система повреждений тоже, ностальгия по NFS 5 Porshe Задумка игры тоже понравилась, хоть "чайники" не подрезают, соперники уворачиваются, особенно если перед поворотом их по внутренней бровке прижимать к внешней. При первом запуске прям атмосфера настоящего стрита: куча народу, колонки пульты, вертушки....эффектно. На "новичке"-уровне сложности играть неинтерестно, даже если ты и не впишешься в поворот, то комп тебя как по рельсам вернёт на траекторию. На "короле" ездить без руля и педалей, по моему, невозможно, особенно в дрифте(кстати, как там правильно ездить и дрифтовать не понял до сих пор, мах. 5500 набирал на 350Z ,и то-тачка в хлам.) Оптимальной я выбрал схему "гонщик". Систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему отключил сразу, оставил только АБС - от неё есть реальная польза. Хотя об уровне реализма в игре можно долго спорить: 3-4 раза кувыркнувшись через крышу, обратно встал на колёса и поехал дальше или перевернулся 1!!! раз на бок и сразу надпись:Авария!!!, некорректно реализованна система повреждений по-моему. Также и аэродинамическая труба "косячит"- при изменении конфигурации показатели те же....а через пару минут сами меняются на нужные, глюки блин.(пиратка кривая наверное):). В эту бы игру реализма с Richard Burns Rally вот это симулятор вышел бы, потому что мне скучно стало на середине игры, а под конец так вообще, КОРОЛИ ЕЗДЯТ ХУЖЕ ЧЕМ СОПЕРНИКИ НА ОТБОРОЧНЫХ. Ну это вообще уже не в какие ворота, даже "побадаться" не с кем:(. Очень "порадовала" система подстройки характеристик авто соперников под мою машину (На 340км/ч мою Zonta на скоростных гонках обошла какая-то мазда, причём со скоростью под 380, эт как??? ) Видимо старые болезни неизлечимы...
У кого нибудь Вэйрон открылся? Если да, то как и когда? В списке он у меня есть а вот в игре так его и нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
подскажите как вырубить помошников? А то в дрифте, даже, на короле комп пытается подрулить немного и мешает моим грандиозным планам Машина сама выравнивается
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения