FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
hroost Вся проблема в данный момент в высоких ГР это босс, а не треш. Ладошка на нем сделает 0 урона, то есть сразу отпадает, конечно на боссах с аддами чутка урона все же будет. Остается колокол, который наносит (635 + (785/3) ) * 6 = 5380% в секунду, а не (635+785)*6=8520% как ты привел. Теперь считаем ДХ бомбы, без учета пассивки на гранаты и других баффов - 1 залп это 5 маленьких гранат по 525% урона каждая и в конце одна большая на те же 525%, и того их 6 штук, умноженные на 5 от турелей + каждая из 5ти турелей выпускает ещё 6 гранат по 525% каждая. Чем толще босс, тем больше урона получается, т.к. каждая граната попадет в него. ДХ - (525% * 6гранат) * 5турелей = 15750% Турели - (525% * 6гранат) = 3150% каждая турель, и того те же 15750% от всех 5 турелей вместе взятых. Получается 31500% урона в СЕКУНДУ, конечно же если учесть, что все гранаты попадут в цель. Но с пассивкой радиус взрыва большой, так что даже в самого худого (леорик, орлаш, райм и тд) попадет 4-5 гранат из 6. По толстым типа паучихи, блудмава, дерева и других - все 6 штук. Но у ДХ есть минус на боссе (если даже ВД ходит с соляриумом, без которого никак начиная с 55+) - эффективный ДПС падет примерно в двое, т.к. покормить ДХ ХП глобами не получается так эффективо, и это все равно в 2-3раза больше чем может нанести монк (если взять самый худший расклад). Если на треше монки ещё могут что то сделать, то босса они будут ковырять на 5-10минут больше. Где взять столько времени то? Ну кроме экспойта, который пофиксили спустя 3! года, т.к. он был с релиза. Странно что его начали массово абузить только месяц назад. Понятное дело что папики его юзали в триалах и задолго до этого, но не делились.
Но я скажу так, даже после нерфа текущего барба на птр (нерф будет 100% для ИК сета), он будет не хуже ДХ по урону - то ДХ умрет как класс в высоких ГР. У барба тафнесс в пати растет до 200-250кк, баффает других, есть билд как на мили так и на ренжет, урон доставляет.. смысла в ДХ будет мало, разве что для соло игры. Что бы вернуть ДХ в игру, ему надо повысить реген хетреда хотя бы до 10ти или же переделать некоторые пассивка и добавить какой то реген на них, иначе ничего не выйдет. Даже ТалРаш Виз на птр > ДХ, не сколько по урону, а сколько из-за регена ресурса, по выживаемости они оба стекло. Я попробовал все 3 класса в гр58++ на птр в сезоне 3, по этому чутка знаю что пишу. имхо!
Понятно что будут тюнить цифры дальше, но я пока не представляю как можно переделать монка, вд и круса в плане урона, что бы они были хоть как то близки к другим ОП классам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Гранаты все сосчитал, а с колонны все 3 с. не взял в расчет, ну ладно это не принципиально, получается 31500% против 8520%. Теперь понятно, спс за разъяснение! А дебафы монка на мобов/босса с города -30% и с ладохи на -20% не актуальны будут на высоких ГР? Можно еще по мелочи насобирать -10% с токсина и -10% с волны. Все это даст аддитивно 54% общего дебафа, получается что условно в пати из "круз-вд-2хдх" одного дх смело можно заменить на одного монка-дебафера
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 19.03.2015 18:38, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
hroost писал(а):
Хотелось бы еще услышать мнения опытных дх о Diablo III #12767143 и Diablo III #12767225
Покажи, если не сложно, как на одинокой элите или рифтбоссе работает рассчитанный овер100500 дамаг монка? Как монки вообще прохоядят высокие ВП? Скипают почти всю элиту, вынося белый трэш, и по 5-10 минут ковыряют рифтбосса.
hroost писал(а):
почему не крест+вд+2*монка
jackisdead писал(а):
А Тзо монаху надеть для атаки на расстоянии?
jackisdead писал(а):
И камень взять на расстояние?
Представляю как пати с монками дошла до рифтбосса за 7 минут на хотя бы 50 вп и на этом можно выходить из игры. И да, то ли дамаг от одной колонны, то ли от 5 турелей + сам перс, который бьёт как эти 5 турелей вместе взятые. Миллионы мух не могут ошибаться, в серьёзной пати монк - вагон. Его удел спидрифты. Единственная надежда на ПТР, что что-то изменится в будущем, я его почти не играл, так что мнения об изменениях пока нет. Буду рад если монки станут более серьёзным классом в пати т.к. на данный момент это мой единственный класс которым я играю. Но если всё останется на месте то сменю класс, ибо нафик мне солодрочерство и спидрифты уже затрахали.
Последний раз редактировалось Caspersky83 19.03.2015 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Caspersky83 Diablo III #12767708 получается что условно в пати из "круз-вд-2хдх" одного дх смело можно заменить на одного монка-дебафера (54% дебафа), получается уже профит по урону на 4%. Там я еще не учел мантру осуждения (а вместе с ней будет 61% дебафа), т.к. вместо нее лучше апнуть пати стойкости, вд спасибо скажет, и еще вспомним про 30% дебафа с силачей по трешу
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 20.03.2015 7:14, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Caspersky83 писал(а):
hroost Можно, это будет более менее уже играбельно, но второй дх дд будет всё равно полезней как универсал.
Полезнее в каком ключе? Т.е. распределение навыков между двумя дх? Какие навыки кроме гранат,турели и волка еще могут потребоваться и которые нельзя использовать одному
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
xart Мне старый вариант ИК нравился больше честно говоря, такой безумный демаг не вливал, и меньше берс щёлкать надо было. Нынешняя версия так и просит сложный кликер под это дело написать. И цифры урона безумные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
более того, в новом патче все лечилки станут бесконечными - простая просто лечит, легендарная добавляет ещё определённые бонусы. слава богу, от сбора мелких начальных банок мы будем избавлены
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
5 апреля, серьезно? Все сезоны такие скоротечные будут? если так, то играть в них мне не будет особого смысла, я так ни один билд не соберу . Я пол сезона только на UP 70 lvl потратил не то что, там, по 3-6 часов бегать как некоторые, а иной раз, раз в несколько дней по 1 часу выходит. Печальбедаsad
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения