FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
hroost Вся проблема в данный момент в высоких ГР это босс, а не треш. Ладошка на нем сделает 0 урона, то есть сразу отпадает, конечно на боссах с аддами чутка урона все же будет. Остается колокол, который наносит (635 + (785/3) ) * 6 = 5380% в секунду, а не (635+785)*6=8520% как ты привел. Теперь считаем ДХ бомбы, без учета пассивки на гранаты и других баффов - 1 залп это 5 маленьких гранат по 525% урона каждая и в конце одна большая на те же 525%, и того их 6 штук, умноженные на 5 от турелей + каждая из 5ти турелей выпускает ещё 6 гранат по 525% каждая. Чем толще босс, тем больше урона получается, т.к. каждая граната попадет в него. ДХ - (525% * 6гранат) * 5турелей = 15750% Турели - (525% * 6гранат) = 3150% каждая турель, и того те же 15750% от всех 5 турелей вместе взятых. Получается 31500% урона в СЕКУНДУ, конечно же если учесть, что все гранаты попадут в цель. Но с пассивкой радиус взрыва большой, так что даже в самого худого (леорик, орлаш, райм и тд) попадет 4-5 гранат из 6. По толстым типа паучихи, блудмава, дерева и других - все 6 штук. Но у ДХ есть минус на боссе (если даже ВД ходит с соляриумом, без которого никак начиная с 55+) - эффективный ДПС падет примерно в двое, т.к. покормить ДХ ХП глобами не получается так эффективо, и это все равно в 2-3раза больше чем может нанести монк (если взять самый худший расклад). Если на треше монки ещё могут что то сделать, то босса они будут ковырять на 5-10минут больше. Где взять столько времени то? Ну кроме экспойта, который пофиксили спустя 3! года, т.к. он был с релиза. Странно что его начали массово абузить только месяц назад. Понятное дело что папики его юзали в триалах и задолго до этого, но не делились.
Но я скажу так, даже после нерфа текущего барба на птр (нерф будет 100% для ИК сета), он будет не хуже ДХ по урону - то ДХ умрет как класс в высоких ГР. У барба тафнесс в пати растет до 200-250кк, баффает других, есть билд как на мили так и на ренжет, урон доставляет.. смысла в ДХ будет мало, разве что для соло игры. Что бы вернуть ДХ в игру, ему надо повысить реген хетреда хотя бы до 10ти или же переделать некоторые пассивка и добавить какой то реген на них, иначе ничего не выйдет. Даже ТалРаш Виз на птр > ДХ, не сколько по урону, а сколько из-за регена ресурса, по выживаемости они оба стекло. Я попробовал все 3 класса в гр58++ на птр в сезоне 3, по этому чутка знаю что пишу. имхо!
Понятно что будут тюнить цифры дальше, но я пока не представляю как можно переделать монка, вд и круса в плане урона, что бы они были хоть как то близки к другим ОП классам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Гранаты все сосчитал, а с колонны все 3 с. не взял в расчет, ну ладно это не принципиально, получается 31500% против 8520%. Теперь понятно, спс за разъяснение! А дебафы монка на мобов/босса с города -30% и с ладохи на -20% не актуальны будут на высоких ГР? Можно еще по мелочи насобирать -10% с токсина и -10% с волны. Все это даст аддитивно 54% общего дебафа, получается что условно в пати из "круз-вд-2хдх" одного дх смело можно заменить на одного монка-дебафера
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 19.03.2015 18:38, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
hroost писал(а):
Хотелось бы еще услышать мнения опытных дх о Diablo III #12767143 и Diablo III #12767225
Покажи, если не сложно, как на одинокой элите или рифтбоссе работает рассчитанный овер100500 дамаг монка? Как монки вообще прохоядят высокие ВП? Скипают почти всю элиту, вынося белый трэш, и по 5-10 минут ковыряют рифтбосса.
hroost писал(а):
почему не крест+вд+2*монка
jackisdead писал(а):
А Тзо монаху надеть для атаки на расстоянии?
jackisdead писал(а):
И камень взять на расстояние?
Представляю как пати с монками дошла до рифтбосса за 7 минут на хотя бы 50 вп и на этом можно выходить из игры. И да, то ли дамаг от одной колонны, то ли от 5 турелей + сам перс, который бьёт как эти 5 турелей вместе взятые. Миллионы мух не могут ошибаться, в серьёзной пати монк - вагон. Его удел спидрифты. Единственная надежда на ПТР, что что-то изменится в будущем, я его почти не играл, так что мнения об изменениях пока нет. Буду рад если монки станут более серьёзным классом в пати т.к. на данный момент это мой единственный класс которым я играю. Но если всё останется на месте то сменю класс, ибо нафик мне солодрочерство и спидрифты уже затрахали.
Последний раз редактировалось Caspersky83 19.03.2015 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Caspersky83 Diablo III #12767708 получается что условно в пати из "круз-вд-2хдх" одного дх смело можно заменить на одного монка-дебафера (54% дебафа), получается уже профит по урону на 4%. Там я еще не учел мантру осуждения (а вместе с ней будет 61% дебафа), т.к. вместо нее лучше апнуть пати стойкости, вд спасибо скажет, и еще вспомним про 30% дебафа с силачей по трешу
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 20.03.2015 7:14, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Caspersky83 писал(а):
hroost Можно, это будет более менее уже играбельно, но второй дх дд будет всё равно полезней как универсал.
Полезнее в каком ключе? Т.е. распределение навыков между двумя дх? Какие навыки кроме гранат,турели и волка еще могут потребоваться и которые нельзя использовать одному
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
xart Мне старый вариант ИК нравился больше честно говоря, такой безумный демаг не вливал, и меньше берс щёлкать надо было. Нынешняя версия так и просит сложный кликер под это дело написать. И цифры урона безумные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
более того, в новом патче все лечилки станут бесконечными - простая просто лечит, легендарная добавляет ещё определённые бонусы. слава богу, от сбора мелких начальных банок мы будем избавлены
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
5 апреля, серьезно? Все сезоны такие скоротечные будут? если так, то играть в них мне не будет особого смысла, я так ни один билд не соберу . Я пол сезона только на UP 70 lvl потратил не то что, там, по 3-6 часов бегать как некоторые, а иной раз, раз в несколько дней по 1 часу выходит. Печальбедаsad
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения