ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Не понимаю почему тут так все плачутся, что игра тормозит, я играю на настройках 1366x768 hi/hiest ползунки все на минимум, кроме машин они на 100, в игре у меня 30-40 кадров, конечно если прибавить дальность играть невозможно, но я специально проверил все эти ползунки на картинку влияют очень слабо, главное это текстуры! Игра вообще супер и графика и физика в игре очень хороши. В общем всем играть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
я поддерживаю недоумение XT-G по поводу производительности.
тут вот многие говорят мол открытый мир такой большой, целый город типа рисуется, куча деталей....
так вот, каких деталей?? 2х полигональные провода? 6 полигональные бочки? или 20 полигональные дома в лучшем случае?
далее, открытую плоскость с низкополигональными каробками и с отбейкиными текстурами небольшого ума карточка нужна для обработки.
свет от фар и прочих ламп чистый фейк. Далее прорисовка домов в далике это что очень требовательно? ведь в далике на нормальном движке дома вообще плоскостями должны подменятся )) и вообще-то картинка обрабатывается до определённого растояния от гг с учётом камеры и нпс действуют в этом радиусе.
а теперь вспомним Кр.. , где перед гг как минимум по 20-40 деревьев, где куча листьев (хоть и оптимизированных),
куча травы, плюс разрушаемость обьектов, плюс фолуметрик-лайт, дисплейс, ги в реальном времени, система скайлайт, каустика в воде и т.д. и тп.
плюс к этому проффессионально оптимизированный движок с качеством картинки с заявкой на фотореалистичность и главное возможностью продолжить оптимизацию или украшательство на своё усмотрение путём подробных cfg файлов!
а теперь сравним:
крисиз у меня был настроен примерно на 1600х1200 70%-80% красивости от 100% (аа и аф не считаю, так как их не юзаю, только в шутерах коридорных аф включаю) шло 30-40-47 фпс
а гта на моей системе, при 1600х1200 70%-80% красивости от 100% , будет идти 20-30фпс с просадками до 12-15фпс
так что не надо говорить что гта мегаполигональная игра которая должна требовать такие ресурсы! это просто уму не постижимо для меня.
всё это имхо. и будем надеятся на чудо:
патч - анти глюк который ещё и оптимизирует игру хотябы в + 5-7 фпс,
также новые дрова добавят ещё столькоже, ну может умельцы народные ещё чего замутят.
сам впечатление портить не стал, жду руссишь лицуху. но видел игру у соседа....., лучшебы не видел.....
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Piton91 писал(а):
8800 ultra как у вас идет игра
На 8800Ультра все отлично бегает. У карты есть нехилый бонус в виде лишних 256мб перед похожей по скорости 9800ГТХ+_512. Запустил и я на своем конфиге это чудо. На 3870х2 минимум фпс по мониторингу Ривы 31фпс на 1280х960 Statistics Average FPS: 39.34 Duration: 37.29 sec CPU Usage: 48% System memory usage: 51% Video memory usage: 75% Graphics Settings Video Mode: 1280 x 960 (72 Hz) Texture Quality: Medium Render Quality: Highest View Distance: 45 Detail Distance: 100 Hardware Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 Video Adapter: ATI Radeon HD 3870 X2 Video Driver version: 6.14.10.6891 Audio Adapter: SB X-Fi Audio [E880] @>F5AA>@ Intel Pentium III Xeon Приколы: а) То что игра пишет про занимаемую память...это свистёж. По мониторингу Ривы набортная видеопамять с вышеуказанными настройками была занята не на 529мб, а на 345мб всего лишь... б) 2-е ядро у видяхи не задействуется и частота GPU не подымается выше 297мгц. Т.е. фактически карта превратилась в одиночную 3870 в) Качество графики - достойно медальки УГ с двача (УНЫЛОЕ ГОВНО). г) Лагов/фризов/пропадений текстур/артефактов за час игры НЕ БЫЛО.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Пиратку нафиг снес. Надоел хентай с запуском. Куплю лицуху и буду ждать патчей... Добавлено спустя 5 минут, 4 секунды
zennon писал(а):
dempsey блин а вроде писал чувачок что крос работает(
Я честно до сих пор не понял как именно работает моя видеокарта в этой игре.
В Q4(2005год!!!) тупо врубаются оба видеоядра и повышается синхронно частота. Загрузка обоих ядер видяхи там на 65-70%.
Здесь же, в ГТА4, они в бенче врубились оба, а после бенча, осталось работать одно.
Сегодня утром нашел решение проблемы с текстурами - в РиваТюнер нажал на кнопочку сброса всех настроек драйвера в дефолт и после перезагрузки все заработало как часы и с максимальными (только дальность прорисовки 44) установками графики Драйвера 180.48.
Последний раз редактировалось Димитрий-Хитрый 05.12.2008 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Moscow
Тестил немного.
Выводы:
1. Производительность не зависит от разрешения: Что 800х600, что 1680х1050 - фпс отличается на 1-2 кадра (sic!)
2. Производительность мало зависит от видеокарты - при одном и том же проце, что 8800GT, что GTX280 - фпс отличается незначительно при одинаковых настройках графики.
3. Производительность зависит от проца: На квадах тоже не все так радужно, на Q9300 подогнаном до 3Ггц лагалово такое же (ну чуть меньше может), как на моем Е8400.
При том, что интересно, что квад под 100% все ядра, что Е8400 под 100% оба ядра, а разницы практически нет.
На машине Q9300@3Ггц 4Гб GTX280 против Е8400@3Ггц 4Гб 8800GT всего на ~8кадров больше (25-28 средних, против 20-24, на обейих просадки до 15 часто), настройки графы одни и те же, разрешение 1680х1050.
Чего там обсичтывается я ровным счетом не понимаю, жутко неоптимизированння бредятина.
З.Ы. Тестилось на стимовской лицухе.
На встроенный тест можно забивать болт - средний фпс в тесте на кваде 42, в реальности в игре 25-28, с просадками до 15:insane:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Фото: 1
dempsey писал(а):
Пиратку нафиг снес. Надоел хентай с запуском. Куплю лицуху и буду ждать патчей...
того же мнения, Сталкер новый например после четвертого патча просто летал и даже не глючил (всего лишь поменял пару скриптов и отредактировал кое чего ).
_________________ Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Краснодар
После прочтения с утра страниц 5 вообще предлагаю закрыть ветку до выхода лицухи или обзора оной на нормальном сайте типа 3dnews или других нормальных сайтах....вот когда протестят локализацию нонескольких конфах вот тогда и надо брызгать слюной...а щас пустой трёп о криворукой пиратке.....
_________________ Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
XT-G я просто поражаюсь как у тебя терпения хватает объяснять людям очевидные вещи, причём они тебя пытаются переубедить втом вопросе в котором не секут
Люди, чем спорить, заходим на любой большой 3д ресурс, идём в форум, по поиску ищем в болталке тему по интерисующей игре и читаем там комменты, вот там вы узнаете истенное отношение разрабов к пользователю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения