Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
-=SokeR=-
-=SokeR=- писал(а):
Это очень обидно если учесть что частоты одноядерных камней зачастую привышают своих Двуголовых братьев, и производительность в одноядерном режиме у двуголовых некакущая(((
не скажи. Ему все равно у меня было и 4050мгц и 3800 и даже 3500 ставил ему пофигу, кк бегал так и бегает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Dnepr, Ukraine
-=SokeR=-
Цитата:
"Первый" сталкер двуядерность не поддерживал, походу в Чистом Небе то же самое. Это очень обидно если учесть что частоты одноядерных камней зачастую привышают своих Двуголовых братьев, и производительность в одноядерном режиме у двуголовых некакущая(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
zennon писал(а):
ВЧера дошел до Лиманска, и... внем уперся в невидимую стену, ну не магу пройти и все тут(((Там еще сквозь аномалию нужно пройти и всё капец!Все облазил больше некуда идти тока туда.Кто уже спрашивал подобное отпишись))) И где вы пулемет нарыли???
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Меня больше порадовал РПГ. При атаке на мосту перед Лиманском заюзал... Бандиты как конфети разлетелись. Сейчас играю в госпитале (где еще нужно сбить вертолет), на данный момент 7 вылетов: 1 банальный темный экран и фсе, 2 раза - видюха перегрелась и 4 раза x-ray engine.
По поводу графики: разрешение 1440*900, в user.ltx отключено скглаживание, настройки графики улучшенное (DX10), с солнышком и лучами на максимум.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
Doominheart писал(а):
-=SokeR=-
-=SokeR=- писал(а):
Это очень обидно если учесть что частоты одноядерных камней зачастую привышают своих Двуголовых братьев, и производительность в одноядерном режиме у двуголовых некакущая(((
не скажи. Ему все равно у меня было и 4050мгц и 3800 и даже 3500 ставил ему пофигу, кк бегал так и бегает
+1. на простеньком семпроне 2600(754 сокет) бегаю на макс. настройках 1280х1024 FLD/HDR DX9 - полет отличный, фпс в районе 30-40, все плавненько, ни одного вылета еще не было, дошел до Лиманска.
ПС. игра гуд - ставлю разрабам 4+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Вэлдо писал(а):
Пулемет с танка берется....танк найдешь...
Я танк тока на военных складах видел но пулемета у него небыло, правда там тайник обозначен был но я его так не смог открыть(равно как и в рыжем лесу под валунами на которых чел заснул).
Вэлдо писал(а):
Пошукай там как следует...нужно между пузырями прбраться
Там тока в определнном месте можно пройти?И явно не скраю)))Сеня вечером попробую!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Dnepr, Ukraine
Цитата:
2 раза - видюха перегрелась и 4 раза x-ray engine.
а может проц ? просто давно обратил внимание что некотрые жалуюца на синие экраны и самопроизвольные перегрузы, так имхо это банальный перегрев/переразгон + кривые дрова
что-до пробелов и рус. букв в путях, понравился пост одного из комрадов который нецензурно латиницей обозвал папку с игрой но пробелы не убрал
а мне только седня игра приедет, уже патчик скачал, с ужасом и надеждой жду вечера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
-=SokeR=- писал(а):
"Первый" сталкер двуядерность не поддерживал, походу в Чистом Небе то же самое. Это очень обидно если учесть что частоты одноядерных камней зачастую привышают своих Двуголовых братьев, и производительность в одноядерном режиме у двуголовых некакущая(((
Патч 1.004 к первому Сталкеру добавил поддержку второго ядра
Цитата:
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
tolyasha писал(а):
Патч 1.004 к первому Сталкеру добавил поддержку второго ядра
О даааа...поддержка мега уровня... одно ядро 80%-90% второе колбасит на 15%-20%....Это просто отмазка:)
Движек НЕ поддерживает 2 ядра, это факт. А чтобы его распараллелить нужно много сил и куча времени. А разработчиков они покинули;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения