Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Раздражают блок-посты и долгая езда туда-сюда ? срезайте путь вчера вечером мне надоело ездить по дорогам - и я стат рулить исключительно по прямой через лес(если рельеф местности позваляет) Впечатления самые приятные - игрушка в этом плане уделает всю серию 4х4. Проверку на прочность проходил трофейный Jeep cherokee, мне стало интерсно, на сколько его можно раздолбать, если проблемы с мотором легко лечатся в ручную - пока получилось примерно так:
#77#77#77#77#77 двери уже не закрываются, и болтаются в разные стороны(попытки оторвать их упершись в дерево или отстрелить не увенчались успехом, только на последнем скрине я решил стукнуть по ним мачете и они легко отпали ) - вся машина скрепит и гремит как ведро с болтами, в сравнении с любой из свежевзятых. Я падал на нём со скалы, раз 5 переворачивался через крышу - посмотрим что будет дальше после дождика вся грязь смывается кстати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Подмосковье
УххХ! Сегодня закончил игрушку. Впечатлений положительных - вагон и еще тележка ))) Проходить старался потщательней, исследовал карты (далеко не до последнего сантиметра конечно, сюжет затянул, уж очень интересно было, чем все это закончится), но и по три часа на месте не топтался, старался либо ездить побыстрее, либо бегать (не считая любования закатами/восходами). Концовка понравилась, а ситуация с подставой "друзьями" особенно. Игрой доволен как слон. Моя оценка - 9,7 из 10-ти. Может через пару м-цев пройду снова
_________________ Ryzen 5 3600/ID-Cooling Dashflow 240/X470/2*16"3200 ADATA/GTX1080/be quiet Pure Base 500
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Повторюсь, всем, кому надоели блокпосты - настоятельно рекомендую обзавестись машиной с гранотометом (на второй карте), "решение вопроса" занимает 10 с. Перешел на последнюю сложность - вот тут начинается самое интересное! Никаких тебе лобовых атак и рэмбо стайл - выносят на раз, если на предпоследней сложности еще можно было выскочить с огнеметом на троих противников и выжить, то тут и на одного особо не выскочишь, стычки с машинами тоже стали совсем другие - если раньше можно было спокойно столкнуться с машиной, выйти, разобраться с экипажем, или переключиться на пулемет и решить вопрос не выходя из своей машины, то теперь все иначе! Убивают до столкновения, особенно машины с крупнокалиберным пулеметом - вообще с двух-трех выстрелов выносят. Чуть завидишь фары в ночи - и к турели, каждая доля секунды на счету, или по джунглям уходить приходится - они там быстро вязнут и выходят из машины, тут и гранату им, а она вместе со взрывом машины имеет неплохой радиус. Блок посты теперь предпочитаю объезжать...
Про прохождение - первым делом выполняю все задания оружейника (некоторые получалось выполнить "на месте" - конвой проезжал мимо оружейки или автобусной остановки - ракету в грузовик и обратно на автобус по быстрому, пока охрана не обложила ), потом все ""сотовые вышки" - коплю деньги на оружие, ну а потом уже сюжет с подходящим арсеналом. Золотой калаш здорово выручает в самом начале, когда ни денег ни открытого оружия (сам нашел еще при первом прохождении).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
krokusbey писал(а):
либо сама видюха слабенькая
я в нокауте, что же делать? , есть время, глянь профиль Добавлено спустя 8 минут, 30 секунд я в принципе про краски писал, то есть имел ввиду, что они немного не яркие что ли, зеленая растительность не совсем ярко зеленая, в кризисе , допустим по моему немного переборщили с насыщенностью цветом хотя очень там все красиво смотрится, а здесь наоборот не долили красок, если уже все как в жизни то стоит глянуть документальные фильмы про африку, там такой унылой серости в помине нет, кругом все горит и пылает налитыми цветами.
Профилем убил на повал. Может быть ты ожидал мультяшной яркости, чтобы каждый цвет бил в глаза? По мне так, все реалистичненько и очень сочно. Кстати, в шапке темы даны инструкции по "исправлению гаммы". Я бы, только, поиском по теме прошелся, какие отзывы были по такой правке гаммы, вроде много счастья не принесла.
Да, и по поводу документалистики об Африке. Я, к сожалению, был только в Каире, Египет. Впечатления не самые приятные... Пески, серость, убогость природы и окружения. И солнце слепит - вроде все освещено, но контрастность убийственная (без темных очков тяжело).
первым делом выполняю все задания оружейника (некоторые получалось выполнить "на месте" - конвой проезжал мимо оружейки или автобусной остановки - ракету в грузовик и обратно на автобус по быстрому, пока охрана не обложила Smile), потом все ""сотовые вышки" - коплю деньги на оружие, ну а потом уже сюжет с подходящим арсеналом.
Хороший алгоритм. Вот только: "сотовые" заказчики платят очень мало. Всего 10 алмазов. И главное: всё равно отвлекаешься на эти чертовы таблетки! mordochka , про профиль... Воздуховод и воздух с улицы - это потрясно!
krokusbey писал(а):
Да, и по поводу документалистики об Африке. Я, к сожалению, был только в Каире, Египет. Впечатления не самые приятные... Пески, серость, убогость природы и окружения. И солнце слепит - вроде все освещено, но контрастность убийственная (без темных очков тяжело).
Многие считают, что Африка должна быть как в документальных фильмах канала Дискавери или как в их фантазиях (что в принципе одинаково к правде отношения не имеет).
Народ! Такая проблема: на 88% игры надо ехать в бар "Марина", где ждет Рубен. Задание: "Встретиться с Рубеном в баре Марина". Так вот дверь в бар не открывается. Пробывал загружатся с более раних сейвов - все равно такая фигня. Бар, кстати, называется Mike's. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Переставил игру. Не помогло. Может у кого сейв сохранился с этого задания? Скиньте, плиииз, мне на мыло! Не могу дальше игру пройти ((
_________________ А некоторые бабули даже специально прогноз слушают, когда магнитные бури будут, чтоб знать, когда плохо себя чувствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
болезнь с пропаданием значков на карте у меня продолжается, причем со следующей закономерностью-если убьют, загружаешься быстрым- значки на месте, если просто загрузится живым быстро-пропадают, если выйти в меню и загрузится-тоже пропадают, приходится иногда выходит полностью из игры и заходить опять тогда появляются, напрягает это меня не по детски , полазил на других форумах, проблема это присутствует у многих, причем непонятно по какому принципу она решает кого то "осчастливить" своим присутствием, однозначного 100% лекарства пока нет, если кто справился с такой траблой у себя черканите решение, игра прикольная, но эта тема просто напрочь все положительное от игры сметает..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
mordochka У меня несколько раз пропадали после загрузки, но через несколько секунд просмотра карты появлялись.
После окончания игры, судя по статистике, остались не выполненными несколько заданий, например целых 7 побочных. Я вроде ни от каких не отказывался. Коды вводил. Ничего не понимаю...
#77
В игре, похоже, надо выполнять сначала всевозможные побочные миссии, и только, когда уже больше ничего не остается, выполнять основные мисии.
Не расстраивайся, миссии все равно все одинаковые, ну съездил бы ты еще лишних пару раз на другой конец карты, пристрелил кого-нибудь, я думаю много счастья бы тебе это не добавило.
Лучше сыграй еще раз на "безумно высокой сложности".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
krokusbey писал(а):
CoolCmd писал(а):
Я вроде ни от каких не отказывался.
В игре, похоже, надо выполнять сначала всевозможные побочные миссии, и только, когда уже больше ничего не остается, выполнять основные мисии.
Я так и старался делать. Вообще в конце игры задания за обе группировки реально бредовые. Я так и не понял, какая как называется и имена командиров. Сценаристов - на органы. К счастью это не мешает весело поездить и пострелять.
SergeyTN писал(а):
Повторюсь, всем, кому надоели блокпосты - настоятельно рекомендую обзавестись машиной с гранотометом (на второй карте), "решение вопроса" занимает 10 с.
Слишком опасно, негры по таким неподвижным мишеням отлично попадают, сколько раз убеждался (видимо в скриптах алгоритм такой). Так что перед блок-постом всегда выхожу из тачки. Да и игра приучает не жалеть технику и бросать ее при любом случае, т.к. бесхозных машинок кругом полно. Еще вариант - по ночам на лодке рассекать. Быстро, красиво и безопасно.
SergeyTN писал(а):
Перешел на последнюю сложность - вот тут начинается самое интересное! Никаких тебе лобовых атак и рэмбо стайл - выносят на раз, если на предпоследней сложности еще можно было выскочить с огнеметом на троих противников и выжить, то тут и на одного особо не выскочишь
Я сразу начал с высокого, поэтому был в недоумении - зачем в игре есть дробовики? Ими крупную точку зачистить нереально, рвут еще в самом начале, пока негров много.
SergeyTN писал(а):
стычки с машинами тоже стали совсем другие - если раньше можно было спокойно столкнуться с машиной, выйти, разобраться с экипажем, или переключиться на пулемет и решить вопрос не выходя из своей машины, то теперь все иначе! Убивают до столкновения, особенно машины с крупнокалиберным пулеметом - вообще с двух-трех выстрелов выносят.
Да, если у негров крупнокалиберный, то все зависит, успеешь заметишь их или нет. Если пулемет обычный или гранатомет, то проблем нет.
SergeyTN писал(а):
Блок посты теперь предпочитаю объезжать...
Если в руках любая снипка, то блок посты - не проблема. Правда в джунглях потяжелее, т.к. негров не видно, и еще эти джунгли не горят!!!
SergeyTN писал(а):
некоторые получалось выполнить "на месте" - конвой проезжал мимо оружейки или автобусной остановки - ракету в грузовик и обратно на автобус по быстрому, пока охрана не обложила )
Ни разу не видел охрану. Только пару машинок рядом ездит для виду.
Кстати, с конвоем есть один прикол. Если его маршрут проходит через блок-пост, то на этом посту негров нет. Но они появляются из под земли как только уничтожается грузовик. Я так пару раз оказывался в окружении вооруженных негров и удивлялся, как мог такую кучу народа не заметить.
Вот кстати три зачетных набора пушек, которыми я прошел всю игру.
1. СВД + пулемет америкоский + гранатомет (названия не помню, как в Терминаторе 2 )
Этой комбинацией можно вынести что угодно на любом уровне сложности не особо напрягаясь. Я даже для усложнения брал снипку, которая доступна в самом начале, с долгой перезарядкой, + ПКМ, у которого отдача недецкая.
2. АР-16 или калаш + пневматическая снипка + всё тот же убер-гранатомет (я от него просто прусь )
Этот комплект хорош, когда появляется апгрейд количества боеприпасов для снипок.
3. МП5 + пневматическая снипка + всё тот же убер-гранатомет + ночь Это самый веселый вариант, иногда охране так и не удается понять, откуда ведется стрельба. Проблемы могут возникнуть из-за недостатка патронов к МП5, поэтому приходится целится в кастрюлю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Подмосковье
jive писал(а):
Да, сзади и спереди. И даже пробовал с крыши. Нифига
а время суток случайно не ночь? У меня как-то было, что все вокруг двери (и в городе, и в баре) были закрыты и никто не хотел разговаривать, это было примерно глубоким вечером, пошел в убежище, покемарил часиков до 8 утра - и все вернулись на свои "рабочие" места
_________________ Ryzen 5 3600/ID-Cooling Dashflow 240/X470/2*16"3200 ADATA/GTX1080/be quiet Pure Base 500
Проблему решил! Оказывается сохранился позавчерашний сейв. И сегодня перепрошел все, что прошел вчера. Оказывается в этом баре до этого можно было еще два задания получить. Кроме того, после переустановки игры не ставил патч. Хоть на половине аптечек и появлялся синий экран, дошел таки до Рубена! Тут уж я не знаю, то ли надо было пройти все задания, что давались до этого в этом баре (из-за сюжетной лини), то ли из-за патча (версия игры пиратская, а патч оригинальный), то ли еще что. Вобщем, теперь все ок
_________________ А некоторые бабули даже специально прогноз слушают, когда магнитные бури будут, чтоб знать, когда плохо себя чувствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
SoulFly спасибо!, после замены экзешника все заработало!, и сохранки перестали пропадать и значки на карте всегда присутствуют , только грустно, что при наличии лицензионной версии игры приходится заниматься таким гавнилином..
Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, lindar и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения