Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 81 из 176<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
_NoF_
на легком каждый сможет

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Украина
Скажите как сменить имя ? Захожу в меню редактирования профиля но не могу вписать новое имя, нажимаю enter чтобы отредактировать - 0 эмоций :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
N_kin
ясно. а постпроцесс на *высоко* это как включили? всё дело в том что у вас вин7,а у меня хп ?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
N_kin писал(а):
Мои скрины для сравнения. Постпроцесс на "высоко"

Вот только толку от этого ноль, замыливание не убирается этим способом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Да без разницы какая система, если нет карты с DX11, то игра не отключит размыливание. Единственно радует, что оно не очень заметно, по сути отличия видны если всматриваться на скриншотах.
Это фикс для постпроцесса http://files.mail.ru/HSFFGT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
N_kin, да юзали уже этот, так называемый "фикс", где поправлена одна строчка в конфиг файле)) Нет там никаких отличий, замыливание присутствует в той же степени и также заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
sprata ну так я ж и пишу, что
Цитата:
Да без разницы какая система, если нет карты с DX11, то игра не отключит размыливание.
Да и походу фикс этот вообще ничего не дает, потому что после теста в игре фпс не изменился, да и на глаз нет изменений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
Видос ещё записал, а подскажите что это за "щелчки" в начале гонки такие как буд-то на фотоаппарат кто фоткает в игре ничего не нажимал просто ехал а в повторе такая канитель... :insane:
http://www.youtube.com/watch?v=m8isX7PamlM

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
prick
я потом буду проходить на среднем и на тяжелом. Все должно быть последовательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
я потом буду проходить на среднем и на тяжелом. Все должно быть последовательно.

:slobber: дошел до 30-ого левела и игра уже сильно наскучила, как ты три раза собираешься ее проходить...

Кстати, кто на каких машинах ездит в разных дисциплинах? Я напрмер раллийные заезды прохожу на Evolution X, оффроад на джипах: hummer h3, dodge wagon и Шевроле не помню какая. Пробовал брать багги - намаялся с управлением и сменил ее нафиг :D Subaru WRX STI принципе неплоха, но немного сливает EvoX в максималке. bmw - тихий ужас по понятным причинам, джип mitsubishi в управлении тоже оказался паршив


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
Mitjay P5LD2 писал(а):
что это за "щелчки" в начале гонки такие как буд-то на фотоаппарат кто фоткает в игре ничего не нажимал просто ехал а в повторе такая канитель... :insane:

Это вроде эффект такой. Бывает, когда используешь флешбеки. А бывает и просто так посреди повтора, типа прикольно =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
Нащелкал скринов (DX9 все на хай (перед ультра), 4хМСАА), не пойму я где там "мылено", покажите плиз, как по мне так нормально все, в игре самой кажется чуть размыто так это эффект такой типо на сколько я понял если надо выложу из самой игры для сравнения.. (за размер не пинайте хотелось что бы не было ухуджения из-за пережатия в jpg)
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77

И ещё пару видео: :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tsU3Be4A1rk
двойное сальто)))
http://www.youtube.com/watch?v=axumUEVAKfE
кружочек под продиджи (обожаю этот трек)
http://www.youtube.com/watch?v=sADoOsWk78I
сложный и напряженный трек на субе очень не плохо получилось имхо
http://www.youtube.com/watch?v=A5t87PL7qc4
джунгли рулят, просто красиво
:beer:

Delin писал(а):
:slobber: дошел до 30-ого левела
у меня уже 66 и мне жаль т.к. она уже скоро кончится на самом деле, не могу оторваться :slobber:

_________________
ап однако!


Последний раз редактировалось Mitjay P5LD2 27.12.2009 2:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
с киношной камерой вообще не разгляжу как едет машина.. и зачем с ней делать ролики :?:
может у меня разрешение меньше чем у всех и по-этому подзамыленней чем у других? :insane:

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Delin вообще пофиг на чем, главное разнообразнее. перед заедом новую выбираю, тем более денег дофига.
Игруха то прикольная, но вот управление всё таки примитивное. Сцепное свойства одинаковы что у асфальта, что у гравия. Если с гравия на асфальт выносит боком, то фактически не замечаешь существенного замедления. Я ещё по CMR 2004 помню такую фишку. Эх, вот это игруха! Один раз втроём рубились в неё за одним монитором! Двое на клаве, я на руле. Вещь! Сейчас таких не делаютДа и вообще не чувствуется массы авто, болтает как картоную. Порядком надоело, что если разворачивает так обязательно задом вперед или мордой в ограждение. Газ бросаешь, руль в сторону заноса, а толку ноль. Ещё странно, что в игре про раллийные авто, проходить повороты выгоднее без заноса. Заметил что если на ручнике в поворот ворваться, даже на хорошей траектории, и дать газ в пол, то соперники тебя легко без заноса обходят по внутреней траектории. Такое более характерно для асфальтовых гонок класса туризмо и тп. ИМХО
Mitjay P5LD2 есть там размытие на DX9, хотя и небольшое. Его видно если только с DX11 сравнивать. Короче можно не парится, всё равно на скорости толком ничего не видно. Вот сравнение
http://pix.playground.ru/download/galle ... a93728.png
http://pix.playground.ru/download/galle ... dd7191.png
LuftHunter Да ты не парься, оно у всех есть у кого карты DX9-10. От разрешения не зависит и от фильтрации тоже. Это рендер такой.


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 17.12.2009 9:33, всего редактировалось 2 раз(а).
превышение размера изображений


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
LuftHunter писал(а):
с киношной камерой вообще не разгляжу как едет машина.. и зачем с ней делать ролики
потому что красиво

N_kin спасибо так гораздо нагляднее) хотя у меня более четкая картинка чем на вашем 2м скрине тоже с дх9) в целом норм даже если оно есть с дивана все равно не видно))) спасибо за скрины :beer:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
LuftHunter писал(а):
может у меня разрешение меньше чем у всех и по-этому подзамыленней чем у других? :insane:
учитывай ещё то что во время игры есть эффект "размыливания" во время движения, я сам думал что монитор мажет, а потом на скринах посмотрел все один в один так же нечетко, может ты про это говоришь? :spy:

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Mitjay P5LD2
на скринах сравнения выше я вижу снизу мутную каритнку уже через одну машину вперед. как будто в зрении -1 стало вот и хочу,не покупая дх11 карты,как то это исправить,если возможно конечно. да и во время движения таже самая *нечеткая* картинка. уж простите,привык что видно всё и везде,а не так что спереди норм,а чуть дальше - еле еле.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
LuftHunter я понял)) а было бы не плохо) так же как в гриде можно было вырубить блур и становилось все мега четко может и тут можно я не знаю...

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Ukr.Chernihiv
LuftHunter
+ питцотттт ))))))))
это все приставки виноваты, "задрали" они своим мылом!!!

Mitjay P5LD2
Не получается пока, а если убираешь мыло - пропадает освещение и отражения на машинах!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
В настройке машины , перед гонкой , есть пункт дифференциал.На что влияет эта настройка.На распределение момента между осями перед-зад или на блокировку?Сам еще пока не настраивал так как нужно время для тестов и привыкнуть-почувствовать машину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Забейте вы на замыливание, я его вижу только на скринах снятых фрапосм. И было это еще в GRID, в самой игре нет никакого замыливания. А скрины выше боянище рекламный, появились еще до выхода игры.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 81 из 176<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Victor91rus и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan