Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 81 из 338<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Char88 писал(а):
что-то мой алмазный напарник в 2йке не жалуется на зергов к чему бы это?)

Я вот о том и говорю, а меня переубеждают активно

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
DarkS1ayeR писал(а):
Интересно, чо там будет с керриган? Будет опять тусить с рейнором?

Догадываюсь, что что возьмет часть зергов по старинке и начнет батл с гибридами, надо же мир спасать, а может только она


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2006
Ironh1d3
Да ладно, отыграл 40 учебных за зергов (с начало за теранов играл), без проблем против теранов и протосов.
Отборочные 4ре против терана выиграл, один против протоса проиграл. Сейчас в золотой лиге, обычно больше протосу сливаю. Да и в 2*2 лиге, тоже против терана проблем нет.
Правте тактику и навык, как сказал RoiL. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Флирт писал(а):
Да и в 2*2 лиге, тоже против терана проблем нет.

Статичтически в младших лигах нубов много больше среди терранов

ЗЫ насчет гибридов - что все так удивились, о них было упоминание в сюжете BW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
а где сделать Гостевой вход ? просто в вове прям учетки можно было отправить а тут чето я хз. ПОкупал электронку соответственно нет ни какого вкладыша на гостевуху.

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
DarkS1ayeR
"...мля народ, не ложите на ру хостинги, ложите на http://rapidshare.com/"

ERROR
This file is neither allocated to a Premium Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to upload the file again or first log in to his/her Premium Account and then upload the file again. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.


Я выкладываю на http://webfile.ru/ Без регистрации файлы храняться 7 дней. При скачивании, время хранения автоматически увеличивается. Заливка файла - элементарная, ожидание до скачивания (сек.) - меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
а когда их с помощью микро выносят

Кинуть два шторма на толпу через обычный клик - уже микро? xD
Тут все микро то заключается в hit'n'run, бьешь, отходишь, и кто проспал - тот и проиграл :D
Просто зергу нечем и некого контрить. Атаковать - да. А контрить только если ультралами, и владыки дорогие чертовски.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Предлагайте тактику за зерга

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Банелинги маринов сносят только впуть. Дешевые, быстро строятся. Сейчас играл - зергу буквально двух секунд не хватило, я половину рабочих успел снести :D
Брудлорды вообще наземными войсками без микро не выносятся.
Нидус ворм - пришли несколько ультралисков в тыл врага.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
У кого-нибудь есть картинки типа этой http://www.starcraft-ii.ru/gallery/377 но со временем и с ресурсами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Ranger21 писал(а):
Предлагайте тактику за зерга

В самом начале игры, тратишь драгоценные секунды не на рабов, а на написание gg :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ranger21
6й пул. 9й пул. 14й пул xD
масс роачи. Захват карты слизью, санки. Ультралы против маринада. Мута для хараса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
derek_keiz писал(а):
Ультралы против маринада.

По моему опыту - это не работает. Во всяком случае с ии. Буквально только что, натравил 6 Ультралисков с прокачкой 4-3-3 на открытой местности, на стандартное ммм. Ультралов как небывало :lol: Писец...больше всего что не нравиться в игре против террана - так это то, что я там технологии развиваю, качаюсь, а он как бегал маринадом так и бегает :oops: Единственный нормальный юнит у Зерга - это Гиблинг...всё остальное не стоит свои денег и времени. Ну и сеть Нидуса юзабельна, для захвата нычек на островах и сваливания с обречённых баз...

Добавлено спустя 45 минут 18 секунд:
Вот так выглядит типичный слив Зерга Террану (ии)...хз кем воевать :weep: http://webfile.ru/4668170


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Да никем, имхо близарды должны будут переработать зергов к следующему аддону серьёзно, чтобы ими можно было что-то сделать против остальных рас. (Выиграть)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Блин, сейчас пачка марадёров вынесла два медивака маринов :(

Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
окей, даже если вы достигните консенсуса, что менять и в каких количествах, что изменится? давайте играть тем, что у нас есть и подстраиваться под ситуацию, что более реальнее, чем пытаться ситуацию подстроить под себя, в данном случае.
причин несколько народ " надрочился" пройдя компанию играть терранами, кто умел, тот понял более фишки, и их и юзает, в т.ч вы больше в любом случае знаете о технологиях и слабости именно с СК2 в терранах, потому, что играли компанию.

Давайте лучше подойдем к развитию стратегии и тактики контратаки ммм теми возможностями, что у нас есть, а не то, что хотели бы чтобы было.

New_World_Order писал(а):
Вот так выглядит типичный слив Зерга Террану (ии)...хз кем воевать :weep: http://webfile.ru/4668170


Мил чел, на вашей пиратке, точнее с вашей пиратки, реплеи не просматриваются, версия игры у вас старая =)


Последний раз редактировалось morti 19.02.2011 0:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Во всяком случае с ии

Тактику против ИИ я предлагать не буду :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
MaximillianGreat писал(а):
Блин, сейчас пачка марадёров вынесла два медивака маринов :(

Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?


свечу ему базу, и смотрю что он там химичит... если много фактори - гелионы и танки, если армори стоит возможно и торы, => Делаем 2-3 старпорта клепаем баньши и прикрытие викинги. бо ммм просто спалят в хлам гелионы, идем в гости и наводим марафет.

защита базы 20-30 маринеров с медиваками и мародеров, это аля мобильный отряд быстрого реагирования с прикрытием танков и вороном =) если, что задача их сдержать противника пока не подтянутся ударная группа. где-то так.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
MaximillianGreat писал(а):
Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?

Запираю еще сильнее) турели бункеры танки викинги. Штучек 4 десантных корабля с 2мя танками 8ми мородерами и таким же числом маринов дроп-осада эвик вин)

За зерга - заперся ушел в МММ или в технику (исключая торы) от души ему с 3х баз муты, ушел в торы и маринад от души ему собаки и гиблы с 3х баз гелионы марадеры торы? - лимит собак и гиблингов харас побочек мутой, можно применить роачей сожрав фастом гелионы....

Протосу даже подсказывать не буду)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MaximillianGreat писал(а):
Блин, сейчас пачка марадёров вынесла два медивака маринов

12 марадеров Vs 16 маринов точно знаю кто выиграет, маринов на 12 марадеров получается чуть поболе чем 16 даже учитывая цену медиваков, кстати были бы стимпаки и микроконтроль выиграли бы марины....

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


Последний раз редактировалось RoiL 16.08.2010 0:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
DarkS1ayeR писал(а):
Мил чел, на вашей пиратке, точнее с вашей пиратки, реплеи не просматриваются, версия игры у вас старая =)

Оу, оу ...поганые близзарды не могли сразу нормальную игру сделать, чтобы потом не патчевать, совсем не думают о пиратках. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
New_World_Order писал(а):
DarkS1ayeR писал(а):
Мил чел, на вашей пиратке, точнее с вашей пиратки, реплеи не просматриваются, версия игры у вас старая =)

Оу, оу ...поганые близзарды не могли сразу нормальную игру сделать, чтобы потом не патчевать, совсем не думают о пиратках. :tooth:
На пиратке прекрасно все патчится последними патчами, просто могут реплеи с бэты быть. Я нормально смотрю через ланчер все реплеи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Inqizitor Я тоже смотрю реплеи, но сообщают что моих не видно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 81 из 338<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Google [Bot], Varan_lizard и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan