Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ironh1d3 Да ладно, отыграл 40 учебных за зергов (с начало за теранов играл), без проблем против теранов и протосов. Отборочные 4ре против терана выиграл, один против протоса проиграл. Сейчас в золотой лиге, обычно больше протосу сливаю. Да и в 2*2 лиге, тоже против терана проблем нет. Правте тактику и навык, как сказал RoiL.
а где сделать Гостевой вход ? просто в вове прям учетки можно было отправить а тут чето я хз. ПОкупал электронку соответственно нет ни какого вкладыша на гостевуху.
ERROR This file is neither allocated to a Premium Account, and can therefore only be downloaded 10 times. This limit is reached. To download this file, the uploader either needs to upload the file again or first log in to his/her Premium Account and then upload the file again. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
Я выкладываю на http://webfile.ru/ Без регистрации файлы храняться 7 дней. При скачивании, время хранения автоматически увеличивается. Заливка файла - элементарная, ожидание до скачивания (сек.) - меньше.
Кинуть два шторма на толпу через обычный клик - уже микро? xD Тут все микро то заключается в hit'n'run, бьешь, отходишь, и кто проспал - тот и проиграл Просто зергу нечем и некого контрить. Атаковать - да. А контрить только если ультралами, и владыки дорогие чертовски.
Банелинги маринов сносят только впуть. Дешевые, быстро строятся. Сейчас играл - зергу буквально двух секунд не хватило, я половину рабочих успел снести Брудлорды вообще наземными войсками без микро не выносятся. Нидус ворм - пришли несколько ультралисков в тыл врага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
derek_keiz писал(а):
Ультралы против маринада.
По моему опыту - это не работает. Во всяком случае с ии. Буквально только что, натравил 6 Ультралисков с прокачкой 4-3-3 на открытой местности, на стандартное ммм. Ультралов как небывало Писец...больше всего что не нравиться в игре против террана - так это то, что я там технологии развиваю, качаюсь, а он как бегал маринадом так и бегает Единственный нормальный юнит у Зерга - это Гиблинг...всё остальное не стоит свои денег и времени. Ну и сеть Нидуса юзабельна, для захвата нычек на островах и сваливания с обречённых баз...
Добавлено спустя 45 минут 18 секунд: Вот так выглядит типичный слив Зерга Террану (ии)...хз кем воевать http://webfile.ru/4668170
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Да никем, имхо близарды должны будут переработать зергов к следующему аддону серьёзно, чтобы ими можно было что-то сделать против остальных рас. (Выиграть)
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
окей, даже если вы достигните консенсуса, что менять и в каких количествах, что изменится? давайте играть тем, что у нас есть и подстраиваться под ситуацию, что более реальнее, чем пытаться ситуацию подстроить под себя, в данном случае. причин несколько народ " надрочился" пройдя компанию играть терранами, кто умел, тот понял более фишки, и их и юзает, в т.ч вы больше в любом случае знаете о технологиях и слабости именно с СК2 в терранах, потому, что играли компанию.
Давайте лучше подойдем к развитию стратегии и тактики контратаки ммм теми возможностями, что у нас есть, а не то, что хотели бы чтобы было.
Блин, сейчас пачка марадёров вынесла два медивака маринов
Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?
свечу ему базу, и смотрю что он там химичит... если много фактори - гелионы и танки, если армори стоит возможно и торы, => Делаем 2-3 старпорта клепаем баньши и прикрытие викинги. бо ммм просто спалят в хлам гелионы, идем в гости и наводим марафет.
защита базы 20-30 маринеров с медиваками и мародеров, это аля мобильный отряд быстрого реагирования с прикрытием танков и вороном =) если, что задача их сдержать противника пока не подтянутся ударная группа. где-то так.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
MaximillianGreat писал(а):
Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?
Запираю еще сильнее) турели бункеры танки викинги. Штучек 4 десантных корабля с 2мя танками 8ми мородерами и таким же числом маринов дроп-осада эвик вин)
За зерга - заперся ушел в МММ или в технику (исключая торы) от души ему с 3х баз муты, ушел в торы и маринад от души ему собаки и гиблы с 3х баз гелионы марадеры торы? - лимит собак и гиблингов харас побочек мутой, можно применить роачей сожрав фастом гелионы....
Протосу даже подсказывать не буду)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MaximillianGreat писал(а):
Блин, сейчас пачка марадёров вынесла два медивака маринов
12 марадеров Vs 16 маринов точно знаю кто выиграет, маринов на 12 марадеров получается чуть поболе чем 16 даже учитывая цену медиваков, кстати были бы стимпаки и микроконтроль выиграли бы марины....
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Последний раз редактировалось RoiL 16.08.2010 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения