Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 81 из 154<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: ДацкоКоролество
Очередная отповедь слегка двинутой студии о производительности игры на гпу от АМД: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?26370-Project-CARS-On-AMD-GPUs-Clarification,
Если в двух словах, то: нвидиа не является спонсором проекта, с амд такие же хорошие отношения, все имели одинаковый доступ на стадии разработки, физикс почти не используется в движке, физикс не грузит видеокарту и почти не грузит проц (10%), игра использует технологию частиц аж из Шифта, в игре присутствуют лого компаний, помогавших в ее продвижении (нвидиа, панас, окулус рифт).
Стоит ли теперь ждать патча))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
прикольно, получается сервер может поставить кто угодно и где угодно - http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22370-Dedicated-Server-HowTo-(Work-in-Progress) :-) правда максимум на 32 игрока, но тоже ничаво. Аплоад 12 мб/с сейчас мало кого напугает.

"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Сколько не мудохался, какие только варианты и сочетания не перепробывал но так и не удалось получить в игре вменяемого сглаживания. Когда уже наконец то в играх будет нормальное сглаживание как на скрине.

#77

Если кому то интересно то можете сами побаловаться, только для видеокарт НВидиа:

http://www.nvidia.com/coolstuff/demos#!/design-garage


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
прикольно, получается сервер может поставить кто угодно и где угодно

У него настолько же убогие возможности как и у лобби из игры.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Harrys77 писал(а):
На форуме АС читаю, то же самое. Да ну их фсех нафих...

У АС есть свои проблемы, но главное, что машины там едут вменяемо) Остальное приложится со временем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Harrys77 писал(а):
правда максимум на 32 игрока, но тоже ничаво.

Скоро обнова для деда будет и он 64 сможет поддерживать :-)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
denisis писал(а):
так и не удалось получить в игре вменяемого сглаживания.

DS9x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
DANI4 писал(а):
DS9x


Ресурсозатраты не соизмеримы с качеством, на вид он не лучше чем честный MSAAx8, которого кстати в игре нет почему то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
NV30 писал(а):
В GT3 используется автоматическая секвенталка

я вообще на автомате ездил, но мне показалось с легкой подгазовкой во время торможения тормозной путь короче

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ATI I писал(а):
я вообще на автомате ездил, но мне показалось с легкой подгазовкой во время торможения тормозной путь короче

Не знаю, эффект плацебо или кривая физика) По хорошему на ГТ3 надо ездить с помощниками на real, т.к. на этих авто стоит тк и абс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
NV30 писал(а):
По хорошему на ГТ3 надо ездить с помощниками на real, т.к. на этих авто стоит тк и абс.


Ты что, как можно так опускаться, настоящие тру-гонщеги обязаны ездить только на классической механике с сцеплением даже на тех машинах где его отродясь и не было никогда - иначе как же ещё оправдать в своих же глазах покупку девайса, при этом по факту сливать по времени на круге геймпадам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2005
Откуда: Москва
denisis писал(а):
Не знаю, эффект плацебо или кривая физика) По хорошему на ГТ3 надо ездить с помощниками на real, т.к. на этих авто стоит тк и абс.

Так и есть, что довольно странно для такого класса техники

_________________
Evgeniy Neytman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: ДацкоКоролество
DANI4 писал(а):
DS9x

DS6x вполне достаточно, DS4x маловато. Если видео позволяет, можно ставить DS6x, а на всякие FXAA и SMAA забить - они только картинку портят.

denisis для меня лично, да и наверно для многих, игра на руле просто гораздо больше удовольствия доставляет, чем на паде или на клаве. На руле само вождение доставляет удовольствие, причем на протяжении десятков кругов подряд на одной и той же трассе и на одной и той же машине. В общем, на руле весело просто наматывать круги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Hamlett писал(а):
да и наверно для многих, игра на руле просто гораздо больше удовольствия доставляет, чем на паде или на клаве.

Ты шо, а как же полуманиакальная подгазовка и подруливание на клаве :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 писал(а):
но главное, что машины там едут вменяемо) Остальное приложится со временем.
это да, создатель у всего этого заслуженный делатель проф.симов для Феррари. Кунос который, но насчет того что остальное приложится со временем совсем не фахт :D

хорошо другое, есть практически прямая конкуренция, а это значит что обе команды будут шевелиться. Хотя могут обе забить болт как всегда :D по причине невостребованности и бесперспективности слить серьёзный автосим в массы.
NV30 писал(а):
У него настолько же убогие возможности как и у лобби из игры

у него нет вообще никаких возможностей, он как трансфер работает. У него есть только имя, по которому хозяин может к нему подключиться. Т.е. смысл в том, что своё созданное он-лайн лобби в игре можно запускать на своём выделенном сервере. Это гуд я щитаю, можно создавать свой сервак на компанию друзей, с хорошим пингом. В АС кстати подобная штука тоже имеется, DS в смысле, так шта обе эти игры рискуют стать вечными, ну или будут пока совсем не устареют в дрыск.


Последний раз редактировалось SlideX 19.05.2015 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
это да, создатель у всего этого заслуженный делатель проф.симов для Феррари. Кунос который, но насчет того что остальное приложится со временем совсем не фахт

Для феррари, это мелочь. Настоящие симы они себе сами делают на рфактор про. Большая заслуга Куноса - нкп.
Harrys77 писал(а):
хорошо другое, есть практически прямая конкуренция, а это значит что обе команды будут шевелиться. Хотя могут обе забить болт как всегда по причине невостребованности и бесперспективности слить серьёзный автосим в массы.
Извиняюсь канеш, но пКарс убог в сравнении с АС и никакой конкуренции ему не составляет в нишевой категории симов. Сразу видно на кого был прицел у СМС - на фанатов шифта. За все время разработки они не смогли даже онлайн полноценный прикрутить, а оставили этот обрубок на уровне аркад типа грида и гт.


Последний раз редактировалось SlideX 19.05.2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 писал(а):
Сразу видно на кого был прицел у СМС - на фанатов шифта.

какая чушь! Я включал Ш2 недавно - опплевался. Графика ничего у него конечно, но в целом с pCARS ничего общего вообще. Это другая игра, с совершенно другой преамбулой и даже не сим, а скорее покатушки-развлекушки.
NV30 писал(а):
но пКарс убог в сравнении с АС и никакой конкуренции ему не составляет

:facepalm: ну вот опять :D с чего такие выводы? Лично я собираюсь завести обе этих игры. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, и опять же обе ещё не доделанные, а цыплят по осени считают. 8-)

DANI4 писал(а):
Скоро обнова для деда будет и он 64 сможет поддерживать

нафих-нафих :D там 50 мегабит нужен канал. Для домашнего 32 вполне, на трассе и так уже не протолкнуться если 20 человек. Я кстати запустил, попробовал. Работает... Ща ещё в Линухсе попробую. Можно сервак на втором компе запустить и к нему подконектица попробовать, дабы одну систему не нагружать всем и сразу.

Кстати NV30, возможно это лекарство от тех багов, когда в асфальт или невидимую стену врезаешься. Может всё дело было в хреновом пинге до сервера. 8-)


Последний раз редактировалось SlideX 19.05.2015 19:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Harrys77 писал(а):
нафих-нафих

Для чемпов по леману 8-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
Кстати NV30, возможно это лекарство от тех багов, когда в асфальт или невидимую стену врезаешься. Может всё дело было в хреновом пинге до сервера. 8-)
Пинг был нормальный.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Harrys77 писал(а):
MCFox и что? Без альтернативно? Т.е. pCARS безнадёжен? Чего не так в сабже, нипайму. Тут хотя бы подвеску и резину ощущаешь, а не по стеклу скользишь.

Если не брать в расчёт физику пкарс, есть большая проблема - нет никаких возможностей нормально организовать онлайн. Инструментарий, что в лобби, что на дедике, крайне ограничен. А в самой гонке даже питов нет нормальных, завозят и вывозят на автомате. Ещё раз - игру, судя по всем этим вещам, делали для другой аудитории.


Последний раз редактировалось NV30 19.05.2015 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Кто что может сказать про процессорозависимость игры ? Что поставить первым на замену в планах ?

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
IgorButyrin,
если фениксом не брезгуешь - http://www.overclockers.ru/lab/68709_2/project-cars-testirovanie-proizvoditelnosti.html
если брезгуешь - http://www.techspot.com/review/1000-project-cars-benchmarks/page5.html ;
http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Simulator-Project_CARS_2015-test-pc_proz.jpg

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


Последний раз редактировалось aisuite 19.05.2015 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
aisuite Оу, спасибо, вроде искал обзор игры (в плане тестирования) но не нашел.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 81 из 154<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, Alexraven, caliskan, sg999570, xSerJx и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan