Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ProActive   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 81 из 114<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 114  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Краснодар
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Жанр: Action-Adventure
Дата выхода: 5 марта 2013

Официальный сайт: http://www.tombraider.com/
Страничка в Steam
Фан-сайт


Информация:
Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.

Интервью http://www.ag.ru/articles/interviews/to ... _2012/5385
Системные требования
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480
- Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750
- 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур.
- Отключите тесселяцию в настройках игры.
2. Как запустить игру быстро без лаунчера?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher
3. Как быстро запустить бенчмарк?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark


Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Mar Comp писал(а):
нахожу карты с отметками секретов и всё


А где карты можно найти? Ещё ни одной карты не видел
Вот что-то нашёл http://forums.gameguru.ru/2394/29706/ остальные 2% можно на форуме спросить

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Откуда: Казань
wolfire писал(а):
Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA) (одно и тоже?)

Да, да, это читал и сам не понял.)))
Но на сколько мне кажется, чисто логически, FSAA это продолжение SSAA, а продолжение FSAA это уже MSAA... Поправьте плиз, знающие?!)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
polyakoviv писал(а):
SMAA инжектор, очевидно же

SMAA? Инжектор? о_О

wolfire писал(а):
А где карты можно найти? Ещё ни одной карты не видел

Ну почти в каждой крупной локации они лежат, поискать надо только.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Mar Comp писал(а):
SMAA? Инжектор? о_О

гугол в помощь, да

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
polyakoviv писал(а):
SMAA инжектор

ФПС сильно сажает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolfire писал(а):
Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA) (одно и тоже?)
он имел в виду это самое, мыльное FXAA, но как я уже говорил, мылят оба одинаково, а 4х мылит ещё сильнее - растянуть картинку на 2 типоразмера а потом сжать обратно таки жуткое мыло будет. MSAA занимается примерно этим, но растягивает те самые линии, на которых появляются лесенки, а не весь буфер, а вырезы на альфах гладятся по a2c. Но для того, чтобы геймплейно не ущемить владельцев консольков ни msaa ни a2c в DX11 игре нету. FXAA соотв. ложит на те же линии фильтр-размывалку, и за1 ложит его на всё остальное. То есть, SSAA и FXAA разными методами добиваются одного и того же - т.е. сглаживания путём ущербного консольного замыливания до состояния порта. Но SSAA конечно на порядок более ресурсоёмкий
ЗЫ smaa ultra по производительности аналогичен fxaa в игре, я замер делал. Для себя конечно старался :-) мне мыло не надо
Mar Comp писал(а):
SMAA? Инжектор?
SweetFX Shader Suite нужно гуглить. Потом кидается всё из архива в игру, в injector.ini меняется SMAA_PRESET_CUSTOM на SMAA_PRESET_ULTRA, а в SweetFX_settings.txt ставится 0 на всё кроме SMAA - а то по умолчанию и фильтр резкости и цветонасыщенность включена. Кто-то конфигуратор в пакет не положил, теперь мучаемся. А три дня назад вышла версия 1.4, о чём я разумеется не знал. Может и конфигуратор написали. На инглише. Но он как всегда не в наборе и его нужно долго и нудно гуглить, я так и не нагуглил - на сайте автора конфигуратора бардак и ничего нельзя найти.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Mar Comp писал(а):
FSAA это продолжение SSAA, а продолжение FSAA это уже MSAA... Поправьте плиз, знающие?!)))

нет, не так) FSAA это общее название методов антиалиасинга, когда обрабатывается вся картинка, а не её часть, как при Transparency AA например.
Mar Comp писал(а):
SMAA? Инжектор? о_О

Я выкладывал сравнение FXAA и SweetFX (SMAA), фпс примерно как с игровым FXAA (зависит от настроек).
Мой конфиг: http://pastebin.ru/mtrGmQsI

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
ЗЫ smaa ultra по производительности аналогичен fxaa в игре, я замер делал.

Ясно, т.е. в 2 раза на моей конфе фпс просядет, ну ниче страшного, всю жизнь без сглаживания играл и тут поиграю. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
kirik171 писал(а):
Ясно, т.е. в 2 раза на моей конфе фпс просядет, ну ниче страшного,
это шейдерные штуки, и пропорционально будет нагрузке общей, я помню играл на 9600гт в Скайрим c ним (в 1080п, такая вот была консольщина), внутри с 50-60 могло упасть до 40, а где без сглаживания было 35 там падало до 30, потому что падало не из-за шейдинга, а из-за нагрузки на растеры и текстурники.
ЗЫ конфигуратор к SweetFX всё ж нашёлся, только осталось кинуть в папку и выбрать экзешник игры и тогда только будут настройки. Но глобальных пресетов SMAA почему-то не добавил автор.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Когда карта мощьная была играл в крайзис на 9м дирексе с сглаживанием, картинка становился нормальной, а если убрать, то рябой, разрыхлённой такой, много всякой всячины в глаза бросается, а сейчас я разницы не замечаю почему-то если включу в нынешних играх, но надо ещё раз будет проверить
Кстати можно как-то отключить капли воды на экране и крови? Не нравится как выглядит и ещё отключить летающий пух или что-то такое какието точки белый лелатют, мол воздух не идеально чистый :D но мне не нравится
Понравилось ещё животных осталось мало, очки за убийства снижены, а волки нападают чуть ли не на каждом шагу :D плохо что не уладили этот бардак

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Ни как не могу решиться,взять лицуху или в народную начать играть.Что там с мультиплеером?

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Zlobon
Хз чё там с мультиплеером, но я сначала прошел народную версию, вот вчера купил лицуху и прохожу второй раз на харде. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
wolfire писал(а):
а волки нападают чуть ли не на каждом шагу

Да это только на первых двух локациях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Zlobon ну мультиплеер не батла3, конечно, но я побегал- вполне играбельно, даже весело. Если не жалко, то 390 за ритейл ключ на платиру или 600р в стиме.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
и чего вы там боитесь,играть на харде? Сложности вообще никакой.Чтобы подохнуть - постараться надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Откуда: Казань
Как собрать такие мешки?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Mar Comp, поджигать. Через некоторое время можно будет зажигательными стрелами — изимод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Как, думаю, от такого засилья ...незийской нечисти и южноиндейских джунглей разрабы заинтересовались именно японцами, которые за пределы своих островов и носа не казали, очевидно побаиваясь потопления насланными Химико штормами, а потом таки вспомнил кто - издатель. А издатель мы знаем кто, да... :-) и разумеется, порт-нёрская программа "АМД зарады мыла", когда какой вид сглаживания не выбирай - одинаково замыливает. Для таких целей в Фар Крае 3 специально даже fxaa в постобработку скрытно встраивали, чтобы мылило как на консольках, но у АМД любят SSAA - шины памяти шире и есть преимущество унизить зелёненьких :D
все штуки по грибам и отстрелу идолов напомнили последнего Бэтмана и его воздушные шарики и челюсти, там конечно основная локация одна, и сравнительно большая, и пещеры тоже есть. Почему тут такого не сделали? Коридоры это УГ

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Renegade1979 писал(а):
Коридоры это УГ

Renegade1979
Напомнило :)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
да меня всё устраивает, главное дизайн и сюжет есть захватывающий, головоломки небольшие, собирательство и прокачка)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
SSAA и FXAA разными методами добиваются одного и того же - т.е. сглаживания путём ущербного консольного замыливания до состояния порта.


Тролим что ли?
http://naturalviolence.webs.com/sgssaa.htm
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... stcount=83

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 81 из 114<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan