Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Просадки, по любому, будут! Вы же двигаетесь, картинка меняется и в зависимости от того что происходит на экране, меняется загруженность видеоядра. Поэтому небольшие просадки-это нормальное явление!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Откуда: Киев
Mrblacksam Спасибо, попробую, но я и раньше распаковывал для других игр винраром было норм.andrew_riddler Смысл мне врать, убрав текстуры на высоко 48-60, когда ультра при ходьбе, беге 55-60, езда в основном 45-55, Как-то так. Успехов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Mikanoshi писал(а):
на одной 760? может не ультра, а средние?) все такие фантазёры...
Прикинь... на одной. И ультра настройка, КРОМЕ Ультра текстур ЕСТЕСТВЕННО! ФПС 45-60 и не ниже. Может и будут потом моменты в игре где загнется видеокарта, но пока не видел. И игра вообще не фризит. Только на машине первые секунд 20...
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Последний раз редактировалось Е1emenтBот 30.05.2014 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Mrblacksam Всё сделал как ты написал, не помогло. Вот ошибка: игнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: watch_dogs.exe Версия приложения: 0.1.0.1 Отметка времени приложения: 537507a1 Имя модуля с ошибкой: dxgi.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c631 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000000000000b3fb Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0830 Дополнительные сведения 2: 0830b1c1bc97f9d04347272de803145d Дополнительные сведения 3: 766d Дополнительные сведения 4: 766ddfaa4e939699be524942956e50d0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
AlexKord писал(а):
Mrblacksam Спасибо, попробую, но я и раньше распаковывал для других игр винраром было норм.andrew_riddler Смысл мне врать, убрав текстуры на высоко 48-60, когда ультра при ходьбе, беге 55-60, езда в основном 45-55, Как-то так. Успехов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
ФПС 45-60 и не ниже
у меня 670-ые, быстрее 760 на пару процентов, и именно 45 фпс на таких настройках она и выдаёт, а 60 это если в стену смотреть или в небо, так что никаких стабильных 60, 45 у тебя стабильные. казалось бы в сли должно быть у меня за 80 фпс, а фиг там, 60, такая блин оптимизация
Купил в стиме за 799 рублев. Система I7-2700k-5 гц + gigabyte GTX-780(rev 2.0) - 1150 по чипу и + 3506 по памяти+8 гб ram. Играю без фризов (вылечил выключением вертикальной синхронизации), телевизор и fullHD. Все ультра + сглаживание smaa, фпс 60-78. Вполне доволен. Не знаю кто что говорит о просадках ....по сути их у меня нет. (файл подкачки по выбору системы) Единственное что если синхронизируешься с юплеем->вылет из игры во время загрузки. В офлайн режиме все ок (онлайн мне и не нужен). Игрой доволен, после работы включил и очнулся через 4 часа когда уже было пора спать ложиться. Играю с джоем от х-ящика. Не впечатлила физика авто, ожидал большего от графики, проблемы с юплеем. А так все ок. Так и не понял большинства отрицательных отзывов. Лично я не жалею о потраченных деньгах.
Последний раз редактировалось User1986 30.05.2014 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Господа, на GTX 690 невероятные фризы, даже при повороте, что делать? Игра стоит на SSD, оперативки 16Gb - 2133 Mhz. Вырубал SLI, становилось чуть лучше, но всё равно сильно зависает, особенно на машине, но и без неё бывает когда бегу. При этом, смотрел, что скорость записи/чтения с диска была 200-500 Mbs но не во время фризов, а просто когда ездил.
Mrblacksam Всё сделал как ты написал, не помогло. Вот ошибка: игнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: watch_dogs.exe Версия приложения: 0.1.0.1 Отметка времени приложения: 537507a1 Имя модуля с ошибкой: dxgi.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c631 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000000000000b3fb Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0830 Дополнительные сведения 2: 0830b1c1bc97f9d04347272de803145d Дополнительные сведения 3: 766d Дополнительные сведения 4: 766ddfaa4e939699be524942956e50d0
Попробуйте юплей перевести в офлайн и после этого запустить игру. Мне помогает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Crisis2010 ждем патчей и не унываем!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mikanoshi писал(а):
в меню чтоли график снимал?
именно так я и подумал увидев его скрин , просто решил промолчать , чтобы не сказали , что я ссоры ищу! когда проверяешь загрузку в меню , все так как и должно быть в идеале!
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения