Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 81 из 311<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
User670 писал(а):
Перечитай посты,если умеешь, и согласись что ты неправ

плохо перечитывать умею, картинкам я больше верю ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Просадки, по любому, будут! Вы же двигаетесь, картинка меняется и в зависимости от того что происходит на экране, меняется загруженность видеоядра. Поэтому небольшие просадки-это нормальное явление!


Вложения:
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg [ 290.84 КБ | Просмотров: 860 ]
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg [ 295.35 КБ | Просмотров: 860 ]

_________________
Core i7-4770K, G1-Sniper Z87, 32Gb 2400Mhz Corsair, SSD Intel 520 120 Gb, 2хSli Titan, Chieftec 1500W.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Откуда: Киев
Mrblacksam Спасибо, попробую, но я и раньше распаковывал для других игр винраром было норм.andrew_riddler Смысл мне врать, убрав текстуры на высоко 48-60, когда ультра при ходьбе, беге 55-60, езда в основном 45-55, Как-то так. Успехов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Mikanoshi писал(а):
на одной 760? может не ультра, а средние?) все такие фантазёры...

Прикинь... на одной. И ультра настройка, КРОМЕ Ультра текстур ЕСТЕСТВЕННО! ФПС 45-60 и не ниже. Может и будут потом моменты в игре где загнется видеокарта, но пока не видел. И игра вообще не фризит. Только на машине первые секунд 20...

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


Последний раз редактировалось Е1emenтBот 30.05.2014 14:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Mrblacksam Всё сделал как ты написал, не помогло.
Вот ошибка:
игнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: watch_dogs.exe
Версия приложения: 0.1.0.1
Отметка времени приложения: 537507a1
Имя модуля с ошибкой: dxgi.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c631
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000000000000b3fb
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0830
Дополнительные сведения 2: 0830b1c1bc97f9d04347272de803145d
Дополнительные сведения 3: 766d
Дополнительные сведения 4: 766ddfaa4e939699be524942956e50d0


Вложения:
2014-05-30_141848.jpg
2014-05-30_141848.jpg [ 140.03 КБ | Просмотров: 840 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
AlexKord писал(а):
Mrblacksam Спасибо, попробую, но я и раньше распаковывал для других игр винраром было норм.andrew_riddler Смысл мне врать, убрав текстуры на высоко 48-60, когда ультра при ходьбе, беге 55-60, езда в основном 45-55, Как-то так. Успехов.

http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/wa ... l#comments

Посмотрите,здесь 680 даже не на ультра а на высоких текстурах дает 45-50 фпс.
Но это на топовом 6ядернике,раскочегаренном до 4.9ггц.

А,пардон.вы написали доп настройки на высокие а не ультра.тогда все возможно. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
pa_ul а где, кеш шейдеров, в темп?

_________________
MAXIMUS V GENE i5 3570-4Ггц 8gb TridentX 1800 1.55v 9-9-9-27 Gigabyte GTX660 1170мгц Chiftec BPS-750C2
P5NE-SLI Q9550-3.0 КГц HD4850 2x2048-800Мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
ФПС 45-60 и не ниже

у меня 670-ые, быстрее 760 на пару процентов, и именно 45 фпс на таких настройках она и выдаёт, а 60 это если в стену смотреть или в небо, так что никаких стабильных 60, 45 у тебя стабильные.
казалось бы в сли должно быть у меня за 80 фпс, а фиг там, 60, такая блин оптимизация

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Prince99 писал(а):
Поэтому небольшие просадки-это нормальное явление!

небольшие , это ок , а такие как у меня , не ок! в кукурузисе или метро , оба графика ровные , загрузка всегда 90+


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
grigosha писал(а):
Глубину резкости выруби и панелька станет четкой.

спасибо, вечерком попробую, или если кому не влом сделайте скрин кабины с выключенной глубиной резкости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Купил в стиме за 799 рублев.
Система I7-2700k-5 гц + gigabyte GTX-780(rev 2.0) - 1150 по чипу и + 3506 по памяти+8 гб ram.
Играю без фризов (вылечил выключением вертикальной синхронизации), телевизор и fullHD. Все ультра + сглаживание smaa, фпс 60-78. Вполне доволен.
Не знаю кто что говорит о просадках ....по сути их у меня нет. (файл подкачки по выбору системы)
Единственное что если синхронизируешься с юплеем->вылет из игры во время загрузки. В офлайн режиме все ок (онлайн мне и не нужен).
Игрой доволен, после работы включил и очнулся через 4 часа когда уже было пора спать ложиться. Играю с джоем от х-ящика.
Не впечатлила физика авто, ожидал большего от графики, проблемы с юплеем. А так все ок. Так и не понял большинства отрицательных отзывов. Лично я не жалею о потраченных деньгах.


Последний раз редактировалось User1986 30.05.2014 14:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2013
Господа, на GTX 690 невероятные фризы, даже при повороте, что делать?
Игра стоит на SSD, оперативки 16Gb - 2133 Mhz.
Вырубал SLI, становилось чуть лучше, но всё равно сильно зависает, особенно на машине, но и без неё бывает когда бегу.
При этом, смотрел, что скорость записи/чтения с диска была 200-500 Mbs но не во время фризов, а просто когда ездил.

Есть идеи?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Crisis2010
играть с одной картой , снизить текстуры , и поставить сглаживание на смаа,отключить аэро в винде


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2013
hatul'
Как вариант, но видел геймплейные ролики, у людей на той же 690 всё хорошо и гладко, как так?


Последний раз редактировалось Crisis2010 30.05.2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Tipi-_tip писал(а):
Mrblacksam Всё сделал как ты написал, не помогло.
Вот ошибка:
игнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: watch_dogs.exe
Версия приложения: 0.1.0.1
Отметка времени приложения: 537507a1
Имя модуля с ошибкой: dxgi.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c631
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000000000000b3fb
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0830
Дополнительные сведения 2: 0830b1c1bc97f9d04347272de803145d
Дополнительные сведения 3: 766d
Дополнительные сведения 4: 766ddfaa4e939699be524942956e50d0

Попробуйте юплей перевести в офлайн и после этого запустить игру. Мне помогает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Crisis2010
либо сто пудов играли на одной карте , либо ставили текстуры на средне (все равно по роликам на трубе не фига не разберешь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Prince99 писал(а):
Поэтому небольшие просадки-это нормальное явление!

КАК ты сделал чтобы сли работало на макс? в меню чтоли график снимал? у меня вот такой отличный скейлинг
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2013
hatul'
Печально, спасибо за помощь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Crisis2010
ждем патчей и не унываем! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mikanoshi писал(а):
в меню чтоли график снимал?

именно так я и подумал увидев его скрин , просто решил промолчать , чтобы не сказали , что я ссоры ищу!
когда проверяешь загрузку в меню , все так как и должно быть в идеале!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Ребят, не устали покупать игры и быть еще тестерами при этом? Имхо, торрент эдишен, это максимум, что заслужили юбисофт.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 81 из 311<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan