Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Вообщем.. Я таки не удержался и купил игру )) Хочу написать это для обладателей моей видеокарты(Nvidia 250 GTS 1 GB), которые в сомнениях - игра идет нормально, лагов не наблюдается) Играю на низких конечно же,но полет нормальный, все устраивает пока что. Потом ради интереса гляну на средние.. но это потом)) Всем удачной игры =)
PS:Если есть еще сомнения - ютуб в помощь(там и на 9800gt играли).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
А как дела с внедорожниками? В TDU2 было печально - подвеска, да и поведение джипов не отличались почти ничем, им просто "разрешили" ехать по грунту быстрее (ну может еще маленько "цепучей") шоссейных тачек. А уж от стука и грохота подвески зубы сводило.
stn665 Никак. Первые два дня работало, потом, видимо, выключили. Ждем патчей.
Написал в поддержку по поводу данной проблемы, жду ответа. Еще отдельно связался с работником компании, обещал выяснить.
Cyborg39rus писал(а):
У меня все норм ......... от интернета зависит очень сильно !
У меня с момента релиза все норм было, интернет оптика , ко вчерашней проблеме сегодня еще ошибка#0_1 добавилась. Проблема явно не в интернете, отключения брандмаузеров и антивирусов не помогает. Видимо надежда только на патч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
stn665 Эта проблема у многих, я бы даже сказал у большинства Я написал в саппорт, пока ответа нет. Но на офф форуме есть тяжелая темка с подобной фигней. Я пробовал разные вещи делать... У меня 2 интернета, пробовал как с АДСЛ так и с оптикой 100мб. Пробовал подключать кабель на прямую. Пробросил порты, игра не запрещена в брандмауэре. Кароче говоря - я не вижу что ещё можно сделать с моей стороны, кроме как купить белый ИП (но вряд ли он поможет, т.к. у некоторых людей тоже белый и та же лажа). Надеюсь пофиксят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Кстати, не может же у меня одного эта игра прогревать проц до ~80 градусов? Проц скальпирован, в линксе АВХ2 прогревает до 86 градусов, при 100% нагрузке. Крю прогревает до 75-80 при запуске игры (загрузка ~30-40% всего) и во время игры 70-75 в городе(опять загрузка не превышает 40%) - где много нпц и объектов, в лесу и просто по бездорожью нормально до 60ти градусов. В других играх, тот же кризис который грузит проц отлично (70+% стабильно) - температура до 65, в среднем 60. Вот как такое может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Naggash писал(а):
Кстати, не может же у меня одного эта игра прогревать проц до ~80 градусов? Проц скальпирован, в линксе АВХ2 прогревает до 86 градусов, при 100% нагрузке. Крю прогревает до 75-80 при запуске игры (загрузка ~30-40% всего) и во время игры 70-75 в городе(опять загрузка не превышает 40%) - где много нпц и объектов, в лесу и просто по бездорожью нормально до 60ти градусов.
Х.з гонял час, макс темпа 70. Потом проверю как будет на разных настройках греть. А вот то что прогревает сильнее всего при запуске интересно, у меня именно при запуске ~5 дней назад игра вылетела с синькой, первая синька за 1.5 года. Кстати сегодня первый раз с 3 декабря не сбросилась игровая статистика и данные одометров. Жалко только то, что новые данные просто приплюсовываются к старым от 3-го числа, остальное всё просто пропало, надеюсь пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Naggash писал(а):
Кстати, не может же у меня одного эта игра прогревать проц до ~80 градусов? Проц скальпирован, в линксе АВХ2 прогревает до 86 градусов, при 100% нагрузке. Крю прогревает до 75-80 при запуске игры (загрузка ~30-40% всего) и во время игры 70-75 в городе(опять загрузка не превышает 40%) - где много нпц и объектов, в лесу и просто по бездорожью нормально до 60ти градусов. В других играх, тот же кризис который грузит проц отлично (70+% стабильно) - температура до 65, в среднем 60. Вот как такое может быть?
Да она при старте реально греет проц, у меня аж вентиль начинает шуметь как бешеный....
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
посоны а посоны, кто там на сименсе а35 запускал да на планшете? я вот играл у меня видюху сгорела, ща с холодильника пишу на нем и играю, идет неплохо на минималках, могу видео на ютуб залить!
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения