Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 81 из 131<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
sgs насчет рандом лута, вот хз, спецом 2 драконов убивал по 2 раза(правда не изза лута, а изза корявости 1 кила), так вот основной лут(самые вкусняшки) был идентичным, с драконов обломилось 3 вкусных дагера, броня на танка, мага, разбойника(точнее на танка и мага по 2 шт, но только 1 был хороший, второй не ахти, на разбойников 3 шт, но 1 хороший), 1 посох, пара одноручных ковыряльников для танка, ну и мелочь всякая...
При повторном прохождении постараюсь проверить.
Не понял фразу про дох и терял вещи, ни разу не замечал потери вещей при смерти(правда я дохну редко).
Главная беда с драконами это резисты - не всякий маг подойдет, ну и не проходимая тупка ии(любят стоять в мили или в аое), если лезут ады итд приходится истерический включать тактический режим и спасать ситуацию.
Привязка к реальному времени обходится вроде сменой даты на компе(сам так не страдал, просто длинные миссии на ночь оставлял).

Вообще почти все драконы относительно легко убиваются при условии что ты не более чем на 2 лвл ниже их(так первых 3 спилил, потом не редко разница была меньше), "самый взрослый" (23 лвл) мне отдался когда я был еще 20 лвл, показался даже проще предыдущего(адов проще ловить было, тк проход хорошо виден).
На серии драконов милишники потенциальные трупы(аое абилки плюс дебаффы типа демага по союзникам), так что лучше рейндж парти собирать, при грамотной работе бутылки почти целиком уходят танку, остальные огребают только когда дракон неудачно прыгнул или плюнул.

Что то меня несколько сюжетные вилки напрягают - большинство совершенно ожидаемые(подчиняются истории мира и характеру того или иного героя), но некоторые вводят в ступор тк не ожидаемы(иногда даже не логичны).
Спойлерить не буду на эту тему, полного прохождения пока у меня нету, так что вероятно потом немного разъяснят что к чему.

Реально бесит только 1 вещь - броня, а точнее ее апгрейды. Бывает падает не плохая броня, но без апгрейдов и рецептов найти не можешь... Что мешало оставить поножи и наручи отдельными или хотя бы сделать апгрейды для брони как для оружия(отдельно для легкой, средней и тяжелой брони).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
Уровень врагов, я так понял, зависит от того, когда первый раз ты пришел в локацию (а может встретил врага). Я недавно только перешел в Скайхолд, только взял 15-й уровень (довольно быстро достигается, когда вокруг сильные враги и боссы на 3-5 уровней выше :) ) Так вот щаз надо грохнуть нескольких драконов и первый - 18 уровня (до других я не успел добраться). Потыкал его стрелами и свалил - надо еще качнуться, а то укатывает всю команду + 12 зелий максимум за половину своего здоровья.

После установки игры рекомендую сильно в её настройках не рыться: чуть подточить и всё. За всё время (больше 10 часов точно) ни одного вылета. Хотя глюки ловились, типа взятого диалога без вариантов и невозможностью выхода из него или когда нельзя переключиться на другого персонажа. Первое лечится быстрой загрузкой, второе - как загрузкой, так и перемещением.
И сохраняться надо действительно часто.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Vastak писал(а):
Реально бесит только 1 вещь - броня, а точнее ее апгрейды. Бывает падает не плохая броня, но без апгрейдов и рецептов найти не можешь... Что мешало оставить поножи и наручи отдельными или хотя бы сделать апгрейды для брони как для оружия(отдельно для легкой, средней и тяжелой брони).

Что-то не понял... я от старой брони отрываю скрафченные поножи и наручи и цепляю к новой - выше классом. Или если падает какая-то с уникальными, но в целом фиговая, то от неё отрываю (но такое очень редко).
Разбивка строго по группам: легкая, средняя и тяжелая. К каждой свои пары. Других разбивок не заметил...

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
melvladimir лвл врагов привязан к локации, плюс частично к квесту.
http://www.diary.ru/~dragonage/p201336906.htm?oam
Так что часто бывает что враги значительно выше или ниже ГГ.

Насчет апгрейда брони проверю что сейчас, но относительно недавно фишка не всегда прокатывала.
Когда только начинал был прикол, что скрафтил улучшение на среднюю броню, но не смог поставить(видимо тк название не совпадало), ну и сейчас есть броня на которую улучшения не ставятся в принципе(довольно редкая но вкусная, Варик в 1 из таких бегает почти пол игры).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Mikanoshi писал(а):
В локе Hissing Wastes просто беда какая-то со SLI

Проверил на своем SLI - ничего не дергается всё плавно, 3dmgame.ini имеет вид

ExeName="DragonAgeInquisition.exe -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+ -ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra"

Если кому надо вот жирный трейнер: http://www.playground.ru/cheats/dragon_ ... ing-56683/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vastak писал(а):
лвл врагов привязан к локации, плюс частично к квесту.

Мелкие драконы, что до дракона 12 левела, сначала были 12 левела, потом я на 15 пошёл дракона валить этого - они уже 15, а сам дракон 12 )
QuasarQ писал(а):
Проверил на своем SLI - ничего не дергается всё плавно

В роликах только, а цитата про SLI - там просто фпс и загрузка видях низкая.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Томск
Вчера одолел первого дракона и у меня возник один вопрос - а где же КАТ СЦЕНА? Где анимация убийства дракона? В предыдущих частях ДА при убийстве всех драконов и даже живности помельче были красивые кат сцены. Куда они делись? Я 3 раза его убивал разными персонажами и ничего...
И еще странно, что бутылки здоровья общие для всего отряда, а остальные у каждого свои. Ощущается сильная нехватка бутылок со здоровьем. Дракон был электрический. Герой 13 лвл, остальные 12 лвл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Efreet писал(а):
И еще странно, что бутылки здоровья общие для всего отряда, а остальные у каждого свои

больно жирно каждому ))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Efreet писал(а):
Вчера одолел первого дракона и у меня возник один вопрос - а где же КАТ СЦЕНА? Где анимация убийства дракона? В предыдущих частях ДА при убийстве всех драконов и даже живности помельче были красивые кат сцены. Куда они делись? Я 3 раза его убивал разными персонажами и ничего...

Для начала, там и драконов-то было всего-ничего (да и ты не всю игру прошел ;) ), потому также считаю, что кат-сцены делать для каждого дракона - слишком расточительно, либо они будут одинаковыми. Это во-первых.
Во-вторых, Анимации при убийстве других мобов? Эт тех, что исключительно квестовые/сюжетные? Дык эти 10 драконов на ход сюжета не влияют никоим образом, да и к квестам имеют несколько опосредованное отношение (точнее, большая их часть, т.к. в заснеженной долине и западном пределе на драконов все же есть отдельные квесты/задания).

По поводу невидимых стен - тоже очень тупое решение. Если не хотите, чтобы куда-то шли, то, блин, не ставьте там входы в пещеры и т.п., а просто сделайте непролазную горную гряду/высокие руины.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Kaper писал(а):
не ставьте там входы в пещеры и т.п., а просто сделайте непролазную горную гряду/высокие руины.

Это опасно) Бывает так, что куда-то не можешь пройти - прыгаешь к подножию, а твою пати перемещает наверх) потом переключаешься и спокойно проходишь.
Я так за дверь попал, для которой нужен какой-то ключ красных тамплиеров...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kaper нет, не квестовые и не так, чтобы кат-сцены. При милишном убийстве драконов, огров и матери генлоков в ДАО - слоумо и фаталити с прыжками, в ДА2 анимацию не помню.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
jackisdead писал(а):
Kaper нет, не квестовые и не так, чтобы кат-сцены. При милишном убийстве драконов, огров и матери генлоков в ДАО - слоумо и фаталити с прыжками, в ДА2 анимацию не помню.

А "претензия" к разрабам именно из-за отсутствия кат-сцен
Efreet писал(а):
а где же КАТ СЦЕНА?

:-)
Да и "слоумо" эти мне не особо-то нравились, скорее раздражали.

А в ДА2 после убийства дракона в яме (который большой, второй то бишь) была именно сценка на движке с добиванием, помнится мне. Для остальных мобов такого не было.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
в DAO завал был почти одинаковый и то, если в ближнем бою :) Могли бы всё таки и сюда добавить... это ж не отдельные ролики, а иной угол камеры + доп. движения игрока. Что на фоне разработки игры выглядит совсем понтово :)
DA2 дракон валился тоже с анимацией. Огры - однотипная анимация, если последний удар был в ближнем бою (немного разная для парного и одноручного оружия).

Vastak писал(а):
сейчас есть броня на которую улучшения не ставятся

есть брони/оружие, на которые улучшения не ставятся, т.к. нет ячеек. Если ячейки есть, то должно ставиться. У меня версия 2.5

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
кстати, у меня квест на блеволла был, а потом исчез. ну и хрен с ним.
Vastak писал(а):
На серии драконов милишники потенциальные трупы

ну хз. на нормале в начале (12 лвл) было трудно, первый дракон сразу не лег, и вообще помер попытки с третьей, в крествуде. а чем дальше в лес, тем толще партизаны - все легче и легче, последний никаких проблем не вызвал.
хотя я еще игру не прошел, никак руки до корифея не дойдут. может его дракон будет 30 и устроит жару? наврятли.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ZSaimont спойлерить не буду, но достаточно понять что после 10 запиленных драконов сделать из одиннадцатого сюрприз и убер сложного довольно не тривиальная задача.
Уже при второй встрече охота поймать ящерку и пустить на сапоги и прочие изделия.

Общие хинты для драконов.
1) отключите использование зелий всем кроме танка(лимит поднимите до предела, по умолчанию все оставляют только 2 бутылки про запас), если ляжет кто то его легко поднять, если танк - вайп
2) отводите рейнджей как можно дальше от дракона и друг от друга
3) лучше не берите милишников, тк огребать они будут почти 100%, а на некоторых драконах очень сильно
4) подбирайте мага и его посох под уязвимость, руны на оружии тоже (в идеале)
5) если босс с адами, то ими занимайтесь в 1 очередь, причем старайтесь фокусить(если разница в лвл большая и в вашу пользу то можно на 1 ада 1 перса вешать, но обычно приходится в 3 на 1)
6) старайтесь сваливать из под аое абилок и прыгающего дракона(почти все этим страдают вопрос насколько часто и что за абилки)
7) старайтесь приходить с полным запасом химии и фокуса.

Что касается резист гиры, имеет смысл только танку, но куда больше решают вещи с отхилом(я использовал меч с хилом в 1% при ударе, плюс пояс с усилением лечения и щит лечащий на 15% от полученного урона - таких щита в игре минимум 2), вместо специализированного резиста имею броню с защитой от магии, что довольно не плохо помогает.
Для примера милишный рога примерно 70% демага от физических атак получает, если нету адов, если они есть то ситуация более сложная(могут заплевать прилично, а могут и покусать, если действовать не обдуманно).
Если играть постоянно прожимая тактический режим, то очень много демага в мили можно избежать, но тогда бой выходит очень долгим.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2012
Народ всем привет.
Скажите, неужели еще не пофиксили проблему с мерцанием текстур на sli картах ?
Вроде времени то уже сколько прошло, а решения найти все не могу. Дрова устал обновлять

_________________
Asus Rampage IV Extreme
i7 3930k
Corsair H100i
Corsair AX1200i
NeutronGTX 240Гб
WD 1Тб
Corsair DP|2*8 2400Mhz
Asus Strix1080ti
Cosmos II


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Томск
2) отводите рейнджей как можно дальше от дракона и друг от друга

А как это сделать? Там же нельзя указать персонажу, куда ему идти, нельзя отдать приказ одному персонажу остановиться, только всему отряду и нельзя выделить несколько персонажей.
на счет остальных советов, вчера подряд 2х драконов убил 12, 13 уровня. Сам на 12-13 ур.
Использование бутылок не ограничивал. Про милишника тоже зря написано. Играю рогой, криты выдавал иногда по 1600-2000 урона. Немного приноровиться и можно легко уворачиваться.
Состав был: рога, танк (бык), 2 мага.
Пробовал несколько вариантов. Пока самый лучший результат с ограничением в тактике. Магам разрешил использовать только 2 заклинания - барьер и одно боевое и всё. Это оказалось наиболее эффективно, чем распылять ману на огромное количество спеллов.
В итоге бутылки здоровья закончились все, но в загашнике еще остались у всех полный набор доп зелий неиспользованных (на здоровье) + неиспользованные суперспеллы, которые накапливать нужно.

Кто-то спрашивал про возможность собирать несколько трав за один раз. Есть такое. Нужно взять умение инквизиции - 10% шанс собрать дополнительные ингредиенты. В итоге примерно с каждого 10го куста будете получать дополнительное х количество растений. У меня максимум было х9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Специализация асасин это конечно... интересно. Но перегнули они тут немного. Игра меня упорно тролит, дает чертежи только 2 тира. В итоге большая часть брони и оружия 2 тира. В прошлое мое прохождение я к 17 лвл был уже увешан супер шмотом. Может потому что последний уровень сложности, не знаю. Еще, видимо ради прикола, забрасывает меня чертежами к двуручному оружию. Ты рог? Бегаешь с луком? Тогда на тебе кувалду! Но не важно, в принципе и этого хватает, записал асасина с драконом, что называется просто и эффективно.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Efreet в тактическом режиме выбираешь нужного персонажа и правый клик на месте где ему встать, если оттуда он достает до дракона то он не будет бегать.
А так есть приказ стоять на месте, потом можно переключаться на каждого персонажа их расставить(только при смене перса надо будет повторять приказ), но это для головоломок подходит, а не для боя.
Насчет милишников, ну бык и управляемый игроком милишник довольно мало огребают, первый изза устойчивости к мили демагу, ну а игрок обычно тупит меньше ии. А так на сложных файтах, когда дракон на пару лвл круче и гира не ахти, то ограничивание бутылок необходимость, тк иначе дд много бутылок используют.

Общие хинты для драконов.
1) отключите использование зелий всем кроме танка(лимит поднимите до предела, по умолчанию все оставляют только 2 бутылки про запас), если ляжет кто то его легко поднять, если танк - вайп
2) отводите рейнджей как можно дальше от дракона и друг от друга
3) лучше не берите милишников, тк огребать они будут почти 100%, а на некоторых драконах очень сильно
4) подбирайте мага и его посох под уязвимость, руны на оружии тоже (в идеале)
5) если босс с адами, то ими занимайтесь в 1 очередь, причем старайтесь фокусить(если разница в лвл большая и в вашу пользу то можно на 1 ада 1 перса вешать, но обычно приходится в 3 на 1)
6) старайтесь сваливать из под аое абилок и прыгающего дракона(почти все этим страдают вопрос насколько часто и что за абилки)
7) старайтесь приходить с полным запасом химии и фокуса.

Все эти советы не из серии обязательно, а желательно.
1) при большой разнице в уровне и плохой гире выходят затяжной бой, в итоге бутылки могут уйти все, и крайне печально если изза этого сложится танк(хотя я 3 драконов спилил вообще не используя химию)
2) можно не отводить рейнджей друг от друга и подальше от боса, но это увеличивает шанс получения ими урона, что усугубляет 1 проблему(ну или бежишь ресать сразу 2 рейнджей если совсем не повезло, а если над их трупами будет стоять босс...)
3) уже описал выше
4) аналогично,хотя спиливал 2 фрост резист драконов с Солосом который у меня фрост маг(просто западло было возвращаться в лагерь для смены мага, вот посох и ротацию изменил перед боем)
5) снова вопрос гиры и разнице в лвл, можно и не трогать адов, но в большинстве случаев лучше их выносить иначе 1 пункт
6) опять 25, это желательно, но не всегда реально, например при посадке после фазы полета у меня несколько раз убивало 1 из героев, да и в огне и прочих прелестях милишником часто приходится стоять(ну или нервно курить в стороне)
7) снова 1 пункт.

CorniliuS 13 дракон против 17 ГГ, это почти полный фейсролл для любого класса и билда.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
что называется просто и эффективно.

лвл чара и уровень сложности?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Vastak
13 или 20 разницы никакой, исход будет точно такой же, только дольше бить, доберусь покажу. Если он у меня сейчас обычным выстрелом 500 выбивает а с меткой сколько там в конце? 16000? А теперь представь я себе лук нормальный скрафчу да броню. Вообще то что ты пишешь немного странно, мои Касандра и Блэквол уже не убиваемы с броней второго тира, как приодену, драконов будут выносить без микроменэджмента.
ZSaimont
17 лвл сложность последняя.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 81 из 131<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, md_max и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan