Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
Renegade1979 писал(а):
в Скайриме было не лучше а я уже сказал что делать по текстурам - BAE в зубы и распаковывать архивы. Всё уже есть в самой игре, только разлочить
Скайрим вышел четыре года назад, для того времени графика более-иенее была, да и в срайриме мне как-то более графика нравится и вовлеченность лучше. Чего только планшет на руке с ужасным экраном стоит
Не это провал... по началу еще тешил себя надежной на увлекательность игрового процесса, но поиграв два вечера понял окончательно, что в это играть серьезно нельзя.
Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
Warchovski писал(а):
Скайрим по сравнению с F4 гениальное произведение.
Та же сюжетка поинтереснее гораздо проходилась, а тут ни сюжета (миссия очистки воды убила просто) ни графики. Думаю авторы своими комиксными издевательствами в игре сами как бы нам намекают на серьезность творения. Ни РПГ, ни шутер вообще не пойми чего выпустили - комикс для тупых.
Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Итак, день второй. Думаю, вчера просто не то настроение было, сегодня то поиграю и игра понравится.
Зашел, побегал часок. Открыл инвентарь, там миниган, ядерная ракетница, томпсон, лазерная пушка и кучу всего. Вспомнил, что силовая броня стоит недалеко... Закрыл инвентарь, вышел из игры.
Это ненормально, что в начале игры уже есть такое оружие и броня. В чем заключается РПГ часть тогда? Искать патроны или нажимать одну кнопку в разговоре с неписями? Я просто не понимаю. Это не Фаллаут, это бездушный шутан, без графики, сюжета и кат сцен, с элементами нынче модных многопользовательских ДейЗ игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
masikpasik писал(а):
Mogoll это да, но кстати в игре освещение в дневное время крутое, лучше даже чем в ведьмаке
Уже писал, что освещение и динамичная смена разнообразной погоды хороши, но на этом все прелести и кончаются. Сочувствую тем кто приобрел лицензию, красная цена такой игре 300 рублей. Напомнила выход продолжения серии популярного космосима X Rebirth в прошлом году, все поклонники так ждали, а вышло убогое Г с убогой приставочной графикой и всем остальным и патчи уже не решили проблеммы.
Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mogoll писал(а):
Скайрим вышел четыре года назад, для того времени графика более-иенее была
она такой и осталась - иду по мёртвому лесу, думаю чорррт! Это же болота между Солитюдом и МорѲалом, там у меня с ENB Воронцова и его SSAO в тумане проседало до 30 fps, хотя ванилько с Cheap but Good + HRTP текстурами со всеми тесселированными (мною и автором SMIM) модельками стабильно за 60 была освещение тени и прочее, гнёт современные топы на раз, даже если грофонн как в WoW будет ЗЫ распаковал, сейчас гляну будут ли глюкосы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Начал играть и завис на постройке первого поселения, до чего конченный же интерфейс сделали, ужас.
Есть строители тут прошаренные? Есть вопросы интересные: - когда в лагерь приходит новый человек, по умолчанию у него нет присвоенного места работы. Он так и будет без дела шататься или работу будет находить динамически, в зависимости от нужд лагеря? - присвоив кому либо место работы — как отменить выбранное действие, оставив человека "безработным" - станция сбора мусора, поставил, назначил работника. Пишет что будет увеличивать количество ресурсов при разломе, но количество ресурсов получаемых при разборе стволов - не увеличилось. Я что то неправильно понял? - стволы хотя бы ломаются, а большая часть "бронек" не ломается и не модернизируется. Тут есть опять таких хитрость, если выкинуть шмотку на пол - можно разломать её через меню строительства, а вот через верстак никак.
боёвка - думал что можно напихать в красный ящик вещей, и поселенцы будут их использовать. Такого в игре нет? (похоже что нет, но мало ли) - как проще всего вооружить поселенцев, можно ли вообще это делать? (кидал разный мусор в инвентарь поселенцев, не похоже что бы они его хотели использовать) - рейдерские атаки на поселение, жду уже не первый день, что я делаю не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Хз писали уже или нет
Список читов Fallout 4
tgm — Режим бога (неуязвимость) tcl — Прохождение сквозь стены, игнорирование гравитации player.setlevel— Установить уровень игрока, где # — желаемый уровень player.modav— Установить уровень навыка, где skillID — номер навыка, а # — желаемый уровень tmm 1— Открыть всю карту. Помечает в Pip-Boy все локации unlock — Открыть любую дверь или терминал, на который направлен курсор игрока player.additem— Добавить предмет в инвентарь, где itemID — номер предмета, # — количество player.placeatme— Добавить неигрового персонажа возле игрока tai — Выключить/включить искусственный интеллект неигровых персонажей tcai — Выключить/включить боевой искусственный интеллект врагов tdetect — Выключить/включить систему определения игроков неигровыми персонажами killall — Убить всех возле игроков. Не влияет на компаньонов и важных сюжетных персонажей kill— Убить одного врага, где targetID — номер врага tfc — Свободная камера с отключением пользовательского интерфейса tm — Выключить/включить пользовательский интерфейс caqs — Выполнить все квесты сюжетной линии setgs fjumpheightmin— Настроить высоту прыжка, где # — высота player.setav speedmult— Быстрый бег, где # — скорость бега setscale— Увеличить размер персонажа игрока или неигрового персонажа. Значения можно вводить от 1 до 10 set timescale to— Скорость течения времени в игре, где # — скорость coc qasmoke — Телепортация в комнату с ящиками, в которых хранятся все предметы в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
industria писал(а):
... что я делаю не так?
Просто в игре весь геймплей крайне не логично сделан, спросите у разрабов, что они курят У меня кстати всех собачка мочит, нужно просто отстоятся подождать за укрытием пока она всех перегрызет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008
Mogoll собака явно сделана для консолехолопов. Пока она грызет можно отстояться за углом или мееедленно навести правый (или какой там) стик на цель и нажать заветную Х.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Просто в игре весь геймплей крайне не логично сделан, спросите у разрабов, что они курят У меня кстати всех собачка мочит, нужно просто отстоятся подождать за укрытием пока она всех перегрызет.
Я сменил собаку на робота (случайно), с тех пор её не видел, хотя сказал ей оставаться в том же городе где и находился. Робот должен я сказать тоже раздаёт славно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
Eleven писал(а):
Спустя 10 часов игры, я наконец-то понял, чег ом не не хватает в новом фоле. В нём нет души. Есть внимание к деталям, да, но нет той страсти разработчика которую я чувствовал в Скайриме\Обливионе\Морровинде, да и в том же фоле 3. Идеальную, увлекательну систему диалогов они заменили на скучнейшее колесо для консоле-холопов. Вывереную годами механику перков они заменили на казуальщину. Если бы я в 2007 году сказал, что в фоле 4 павер армор будут давать в самом начале игры - меня бы даже мой кот высмеял.
В итоге беседка педантично искоренела все то что делает фол фолом, а остальное смешала в блендере и продала за 60 бачей.
Абсолютно такое же впечатление, лучше не описать. Самое главное - в игре нет "души" и это простыми патчами не поправить уже.
Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Inkviz писал(а):
собака явно сделана для консолехолопов. Пока она грызет можно отстояться за углом или мееедленно навести правый (или какой там) стик на цель и нажать заветную Х.
Зачем для перезадяки нужно наводится на цель? И для чего вообще собака, для перезарядки то?
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, Bing [Bot] и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения