Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 81 из 596<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mogoll писал(а):
Думаю это не спасет
в Скайриме было не лучше :D а я уже сказал что делать по текстурам - BAE в зубы и распаковывать архивы. Всё уже есть в самой игре, только разлочить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ГДЕ ВЕСЬ ХЛАМ СКЛАДЫВАТЬ?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Renegade1979 писал(а):
в Скайриме было не лучше :D а я уже сказал что делать по текстурам - BAE в зубы и распаковывать архивы. Всё уже есть в самой игре, только разлочить

Скайрим вышел четыре года назад, для того времени графика более-иенее была, да и в срайриме мне как-то более графика нравится и вовлеченность лучше.
Чего только планшет на руке с ужасным экраном стоит :lol:

Не это провал... по началу еще тешил себя надежной на увлекательность игрового процесса, но поиграв два вечера понял окончательно, что в это играть серьезно нельзя. :bandhead:


Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Пизанская башня
Скайрим по сравнению с F4 гениальное произведение.

_________________
Это мой пятый и последний пост трилогии из четырех постов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Warchovski писал(а):
Скайрим по сравнению с F4 гениальное произведение.

Та же сюжетка поинтереснее гораздо проходилась, а тут ни сюжета (миссия очистки воды убила просто) ни графики.
Думаю авторы своими комиксными издевательствами в игре сами как бы нам намекают на серьезность творения. :D
Ни РПГ, ни шутер вообще не пойми чего выпустили - комикс для тупых. :lol:


Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Итак, день второй.
Думаю, вчера просто не то настроение было, сегодня то поиграю и игра понравится.

Зашел, побегал часок. Открыл инвентарь, там миниган, ядерная ракетница, томпсон, лазерная пушка и кучу всего. Вспомнил, что силовая броня стоит недалеко...
Закрыл инвентарь, вышел из игры.


Это ненормально, что в начале игры уже есть такое оружие и броня. В чем заключается РПГ часть тогда? Искать патроны или нажимать одну кнопку в разговоре с неписями? Я просто не понимаю.
Это не Фаллаут, это бездушный шутан, без графики, сюжета и кат сцен, с элементами нынче модных многопользовательских ДейЗ игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Mogoll это да, но кстати в игре освещение в дневное время крутое, лучше даже чем в ведьмаке


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
CrazyMushro0m
Цитата:
это шо за будка такая на видео ? :shock:
по виду так напоминает из Assasin 2 и т.д. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
masikpasik писал(а):
Mogoll это да, но кстати в игре освещение в дневное время крутое, лучше даже чем в ведьмаке

Уже писал, что освещение и динамичная смена разнообразной погоды хороши, но на этом все прелести и кончаются.
Сочувствую тем кто приобрел лицензию, красная цена такой игре 300 рублей.
Напомнила выход продолжения серии популярного космосима X Rebirth в прошлом году, все поклонники так ждали, а вышло убогое Г с убогой приставочной графикой и всем остальным и патчи уже не решили проблеммы.


Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 22:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Mogoll 300 рублей я бы точно не дал, не если нормальные текстуры завести то еще терпимо будет, раз сюжет пробежать можно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
masikpasik писал(а):
Mogoll 300 рублей я бы точно не дал, не если нормальные текстуры завести то еще терпимо будет, раз сюжет пробежать можно

С такими диалогами о каком сюжете речь, не понимаю, нет его. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
YakovD писал(а):
ГДЕ ВЕСЬ ХЛАМ СКЛАДЫВАТЬ?


На верстаке, сразу скидывай. Даже не надо разбирать. Потом можно сообщения между поселениями организовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mogoll писал(а):
Скайрим вышел четыре года назад, для того времени графика более-иенее была
она такой и осталась - иду по мёртвому лесу, думаю чорррт! Это же болота между Солитюдом и МорѲалом, там у меня с ENB Воронцова и его SSAO в тумане проседало до 30 fps, хотя ванилько с Cheap but Good + HRTP текстурами со всеми тесселированными (мною и автором SMIM) модельками стабильно за 60 была :D освещение тени и прочее, гнёт современные топы на раз, даже если грофонн как в WoW будет
ЗЫ распаковал, сейчас гляну будут ли глюкосы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Начал играть и завис на постройке первого поселения, до чего конченный же интерфейс сделали, ужас.

Есть строители тут прошаренные? Есть вопросы интересные:
- когда в лагерь приходит новый человек, по умолчанию у него нет присвоенного места работы. Он так и будет без дела шататься или работу будет находить динамически, в зависимости от нужд лагеря?
- присвоив кому либо место работы — как отменить выбранное действие, оставив человека "безработным"
- станция сбора мусора, поставил, назначил работника. Пишет что будет увеличивать количество ресурсов при разломе, но количество ресурсов получаемых при разборе стволов - не увеличилось. Я что то неправильно понял?
- стволы хотя бы ломаются, а большая часть "бронек" не ломается и не модернизируется. Тут есть опять таких хитрость, если выкинуть шмотку на пол - можно разломать её через меню строительства, а вот через верстак никак.

боёвка
- думал что можно напихать в красный ящик вещей, и поселенцы будут их использовать. Такого в игре нет? (похоже что нет, но мало ли)
- как проще всего вооружить поселенцев, можно ли вообще это делать? (кидал разный мусор в инвентарь поселенцев, не похоже что бы они его хотели использовать)
- рейдерские атаки на поселение, жду уже не первый день, что я делаю не так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Хз писали уже или нет
Список читов Fallout 4
tgm — Режим бога (неуязвимость)
tcl — Прохождение сквозь стены, игнорирование гравитации
player.setlevel— Установить уровень игрока, где # — желаемый уровень
player.modav— Установить уровень навыка, где skillID — номер навыка, а # — желаемый уровень
tmm 1— Открыть всю карту. Помечает в Pip-Boy все локации
unlock — Открыть любую дверь или терминал, на который направлен курсор игрока
player.additem— Добавить предмет в инвентарь, где itemID — номер предмета, # — количество
player.placeatme— Добавить неигрового персонажа возле игрока
tai — Выключить/включить искусственный интеллект неигровых персонажей
tcai — Выключить/включить боевой искусственный интеллект врагов
tdetect — Выключить/включить систему определения игроков неигровыми персонажами
killall — Убить всех возле игроков. Не влияет на компаньонов и важных сюжетных персонажей
kill— Убить одного врага, где targetID — номер врага
tfc — Свободная камера с отключением пользовательского интерфейса
tm — Выключить/включить пользовательский интерфейс
caqs — Выполнить все квесты сюжетной линии
setgs fjumpheightmin— Настроить высоту прыжка, где # — высота
player.setav speedmult— Быстрый бег, где # — скорость бега
setscale— Увеличить размер персонажа игрока или неигрового персонажа. Значения можно вводить от 1 до 10
set timescale to— Скорость течения времени в игре, где # — скорость
coc qasmoke — Телепортация в комнату с ящиками, в которых хранятся все предметы в игре

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
industria писал(а):
... что я делаю не так?

Просто в игре весь геймплей крайне не логично сделан, спросите у разрабов, что они курят :D
У меня кстати всех собачка мочит, нужно просто отстоятся подождать за укрытием пока она всех перегрызет. :roll:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Mogoll собака явно сделана для консолехолопов. Пока она грызет можно отстояться за углом или мееедленно навести правый (или какой там) стик на цель и нажать заветную Х.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Mogoll писал(а):
Просто в игре весь геймплей крайне не логично сделан, спросите у разрабов, что они курят :D
У меня кстати всех собачка мочит, нужно просто отстоятся подождать за укрытием пока она всех перегрызет. :roll:


Я сменил собаку на робота (случайно), с тех пор её не видел, хотя сказал ей оставаться в том же городе где и находился. Робот должен я сказать тоже раздаёт славно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Eleven писал(а):
Спустя 10 часов игры, я наконец-то понял, чег ом не не хватает в новом фоле.
В нём нет души. Есть внимание к деталям, да, но нет той страсти разработчика которую я чувствовал в Скайриме\Обливионе\Морровинде, да и в том же фоле 3.
Идеальную, увлекательну систему диалогов они заменили на скучнейшее колесо для консоле-холопов.
Вывереную годами механику перков они заменили на казуальщину.
Если бы я в 2007 году сказал, что в фоле 4 павер армор будут давать в самом начале игры - меня бы даже мой кот высмеял.

В итоге беседка педантично искоренела все то что делает фол фолом, а остальное смешала в блендере и продала за 60 бачей.

:beer: Абсолютно такое же впечатление, лучше не описать.
Самое главное - в игре нет "души" и это простыми патчами не поправить уже.


Последний раз редактировалось Mogoll 11.11.2015 23:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Inkviz писал(а):
собака явно сделана для консолехолопов. Пока она грызет можно отстояться за углом или мееедленно навести правый (или какой там) стик на цель и нажать заветную Х.

Зачем для перезадяки нужно наводится на цель? И для чего вообще собака, для перезарядки то?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 81 из 596<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, Bing [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan