Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
В первую не играл, но слышал что она крута. Вторую прошёл с удовольствием. Очень затянула. В ремейк первой обязательно сыграю. В третью не играл вообще, из за негатива на выходе.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
первая самая слабая часть, задумок много, но реализация ужасная. Можно было бы списать на время, не нет, нельзя. Тогда уже был макс пейн, в котором был в разы лучше реализован ганплей, анимации и атмосфера. Еще был getaway, в котором город действительно выглядел живым, многие механики были инновационными, в отличии от кондовой кривости мафии 1.
о реализации, атмосфере, кривом геймдизайне бородатой Вавры. Можно вспомнить самый банальный пример -этот даун хотел сделать стрельбу "реалистичней" и при перезарядке оружия не возвращать недострелянные патроны из магазина. Но вот в чем беда - в реальности если мы отсреляем по одному патрону из магазина, и перезарядимся так несколько раз, то у нас останутся несколько обойм, и в каждой будет не хватать по одному патрону. если мы выкидывали магазины при перезарядке, то мы можем спокойно их подобрать. Вот это правильный реализм. А лишать игрока 9 патронов навсегда просто потому, что он перезарядил непустой магазин -это не реализм, это хардкорный аутизм хешских разрабов. И это только один момент, коих там за все прохождение можно отыскать множество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
первая самая слабая часть, задумок много, но реализация ужасная.
Не знаю что там ужасного, для меня 1 часть самая лучшая, очень атмосферная. А вот самая ужасная наоборот 2-я, кроме графики в ней абсолютно ничего нет, просто пустая и пресная игра, ни о чем. Мне 3 и то больше понравилась, чем 2, в ней хотя бы боевка на высоте. Причем тут сравнение с максом непонятно, это совсем другая игра, другого жанра, то просто боевик без опенворлда. Про getaway вообще первый раз слышу, погуглил вроде он только на пс2 был, а не на pc.
улицы уже, трафика больше и он на них выглядит органично.Множество бордюров, разделителей полос, одностороннее движение, что делает поездки намного увлекательнее.Картинка в разы правдоподобней за счет фототекстур. У авто включаются поворотники, простреливаются иразбиваются стекла, отлетают бампера и прочее. И отсутствие интерфейса, что так же помогает реализму.
OLD Hunter писал(а):
просто пустая и пресная игра, ни о чем.
она просто недоделанная.
OLD Hunter писал(а):
Про getaway вообще первый раз слышу,
я тоже год назад услышал, поэтому не синдром утенка. Но поиграв в нее понял, что во многом она революционна, и жаль что часть ее элементов не стала стандартом для многих игр.
OLD Hunter писал(а):
Причем тут сравнение с максом непонятно
речь про ганплей. Если сравнивать макса и мафию, то там пропасть в плане реализации ганплея, анимаций врагов. И разницей в жанрах это не оправдывается. Гта5 и макс пейн 3 тоже вышли с небольшим перерывом и в обеих играх ганплей реализован схоже и качественно.
Я про вторую часть - там разница налицо, благо есть с чем сравнивать.
wut?? Я разницы ВООБЩЕ не увидел, кроме улучшенных текстур одежды. А еще в слитом трейлере как и в каждом втором ремастере лица выглядят просто ужасно.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Slimchanskiy может он сравнил вторую чать что была, с ремастером первой? Так у 1 ремастера и движок совсем другой скорее всего, интересно какой. Возможно от 3 части, он он не особо прямой, хотя картинку может выдавать вполне приличную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
carsar1 писал(а):
о реализации, атмосфере, кривом геймдизайне
Атмосфера там лучшая, пожалуй, единственная игра с реальной мафиозной атмосферой и духом того времени. Реализация тоже на высоте, особенно для того времени, физика, поведение окружения, реакция нпс на действия гг. Геймдизайн отличный миссии разнообразные, сложные, атмосферные. Всего этого не замечать - либо жирный троль, либо очень жирный троль.
carsar1 писал(а):
успокойся, чудик)
Я то спокоен, а вот ты убейся ап стену, забейся под плинтус, закотайся в алебастер, покройся мхом и плесенью, чУдик)))
Атмосфера там лучшая, пожалуй, единственная игра с реальной мафиозной атмосферой и духом того времени.
наоборот, с атмосферой начала 20го века там все ужасно посмотри реальные съемки Нью йорка того времени, наполненность улиц, трафик и прочее, мафия 2 в зимний период намного лучше соответствует духу времени, getaway тоже, gta 4, Gta 5 тоже.
saf-saf писал(а):
Реализация тоже на высоте, особенно для того времени, физика, поведение окружения, реакция нпс на действия гг.
физика деревянная, как и поведение нпс, у тебя просто синдром утенка.
saf-saf писал(а):
Геймдизайн отличный миссии разнообразные, сложные, атмосферные.
это все просто ужасно, помню когда прошел игру, то записал свежие впечатления
трамваи -отличная идея, НО реализация 1. только одна обозначенная остановка, остальные остановки игрок может найти только в процессе слежения за маршрутом трамваем. 2. надземное метро - хорошая идея, но опять же - карты метро на станциях нет, навигация неудобна. миникарту геймдизайнеры специаально отнимают.
Основная проблема транспортной составляющей геймплея - вам сраз, практически перед каждой миссией создают идеальные условия. ассортимент взломанных автомобилей с полными баками топлива. Нулевая мотивация искать и взламывать чужие авто. Нулевая мотивация пользоваться заправками. Нулевая мотивация идти пешком до станции метро Нудевая мотивация искать трамвайные остановки. Т.е.Фичи созданы ради фич. Хотя нет, в предпоследней миссии есть реальная необходимость найти авто.
Самая большая левелдизайнерская ошибка - широкие улицы. Даже не представляю, как это объясняли себе разрабы, но это решение является причиной многих фундаментальных проблем игры. 1. улицы широкие, но трафик довольно редкий. Такие широкие дороги должны быть заполнены транспортом, ведь это центральные артерии мегаполиса. Посмотрите фото того времени и убедитесь. насколько плотный был тогда трафик и в реальности такая ширина улицы была полностью оправдана. 2. Трафика мало, улицы широкие, а значит маневрировать довольно просто и не челенжево. Это, вообще, правило любой гонки, например узкое дорожное полотно в ралли делает вождение в разы сложнее. 3. припаркованный на обочине транспорт мог бы компенсировать эффект слишком широких дорог, но такого транспорта практически нет. 4. Из этого вытекает еще одна проблема -если припаркованного транспорта очень мало, значит красть авто практически не имеет смысла, хотя данная фича и имеется.
Проблема "отправной точки" или хаба. Практически каждая миссия начинается в логове нашей криминальной семьи. Нам сразу же предлагают ассортимент свежих автомобилей, не битых, не крашенных,чистых, с заправленным баком. Спасибо мафии за заботу, теперь я вообще не вижу смысла в поиске других авто, не вижу смысла и в заправках. Потому что во всех миссиях(кроме одной, где как раз мне пришлось угнать авто) мне хватает и автомобиля и топлива. Вторая проблема заключается в заведомом бектрекинге. Если мы большую часть миссий будем выезжать из точки а в точки б,в.г и т.д., а затем возвращаться в точку а, то это значит, что определенную часть пути(по мере приближения к точке а) мы будем ехать по схожему маршруту в одних и тех же районах. А учитывая планировку города и его островную схему с мостами - нам придется десятки раз проехать по одному маршруту до тоннеля и мостов. Развлечение не для каждого. Удивительно, что в режиме фрирайда нам дают новую недвижимость ака точку А. почему так поздно? я игру уже прошел.
Проблема нереального реализма. Нет ничего хуже избирательного реализма. Это когда в игре создается деталь или геймплейная фича, которая прикрывается данью реализму, а по факту оказывается просто хардкорной нелогичной условностью. Как пример - безвозвратная потеря магазинов при перезарядке.
Графика. Не хотел затрагивать эту тему, поскольку трудно объективно судить творение практически 20ти летней давности, имея опыт сотен современных игр. Но, запустив The getaway, я понял, что Мафия 1 меня визуально отталкивала не столько из-за своего технологического развития(в чем the getaway едва ли лучше), но за счет неграмотной реализации уймы вещей. Основные декорации обеих игр -это картонные коробки с рисунками домов, но каким-то образом the getaway сумели нарисовать эти коробки так, что это погружает в атмоферу Лондона, а в мафии 1 воспринимается как нечто мертвое, буквально состоящее из картона. Повреждения авто -тут у мафии 1 просто нет шансов. Игра про погони, в которой за несколько минут интенсивной перестрелки у вас вряд ли прострелят заднее стекло. Помять машину? битой -да, при столкновении с другими авто -очень вряд ли. Анимации -это просто ужас. Абсолютно нелепые перекаты -все, чем может удивить герой мафии. The getaway приятно удивит даже современного игрока. Герой наклоняется, чтобы поднять оружие, способен прислоняться к укрытиям, облокачиваться на стену, чтобы отдышаться, взять в захват заложника. Регдол неплох в обеих играх, но в мафии 1 частенько возникают уморительные ситуации, когда враг реагирует на попадания серией одинаковых анимаций. Специально не сравниваю ни с чем-то другим, как делают фанбои мафии1, которым хватает ума сравнить анимации мафии 1 и 3.
Звук. опустим звуки оружия, поговорим о музыке. Радио в автомобилях нет(хотя в реальных прототипах того времени было). Музыка, которая будет вас сопровождать -завязана на игровых районах. Будете кататься в Малой Италии, придется в тысячный раз слушать одни и те же музыкальные фразы. В буквальном смысле. Так же особые музыкальные темы можно услышать во время прохождения некоторых миссий. Вопрос -связаны ли по настроению те музыкальные отрывки и происходящее в миссиях? на мой взгляд, нет. В одной из первых миссий игра вас заставит убегать от вооруженных злодеев под весьма позитивный музыкальный лад.
Практически нет индор локаций. Т.е. практически все время мы бегаем среди коробок, но не внутри коробок.
saf-saf писал(а):
Я то спокоен
saf-saf писал(а):
а вот ты убейся ап стену, забейся под плинтус, закотайся в алебастер, покройся мхом и плесенью
нет, тебе нужно принять таблетки, прописанные твоим психиатром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Беларусь
carsar1, оценил порт Getaway в 4k на эмуляторе PS2 (записи на ютуб). Ну, единственное преимущество - траффик действительно более живой, в остальном всё хуже мафии: 1) Физика авто хуже. Хотя типична для того времени. 2) Текстуры фотореалистичные? Да ладно, в мафии гораздо лучше выглядят персонажи. 3) Модели. Модели авто в мафии чуть более проработаны, в getaway авто похуже явно. 4) Сюжет явно в мафии интереснее, чем калька с фильмов Гая Ричи. Хотя каждому свое: кому-то гангстерская америка 30-х, кому-то лондонские бандиты. В целом появилось желание попробовать самому Getaway, но минусы мафии, указанные выше, в ней присутствуют + автореген (серьезно?!). Единственный достойный плюс - только траффик на улицах.
наоборот, с атмосферой начала 20го века там все ужасно посмотри реальные съемки Нью йорка того времени, наполненность улиц, трафик и прочее, мафия 2 в зимний период намного лучше соответствует духу времени
Во времена первой мафии, железо еще не позволяло делать открытый мир таким же насыщенным как во второй части или жта4, 5. Компы тех времен такую игру не потянули бы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения