Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
а смысл, без 1.sav с купленного акка хрен оно разлочится
та не, анлокер же все длк разблокирует, тут нужна скорее сама папка с этим длк, пока не могу нигде найти. А файл 1 можно легко получить начав новую игру, если само не разблокируется. Сам я так все длк анлочил.
Renegade1979 писал(а):
плюс шмот никакой, ничего лучше, чем костюм панка с перадской банданой там не придумали.
хз, мне черный понравился, вроде ниче так, ну кроме шапки + там шкуры для авто и прочего.
Star_Wiking писал(а):
Подскажите что-за музыка играет на внутригровых магнитофонах:
юзай shazam на смартфоне(в реале, не в игре ) Странно что эти треки с магнитофонов внутри игры не распознаются, попадаются ниче такие, на радио их нет.
wolfire писал(а):
Плохо что игра не детей расчитана, хочется атмосферки хапнуть, а тут детсад
На каких еще детей? С гомосеками и извращенцами на каждом шагу? Или это приучают детей, так сказать с малых лет?
hatul' писал(а):
плюс если в опция "дополнительно" не на нуле , ставь на ноль
0 на топах ставить?) Там детализация тогда перед носом уже идет
hatul' писал(а):
проверь если в дровах кеш шэйдэров включен , если да , отключай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
на моцике прикольно ездить и пострелять можно, боевичок сделать, только физика тяжёлая для этого. Больно много патронов для хакерской игры. Плохо нельзя квартиру купить на 37 этаже с видом на море. И машин не прикупить.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire использование видеопамяти для мультисэмплинга вовсе не зависит от разрешения рендера, сэмплы для MSAA всё равно берутся с восьми мипмапов текстуры, что требует почти всю текстуру (кстати в 2К текстуре 10 мип-мапов ) и ещё место для сэмплов размером с почти всю текстуру. Разумеется снижение разрешения слегка сдвинет центр выборки мип-мапов для этих сэмплов, но не сказать чтобы стало меньше жрать в разы, вряд ли там будет меньше чем 98% размера сэмплов относительно размера текстуры в каждом из случаев. Притом текстуру ещё можно вытеснить в Shared System Memory и брать на рендер только соотв. мип-мап, а сэмплы разумеется нельзя, посему и жор памяти такой
hatul' писал(а):
у него камень эту опцию не тащит
странная логика, отключение кеша щейдеров как раз должно бы сильнее нагнуть проц, тем что компилировать будет в фоне и постоянно, и снизить вместо этого обращения к кешу на диске, который находится в TMP на системном разделе, то есть у многих там SSD, хотя сама игра может лежать на HDD. Но у меня там вообще все дрова, кроме 314.22 выдавали слёты, а в этих дровах 2013го ещё даже кеша щейдеров не ввели видимо с выходом нехген соснольщины на мыловарнях ввели этот кеш, и Хуанг себе скопипастил видно на примере Dishonored 2 - кеш щейдеров в папке с игрой, и она запускается с какого-то консольного dll омды (amd_ags_x64) что как бы намекает на то, почему такой рукожопый порт, что лагай-лагай даже на омде для ПК, причём у меня лагало как три Dead Rising 3 в 1080р рендере, шо каг бы намекаэ. За такие порты не деньги платить, а разве что морду набивать, больно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Фото: 15
Прошел на 100% за 26 часов - нормальная игра, намного лучше первой части. #77#77
Отлично бегает на разогнанной GTX 1070, пресет Ультра, отключен туман и SSLR, объемный свет HBAO+, FPS в основном 60, в тяжелых местах просаживается до 50. #77#77#77#77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
V1T писал(а):
Отлично бегает на разогнанной GTX 1070, пресет Ультра, отключен туман и SSLR, объемный свет HBAO+, FPS в основном 60, в тяжелых местах просаживается до 50.
Играю на таких же настройках и системы у нас похожие... Там есть места где фпс ближе к 40... в лесах например, где густая растительность и много теней от деревьев, то ультра тени садят нереально, если еще их на очень высоко поставить то очередной нереальный буст в 15фпс, было 40, стало 55... Еще круто садит панорама города. как пример -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения