Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если погружаться в аналитику, то оно так и выходит. Пока работал конвеер, лучшие части получались прямой допилкой предыдущей. Если нет, то выходил какой-нибудь unity, в котором все выглядит красиво, но абсолютно нечего делать. Ответвления тоже выходили спорными, 2 фичи вырезаем, 1 добавляем, типа разнообразие и уникальность игр, ага. Origins - приятное исключение, т.к. они взяли лишний год. Были подозрения, что в 2018 не будет новой игры. И сразу после этого E3 главный в убисофте туманно намекнул, что в 2019 может не быть. Но раз они решили доить, то лично мне интереснее чистый апгрейд/DLC. Полностью новую хорошую игру они так быстро сделать не смогли бы. Odyssey делает команда Syndicate, которая после всех DLC получилась не такой уж паршивой игрой. Уже по ролику на E3 видно их почерк, очень много юмора в персонажах и их диалогах.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Я бы хотел совершенно другую игру, чисто по мифам, сражаться с чудищами, хотя это будет около коридорная игра может быть, но она будет намного круче, чем бегать по однотипным военным укреплениям..
Так же они могут сделать современного асасина аля 2220 год, просто они не знают этого играть бы хотел за какого-нибудь такого персонажа
#77 а враги у нас будут такими #77
Реально крутых игр без ретресинга можно не ждать, посмотреть на рендер и то что предлагают игры, соврешенно разный уровень, к тому же ретресингом разрабатывать игры станет в разы легче, не нужно будет изощряться, а может кубитовые компы потом выйдут к 2040 году, вот там и поиграем, а может на 3 нм уже всё типа топ будет
такое мыльцо, форсбайт может обеспечить
#77
А вот такой уровень уже нет
#77
не форсбайт конечна же а 1080ти
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=LeKtoR=- Должно само вылезти при достижении нужного уровня (40, может чуть ниже). Если очень лень качаться, то в меню выбора сейвов есть ап до 40 уровня, который создает отдельный сейв.
wolfire Остапа понесло... AC - это все-таки в первую очередь исторический сеттинг. И не абы какой типа "вот вам фронт второй мировой", а с архитектурой и личностями. Для экспериментов в более современном сеттинге у французов есть watch dogs.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
-=LeKtoR=- писал(а):
А разве не в "Синай"?Я в Синай на чем то уплыл.
Я в фивы приплыл, на карте этот порт не отображается, мимо проходил. Думал синай ещё круче будет) а его по факту можно и не играть, ничего там интересного после царей. Осталось 2 достижения выбить в стиме и ещё можно пособирать загадки. и будет всё пройдено наверное почти. Есть там ещё некоторые клады не знаю как до них добраться, как будто только по сюжетке пускают в эти места.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
я на геймпаде гироскоп включил и им прицеливаюсь немного перемещась на кресле)))
Гироскоп тут годится только для тихих убийств, а когда целей несколько и надо быстро попадать по головам уже совсем не удобно. Из-за этого перешёл со стимконтроллера на клавомышь.
wolfire писал(а):
придумали, в настройках куча разных ползунков чувствительности
На видео показана чувствительность на нуле. Т.е. я конечно извратился по совету из интернета и поставил дпи 400, но это всё же костыль, а не нормальное решение - в меню черепашья скорость.
Тут по мере прохождения возник вопрос - почти зачистил первую локацию, остался только один лагерь с капитаном и 2 вопросика, один из которых с черепками. В итоге у меня 7й уровень, решил пройти дальше по сюжету, а следующее задание рекомендует 10й. Оно так и задумано или я делаю что-то не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Сложность лучше поставить низкую. Разница только в уроне тем более когда не прокачан меньше возни. 7 уровень хе, ещё играть и играть, мне осталось только туры пройти и всё там у меня вроде пройдено, кроме элитных колесниц. Ну и сокровища не везде взял, некоторые тока по сюжету, например в бане, потом туда никак не зайти.. 150 часов награно, в вач дог 2 за 200, но там открытый мир интереснее по понятным причинам
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Да я только начал, взял на распродаже весь набор. Лёгкость менять не интересно, на нормале пока в самый раз, легче уже будет не интересно. Я так думаю мне к концу игры и так боёвка надоесть успеет
wolfire писал(а):
150 часов награно, в вач дог 2 за 200, но там открытый мир интереснее по понятным причинам
Мне причины не понятны - ватч догс2 хорош был только "загадками", в остальном там всё сделано для школьников, сабж пока(первые часов 5-6) в этом плане сильно радует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
wolfire писал(а):
Сложность лучше поставить низкую. Разница только в уроне тем более когда не прокачан меньше возни.
Нормальная сложность здесь действительно нормальная. На лёгкой играть есть смысл только если вообще не хочется никакого челленджа, тупо как терминатор ходить и всех убивать. На вкус и цвет.
Уже сколько времени с релиза прошло, а глюки и баги то тут, то там вылезают. То в воздухе ветка на которой птица сидит, то квест не обрабатывается(скрытый налог - привёз мужика, а дальше оба тупо стоят), то убиваешь чувака в голову - опыт засчитывается, а чувак продолжает стоять и ни на что не реагирует. Как-то совсем не годно для ААА.
Сейчас этот форум просматривают: Ilya777 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения