Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15145 • Страница 81 из 758<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 758  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Ха прикинте 10 минут назад зашел на сайт 1С а там точная дата появилась май - июнь 2006.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
нам это известно со вчерашнего дня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
celD да сколько можно....
парни московские-ответьте!Залейте Обливион человеку...в личку пишите

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
www.shitay_pravila.ru - celD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
-vandal - цитата из ссылки http://www.radeon.ru/articles/r4xx/x800gto2/ - там где про Lost Coast
"HDR движка Source работает на любой видеокарте, поддерживающей PS2.0 и выше. Также доступен совместный режим HDR со сглаживанием (MSAA). Для сравнения: HDR в FarCry состоит только из эффекта Blooming, режим HDR + MSAA реализован в патче 1.4 beta, и только для серии X1k. (Radeon 1800-1900)"
почему же Бефездовцы не сделали так же?
ещё цитата: "Технология HDR в разных играх реализована несколько по-разному, и в понимании Valve HDR состоит из:
Blooming, HDR Skybox, HDR Cube Maps, HDR Water Reflection/Refraction, HDR Refraction Effect, HDR Light Maps, DR Light Sources, Exposure Control."
Прикиньте!!! 8 составляющих HDR в Lost Coast и главное всё это реализовано на 2х шейдерах.
В Обливионе, хорошо, если HDR состоит хотя бы из половины этого списка а уже на PS2.0 не достаточно почему-то...
просто лень разработчиков...

интересно, а ГРАМОТНЫЙ HDR трудно самим сделать в моде к Обливиону ?


Последний раз редактировалось SerGee 22.03.2006 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1356
Дрова под ОБливион. Все бегом качать...

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

а на мыло тоже нельзя?извиняюсь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
84.25 Beta
это бета версия!!!!! это фигня!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Москва, СВАО
На какой конфигурации можно нормально играть без тормозов?

_________________
PC and PSP - only and forever!


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Господа, неужто никто не просветит меня насчёт разрушения мира? Очень интересно насколько с этой точки зрения постарались разработчики? :-)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
white
у тебя кстати как идет?подтормозы есть или гладко?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2004
Откуда: Москва
white, я от пока только начал играть, но из уже увиденного - разламывать предметы возможности нет... двери тоже, замки тоже... в общем как было, так и осталось, просто теперь все предметы можно максимульно интерактивно использовать - от кидания лежащим на земле мечом в противника до смачного булька от того, как тушка крысы (которая почему-то теперь по размерам просто неприлично огромная, видимо мутант) смачно падает в воды канализации :)

MrAndersen, у меня на Athlon64 3000+, 512Mb RAM и GeForce 6800 на выставленных игрой High настройках лаги мама не горюй... выключил Detailed Landscape... видимость стала хуже, но зато окружающий мир на природе не тормозит... Внутри зданий все норм и на Defaults, выставленных игрой и на моих изощрениях.

Пробовал запускать на втором компе (Celeron-D 2.4Ghz, 512Mb RAM, GeForce FX5200) - запустилось... но толку мало, даже на абсолютно всех убитых настройках, разрешении 640х480 и выставленной вручную "скорости" в дровах в игрушке максимум 4-5 кадров в секунду (это на глаз, "приборами" не проверял). Из этого делаю вывод, что минимум для игры - это что-то типа GeForce 6600 или Radeon 9800Pro/XT... печально... я вот и так думаю свою 6800 "на помойку" нести... не тянет она High абсолютно...


 

Elemental
А ты дефрагментацию диска делал? Все "ненужные" программы убирал? Вроде должно помочь.

P.S. Ох, надеюсь, завтра на "развале" у "нас" достать. Но чую, раньше субботы наврят ли...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Elemental Ну, для этой игры я считаю подобное нормой. Просто если ещё можно двери мечём разламывать ... то можно много чего обойти. А вот реалистичная физика в плане взаимодействия с предметами - это здорово. Порой натыкаешься на такие глупости в играх, что аж плакать хоца :-)
Господа, а можно мне посмотреть на скриншот с HDR закатом или восходом? :-) Очень хочу! И ,если не трудно, сделайте в 1600*1200/1280*1024 и всё что можно на полную :-) Буду очень признателен :-) Кстати, я прошляпил факт изменения погоды/дня и ночи... Это имеет место?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
Elemental гиг себе поставь а лучше два и лагов не будет

Я вот посмотрел клип(два дня до выхода) там анимациялиц и показывают короля- правителя - Боже- какк всё изменилось по сравнению с демкой E2005 где были и тени от цепей и тени на царе. Стало напоминать мороувинд.
ПРедлагаю называть сабж "Мороввинд 2" Он изменился конечно но мало. ну улучшен.

Фар краю же два года а он выглядит по моему лучше.

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!


 

coolfrog А что ты хотел? Пиар он и есть пиар. Думаю, они решили оставить эти тени для следующей части саги! Я вот тоже задавался вопросом - почему не сделать пункт в опциях "включить тени для предметов" + "бамп" или что-тотипатого. Наверное добрый дядя 360 показал средний палец Беседке...


 

Привет всем
Может кто нибудь с Ростова закатать Oblivion на болванку
P.S. Пиво или деньги с меня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
Zodiak1981 писал(а):
Kuja писал(а):
Да и вот еще что.
Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же.
Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.

Значит что типа тормоза и должны быть?У меня особено заметно на открытых пространствах и то тормозами их особо не назовеш так как будто подлагивает=((((((И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний?
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит

Ты шкалики в меню видео тоже на макс все вывернул?




Абсолютно все шкалки в меню видео на максимуме,тока АА выключен
потому как HDR с ним не дружит.
Я сказалбы даже не то что тормозит,а какбудто подгружает.
У меня Фаренгейт работает хуже :shock: чем Обливион :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
У друга на 6800гт, п4 3.0, 1ГБ рама. Идет без проблем, даже фрапсом записаный мувик почти не тормозит, кстати могу выложить.. Правда 42МВ наверно не все захотят качать. В этом ролики явно виден баг искуственного интелекта, противник какое-то время стоит в бесдействии... Он по пожже обещал поменьше клип снять..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Выложи :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15145 • Страница 81 из 758<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 758  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: century84, ekawa, Karlson89, meckalito1986, OLEGtagan, VeteranRF и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan