-vandal - цитата из ссылки http://www.radeon.ru/articles/r4xx/x800gto2/ - там где про Lost Coast "HDR движка Source работает на любой видеокарте, поддерживающей PS2.0 и выше. Также доступен совместный режим HDR со сглаживанием (MSAA). Для сравнения: HDR в FarCry состоит только из эффекта Blooming, режим HDR + MSAA реализован в патче 1.4 beta, и только для серии X1k. (Radeon 1800-1900)" почему же Бефездовцы не сделали так же? ещё цитата: "Технология HDR в разных играх реализована несколько по-разному, и в понимании Valve HDR состоит из: Blooming, HDR Skybox, HDR Cube Maps, HDR Water Reflection/Refraction, HDR Refraction Effect, HDR Light Maps, DR Light Sources, Exposure Control." Прикиньте!!! 8 составляющих HDR в Lost Coast и главное всё это реализовано на 2х шейдерах. В Обливионе, хорошо, если HDR состоит хотя бы из половины этого списка а уже на PS2.0 не достаточно почему-то... просто лень разработчиков... интересно, а ГРАМОТНЫЙ HDR трудно самим сделать в моде к Обливиону ?
Последний раз редактировалось SerGee 22.03.2006 20:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
white, я от пока только начал играть, но из уже увиденного - разламывать предметы возможности нет... двери тоже, замки тоже... в общем как было, так и осталось, просто теперь все предметы можно максимульно интерактивно использовать - от кидания лежащим на земле мечом в противника до смачного булька от того, как тушка крысы (которая почему-то теперь по размерам просто неприлично огромная, видимо мутант) смачно падает в воды канализации
MrAndersen, у меня на Athlon64 3000+, 512Mb RAM и GeForce 6800 на выставленных игрой High настройках лаги мама не горюй... выключил Detailed Landscape... видимость стала хуже, но зато окружающий мир на природе не тормозит... Внутри зданий все норм и на Defaults, выставленных игрой и на моих изощрениях.
Пробовал запускать на втором компе (Celeron-D 2.4Ghz, 512Mb RAM, GeForce FX5200) - запустилось... но толку мало, даже на абсолютно всех убитых настройках, разрешении 640х480 и выставленной вручную "скорости" в дровах в игрушке максимум 4-5 кадров в секунду (это на глаз, "приборами" не проверял). Из этого делаю вывод, что минимум для игры - это что-то типа GeForce 6600 или Radeon 9800Pro/XT... печально... я вот и так думаю свою 6800 "на помойку" нести... не тянет она High абсолютно...
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Elemental Ну, для этой игры я считаю подобное нормой. Просто если ещё можно двери мечём разламывать ... то можно много чего обойти. А вот реалистичная физика в плане взаимодействия с предметами - это здорово. Порой натыкаешься на такие глупости в играх, что аж плакать хоца Господа, а можно мне посмотреть на скриншот с HDR закатом или восходом? Очень хочу! И ,если не трудно, сделайте в 1600*1200/1280*1024 и всё что можно на полную Буду очень признателен Кстати, я прошляпил факт изменения погоды/дня и ночи... Это имеет место?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2003 Откуда: Москва
Elemental гиг себе поставь а лучше два и лагов не будет
Я вот посмотрел клип(два дня до выхода) там анимациялиц и показывают короля- правителя - Боже- какк всё изменилось по сравнению с демкой E2005 где были и тени от цепей и тени на царе. Стало напоминать мороувинд.
ПРедлагаю называть сабж "Мороввинд 2" Он изменился конечно но мало. ну улучшен.
Фар краю же два года а он выглядит по моему лучше.
_________________ Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!
coolfrog А что ты хотел? Пиар он и есть пиар. Думаю, они решили оставить эти тени для следующей части саги! Я вот тоже задавался вопросом - почему не сделать пункт в опциях "включить тени для предметов" + "бамп" или что-тотипатого. Наверное добрый дядя 360 показал средний палец Беседке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Zodiak1981 писал(а):
Kuja писал(а):
Да и вот еще что. Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же. Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.
Значит что типа тормоза и должны быть?У меня особено заметно на открытых пространствах и то тормозами их особо не назовеш так как будто подлагивает=((((((И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний? Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит
Ты шкалики в меню видео тоже на макс все вывернул?
Абсолютно все шкалки в меню видео на максимуме,тока АА выключен
потому как HDR с ним не дружит.
Я сказалбы даже не то что тормозит,а какбудто подгружает.
У меня Фаренгейт работает хуже чем Обливион
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
У друга на 6800гт, п4 3.0, 1ГБ рама. Идет без проблем, даже фрапсом записаный мувик почти не тормозит, кстати могу выложить.. Правда 42МВ наверно не все захотят качать. В этом ролики явно виден баг искуственного интелекта, противник какое-то время стоит в бесдействии... Он по пожже обещал поменьше клип снять..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения