-vandal - цитата из ссылки http://www.radeon.ru/articles/r4xx/x800gto2/ - там где про Lost Coast "HDR движка Source работает на любой видеокарте, поддерживающей PS2.0 и выше. Также доступен совместный режим HDR со сглаживанием (MSAA). Для сравнения: HDR в FarCry состоит только из эффекта Blooming, режим HDR + MSAA реализован в патче 1.4 beta, и только для серии X1k. (Radeon 1800-1900)" почему же Бефездовцы не сделали так же? ещё цитата: "Технология HDR в разных играх реализована несколько по-разному, и в понимании Valve HDR состоит из: Blooming, HDR Skybox, HDR Cube Maps, HDR Water Reflection/Refraction, HDR Refraction Effect, HDR Light Maps, DR Light Sources, Exposure Control." Прикиньте!!! 8 составляющих HDR в Lost Coast и главное всё это реализовано на 2х шейдерах. В Обливионе, хорошо, если HDR состоит хотя бы из половины этого списка а уже на PS2.0 не достаточно почему-то... просто лень разработчиков... интересно, а ГРАМОТНЫЙ HDR трудно самим сделать в моде к Обливиону ?
Последний раз редактировалось SerGee 22.03.2006 20:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
white, я от пока только начал играть, но из уже увиденного - разламывать предметы возможности нет... двери тоже, замки тоже... в общем как было, так и осталось, просто теперь все предметы можно максимульно интерактивно использовать - от кидания лежащим на земле мечом в противника до смачного булька от того, как тушка крысы (которая почему-то теперь по размерам просто неприлично огромная, видимо мутант) смачно падает в воды канализации
MrAndersen, у меня на Athlon64 3000+, 512Mb RAM и GeForce 6800 на выставленных игрой High настройках лаги мама не горюй... выключил Detailed Landscape... видимость стала хуже, но зато окружающий мир на природе не тормозит... Внутри зданий все норм и на Defaults, выставленных игрой и на моих изощрениях.
Пробовал запускать на втором компе (Celeron-D 2.4Ghz, 512Mb RAM, GeForce FX5200) - запустилось... но толку мало, даже на абсолютно всех убитых настройках, разрешении 640х480 и выставленной вручную "скорости" в дровах в игрушке максимум 4-5 кадров в секунду (это на глаз, "приборами" не проверял). Из этого делаю вывод, что минимум для игры - это что-то типа GeForce 6600 или Radeon 9800Pro/XT... печально... я вот и так думаю свою 6800 "на помойку" нести... не тянет она High абсолютно...
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Elemental Ну, для этой игры я считаю подобное нормой. Просто если ещё можно двери мечём разламывать ... то можно много чего обойти. А вот реалистичная физика в плане взаимодействия с предметами - это здорово. Порой натыкаешься на такие глупости в играх, что аж плакать хоца Господа, а можно мне посмотреть на скриншот с HDR закатом или восходом? Очень хочу! И ,если не трудно, сделайте в 1600*1200/1280*1024 и всё что можно на полную Буду очень признателен Кстати, я прошляпил факт изменения погоды/дня и ночи... Это имеет место?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2003 Откуда: Москва
Elemental гиг себе поставь а лучше два и лагов не будет
Я вот посмотрел клип(два дня до выхода) там анимациялиц и показывают короля- правителя - Боже- какк всё изменилось по сравнению с демкой E2005 где были и тени от цепей и тени на царе. Стало напоминать мороувинд.
ПРедлагаю называть сабж "Мороввинд 2" Он изменился конечно но мало. ну улучшен.
Фар краю же два года а он выглядит по моему лучше.
_________________ Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!
coolfrog А что ты хотел? Пиар он и есть пиар. Думаю, они решили оставить эти тени для следующей части саги! Я вот тоже задавался вопросом - почему не сделать пункт в опциях "включить тени для предметов" + "бамп" или что-тотипатого. Наверное добрый дядя 360 показал средний палец Беседке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Zodiak1981 писал(а):
Kuja писал(а):
Да и вот еще что. Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же. Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.
Значит что типа тормоза и должны быть?У меня особено заметно на открытых пространствах и то тормозами их особо не назовеш так как будто подлагивает=((((((И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний? Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит
Ты шкалики в меню видео тоже на макс все вывернул?
Абсолютно все шкалки в меню видео на максимуме,тока АА выключен
потому как HDR с ним не дружит.
Я сказалбы даже не то что тормозит,а какбудто подгружает.
У меня Фаренгейт работает хуже чем Обливион
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
У друга на 6800гт, п4 3.0, 1ГБ рама. Идет без проблем, даже фрапсом записаный мувик почти не тормозит, кстати могу выложить.. Правда 42МВ наверно не все захотят качать. В этом ролики явно виден баг искуственного интелекта, противник какое-то время стоит в бесдействии... Он по пожже обещал поменьше клип снять..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения