Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
F.E.A.R. писал(а):
Уж не Фар ли на пятерку?
На момент выхода он по пяти бальной шкале уже на шесть тянул, а сейчас на 4.8 думаю потянет, я имею ввиду графику, а другие вещи думаю уже просто надоели и поэтому оценки ставить сложно.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
По поводу фонарика, вы заметили, что от его света теней нет, т.е. не отбоасываются тени, а просто всё освещается сквозь все объекты. Кстати в ФарКрае и Халфе таже ситуация, но те игры-прошлый год, а ведь сабж только сейчас выходит.
Света сквозь объекты я не заметил...
Да и что вы к этому фонарику привязались-лучше оцените качество бампа, модели персонажей и систему частиц, которые не в пример лучше того же Фара.. В нем, если по честному, недостатков тоже полно, хоть это и очень хорошая игра!
С такой конфой вряд ли можно беспристрастно оценить графику!
А с вашей?
F.E.A.R. писал(а):
Маловато будет.
Игра не "тормозила" она подтормаживала(свопила) в местах срабатывания скриптов, каждый отрезок я проходил по 2-3 раза, чтобы достоверно все осмотреть, оценить аи и тд.
Памяти нужно минимум гиг для нормальной игры, и НИКАК не меньше!
Я не играю, я тестирую.
F.E.A.R. писал(а):
ачество спецэффектов от выстрелов, взрывов гранат, и.т.д...
Огонь - не удался, напомнил неудачный огонь в хл2, взрывы... В слоу-мо, смотрятся на 4, ничего особенного.
F.E.A.R. писал(а):
Чего-чего, а геймплей там точно будет, да еще и сюжет кроме этого намечается нехилый.
Точно? откуда информация? В первую очередь геймплей должен быть оригинальным, не похожим на другие игры, иначе это будет клон хл2/д3/фк, с чють доработанными эффектми. Между прочим каждая из перечисленных игр отличается друг от друга, как ку3 от контр страйка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
F.E.A.R. писал(а):
Света сквозь объекты я не заметил...
Если теней нет, то значит сквозь светит, значит то, что нет теней ты заметил, а то что это всё связанно ты не подумал.
F.E.A.R. писал(а):
лучше оцените качество бампа, модели персонажей и систему частиц, которые не в пример лучше того же Фара..
Вот с моделями персонажей я согласен, лучше чем в Фаре, бамп такой же, а система частииииц, тут большой вопрос лучше она или нет???
F.E.A.R. писал(а):
В нем, если по честному, недостатков тоже полно, хоть это и очень хорошая игра!
Согласен, побольше будет чем в халфе, но с сабжем сравнивать пока сложно и рано ещё, ждёв выхода, тогда ещё будут долгие споры, а там и ЛостКоаст подоспеет, так что ещё посравниваем.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
**S** писал(а):
но пилообразные линии в 1024х768 +макс почти все, удручают. Видимо игра будет затачиваться под АА.
Кому как... FEAR, одна из игр, что без АА, смотряться хорошо.
**S** писал(а):
Лучше бы делали тригеры, якоря и зоны, как в фар крае( кто делал карты сам в редакторе, тот знает). Аи, видимо еще не проработан, 3 - - .
В FC - открытые территории. Вы вспомните поведение в FC, персов в закрытых/ограниченных помещениях. Кстати, в чем именно не проработан AI в FEAR?
J.Depp писал(а):
Повторяю, 1024х768х32, все настройки (разр. текстур средн.), включая мягкие тени и пр. на макс. уровне.
Повторять вы можете сколько угодно, с SS, и судя по логу (25min-ных), и на 9800pro, такого
J.Depp писал(а):
при активных перестрелках ФПС не проседает и держится на отметке 60 ФПС
нет. Мало того, что у вас далеко не максимальные настройки, а именно тектстуры средние/no-aa/no-af. Так еще и NO-SS. Вот с такими условиями, у вас, в среднем, 60fps.
-=alex-forewer=- писал(а):
ФарКрае и Халфе таже ситуация
Не надо про фонарики... В FC - фонарь тормазной, а про про фонарь в HL2... (как вспомню его избирательное освещение объектов ).
**S** писал(а):
В слоу-мо, смотрятся на 4, ничего особенного.
Не согласен. В отличие от, в FEAR, слоу-мо смотриться не просто, как замедление времени, но как сосредоточеность (картинка становится четче, контрастнее), плюс "матричные" следы от пуль.
**S** писал(а):
Точно? откуда информация? В первую очередь геймплей должен быть оригинальным, не похожим на другие игры, иначе это будет клон хл2/д3/фк, с чють доработанными эффектми. Между прочим каждая из перечисленных игр отличается друг от друга, как ку3 от контр страйка.
Думаю, так оно и будет. Но ничего плохого в этом нет. Тут, как я уже говорил, важна реализация. Плюс, очень неплохой/интересный? AI.
F.E.A.R. писал(а):
Ой, только не смеши, а то я со стула упаду
Слив засчитан. Всеже, вытащу вас из кустов: ссылки на мои же слова, где?
_________________ ...where have i seen your face before?
игруха мощьнее всяких там думов... графа понравилась... хотя тормозило в некеоторых местах... в первом тунеле послетого как меня привезли на тачке черт знает куда испугался крыс.... а девочка то вообще ужас... бегала вокруг меня... или тот тунель где на потолке кровь... еще прикольно было перестреливаться с типом в шитах...силен гад...но демка оборвалась на самом интересном месте... а я так разыгрался....
Слив засчитан. Всеже, вытащу вас из кустов: ссылки на мои же слова, где?
А ты там случаем на 82 странице мне не что глаза расрыть не предлагал (на что, кстати?)? Когда я написал, что считаю графу сабжа лучшей, ты мне ответил-не смеши! И это не твои слова были? Дальше будешь отпираться? Я тебе ответил также, как и ты мне! Слив засчитан-1:1 Тему закрыли!
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Stardah и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения