МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Но надо учитывать что все неофф. патчи к серии тес 2 чинят 1 ломают + делают игру менее стабильной
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Но надо учитывать что все неофф. патчи к серии тес 2 чинят 1 ломают + делают игру менее стабильной
Да, иногда могут что-то и поломать по мелочи. Однако правят они значительно больше чем ломают. Другое дело что далеко не все моды "знают" о неофф патчах, и иногда отменяют фиксы неоф патчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Не играл давно,заускаю и сразу вылет,вот что в ини файле http://clip2net.com/s/j1PFue,я карту другую взял,как побороть? И еще-в свое время правил ини файлы на графику,в ини файле моем не могу найти uGridsToLoad,вроде бы и за него были траблы в свое время,что можно сделать?Жаль терять сейвы
Сразу вылет где? То что у тебя помечено в ини это текст сообщения, которое должен выводить скайрим если он не находит мастерфайлы каких-то модов. Это не сообщение об ошибке, это место откуда оно берется. Если у тебя раньше стоял uGridsToLoad какой-то, просто поставь SKSE+Stable uGridsToLoad. Это позволит загрузить сейв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Коптитель_неба писал(а):
если удаляешь ini файл который в my games, игра сбрасывает настройки по умолчанию
Но она сбрасывает и uGridsToLoad в значение по умолчанию. А игра зачем-то хранит эту отвечалку за дальность прорисовки ландшафта в сейвах и при несовпадении в сейве и в инишнике барахлит. - Так что вряд ли поможет. Емнип, я когда-то так же напрягался из-за uGridsToLoad.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
uGridsToLoad это строка в ини-файле, отвечает за дальность прорисовки ландшафта
Спасибо. А плагин SKSE по имени Stable uGridsToLoad позволяет загрузить сейв, который без определенного размера uGridsToLoad в ini не грузится. Особенно помогает если человек не помнит сколько у него там uGrids стояло раньше.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
tiger403 писал(а):
Это мод такой? Просто установить его?
Это два мода если быть точным. SKSE и Stable uGridsToLoad - плагин к нему. Пробуй, хуже не будет точно. Так как происходит вылет то? Начинаешь грузить сохранение и вылетает? Или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Установил SKSE,вкинул в папку с игрой Stable uGridsToLoad (1 файлик системный) -проблема не решилась,самое интересное ,что в ини файлах своих я не нашел uGridsToLoad- его просто нет.
Добавлено спустя 46 секунд:
Uriel24 писал(а):
Начинаешь грузить сохранение и вылетает
Точно.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Uriel24 писал(а):
SKSE и Stable uGridsToLoad
Может я не то поставил,кому не трудно скиньте пожалуйста ссылку на них,буду благодарен.
Добавлено спустя 39 минут 28 секунд: Переустановлю игру,может поможет чем..
Ну да там есть инсталлятор, я им правда никогда не пользовался. Можно просто качнуть архив SKSE, все содержимое кидай в папку скайрима. Файл skse_loader.exe должен оказаться там же где и tesv.exe. Потом Stable uGrids(вроде он зовется CellStabilizer.dll) кидай в Skyrim\Data\SKSE\Plugins. Затем запускаешь игру через skse_loader и пробуешь. Если проблема именно в uGrids то сейв должен загрузиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Большое спасибо ребята,получилось!! Uriel24 отдельная благодарность! Сделал все,как в предыдущем посте - зашел в игру наконец то)) Запускать теперь игру только через skse_loader ? Через основной ярлык не будет работать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
tiger403 писал(а):
интересное ,что в ини файлах своих я не нашел uGridsToLoad- его просто нет.
По умолчанию её там и нет. Игра устанавливает её внутреннее значение по умолчанию (кажется, 5), если не находит её в ini-файле, но сама её туда не пишет. Можно вписать её вручную в файл Skyrim.ini в разделе [General] и поэкспериментировать с разными значениями, пытаясь загрузить сейв. Значение должно быть нечетное и, если там рядом есть переменная uExterior Cell Buffer, то установить её по принципу: (uGridsToLoad + 1)*(uGridsToLoad + 1).
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Большое спасибо ребята,получилось!! Uriel24 отдельная благодарность! Сделал все,как в предыдущем посте - зашел в игру наконец то)) Запускать теперь игру только через skse_loader ? Через основной ярлык не будет работать?
Лучше пользуйся SKSE и дальше, 95% модов его требуют для работы. Ярлык же можно и с skse_loader сделать. Переименовать его в Скайрим и значок поменять.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], stiffmaster и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения