Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mezzo писал(а):
Это состояние называется перегорел
не... если бы перегорел то играть не стал бы... снес бы игру наверно... а тут некое осознание чтоли пришло... вот скажем играешь ты две игры. в обоих ты максимально стараешься и играешь с полной отдачей показывая максимум своего умения. но в одной ты победил, а в другой нет. Твое старание, твой скил идут константой, т.е. получается от них победа или проигрыш не зависят. т.е. как ты не старайся как не пыхти - победишь ты или проиграешь от этого не зависит. Значит достижение победы уже не цель. Да возможно если ты будешь постоянно отыгрывать на максимуме то система начнет тебе давать тиммейтов получше и винрейт будет расти... Но опять же зависит от системы. А вот ухудшилось у тебя качество инета, пыхтишь но результат выдаешь хуже, а система будет видеть, что ты меньше потеешь и начнет тебе давать даунов... вообщем если будет победа или нет зависит не от тебя а от кучи разных факторов, то абсолютно бесполезно переживать из-за результата. т.е. можно получать удовльствие просто от процеса убивания тушек и поднятия качества этого занятия
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
привет от квейка, кемпер-страйка (гранаты в ассортименте), батлы (техника)
Кстати да. В кризисе тоже техника была. Мы играли пехотой и хотели чтобы играли пехотой все. В результате игроков все меньше и меньше было. Казуалы могли накопить на танк и разваливать кабины, учить стрельбу они совсем не хотели....
Barash писал(а):
Овер тоже сложный - от шутера в нём только пиф-паф (и то не у всех героев). Но это не помешало распиариться.
Ты знаешь, я вообще уже не думал, что буду играть, т.к. не было надеж, что будет достойный продукт. Играми я вообще не интерсовался, т.к. считаю, что сейчас делают полную фигню... И про ОВ я ничего не знал до 23 февраля (прочитал новость на непрофильном ресурсе о скидке), ну и решил что 1000 цена небольшая. И постепенно я втянулся. А уж я наелся играми, где одни читаки, низкий онлайн и проект умирает спустя 3 мес.. А тут такое, чего раньше даже не было вообще. При этом у меня специфические требования - я играю тоолько в шутеры только от первого лица.
Barash писал(а):
Если будут только солдаты - пожалуй, да. А так ловить джанковый спам и деши генги - удовольствие ниже плинтуса.
Ну в кастомках есть одинаковые герои (я сам создаю онли трейсер, онли маккри ХШ). А так тебе же изначально важно, чтобы зависело от тебя? Ну ФФА почти так. В реальности, ты лукавишь, тебе нравится нагибать...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Именно. И в классических шутанах никакого форсированного матчмейкинга не было - играли раки с отцами вместе и не парились, были довольны.
Я может тебе сейчас целый новый мир открою, но в OW есть "список серверов". Куча людей так играет, без всякого матчмейкинга. Сам захожу иногда по фану побегать там. Там, конечно, больше нестандартных правил, чем дефолтных настроек, но и дефолт представлен. Встречаются публичные скримы или "1v1 GM". А среди кастомных правил полно фановых.
Barash писал(а):
Нет. Он провалился не потому что "время ушло", а потому что разрабы лобрейкерса наплевали на пиар и об игре никто не знал.
LB точно так же полон "нешутерных механик", даже в более раздражающей степени, как по мне. При этом он был хуже сбалансирован, имел меньше карт/режимов/героев и был точно так же зависим от команды, т.е. ровным счетом ничего не предлагал. Эта игра была просто не нужна. Показательно, что недавно Каплан делал голосовалку "любимый режим в аркаде", где низкая гравитация оказалась последней (после округлений она набрала аж 1%). Кое-кому не помешало бы провести подобное "маркетинговое исследование" ДО того, как браться делать игру.
Barash писал(а):
Вообще ничего общего
Как раз много общего. Был еще такой шутер, unreal tournament назывался, из которого OW очень много чего позаимствовал. Там было оружие и техника с CC, транслокаторы, барьеры и т.д.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
iG0Lka писал(а):
но в одной ты победил, а в другой нет.
побеждаешь не ты, а команда. Если система отработала хорошо и поместила тебя на твой ранг - ты будешь проигрывать половину игр как бы не потел.
iG0Lka писал(а):
Твое старание, твой скил идут константой
человек, у которого "ватный прицел" от фазы луны зависит, рассказывает про стабильный отыгрыш
Barash писал(а):
И в классических шутанах никакого форсированного матчмейкинга не было - играли раки с отцами вместе и не парились, были довольны.
и многие бросали игру после пары часов, потому что их постоянно нагибали. Раньше ныли на порог вхождения и задротов, теперь ноют на матчмейкинг. Люди не меняются
4e_alex писал(а):
недавно Каплан делал голосовалку "любимый режим в аркаде"
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
В батле если ты не любил технику, ты играл на пехотных картах. Только непонятно, какой смысл играть в батлу без техники, так что техника - это как раз-таки шутерная механика. А вот заморозки, миллиард щитов, бешеная раздражающая мобильность, обесточивания, оглушения, стяжки - всё это бесячее безобразие в таком изобилии я только в овере впервые увидел.
4e_alex писал(а):
Эта игра была просто не нужна.
А овер был нужен? Все уши овервотчем прожужжали, грамотно прорекламировали - результат налицо, хотя по факту удовольствие игра приносит очень мало кому. У разрабов LB возможности, мягко говоря, несопоставимы.
Цитата:
и многие бросали игру после пары часов, потому что их постоянно нагибали.
Может, и бросали. Только на популярности игры это не сказывалось. Вот CSGO я на релизе попробовал, не понравилось - не моё. Менее популярной она от этого не стала.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Int64 писал(а):
человек, у которого "ватный прицел" от фазы луны зависит, рассказывает про стабильный отыгрыш
я там дальше уточнил про ватный прицел, написав про ухудшение качества. в том то вся и жопа, что проявляя максимальное стабильное старание, результат от этого зависеть не будет. ферштейн?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Я поиграл в бете и мне понравилось. Ни один шутер еще со времен первой контры и UT так не держал. Для меня это духовный наследник именно UT, очень много механик оттуда, а не из TF.
Barash писал(а):
по факту удовольствие игра приносит очень мало кому
Проблема не в игре, а в голове.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex Мне поначалу овер не понравился, потом попробовал ещё - затянуло. Нравилось, пока не привык и не начало многое бесить.
В целом, считаю овер гениальным проектом с точки зрения маркетинга. Эти ребята единственные, кто там не зря свой хлеб едят. Харизматичные персонажи с уникальными личностями, каждый найдёт себе героя по душе, куча персонажей женского пола, чтобы девочек привлекать в игру, классные короткометражки, музыка. Это очень грамотно и профессионально сделано. Всё пущено на то, чтобы овер был проектом для всех. Но сам геймплей и система... Бесит невозможно, в итоге получилось, что овер стал игрой для всех и для никого сразу. Говорю, удовольствие там можно получать только на 1000 ммр ниже своего и просто расслабляться, наплевав на всё.
4e_alex писал(а):
Проблема не в игре, а в голове.
Если проблема в голове у такого огромного числа игроков, может, проблема уже всё-таки в игре?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Чем это отличается от старья без MM, когда папка заходит нубиков поучить?
Дело не в "папка vs нубики". Намеренно болтаясь в золоте не на своём герое, ты точно знаешь, что проигрываешь только по своей вине, злобы никакой нет, потоу что если бы хотел - мог затащить. Чем больше пота, слёз и страданий вложено в матч, тем отвратительнее эмоции от поражения. Поэтому на своём рейте играть противно. Вот так лично мне психологически приятнее. Можно, конечно, в квик под пивко, но задроты на генжи, хандзо и вдувах достали - опять же потеть приходится, а как уже опустить тамошний ммр не знаю.
4e_alex писал(а):
Чего же люди продолжают упорно ходить в эту игру, если она им так противна всем.
Сам не знаю, зачем играть, орать матом при этом и портить себе настроение. Может, надежда?.. Что может хоть в этот раз команда будет нормальная и они апнут хотя бы сотку. На следующий день опять сливают и вот так, своего рода разновидность зависимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Всё ранкед в этом сезоне для меня закончен. Споймал лузстрик просто так. 5 матчей подряд всегда общий ранкед противников минимум на 20-30 больше. Все 5 матчей просраны в одну калитку. Если бы я сейчас встретил Каплана на улице я бы вогнал его очки ему в глазницы. Как то так
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
В таких случаях проблема точно не в игре.
Когда это явление носит характер эпидемии, то проблема точно в игре. В её системах. Так что либо топиться в лоуранге и играть там как овощ на расслабоне, тешась приятной мыслью, что при желании выберусь отсюда, благо там ещё хоть как-то работает перфоманс ммр, либо бросать совсем. Потеть и страдать на своём рейте или в квике не вижу уже никакого смысла - удовольствия вообще никакого, квиковый ммр торбом перефармил, меня там уже достали задроты на снайперах, генжи, трейсах и прочем. Как его утопить-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
А вот заморозки, миллиард щитов, бешеная раздражающая мобильность, обесточивания, оглушения, стяжки - всё это бесячее безобразие в таком изобилии я только в овере впервые увидел.
Ага, турель с аимботом прямо идеальная механика и нисколько не раздражает
Barash писал(а):
Вот CSGO я на релизе попробовал, не понравилось - не моё. Менее популярной она от этого не стала.
КС по сути с 1.6 концептуально не меняется. Я пробовал 1.6 и сорс, но мне именно сам геймплей не нравится: слишком медленный, слишком кемперский.
Barash писал(а):
Говорю, удовольствие там можно получать только на 1000 ммр ниже своего и просто расслабляться, наплевав на всё.
Ну что и требовалось вывести в твоих взглядах на чистую воду. Ты подходишь к игре лицемерно (возможно неосознанно), ты хочешь нагибать, при этом демонстративно иметь высокий рейтинг. Т.е. получается у тебя конфликт из-за взаимоисключающих хотелок и неверного представления об сути процесса.
Barash писал(а):
Если проблема в голове у такого огромного числа игроков, может, проблема уже всё-таки в игре?
Я могу сказать, что многие критики ОВ сами не до конца понимают происходящее вокруг. Вот наш олдхантер откалибровался на мерке, получил завышенный рейтинг, и начал валится потом. У него виновата система. Когда люди в своих неудачах винят ситуацию - это стандартная ситуация защиты от фрустрации. Причем, те, кто критикуют сами до конца не понимают, что лучше сделать пока очень и очень трудно. В систему засунули кучу костылей, и во многом потому, что у людей неверные представления (многие хотят апнуть рейтинг даже в принципе не отдавая себе отчет что это значит). Люди сами испортили систему бустингом, троллингом, а потом возмущаются какие все вокруг идиоты. Я безусловно признаю, что ММ ОВ есть куда реформировать. И считаю, что постепенная отмена всех костылей и прочих проверок, возможно приведет к лучшему результату.
Barash писал(а):
Намеренно болтаясь в золоте не на своём герое, ты точно знаешь, что проигрываешь только по своей вине, злобы никакой нет, потоу что если бы хотел - мог затащить.
ВОт кстати, первым делом у тебя ошибка - ты до сих пор не понял и не принял тот факт, что система сама решает. Не ты влияешь на исход, а именно она. Если ты думаешь, что винстрик это и есть твоя заслуга - ты ошибаешься. Нужно принять эти правила, либо прекратить нести чепуху и отравлять атмосферу. Если ты что-то не понимаешь, то не нужно кричать об этом.
Barash писал(а):
Чем больше пота, слёз и страданий вложено в матч, тем отвратительнее эмоции от поражения. Поэтому на своём рейте играть противно.
Это соревнование. Противники тоже прикладывают усилия. А тебе стоило бы проанализировать действия свои и соперников, и понять что нужно подтянуть в игре, чтобы в будущем стать сильнее. Смотри винрейты топ500 - у многих там выше 50%, и это при том, что сейчас ММ строже, а не как раньше (3-й сезон), когда он тупо пересоздавал бесконечное количество раз матчи.
Barash писал(а):
Сам не знаю, зачем играть, орать матом при этом и портить себе настроение. Может, надежда?.. Что может хоть в этот раз команда будет нормальная и они апнут хотя бы сотку. На следующий день опять сливают и вот так, своего рода разновидность зависимости.
У тебя неверное представление о процессе. Тебе в первую очередь надо подтянуть свою адекватность. Исправлять свои ошибки. 80% в поражениях виноват ты сам. А если ты не можешь понять, где ты ошибаешься, то тебе ничего не поможет - покупай буст и "апайся"
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты подходишь к игре лицемерно (возможно неосознанно), ты хочешь нагибать, при этом демонстративно иметь высокий рейтинг.
Я не хочу нагибать, мне давно уже не 12 лет. Хотел бы нагибать как отморозок - постоянно бы намеренно опускался в бронзу. На самом деле я мусор, который даже на голде не особо-то может затащить даже 60% матчей с человеком в премейде, у которого скиллуха отстаёт на тыщу, если не больше. Чего хочу я уже сказал - чтобы результат зависел только от меня (когда гм на стриме, бустя лоудаймонда, проигрывает 40% матчей уж явно не по своей вине, это нормально, считаешь?). Пусть будет хоть золото, если 100% в этом буду виноват я и только я, а не фидящая тима, которую надо тащить на своём горбу, чтобы выиграть. Понимаю, что в овере это невозможно без введения сложной справедливой системы рейтинга (не буду опять начинать эту тему), но поскольку близзам наплевать, то проще не играть и не расстраиваться.
jsth писал(а):
Ага, турель с аимботом прямо идеальная механика и нисколько не раздражает
Под персональным щитом орисы да - раздражает. Сама по себе - нет и не должна, и это не потому что я на торбе играю, против него же тоже часто приходится играть. Турель без орисы - никогда не проблема и не источник раздражения, жаловаться на неё после того как были добавлены, пробафаны и перебафаны все до единого "контрпики" торба, а сам он остался в 2016, это как-то совсем уже бессовестно.
jsth писал(а):
Я могу сказать, что многие критики ОВ сами не до конца понимают происходящее вокруг.
Для меня овер плох по двум причинам. Первая: ты лишь часть единого целого под названием "команда". В играх со случайными людьми, ещё и без учёта личной эффективности, это путь в токсичную яму, что мы и наблюдаем. Вторая: эта игра отнимает безумно много нервной энергии. Все прыгают, скачут, летают, станят, контроллят, сидят за кучей щитов. И тебе за всем этим надо следить, как-то убивать, в общем, противно.
И если дикая командозависимость была с самого начала, то кол-во бесячих механик постоянно увеличивается с введением новых героев. Мне уже страшно, что будет дальше: 4 из 6 новых добавленных героев - бесячий мрак.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Когда это явление носит характер эпидемии
Повторю вопрос. Где статистика? Я у себя в игре не вижу эпидемии. Токсики попадаются, но не чаще, чем в среднем на планете Земля.
Barash писал(а):
Потеть и страдать на своём рейте или в квике не вижу уже никакого смысла - удовольствия вообще никакого, квиковый ммр торбом перефармил, меня там уже достали задроты на снайперах, генжи, трейсах и прочем. Как его утопить-то?
Вернулись к тому, что ты хочешь тупо нагибать нубиков. Но иметь при этом цифру побольше в профиле.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
jsth писал(а):
потом возмущаются какие все вокруг идиоты
Нужно запомнить одну простую вещь. С большой долей вероятности те, кого ты считаешь идиотами, в то же самое время считают идиотами тебя. И не факт, что прав ты. Не факт, что вообще кто-то из вас прав. Вы пришли к одному рейтингу, но у каждого свой опыт игр до этого, а значит и представление. Рассудить вас может только человек со стороны, желательно куда более высокого ранга. Но если вы на одном ранге, то это почти всегда означает, что никто из вас не лучше и не умнее другого. Бывают редкие исключения. Как правило это низкоуровневые (но не смурфы), которых по высокой стате (играли в другие шутеры до этого активно) в квикосах накалибровало не на свой ранг. В рангах у них отыгрыш где-то на слабое золото, а то и серебро, но по стате закинуло на границу платины с алмазом. Такие начинают потом лететь вниз и гореть, пока не переучатся. Все-таки научиться в OW можно только в рангах. Квики - это лишь практика аима и механики, да и то с существенными оговорками.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Повторю вопрос. Где статистика? Я у себя в игре не вижу эпидемии. Токсики попадаются, но не чаще, чем в среднем на планете Земля.
Ты сменить сервак не пробовал и в руину зайти?
4e_alex писал(а):
Вернулись к тому, что ты хочешь тупо нагибать нубиков. Но иметь при этом цифру побольше в профиле.
Ещё раз: единственное, что мне надо, это чтобы исход конкретного боя зависел только от меня, а не ещё от 5 рандомов в команде. Никакого нагиба нубиков не происходило, на свине бегал каким-то бесполезным раздатчиком ульты. Страдать, но при этом проигрывать - это не для меня. Тут надо либо не страдать (тогда не выиграешь точно, бо кто, если не ты? это ж соло), либо не выигрывать, играя на пофиг.
4e_alex писал(а):
С большой долей вероятности те, кого ты считаешь идиотами, в то же самое время считают идиотами тебя.
Это известная и очевидная тема. В овере все друг друга считают руинерами и идиотами, сами же они при этом тащеры невозможные. Сама суть игры, увы, этому только способствует. Причём самое забавное, что все они могут быть правы.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Кстати, 4e_alex, по поводу матчмейкинга в бф1. Он там как работает-то? Тупо по винрейту как в овере? Или по KDR? Средним очкам в минуту?
Последний раз редактировалось Barash 24.04.2018 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ты сменить сервак не пробовал и в руину зайти?
Нет, зачем? Если ты хочешь сказать, что это на EU все так плохо, то это аргумент в мою пользу. Т.к. показывает, что проблема не в игре. Европа вообще всегда была более токсична по сравнению с другими регионами. Больше культурных барьеров. А уж про русских токсиков на игровых серверах не слышал/читал разве что глухой/слепой. Хотя остальные вообще ни капельки не отстают, особенно немцы.
Barash писал(а):
единственное, что мне надо, это чтобы исход конкретного боя (а не рейта в долгосрочной перспективе вообще) зависел только от меня, а не ещё от 5 рандомов в команде
Одно и то же. Либо тебе вообще надо команду убирать и делать FFA либо закидывать против тебя таких раков, чтобы ты их в одиночку разбирал. Других вариантов нет.
Barash писал(а):
Это известная и очевидная тема. В овере все друг друга считают руинерами и идиотами
Это почти к любой игре с командой относится. Мне до этого довелось поиграть и в более токсичные игры.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Barash писал(а):
по поводу матчмейкинга в бф1. Он там как работает-то?
Я такими подробностями не интересовался.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: xXGrapefruitXx и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения