Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323847 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2014 Откуда: Москва
Запрошёл Думецкий, сложность Nightmare, шикарная всё-таки игра получилась! Под конец есть немного, что надоедает убивать монстров одних и тех же в разных локациях, но это заканчивается как раз вовремя, и начинается босс-файт. Ваще хорошо, все боссы шикарные, легковатые. Иногда замесы с толпами мобов были сложнее чем сам босс. И такое ощущение, что чем дальше - тем игра легче кажется, то ли привык к сенсе, динамике игры и прочее. Просто хочу отметить, что вначале игра кажется гораздо сложнее, 2-3 вида оружия, без модов, рун нет. Конечно и монстры слабее - только импы да солдаты. А ближе к концу монстров хоть и много, но есть целый арсенал нагибатора: и руны, и моды на оружие.
И да, почти всю игру на двустволке. Особенно становится замечательным оружием, когда полностью проапгрейдил. Вливает невероятное количество боли в окружающих демонов. Эффективно конечно вблизи, ну и игра тому способствует - подбежал, расстрелял, убежал убивать дальше. Только на боссах с двустволкой тяжело.
Просто хочу отметить, что вначале игра кажется гораздо сложнее
Я даже в середине игры плюнул и заново начал проходить, потому что как-то наплевательски относился к поиску секретов и получения рун и в результате пришлось снижать сложность до минимума. Думал, что всё будет тип-топ как и в большинстве других игр, нафиг вся эта побочка нужна. Ан нет)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
mphuZ писал(а):
НИ ОДНОГО патча ещё не выпустили даже
Не, что-то было. Версия файла DOOMx64.exe изначально была 6.1.1.507, а стала 6.1.1.527, и размер файла вырос на 7 Мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2014 Откуда: Москва
Трумэн писал(а):
Я даже в середине игры плюнул и заново начал проходить, потому что как-то наплевательски относился к поиску секретов и получения рун и в результате пришлось снижать сложность до минимума. Думал, что всё будет тип-топ как и в большинстве других игр, нафиг вся эта побочка нужна. Ан нет)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ага, но там когда определенная критическая масса набирается апдейтов, дальше уже не так важно. Под конец скапливалось под 20 штук апдейтов на оружие - не тратил, особо не нужно было. Только for fun прикрутил куда то популял пару раз и на любимую двустволку перешел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
GrEenhIlL писал(а):
и я жду, дальше первого уровня не ходил.
Пока как показывает практика вулкан хорошо себя проявляет только на радеонах. В той же доте 2 на нвидиа только хуже с вулканом, причем заметно хуже... Может конечно в думе что-то иначе сделают, но я бы особо не надеялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
GrEenhIlL писал(а):
жду, дальше первого уровня не ходил.
Что ты ждёшь? На 980ti тормозит что ли?
Игра иногда крашится и может случится очень низкий фпс после загрузки уровня, если ставить на Кошмар настройку "размер страницы при виртуальном текстурировании" на GTX 970 Оставил только "кошмарные тени", с ними всё нормально работает, фпс за сотку
Пока дошёл до ада на кошмарной сложности, если честно ожидал чего-то более сложного после отзывов некоторых людей типа "90% людей не пройдут на кошмаре", умираю нечасто, в основном из-за того, что хочу красиво добить демона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Dared3vil писал(а):
"90% людей не пройдут на кошмаре"
имеются ввиду обычные игроки, а не геймеры-задроты с 20 летним стажом с игровой мышкой за 6к, игровой клавиатурой и т.д.) Вот если бы я дал игру своему другу, который изредка поигрывает только в фир, то он был не прошёл точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения