Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Винница
Всем привет. Прошел эту игру несколько дней назад... - самое первое, что не понравилось, это был перевод на русский (особенно озвучка), это только усугубило пустышечность восприятия встречающихся в игре персонажей. Всю игру искал какие-то обломки и черепки, в результате не собрал ни одного ))) - тянуть такие задротские квесты через весь сюжет - это должно быть интересно ?
Можно и еще вспомнить какие-нить не приятные впечатления.... но благодаря атмосферному окружению (джунгли просто прелесть) осталось довольно приятное впечатление от игры - красивый движок, правда не понятно почему на максимуме настроек в лесу с кучей элементов окружения все плавно идет - а в городе, где стены только, так все дергается, что играть противно (на разогнанной HD5850).... - вот бы подрихтовали этот движок, да к нему интересный гейплей - охота еще побегать по таким джунглям )
Воевал довольно однообразно, по началу просто меч/щит, потом стало напряжно - прокачал фаербол. Оделся в тяжелый доспех, меч одноручный и щит, плюс пару вещичек с магическим уклоном. Увидел вдали толпу - пустил усиленный фаер, потом пока бегут еще пару обычных фаеров, а тех кто добежал встречаю мечем. Получается практически без напрягов - как по мне самый удачный билд - рекомендую В стрельбу вложил не мало - но какая-то ущербная она, интервалы между выстрелами большие и попасть еще надо - а магией особо целиться не надо и интервалов почти нет - закончилась мана - отбежал, или меч взял. Пробовал магом прикинуться - на больших расстояниях кайф, особенно если мобам бежать надо вокруг скалы или забора ) ... а в замкнутых местностях не выгодно им - гнилой очень.
все мною написанное уже наверное было раньше озвучено - но действительно, сквозь обсуждение других вопросов особо не заметно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Ну и чем собственно отличается квест - иди, раздай 10 порций "зелёного новичка" в Готике один, от аналогичного ему - принеси мне 10 паутинок, в Готике 4 ?
тем, что продавая траву, ты знакомишься с неписями, с миром игры, с балансом сил, а ищя паутинки - ты тупо ищешь паутинки. это абсурдно, бессмысленно, бездушно. поменяй этот квест на любой другой - и ничего не изменится.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Цитата:
тянуть такие задротские квесты через весь сюжет - это должно быть интересно ?
видимо да. кто-то тут отзывался о них, как о гениальных квестах о_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Rodyanin писал(а):
тем, что продавая траву, ты знакомишься с неписями, с миром игры, с балансом сил, а ищя паутинки - ты тупо ищешь паутинки. это абсурдно, бессмысленно, бездушно. поменяй этот квест на любой другой - и ничего не изменится.
Вообще-то, распространять Болотник можно только среди "безымянных" НПС. Это ты с ними знакомится решил, что ли ?
Rodyanin писал(а):
видимо да. кто-то тут отзывался о них, как о гениальных квестах о_0
Если речь идет обо мне, то я никогда не называл квесты в Аркании - гениальными. Я говорил, что квесты точно такие же, как и в предыдущих частях этой серии.
Согласен, что бывают квесты и получше. В The Elder Scroll например, или в Baldurs Gate. Да в том же Фаллоут3 квесты намного интереснее. Вовсе не квесты, самая сильная сторона Готики.
Rodyanin писал(а):
тем, что продавая траву, ты знакомишься с неписями, с миром игры, с балансом сил, а ищя паутинки - ты тупо ищешь паутинки. это абсурдно, бессмысленно, бездушно. поменяй этот квест на любой другой - и ничего не изменится.
С таким же успехом, я могу сказать, что собирая паутинки в Аркании, я знакомлюсь с миром игры, а распространять наркоту, это аморально, бессмысленно, бездушно.
Вобщем, насколько я понял, разработчики в своё время столкнулись с одной проблемой. Они пришли к осознанию того, что нельзя клепать одно и то же, из одной части в другую, почти ничего не меняя в самой игре, как этого хотели олдскульные фанаты серии. Старых фанатов с каждым годом становится все меньше и меньше, а новых при такой политике, у серии может и не появится. Надо что-то менять, чтобы с одной стороны не распугать старых фанатов, а с другой, привлечь новых. Как ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Цитата:
ну ну... В аркадии производительность то шикарная
Да шикарная, от 45+ фпс в городах и 120 фпс на природе (европейская версия). Рывков и фризов на моей системе нет, все плавно. Так что, зря иронизируете......
Да шикарная, от 45+ фпс в городах и 120 фпс на природе (европейская версия). Рывков и фризов на моей системе нет, все плавно. Так что, зря иронизируете......
Ну это Европа, Русская зато отличилась...
_________________ Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Philin25rus писал(а):
Ну это Европа, Русская зато отличилась...
Причём тут Европа ? На двух GTX480 и Акеловская полетит.
В принцыпе, если бы мне не хватало производительности, мог бы вторую Radeon 5870 подрубить, но 25фпс в Аркании вполе играбельно. А вот когда играл на Radeon 4890, фпс в городах опускался до 16, что играбельным уже не назовёшь.
Причём тут Европа ? На двух GTX480 и Акеловская полетит.
В принцыпе, если бы мне не хватало производительности, мог бы вторую Radeon 5870 подрубить, но 25фпс в Аркании вполе играбельно. А вот когда играл на Radeon 4890, фпс в городах опускался до 16, что играбельным уже не назовёшь.
Да, не посмотрел я его профиль, 25 кадров конечно хорошо, но не нормально для этой игры...
_________________ Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Подмосковье
А кто-нибудь разобрался с "благословением Инноса", который за 30 статуэток дают? Прикольная штуковина )))
В инвентаре появляется невидимый шлем, отображается на ГГ как огненный нимб над головой )). При надевании повышает многие показатели перса, но сильно раздражает )) Кстати в игре статуэток, могил, и артефактов имеется больше, чем требуемые 30. Видимо дают возможность где-то пропустить, а потом найти в другом месте ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2007 Откуда: Люберцы, Россия
_Nobody писал(а):
Вот это очень хорошо, а то я от лени обнюхивать каждый м² хотел забить на эти квесты
К концу игры я, например, нашел 24 статуэтки, а остального примерно по 20. Причем обнюхивал довольно тщательно. Так что без карты расположения хренушки их соберешь.
_________________ Человеческая глупость дает наглядное представление о бесконечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2008 Откуда: Украина
Когда освобождал людей барона от захвата орками недалеко от замка, то на краю локации нашел небольшую расщелину в горе, а там сидит обыкновенный кролик. Вместо того чтобы убежать как его собратья, этот теперь ходит за мной по пятам и убежать от него не удается ))) хелса у него немеряно, чтобы его замочить пришлось пару минут закликивать его огненной булавой. Внутри ничего кроме кусочка мяса. Пока оставил его в живых, так и ходит по пятам. Может квестовый?
_________________ А что это за красная кнопочка...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения