Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
А мне система боя очень понравилась, она на голову лучше предыдущей, просто с первого взгляда не заметно. Можно такие выкрутасы делать. И от первого лица интереснее стало драться. Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду Maktub Кстати, если у меня 2 партиции и один ХД, где лучше дефрагмент делать, на той что с виндовсом или с игрой?? Точнее что полезнее будет для производительности?? Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд Dark KnightКряк для всех версий годен, тоько патч советую поставить всё равно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Dimoni4 писал(а):
Кстати, если у меня 2 партиции и один ХД, где лучше дефрагмент делать, на той что с виндовсом или с игрой?? Точнее что полезнее будет для производительности??
Maktub Спасибо за крек
После запуска Г3, она срубается в экран ошибки с сообщением caused a EXCEPTION ACCESS_VIOLATION in module usp10.dll at 001B:75572645 UspFree MEM ()+82284 bytes
потом еще пишет g-App::Create failed: Can't create application singleton.
Народ я так понимаю мне памяти не хватает? 1 Гб на борту, должна же запускаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2005 Откуда: Moscow
после 3 часов игры багов или вылетов не обнаружено, все идет плавно и спокойно разрешение 12x10 в среднем 25 fps на природе при custom детализации, выложил свои ини файлы для среднего конфига sempron 2,600Mhz/7600GS 800/1600/1024 ram/2048 swap, дрова 84.21 макс производительность, пререндеринг 0, vsync 0. но мини свопы даже после оптимизации ини файлов все же случаются иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2005 Откуда: Moscow
Цитата:
For those who have downloaded the German version of Gothic 3, this is the Speech_English.pak, i.e. the speech file of English version of Gothic 3. So you don\'t need to download the whole image of English version again.
Just put it in \\Gothic III\\Data, then open \\My Documents\\gothic3\\UserOptions.ini, change
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Maktub В первую очередь спасибо за сцылу с лекарством, камрад,теперь ты у нас национальный герой!! Ибо ни с каких других линков по своему медленному диалапу не мог скачать, закачки обрывались.. также благодарность камраду constant
============
О сабже:
(Типа первые впечатления)
Играю в аглицкий исошник+ 60 мб-патч.
Долго же мы ждали игруху. Вначале бросаются в глаза заставки "Nvidia " и "Core 2 Duo".
с 2-мя гигами оперативы можно играть, до диспетчеру задач кстати глянул у себя - сабж кушает 1.325 Гб ОЗУ. .
При этом кстати своп чувствуется, особенно когда герой поворачивается и во время битв. Так что точно сказать сложно, но наверняка дело именно в памяти, а не в видео, ибо от графона ожидал лучшего. Грузится все быстро и шустро кстати.
Все что только можно из эффектов - на максимум, Shaders 3.0
(доступны также 2.0 и 1.4, а-ля Титаны 4 ) + Shadow, Post processing, distance, resource cache, vegetation, textures , af и т.п. Но Имхо в Обливионе помнится графика на порядок лучше была.(а может и дрова мои 91.47 виноваты, надо попробовать новые поставить). И все вроде бы и бегает, но свопы достают.
Пока осваиваю процесс боя, нелегко малость. Орки чуток тормознутые, хотя и урон тоже неплохой наносят. Перемочил в деревне вражин в самом начале , перебазарил со всеми и дали миссиию к Лестеру на побережье, надо выдвигаться. Древо развития и апгрейдов очено похоже, что и во 2-й части было, тут Пираньи своим традициям не изменили.
Итог: даже несмотря на наличие установленного патча 1.7.25755.0, все равно лаги в игре есть, так что ждем патчей как было с Обливионом.
Но играть все равно интересно.
з.ы. Кто на каких дровах играет?? Кстати Нвидиа часом не выпустила некие оптимизированные дрова под сабж, как в марте было Обливион + 84.25 ???
з..ы . 2 .
Надобно еще как советуют дефрагментацию сделать и игру на Раптор поставить, там еще поглядим..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Надо теперь дождатся лицензии и когда из нее вырвут озвучку с переводом....
а так игра на моей конфе с макс настройками без АА выдает в среднем 30-40 фпс
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
наконец то и мне удалось запустить готику, впечатления естественно самые положительные и что удивительно так оказывается даже на 9800 можно вполне комфортно играть
в городе 17-30 фпс
на природе 30-50 фпс настройки средние
настройки
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ResourceCache=2
ObjectDetails=2
ShaderQuality=2_0
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
ShadowQuality=1
PostProcessing=1
боевка в городе 17-30 фпс
на природе 30-50 фпс
все идет довольно плавно
и самое главное я сразу почувствовал атмосферу готики
из минусов сразу бросается неудобный дневник и ужасная вода
зы а как было замечо выше орки действительно очень медленные их легко бить даже руками
Последний раз редактировалось veber 20.10.2006 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
veber писал(а):
ужасная вода
Здесь и дает о себе знать 9800.
Dark Knight писал(а):
Но Имхо в Обливионе помнится графика на порядок лучше была.
ИМХО все дело в текстурах. В Обливионе текстуры более красочные, менее реалистичные, голубо-малахитовое небо с HDR смотрится куда лучше, чем Готиковское.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Daemon Честно говоря, сложилось впечатление, что это не HDR, а некий Bloom + sm 2.0, т.е. Псевдо-HDR (как в HL2) , немного смахивает на такой же профиль, как в Call of Juarez в sm 2.0. Надо все таки в ini-файле рыться.
Имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
Daemon писал(а):
Здесь и дает о себе знать 9800
да, но вода выглядит даже хуже чем в gothic 2... все же остальное выглядит очень даже неплохо несмотря на ShaderQuality=2_0, а звуковое оформление вообще 100%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения