ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Тут есть люди, которые нормально играют на АМД х2 процессорах?
Система:
AMD 5600 x2.
3 ГБ оперативной памяти.
Специально для этой игры вчера заменил видеокарту ати x1950 на 4850.
ОС Vista x86
Драйвера пробовал 8.11 и 8.12 beta.
У меня в игре, что при минимальных настройках, что при средних ФПС около 20-ти.
Что не пробовал, фпс все равно не меняется. Исключение - в закрытом помещении до 50 фпс.
Процессор даже как-то слабо греется в игре.
С компом проблем нет - все игры идут замечательно. Неужто гта требует процессор покруче для игры даже на минимуме?
Результаты бнечмарка:
Цитата:
Statistics Average FPS: 24.47 Duration: 37.43 sec CPU Usage: 96% System memory usage: 73% Video memory usage: 67%
Graphics Settings Video Mode: 1280 x 1024 (70 Hz) Texture Quality: Medium Render Quality: Medium View Distance: 20 Detail Distance: 25
Hardware Microsoft® Windows Vista" Ultimate Service Pack 1 Video Adapter: ATI Radeon HD 4800 Series Video Driver version: 7.14.10.621 Audio Adapter: Динамики (Realtek High Definition Audio) AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Stavropol City
alTR может стоит поставить СП на висту. Просто у меня такая же система, и мне не хочется верить что она так медленно будет идти. Но похоже это суровая правда Хотя ещё теплится надежда на то что в лицухе будет получше Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд alTR Сори не увидел, у тебя СП 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
TY Для начала посчитай количество полигонов каждой машины, вменяемую физику этих машин, которая меняется в зависимости от погоды, куча прохожих, которые не просто как зомби, а стоят и разговаривают, звонят по телефону, покупают еду и проче, динамическое освещение (фары\стопари\фонари\уличное освечение\светофоры), дым из выхлопных труб, люков и прочего. Интерактивный уличный мусор, фонари\столбы, гидранты, баки, почтовые ящики....да всего не перечислить, деревья тут тоже есть, плюс дома, линии поездов над дорогой и это только то, что пришло на ум, причем почти всё(кроме монолитных сооружений) интерактивное и разрушаемое, в отличие от того же кризиса, где при примерно равной интерактивности - объектов было меньше(деревья не ломались, только пальмы, интерактивной мелочи на улице раз два и нету, халабуды взрывались только самые хлипкие), ах да и ВСЁ ЭТО живет своей собственной жизнью, машины ездят, люди занимаются своими делами. Причем не хаотично, а согласно каким-то правилам. И теперь скажи мне, что требует больше ресурсов - широкий коридор аля кризис, где в кадре кроме пальм, нагромождений булыжников в перемешку с травой, земли с параллаксом, и пары домиков, ну иногда еще пары машин, больше ничего нету, либо живой и интерактивный(насколько это вообще возможно на сегодняшний день в играх) город? Тут извините 1 авто по детализации и интерактивности стоит бронетанковой девизии в кризисе.
ЗЫ Еще забыл упомянуть звук, рядом с машиной слышно радио которое в ней играет, проезжая мимо прохожих слышно отрывки разговора, плюс общий фон из техногенных звуков. Я впервые увидел игру, где внимания к деталям уделено больше чем.....в старой Мафии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Fatal1'st, все, что Вы описали в большей степени ложится на CPU а не на видеокарту. Картинка в прямом смысле убогая и она просто не имеет права просить что-то большее нежели 3870/8800 для любых настроек вплоть до FullHD. GTA 4 стоит в одном ряду с Clear Sky по кривости графического движка.
П.С. во всех играх мир живой. Нигде нет мертвого
Последний раз редактировалось XT-G 05.12.2008 14:31, всего редактировалось 1 раз.
madmozg это на лицухе? а вобще респ.! ..говорит о том как я и думал, что(такая/эта) игра на таком средненьком компе как у меня, должна идти играбильно, на мах.
Народ, пишите о игре, впечатлениях, кто куда уже забрел где побывал, о своих "приключениях" и разных фишках в игре, во все здания можно войти или нет, интерактивность действительно такая сильная, как писалось в анонсах?
Последний раз редактировалось _aLexx 05.12.2008 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Moscow
Fatal1'st писал(а):
Для начала посчитай количество полигонов каждой машины, вменяемую физику этих машин, которая меняется в зависимости от погоды, куча прохожих, которые не просто как зомби, а стоят и разговаривают, звонят по телефону, покупают еду и проче, динамическое освещение (фары\стопари\фонари\уличное освечение\светофоры), дым из выхлопных труб, люков и прочего. Интерактивный уличный мусор, фонари\столбы, гидранты, баки, почтовые ящики....да всего не перечислить, деревья тут тоже есть, плюс дома, линии поездов над дорогой и это только то, что пришло на ум, причем почти всё(кроме монолитных сооружений) интерактивное и разрушаемое, в отличие от того же кризиса, где при примерно равной интерактивности - объектов было меньше(деревья не ломались, только пальмы, интерактивной мелочи на улице раз два и нету, халабуды взрывались только самые хлипкие), ах да и ВСЁ ЭТО живет своей собственной жизнью, машины ездят, люди занимаются своими делами. Причем не хаотично, а согласно каким-то правилам. И теперь скажи мне, что требует больше ресурсов - широкий коридор аля кризис, где в кадре кроме пальм, нагромождений булыжников в перемешку с травой, земли с параллаксом, и пары домиков, ну иногда еще пары машин, больше ничего нету, либо живой и интерактивный(насколько это вообще возможно на сегодняшний день в играх) город? Тут извините 1 авто по детализации и интерактивности стоит бронетанковой девизии в кризисе. ЗЫ Еще забыл упомянуть звук, рядом с машиной слышно радио которое в ней играет, проезжая мимо прохожих слышно отрывки разговора, плюс общий фон из техногенных звуков. Я впервые увидел игру, где внимания к деталям уделено больше чем.....в старой Мафии.
Это все было и раньше, чть в меньшей степени.
Вы в игрушку то играли? нет там ниче особо разрушаемого - заборчики и то не все, ящички просто отлетают, здания все квадратные, за исключением пары десятков на карте, где есть внутренняя обстановка.
Машины бьются карсиво да, но это не жрет столько есурсов.
Для того, чтобы понять, что общет NPC не причем достаточно поиграться опцией трафика, что при значении 1, что при 100 - при существенном изменении NPC, фпс отличается не значительно...в пределах 5-6 кадров максимум.
Тобишь ресурсы проца идут совсем не на это...
Вопрос: Так на что же мляяяя??? (сорри за эмоции, но я прекрасно понимая как и что работает, что и как обсчитывается - совершенно не понимаю на что в данной игре жруться ресурсы (sic!))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Too ALL Ех тормозит у кого то что то. Могу сказать. У меня тока камера летала и автогаз был. Но я крак подобрал и играю. Играю в 1680х1050. Все ползунки 100\100\100\16. Отсальное Хайгест и Хай. Все на максимум. Все идет отлично и ничего не тормозит. Система в профиле. Игра бомба. Как выйдет лицензия сразу же куплю.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
alTR писал(а):
Неужто гта требует процессор покруче для игры даже на минимуме?
ГТА4, как я уже отписывал нужен очень шустрый 2-х корник или просто шустрый 4-х ядерник. Для АМД это 6400+ или ФЕН9950ВЕ. Пипл, гоните камни, игра зверски процессорозависима!
GoldenFish писал(а):
у меня проц так же определяется... но не пойму почему???
Все вопросы к R*, там видимо Йориков не знают, тем более 4ггц-овых.
Последний раз редактировалось dempsey 05.12.2008 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: MichaelDudikov и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения